Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 сентября 2017 18:14 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    sirogaa:

    mr.nabob:

    к человеку который делает свою работу качественно люди будут обращаться. так что уверен что у Вас клиенты будут всегда.

    Добавлю, и очередь будет на 3дня -неделю вперед, и клиенты нормальные.

    чёрта с два. приезжают когда уже объездили пол-города, потратили все деньги на ненужные запчасти и доломали и раскрутили всё до чего могли дотянуться. даже со словами "мы у вас как-то были, нам так понравилось, а тут вот поехали в другой сервис - и всё пропало". большое, блин спасибо. мне сейчас выпала высокая честь разгрести нововведённые косяки (желательно забесплатно - это ж любимый и уважаемый постоянный клиент, да?), после чего приступить к поиску собственно изначальной проблемы.

    мало того, когда по доброте душевной даёшь человеку бесплатный совет - он не слушает, а делает так как ему скажут например в магазине, или поедет в другой сервис где ему наплетут за деньги неизвестно какой херни. потом приезжает "а вы мне говорили, а я сделал наоборот..." из серии - у тебя стоит некачественный топливный фильтр. нужно СРОЧНО менять на качественный, то есть кнехт. срочно - это вот прямо сейчас ты едешь в магазин или на авторынок за фильтром. ага-ага. через неделю питягивает на верёвке - решил съездить к тёще за 200км, там и встал колом. фильтр? не, не менял, подумал что и так пойдёт. или "да мне в магазине сказали что патрон не хуже кнехта".

    или спрашивает, "а я вот тут залил промывочную присадку в бак - нужно было заливать или нет?" - а фигли ты ДО того не спросил? сейчас-то уже какая разница?

    так вот и живём. ищем где поближе, где подешевле, и того, кто согласится с нашим мнением, а не скажет как правильно.

    а я вот всё никак не отвыкну делать не то что клиент просит, а то что нужно, чтобы починить машину. но потиху приучаю себя. давление проверить? пожалуйста. форсунки промыть? не вопрос. а чего машина не едет? а я доктор? ты просил промыть - я промыл. а чего она не едет - я не в кугсе, гебята. надо диагностику делать и искать причину.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2017 18:17
    uncle_sem:

    чёрта с два. приезжают когда уже объездили пол-города, потратили все деньги на ненужные запчасти и доломали и раскрутили всё до чего могли дотянуться. даже со словами "мы у вас как-то были, нам так понравилось, а тут вот поехали в другой сервис - и всё пропало". большое, блин спасибо. мне сейчас выпала высокая честь разгрести нововведённые косяки (желательно забесплатно - это ж любимый и уважаемый постоянный клиент, да?), после чего приступить к поиску собственно изначальной проблемы.

    Такие проблемы исчезают с опытом работы.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 сентября 2017 20:26

    опыт работы - огромный. а проблемы это не мои, а клиентские - зная где я работаю, они таки едут где поближе, а потом уже ко мне - косяки предыдущих СТО устранять.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2017 20:32
    uncle_sem:

    опыт работы - огромный.

    Учитывая какие у Вас нехорошие клиенты......

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 сентября 2017 20:47

    клиенты у меня хорошие. но далеко не все. а учитывая, что ремонтирую я хорошо - ремонта хватает надолго. поэтому постоянные клиенты приезжают раз в год или несколько лет.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 13 сентября 2017 22:03

    uncle_sem, Сирожа просто думает что он самый умный и знает все и все нюансы.
    С первого взгляда видно что он просто троллит.
    Не стоит тратить на него время, отвечая на пустые сообщения.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 сентября 2017 09:16)
    Основание: 3.5.18

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 13 сентября 2017 22:06
    uncle_sem:

    учитывая, что ремонтирую я хорошо

    Давно не читал подобного ...улыбнуло....как то по детски))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 сентября 2017 09:16)
    Основание: 3.5.18

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 сентября 2017 22:37
    A.V.M.:

    uncle_sem:

    учитывая, что ремонтирую я хорошо

    Давно не читал подобного ...улыбнуло....как то по детски))

    а что не так? возврат с серьёзной неисправностью случается через пару лет, когда клиент расслабляется и перестаёт "предохраняться" - начинает ставить хреновые фильтры, китайские запчасти и т.д. то есть то, с чем боролись в первый раз. оно забывается примерно через два года, клиент начинает расслабляться - и тут опаньки. статистика - такая штука, знаешь. то есть это тот случай, когда я не придумываю и не хвастаюсь - просто констатирую факты. люди приезжают об этом говорят, статистика в базе клиентов подсказывает...

