Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 12 сентября 2017 13:19
    egipet21:

    ну скажем что с сегодняшней политикой РП ближайшая точка ремонта ДВС скоро будет именно там.
    иметь диагностический сканер - не значит уметь им пользоваться. по хорошему купи за 30 ОБД2 блютуз, подпиши по вину машины, и как бы пожизненая онлайн диагностика машины. в любой точке мира. но если пользователь не знает мат часть , то и супер диагностика ему не поможет.

    соглашусь на 100% :) у самого есть сканер для течстрима, и течстрим, и хорошо, что понимаю хоть часть той инфы, что получаю при скане, ибо полностью пока не знаю, что и какие параметры означают, но это со временем исправимо, но, опять же, на это надо тратить в любом случае время и забивать память не слишком нужной для меня информацией, не все хотят этим интересоваться, хотя кабель 25$, и прога не куплена

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 сентября 2017 13:28
    mr.nabob:

    если горит лампада на приборке что неисправность абс (тормозная жидкость если что в уровень была). если на песке, когда педаль тормоза резко в пол, абс не срабатывает. если к шрусам (к кольцам на них) никто не лазил и по буеракам не продирался то что кроме как сдохший датчик могло быть?

    Всё что угодно может быть, и БЫВАЕТ. Датчик, проводка, зубчатый венец (сам по себе может заржаветь или треснуть, без продираний по буеракам), или магнитное кольцо, сам модулятор АБС.

    mr.nabob:

    в результате оказался сдохший левый передний.

    В статистику укладывается - да, обычно датчик. Только нормальные люди не ставят диагнозы на основании голой статистики, особенно если она не 100%, а типа 60-70, как в вашем случае.

    sirogaa:

    Ну датчик абс легко проверяется и без Васи, по крайней мере в моем авто. , только нужно снять колесо и фишку.

    Снимете 4 разных колёса, 4 разных фишки, позвоните все 4 датчика - все звонятся, результата нет, АБС как не работал так и не работает - вытрете пот со лба и начнете понимать, зачем нужен профессиональный сервис.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 12 сентября 2017 13:36
    egipet21:

    50 % СТО за последниее 3 года закрылись , а не сменили название. ждем весны

    у меня знакомые наоборот из гаража вылезли и в аренду подъемник взяли. после того как некоторые "консультанты" с клубов стали сдавать их налоговой (ценник не гнули от балды а просто работали ребята, кое кому это очень не нравилось) это было правильным решением. для своих как всегда по нормальному ценнику и даже на выезд (если колом стал) могут приехать. и ценник на некоторые "эксклюзивные" но часто нужные запчасти ниже в 2 раза чем на том же клубе. естественный отбор. зажратые и дальше будут сидеть ждать лоха, а кто хочет заработать тот и будет жить. чего далеко ходить, задумал я свой сарайчик продать но поездивши посмотревши что на продаже решил оставить. что бы уже не переживать из-за какой то там царапины решил облить полностью. в минске без проемов 1200-1500$ а в могилеве полный облив плюс погонять жуков по аркам 820$. и там и там на сто в камере с чеками заказ-нарядами и гарантией. как вы думаете где я буду красить машину? кстати по знакомству советовали вообще не париться а просто арки по кругу с покраской (4 крыла) сделать, цена 200$ плюс краска, подбирать сами не будут что бы потом не было предъяв что в цвет не попали. а "па палтара касара" пускай дальше ветер в боксах ищут. доходы у народонаселения упали, те кто это понял выживут. а те кто суппортснять-поставить собирается за 40 рублей будут сосать то что достанут, к слову средний ценник по городу за эту работу 20 рублей с прокачкой и их тормозной жидкостью. фиг бы обращался если бы не основным условием по гарантии перебраного суппорта было снять-поставить на сто с чеками. кстати в отличии от некоторых гарантия на перебранный суппорт год и ценник с заменой цилиндра., хонинговкой и покраской на 5 баксов ниже.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 сентября 2017 13:37 Редактировалось aliexx, 1 раз.
    mr.nabob:

    лох вымирает как вид.

