Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 сентября 2017 23:55
    Fedorukan:

    сколько раз не обращался на СТО, почти всегда хотят развести

    Вы задайте себе вопрос - как вы попали на именно эти СТО. Почему именно туда ? Вспомните, расскажите, все послушают - глядишь и прояснится чего.

    Вот ведь есть такие люди - не везет им почти всегда. Тачки постоянно ломаются тянут деньги, телки тоже ломаются тянут деньги, сервисмены развести пытаются все как один.. Да, тачки ломучие, сервисмены вороватые, а телки меркантильные. Стоит всёж задуматься - может, дело-таки в себе ?))

    Fedorukan:

    как будто в магазине вы всегда берете колбасу за 30 руб. и подороже или сами тоже выбираете , что бы и повкуснее и цена в меру, шмотки носите ,наверное, не от версачи, а турецкое анго носите

    Про еду, бухло и шмотки вам лучше просто не знать ) Но завесу приоткрою : что еда, что всё остальное - должны конечно быть лучшими, но - по карману. Не хватает на нормальное бухло - не покупай подвальный китай плодововыгодный шмурдяк, ходи пешком трезвым, в следующий раз хватит.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 сентября 2017 07:32
    uncle_sem:

    ну смотрю я на себя со стороны клиента. он меня первый раз видит, я его первый раз вижу, он допустим обо мне ничего не знает - где повод для взаимного уважения, например? не хамить друг другу и вежливо общаться - не вопрос.

    Понимаете, человек он ведь, как собака :) , чуствует когда к нему с уважением. Не с вежливостью, не с заискиванием. Не надо перед ним плясать и вокруг хороводы водить, хотя многие только и ждут чтобы их облабызали в сервисе, а просто попробуйте побщатся с уважением и без предвзятого отношения. Результат будет непременно, хотя это не так и просто. :)

  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 15 сентября 2017 07:56

    [censored by Juv4ik], что в сеницу по кузовным работам, что скажете?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 сентября 2017 10:18)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 15 сентября 2017 08:04

    studyaga, офигенно, хорошая станция.

    Покраска вГородке
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 сентября 2017 08:55

    sirogaa, на старой работе был ряд заказчиков , которые открыто называли нас нехорошими словами и клялись больше к нам ни ногой. Но спустя пару месяцев опять появлялись на пороге и просили сделать хоть что-то... Вот на них не было даже обид... А вот разовые залетные , с мыслью , что если они приехали , то им тут все должны. Ну какое уважение. Иногда проще ничего не делать и избежать проблем в дальнейшем.

    Просто любитель мототехники.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 сентября 2017 09:39
    Engineerno1:

    Иногда проще ничего не делать и избежать проблем в дальнейшем.

    Тож как вариант, уважая человека отправить его в другое место. :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Engineerno1:

    Вот на них не было даже обид...

    А чего обижаться? У каждого свои тараканы в голове, это их выбор, пусть с ними и пребывают.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 сентября 2017 14:59
    LogitechFX:

    sirogaa:

    Для многих 40руб это не три копейки.

    Тогда надо ездить на ОТ (общественном транспорте).
    Автомобиль в таком случае противопоказан!
    Поддержание авто в исправном состоянии требует денег, и явно не ограничивается 40 рублями.
    Я как участник дорожного движения, не хочу пострадать от какого-нибудь неадеквата, у которого не хватило денег на тормозную систему, а ездить очень хотелось.

    Не хотите пострадать - ездите на общественном транспорте. Хотя, как показывает практика, это тоже не гарантия. И, касаясь стоимости поддержания авто в исправном состоянии, то, при наличии прямых рук это очень не дорого, достаточно отказать от услуг всяких "мастеров", после которых остается рваная проводка и не затянутые болты...

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 сентября 2017 15:38

    ладно, черти...
    скажите лучше, куда отправить девушку на фв поло 2008 гв (хэтч) на грамотную диагностику?

    смотрю перечень СТО и посоветовать ничего не могу...
    везде всё слащаво, везде всё красиво...
    даже отзывы на всех площадках совпадают.. прям рад за клиентов таких хороших сервисов...
    беда только, что имена у них разные, а отзывы одинаковые.

    в идеале - р-н ул Шаранговича, но не Атлант :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 сентября 2017 09:35)
    Основание: 3.5.18

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2017 15:55 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    ubiwca:

    Не хотите пострадать - ездите на общественном транспорте.

    Я не спрашивал что мне делать, так что и советовать не стоит.

    Пост касался денежной несостоятельности владельцев машин.

    aliexx:

    Сразу сходу скажу вам несколько критериев, по которым НЕ надо искать СТО :
    1 - месторасположение (чтобы ближе к дому/работе) ;

    и тут на

    ProjectReality:

    скажите лучше, куда отправить девушку на фв поло 2008 гв (хэтч) на грамотную диагностику?
    в идеале - р-н ул Шаранговича, но не Атлант

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 сентября 2017 16:03
    LogitechFX:

    aliexx:

    Сразу сходу скажу вам несколько критериев, по которым НЕ надо искать СТО :
    1 - месторасположение (чтобы ближе к дому/работе) ;

    и тут на

    ProjectReality:

    в идеале - р-н ул Шаранговича, но не Атлант

    :) ваще не показатель.
    ибо добираться из какой-нить тьмутаракани без авто, а потом ещё и за ним туда же - не вариант ни разу.