    по мелочи - бывают обращения тоже, конечно. но не связанные с предыдущими ремонтами. гарантийных возвратов - ну единицы за год.

    ну вот посмотрим, например, последние повторные обращения за этот и прошлый месяц. альхамбра - апрель 2016. ауди-90 сентябрь 2013, мондео сентябрь 2014, гольф - июнь 2014, мерс - декабрь 2016 (при этом на этот раз я сделал то, что рекомендовал прошлый раз), фиат апрель 2014, сценик декабрь 2014. плохой мастер. мало повторных обращений. слишком долго машины нормально ездят после ремонта, не так ли?

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 сентября 2017 00:22

    uncle_sem, не вздумайте оправдываться: хороший мастер, как раз таки, и должен знать себе цену. Это результат анализа своей деятельности. Стало быть, человек размышляет, его интересует не только кассовый сбор, значит он не случайный объект в своей сфере.
    А вот тот, который прячется за ложной скромностью - неуверенный в своих способностях типаж.
    Ну, а бравада - она сразу видна и не может толковаться иначе, чем хваставство ...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 сентября 2017 07:16
    LogitechFX:

    uncle_sem, Сирожа просто думает что он самый умный и знает все и все нюансы.
    С первого взгляда видно что он просто троллит.
    Не стоит тратить на него время, отвечая на пустые сообщения.

    :) по крайней мере я на своих клиентов не жалуюсь. Да и про уважение здесь уже было.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 сентября 2017 08:15

    а почему это вдруг стало нельза пожаловаться на мудаков? или тут только ремонтников можно мудаками называть, а клиенты все внезапно стали белые и пушистые?! а про уважение я уже 10 раз писал - уважать можно за что-то - по определению. то что человек приехал в ремонт - не повод для уважения. вежливость с уважением путаете.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 сентября 2017 08:32
    uncle_sem:

    почему это вдруг стало нельза пожаловаться на мудаков?

    А смысл? Их что можно перевоспитать или они резко куда-то исчезнут?

    uncle_sem:

    а про уважение я уже 10 раз писал - уважать можно за что-то - по определению. то что человек приехал в ремонт - не повод для уважения

    А теперь взгляните на себя со стороны клиента. (я эту стадию уже прошел, пытаюсь донести свою точку зрения, авось и Вам поможет) :beer:

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 сентября 2017 13:30 Редактировалось aliexx, 1 раз.
    sirogaa:

    uncle_sem:

    почему это вдруг стало нельза пожаловаться на мудаков?

    А смысл? Их что можно перевоспитать или они резко куда-то исчезнут?

    Ну - теоретически, в идеале - некоторые из мудаков, читающих ветку, должны опознать себя в описываемых типажах, и сделать какие-то выводы. Не начинать разговор с фразы "У меня ошибка Р***, сколько будет стоить ремонт с запчастями ?", например. Перестать искать бесплатный сыр. Пересмотреть критерии поиска СТО для своих машин. И так далее. Всё уже сказано не по разу.

    Но это в идеале. А по факту - просто вроде как перекличка мудаков с последующим троллингом )

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 сентября 2017 14:01
    aliexx:

    Перестать искать бесплатный сыр. Пересмотреть критерии поиска СТО для своих машин. И так далее. Всё уже сказано не по разу.

    А вы можете сформулировать эти самые критерии поиска СТО?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 сентября 2017 16:59
    aliexx:

    Не начинать разговор с фразы "У меня ошибка Р***, сколько будет стоить ремонт с запчастями ?", например. Перестать искать бесплатный сыр.

    такие люди были, есть, и будут. :) . фраза достаточно известная. "если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.", если нервничать из-за каждого такого случая, то недалеко и до припадка. поэтому, " все люди братья, все должны помогать друг другу." ( блинн, какая-то проповедь получилась. :) )

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 сентября 2017 18:05

    Сразу сходу скажу вам несколько критериев, по которым НЕ надо искать СТО :
    1 - месторасположение (чтобы ближе к дому/работе) ;
    2 - цена чтобы дешевле чем у всех, или просто в нижней ценовой категории ;
    3 - на станции чтобы делали всё, и кузовщину и электрику, и новые бумера и старые хонды, и всё одинаково хорошо.
    И тд и тп, и всё это уже говорили, и здесь и не здесь, и я и другие, и это всё просто очевидные же вещи.