    Никогда он не вымрет ) Просто он мимикрирует - определённый вид теперь покупает себе елмки, учится гуглить ошибки, и думает, что сможет починить машину, если в ней сломается что-то чуть серьезнее, чем подогрев лямбды. В добрый путь, как говорится )

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    mr.nabob:

    . в минске без проемов 1200-1500$ а в могилеве полный облив плюс погонять жуков по аркам 820$. и там и там на сто в камере с чеками заказ-нарядами и гарантией. как вы думаете где я буду красить машину?

    Ясен пень что где дешевле - ждём после покраски в ветке, с подробным рассказом )

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 13:55
    aliexx:

    Снимете 4 разных колёса, 4 разных фишки, позвоните все 4 датчика - все звонятся, результата нет, АБС как не работал так и не работает - вытрете пот со лба и начнете понимать, зачем нужен профессиональный сервис.

    Не придумывайте, речь про датчик.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 12 сентября 2017 14:01

    mr.nabob, ой за вашу позицую мы уже знаем

    Cadillac motor car division.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 сентября 2017 14:11

    Народ не от лучшей жизни покупает ЕЛМки и гуглит по ремонту. Система такая что демпингом по цене СТО приобрело клиента но потеряло работника. Поэтому подготовленный по своей проблеме клиент может удивиться низкому уровню познаний того же электрика на СТО. И в 90% случаев неисправность кроется в замыкании / обрыве провода, место которого никакой комп не в состоянии показать. Тут нужно либо знание проблемных мест либо большой опыт работы с маркой моделью, чего не почерпнуть из сети. Да, те времена, когда СТО и диагност зарабатывал на чтении / стирании ошибок давно прошли. Теперь люди готовы платить только за результат. Но и тут хотят сэкономить. У меня ошибка Рхххх, сколько будет стоить ремонт с запчастями? Вот так ставиться вопрос в последнее время. И когда пытаешься объяснить что поиск проблем не нормируемая операция, даже если диагноз правильный. А уж к чему приводит не правильный тоже весьма интересная тема. Причём деньги на покупку новых запчастей по загугленному найдены, результата нет и приходится принимать в зачёт не нужные покупки поскольку в противном случае оплата будет "после получки". Однако ни разу не слышал обвинений в адрес самодиагноста от него же. Криворуки и тупорылы только те, кто работает за его деньги. Условно "бесплатно" ошибаться имеет право каждый.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 12 сентября 2017 15:03
    aliexx:

    Снимете 4 разных колёса, 4 разных фишки, позвоните все 4 датчика - все звонятся, результата нет, АБС как не работал так и не работает - вытрете пот со лба и начнете понимать, зачем нужен профессиональный сервис.

    Что вы там вызваниваете на колесных датчиках в "профессиональных сервисах"? Если он в обрыве - будет ошибка по датчику, что там звонить, в индуктивном датчике-то?

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 сентября 2017 15:08
    0sub1:

    У меня ошибка Рхххх, сколько будет стоить ремонт с запчастями?

    ВОТ ! И опыт подтверждает, что на такие вопросы правильный ответ - короткие гудки (с). Потому что обычно владелец - пионер, допустим, малолетка, у него первая тачка, он еще не знает что это такое - но уверенности в своей правоте вагон, гуглить научился же как-то.

    Но - да, иногда чето там объясняешь. Если чел всёж адекватный, понимает что к чему - можно взять-сделать. Но - статистика такая, что если первый вопрос дословно как в цитате - то обычно хрен что ему объяснишь, можно было не тратить время ни на какие объяснения - ответ-таки правильный - один ))

    0sub1:

    Народ не от лучшей жизни покупает ЕЛМки и гуглит по ремонту.

    Народ должен понять простую вещь :
    Если рабочее время сервисмена, будь то диагност, механик, или кто угодно еще - стОит дороже, чем рабочее время автовладельца - значит автовладельцу надо присмотреть себе тачку попроще, эта ему не по деньгам. И ВСЁ.
    Давным-давно уже всё вычислено в тех же европах. Тачка - должна стоить не больше полугодового дохода владельца. Ну пускай годового, если так уже хочется - но это предел. А лучше - меньше.
    И всё, никаких проблем нет, не нужны никакие елмки, на всё хватает )

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    sirogaa:

    aliexx:

    Снимете 4 разных колёса, 4 разных фишки, позвоните все 4 датчика - все звонятся, результата нет, АБС как не работал так и не работает - вытрете пот со лба и начнете понимать, зачем нужен профессиональный сервис.