    по заявленной просьбе - можно по линии метро и т.д..
    важное - предложите адекватов, а с трансфером разберёмся.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2017 16:11 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    ProjectReality, Так а что диагностировать ?
    Кондиционер, подвеску, электрику?
    Что с машиной не так.
    ------
    Просто не понятно кого советовать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 сентября 2017 16:57

    ProjectReality, Уважаемый, вы хоть тему ветки осмыслили?

    Просто любитель мототехники.
  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 сентября 2017 17:04
    uncle_sem:

    как тут говорят "а вы поставьте себя на место",

    Может СТОшникам создать свои тему "Вся правда о клиентах" и в ней размазывать сопли друг перед другом?
    Я не понимаю, эта тема модерируется в соответствии с названием или нет?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 сентября 2017 17:31 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    дел

  • Fedorukan Member
    офлайн
    Fedorukan Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #412035

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 15 сентября 2017 18:21
    aliexx:

    Вы задайте себе вопрос - как вы попали на именно эти СТО. Почему именно туда ? Вспомните, расскажите, все послушают - глядишь и прояснится чего.

    Так как появились проблемы с дизельным ТНВД, то и искал что-то профильное и нашел станцию с названием ДИЗЕЛЬ сервис, и так как для меня все станции были совершенно одинаковые, то и притянул туда. Еще раз повторяю, что машину сделали нормально и она ездит и сейчас, и по разговору я видел, что мастер соображает в этих делах, но как он хотел развести на 200 баков и под капотом развел срач, и я без слов заплатил все о чем договаривались,. И сейчас вы пытаетесь еще сказать, что я сам виноват .а не жуликоватый мастер. И вы в душе сами задайте себе вопрос, когда приезжает клиент, тянет вас его развести или нет? Я понимаю, что сейчас вы обижаетесь, что все приезжают умные, и поломки свои просеивают в интернете, и развести их становится труднее. Это , как на рынке запчастей, вспомните несколько лет назад, когда интернет еще не был распространен и не доступен для каждого , при покупке , например, фильтра называли цену от балды , а то и по максимуму, а фильтр давали самый дешевый. А сейчас заходишь в интернет, вбиваешь поиск и появляется 20 фильтров с ценой от 5 рублей до 200 и выбирай на свой кошелек любой, и развода как такого нет, и стоят сейчас торгаши на рынке и плачут, нет клиента . Да я лучше в Экзисте покупал, хотя там дороже , чем на рынке. Я писал, что в основном ремонтирую машины сам, и прекрасно понимаю, что сделать все идеально,не на новой машине тяжело- надо где-то и кувалдой и горелкой и косяки будут всегда и если ремонтировался на станции, по принимал это как нормально. Но когда разводят по наглому и для их это как нормально, то это и есть непорядок.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 15 сентября 2017 22:53
    Fedorukan:

    искал что-то профильное и нашел станцию с названием ДИЗЕЛЬ сервис

    .. выбрав именно ее по знакомому говорящему названию, количеству рекламы, и месторасположению, наверно - поскольку дизель-сервисов несколько в разных концах города.
    Так вот, это вы зря. Хотя бы потому, что количество положительных отзывов в интернете и прочей рекламы - здесь не гарантируют НИЧЕГО.

    Далее. Запись на сервис, разговор по телефону. Цитата :

    Fedorukan:

    Позвонил на сервис в степянке - привози сделаем 100у.е снятие + 100 установка, ремонт от 300 до 600.

    И вообще не вызвало вопросов, что люди сразу без дефектовки мало того что обещают успешный ремонт, так еще и озвучили предельную сумму, и готовы немедленно взять в работу. Ясно. Далее.

    Fedorukan:

    я начал искать контрактный насос и нашел на Лынькова

    Вы до визита в дизель-сервис знали, что нужен насос. С самого начала надо было озаботиться его поиском. ВСЕГДА, до начала ремонта сложного (дорогого) узла - надо начать с того, что узнать сколько стоит новый и сколько бэушный. Как минимум для того, чтобы отталкиваться от этих цен. ДО НАЧАЛА РЕМОНТА, а не во время его, или после.

    Fedorukan:

    И сейчас вы пытаетесь еще сказать, что я сам виноват

    Вроде того. Причем, заметьте - я НЕ оправдываю это ваше СТО - я лишь показал вам ошибки, которые вы совершили в процессе организации ремонта.
    Потому что реалии таковы, что - здесь НЕЛЬЗЯ наугад выбрать станцию поближе к дому, оставить тачку, и забрать исправную. Наугад - нельзя. Надо Знать Места. Как в детстве говорили ) И это еще очень долго не изменится, сколько бы веток с черными списками вы не сделали.