    И вы может удивитесь - но сейчас среднестатистический неофит-автомобилист ищет именно и конкретно по обозначенным критериям. Т.е. достает телефон и вбивает в поиск, например : СТО ленинский район минск. После чего обзванивает и задает вопросы типа "У меня ошибка Р***, сколько будет стоить ремонт с запчастями." И едет НЕ туда, где ему подробно объяснят, что надо сделать и почему предварительная калькуляция невозможна - а туда, где ему без лишних пояснений скажут - мол, работа три копейки, запчасти пять, можете приезжать ждем.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    sirogaa:

    фраза достаточно известная.

    После здешнего обсуждения обещает стать локальным мемом )

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 сентября 2017 19:45
    sirogaa:

    р

    sirogaa:

    uncle_sem:

    почему это вдруг стало нельза пожаловаться на мудаков?

    А смысл? Их что можно перевоспитать или они резко куда-то исчезнут?

    ну то есть - ветку закрываем? ;)

    uncle_sem:

    а про уважение я уже 10 раз писал - уважать можно за что-то - по определению. то что человек приехал в ремонт - не повод для уважения

    А теперь взгляните на себя со стороны клиента. (я эту стадию уже прошел, пытаюсь донести свою точку зрения, авось и Вам поможет) :beer:

    ну смотрю я на себя со стороны клиента. он меня первый раз видит, я его первый раз вижу, он допустим обо мне ничего не знает - где повод для взаимного уважения, например? не хамить друг другу и вежливо общаться - не вопрос.

    вот если клиент для ремонта 25-летней машины безоговорочно купит новый оригинальный бензонасос и форсунки, ввалив в это дело пол-косаря баксов - я его зауважаю, честно. если не расплатится за ремонт, хотя сумма была оговорена заранее - я назову его мудаком, и это только начало формулировки. а вот в серединке между этими двумя - обычные человеческие и деловые отношения.

  • Fedorukan Member
    офлайн
    Fedorukan Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #412035

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 сентября 2017 21:45 Редактировалось Fedorukan, 1 раз.
    aliexx:

    по факту - просто вроде как перекличка мудаков с последующим троллингом )

    Раньше было интересно почитать ветку, а теперь собрались одни СТО шники и расхваливают в Черном списке какие они класные ребята, ведра чинить не берут( как будто , кто-то возит вам на ремонт майбахи и ломбарджини), обижаются, если клиент не покупает крутые запчасти, а хочет выбрать подешевле, как будто в магазине вы всегда берете колбасу за 30 руб. и подороже или сами тоже выбираете , что бы и повкуснее и цена в меру, шмотки носите ,наверное, не от версачи, а турецкое анго носите . а понтов ....Почти всегда свои машины ремонтирую сам, и ремни меняю и сцепление и подвеску, но сколько раз не обращался на СТО, почти всегда хотят развести. Как пример: на опеле вектра 2,0 сломался насос (дизель), Позвонил на сервис в степянке - привози сделаем 100у.е снятие + 100 установка, ремонт от 300 до 600. Привез , сняли, но оказывается сами не ремонтируют , а куда-то возят. Звонит мастер -говорит ремонт 800 (типо сломалось все), а я начал искать контрактный насос и нашел на Лынькова( там их ремонтируют) за 600, поэтому мастеру говорю, что на..рен мне такой ремонт, я привезу контрактный насос, он уточняет, где я его возьму, и как узнал, что на Лынькова, то перезванивает мне через пару минут и говорит, что они и мой старый насос ремонтируют там и цена уже стала 60 0 Т.е мастер, решил втихую 200 себе сорвать, А на Лынькова,7, тоже крохоборы, говорят и механическая и электрическая неисправность, и отдают мне немного потертый цилиндрик опережения впрыска (подсос). Я когда-то на Ауди менял ремкомплект насоса, так там это цилиндрик подношен был в пять раз больше, оставил , отлично заводился, так и продал машину. А здесь если и была какая электрическая ошибка, то думаю, врядли она стоит 600 америкосов.Машина завелась после ремонта хорошо, правда под капотом , как буд-то масляная бомба разорвалась, все в соплях и чудом нашел, не установленный мастером на место фиксатор жгута проводов к насосу, он там специфический, если потерял бы, то найти проблема.А вы говорите уважение. За такие деньги кусок тряпки пожалели, что бы вытереть за собой сопли.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 14 сентября 2017 21:51