    Fedorukan:

    И вы в душе сами задайте себе вопрос, когда приезжает клиент, тянет вас его развести или нет?

    Я никого не развожу. И не тянет. Я объявляю цену за услугу. Не понравится клиент - могу объявить больше. Мои услуги - мои цены. Его дело, соглашаться или нет. Потому что ДО ремонта, а не после. Иногда даже по телефону можно назвать цену - если характер проблемы позволяет. Никто не мешает клиенту поискать дешевле. Некоторые так и делают. Тем более что между звонком и приездом обычно проходит дня два, время есть. Некоторые сразу говорят - ну, это мол дорого вроде. Я тогда говорю - ок, я тогда не записываю пока, определитесь - набирайте. Некоторые набирают, некоторые нет.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 15 сентября 2017 23:18
    Oleksh:

    uncle_sem:

    как тут говорят "а вы поставьте себя на место",

    Может СТОшникам создать свои тему "Вся правда о клиентах" и в ней размазывать сопли друг перед другом?
    Я не понимаю, эта тема модерируется в соответствии с названием или нет?

    Так вроде есть такая тема.

    Fuck the fuel economy!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 сентября 2017 01:37

    шкура_медведя, о, спасибо. я пропустил факт создания.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 16 сентября 2017 12:04
    aliexx:

    Так вот, это вы зря. Хотя бы потому, что количество положительных отзывов в интернете и прочей рекламы - здесь не гарантируют НИЧЕГО.

    aliexx:

    И вообще не вызвало вопросов, что люди сразу без дефектовки мало того что обещают успешный ремонт,

    aliexx:

    Вы до визита в дизель-сервис знали, что нужен насос. С самого начала надо было озаботиться его поиском. ВСЕГДА, до начала ремонта сложного (дорогого) узла - надо начать с того, что узнать сколько стоит новый и сколько бэушный. Как минимум для того, чтобы отталкиваться от этих цен. ДО НАЧАЛА РЕМОНТА, а не во время его, или после.

    aliexx:

    - я лишь показал вам ошибки, которые вы совершили в процессе организации ремонта.

    Короче, в реалиях белоруских т.н. "сервисов" клиент должен сам изучить поломку, установить дефект, изучить методы его ремонта, найти з.ч., проконтролировать процесс работ. Все это необходимо исключительно для исключения развода со стороны сАмых чЭсных СТОшников. :trollface: А если клиент этого не сделал, то он "лох и сам во всем виноват". Это Беларусь, детка :D

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 16 сентября 2017 13:07
    ubiwca:

    клиент должен сам изучить поломку, установить дефект, изучить методы его ремонта, найти з.ч., проконтролировать процесс работ. Все это необходимо исключительно для исключения развода со стороны сАмых чЭсных СТОшников.

    Да, совершенно верно. Или - обращаться ТОЛЬКО к проверенным. НЕ по отзывам и советам в интернете. А по рекмендациям знакомых, реальных автомобилистов со стажем, которые ездят на машинах всё равно какого года, но без признаков состояния "ведро".

    Вообще-то - у любого взрослого мужика со стажем вождения лет с несколько - обычно уже есть такие контакты. Механики, электрики-диагносты, кузовщики, сварщики-аргонщики, стартер-генераторщики и т.п. Причем - это обычно РАЗНЫЕ люди, а не один спец-на-все-руки. Причем - это именно люди, а не СТО - у которых текучка кадров, меняются работники, меняются владельцы, и качество работ может разительно отличаться месяц от месяца, не говоря об интервалах в годы.

    А люди всё надеются на какие-то чудеса. Рядом с домом, любые машины, любые работы чтобы на месте, запись сегодня на сегодня, все запчасти в наличии, и всё дешевле некуда. Самим не смешно ?)

    ubiwca:

    Это Беларусь, детка

    Да, именно так. Здесь многие понятия перевернуты с ног на голову, и сделать ничего нельзя. Вопрос только в том, признаете вы это и сделаете ли выводы, или продолжите жить в воображаемом мире, который вам показывают по телеку, и удивляться, когда это почему-то не совпадает с реалиями.

    Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд

    Добавлю, что исключения может и есть - анкл_сэм вроде как не только электрик-диагност, но и механик в т.ч, и может стартер-генераторщик заодно (если неправильно понял, и за обращение в третьем лице - прошу прощения заранее, коллега). Но даже он скорее всего не сварщик и не кузовщик параллельно.

    Так вот - если вдруг вам так повезло найти такой сервис, он представлен одним конкретным человеком, и вам хорошо там сделали машину - то надо этого сервиса и держаться. И пофигу что там может быть дороже, и запись на через несколько дней, или месяцы иногда, как у кузовщиков.
    А не - приволочь потом машину, в которой уже поломано всё что можно теми кто не справился, и рассказывать что не дождались записи, потеряли его телефон, и прочие ваши сказки. Всегда одна причина - нашли где дешевле. Так поздравляю, епт - в итоге и увидите, насколько дешевле получится, на круг.