    uncle_sem, :super:
    Не нужно далеко ходить. Звонит барышня с вопросом сделать авто. Что делать? Ну мне уже коллега по работе ЧТО-то прочитал и сказал , что проблема с ОГРАНИЧЕНИЕМ мощности. Вы мне сделаете авто и сколько это стоит? Я правда там уже не работаю, да и девушке простительно... Говорю дам человека, пишите номер, но всё равно придется подключаться и смотреть. Ответ - нет, мне не нуджно подключаться, мне уже подключались... Повесил трубку, да и все...

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Fedorukan, По моему нет. Большинство клиентов просто заходят и кидают неподтвержденный ничем негатив и сваливают навсегда. Другие "продвинутые" в этой теме спрашивают, где лучше отремонтироваться... :lol:
    Как по мне- нормальная тема для тренинга навыков общения.

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 сентября 2017 22:54 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).
    Fedorukan:

    aliexx:

    по факту - просто вроде как перекличка мудаков с последующим троллингом )

    Раньше было интересно почитать ветку, а теперь собрались одни СТО шники и расхваливают в Черном списке какие они класные ребята, ведра чинить не берут( как будто , кто-то возит вам на ремонт майбахи и ломбарджини), обижаются, если клиент не покупает крутые запчасти, а хочет выбрать подешевле, как будто в магазине вы всегда берете колбасу за 30 руб. и подороже или сами тоже выбираете , что бы и повкуснее и цена в меру, шмотки носите ,наверное, не от версачи, а турецкое анго носите . а понтов ....

    как тут говорят "а вы поставьте себя на место", в данном случае сервиса, ну или мастера. я понимаю, что клиент хочет сэкономить, и чем старше машина тем сильнее. засада в том, что он хочет чтобы она заработала как новая, при этом вкладывая минимум, и если и покупая новые запчасти - то самый дешевый китай. и фиг переубедишь потом, что такой фильтр ставить нельзя, потому что не фильтрует, и хоть он и НОВЫЙ, но нужно менять, что насос китайский отходивший месяц - это оч неплохо на самом деле. а потом начинаются вопросы о том, что машина собранная из говна и палок отличных китайских запчастей нижнего ценового диапазона не работает как с завода, а через месяц так и вообще перестаёт заводиться - а как же гарантия?! и думай потом, как убедить клиента в том, что ты не верблюд, и это нифига не твоя вина, что подвальный китай издох через месяц, и как заставить заплатить за то, что приходится переделывать свою работу из-за того что в своём желании сэкономить по максимуму клиент привёз не запчасти, а мусор. а крайним оказывается сервис, а не магазин...
    да, да, я знаю о заказ-наряде, где под подпись клиента нужно вписать свои пояснения и рекомендации. начхать клиенту на это. сегодня подписал - завтра забыл, через месяц вспомнит только что ты машину ремонтировал, а то что запчасти сам привёз - ты ж сервис, обязан проверить, убедиться, и дать гарантию, ага.

    когда я покупаю себе дешевые вещи - я готов к их выходу из строя в максимально короткие сроки, ну или еще каким приколам. а клиенты в большинстве своём - нет.

    только не говорите что я опять разнылся. нет, я констатирую факт. так вот сейчас в кризис "экономят". "я бы хотел, чтобы мне переделали по гарантии" - а то что гарантия на техобслуживание (а регулировка системы впрыска это именно ТО) 20 дней, а машина была в ремонте 3 месяца назад - это мелочи. а я б хотел вернуться лет на 20 назад и уехать нахърен в Ирландию, и чо?

    кстати, я прекрасно понимаю, как просто и непринужденно рассказывать какие все мудаки, и как неприятно, когда тебе рассказывают о тебе и тебе подобных. нравится рассказывать о хреновых мастерах? попробуйте выслушать о хреновых клиентах. а дальше - поговорим о том кто себя на какое место должен ставить.