    Не придумывайте, речь про датчик.

    Речь не про датчик, а про проблему с АБС. Поиск которой начинается с диагностики. В более-менее современных тачках - с компьютерной. ДО нее - вы вообще не знаете, ни какой именно датчик, ни датчик ли вообще.

    ubiwca:

    Что вы там вызваниваете на колесных датчиках в "профессиональных сервисах"? Если он в обрыве - будет ошибка по датчику, что там звонить, в индуктивном датчике-то?

    Почитайте внимательно сначала (что рекомендую сделать и пользователю sirogaa), и осознайте в чем суть, прежде чем что-либо писать.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 12 сентября 2017 15:34
    0sub1:

    Система такая что демпингом по цене СТО приобрело клиента но потеряло работника.

    как следствие - круговорот слесарей по городу. одно лицо за год можно увидеть в 2-3 сто.

    0sub1:

    У меня ошибка Рхххх, сколько будет стоить ремонт с запчастями?

    трудно объяснить иной раз, что гирлянда ошибок есть следствие, а не причина. и зачастую проблема совсем не там, где "показывает комп";)
    потом, правда, появляются объявления в барахолке, например....продам регулятор давления. купил, не пригодился, отдам дешево)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 16:45
    aliexx:

    Речь не про датчик, а про проблему с АБС

    Я писал именно про датчик.

    aliexx:

    что рекомендую сделать и пользователю sirogaa

    Спасибо за совет. А то что настоящая диагностика стоит времени и денег для меня не новость, сам в параллельной сфере не новичек.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 сентября 2017 19:23
    sirogaa:

    Я писал именно про датчик.

    И к чему была ваша писанина ? Типа - как попробовать сэкономить три копейки на компьютерной диагностике, от души поработав домкратом и баллоником ?)

    sirogaa:

    Спасибо за совет.

    Не за что. Воспользуйтесь.

    sirogaa:

    А то что настоящая диагностика стоит времени и денег для меня не новость

    Странно. По предыдущим постам выглядит наоборот:

    VladikK:

    sirogaa:

    uncle_sem:

    если речь идет о смехотворных суммах за диагностику порядка 20-40 рублей

    как правильно олигарх или алигарх?

    как правильно почетный льготник или обыкновенный халявщик?

    :super:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 21:11
    aliexx:

    Типа - как попробовать сэкономить три копейки на компьютерной диагностике, от души поработав домкратом и баллоником ?)

    Для многих 40руб это не три копейки. :)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 12 сентября 2017 22:15 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).
    sirogaa:

    Для многих 40руб это не три копейки.

    Тогда надо ездить на ОТ (общественном транспорте).
    Автомобиль в таком случае противопоказан!
    Поддержание авто в исправном состоянии требует денег, и явно не ограничивается 40 рублями.
    Я как участник дорожного движения, не хочу пострадать от какого-нибудь неадеквата, у которого не хватило денег на тормозную систему, а ездить очень хотелось.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 22:45
    LogitechFX:

    sirogaa:

    Для многих 40руб это не три копейки.

    Тогда надо ездить на ОТ (общественном транспорте).
    Автомобиль в таком случае противопоказан!
    Поддержание авто в исправном состоянии требует денег, и явно не ограничивается 40 рублями.
    Я как участник дорожного движения, не хочу пострадать от какого-нибудь неадеквата, у которого не хватило денег на тормозную систему, а ездить очень хотелось.

    И к чему тут эти лозунги? :D

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 12 сентября 2017 23:38

    вердикт "все в норме но у вас не работает абс". ни какой датчик ни с какой стороны эти "продвинутые перцы" не сказали. вопрос на засыпку, за что я должен был платить деньги? за то что и без их знаю что абс не работает? а менять все по кругу я и без "шпециалистов" умею.

    полностью поддерживаю такую позицию: нефиг платить, пока не поставлен ТОЧНЫЙ диагноз. "у вас что-то с топливной" и "у вас в абс не работает какой-то датчик" - диагнозом не являются. такие "диагнозы" ставятся тупо по телефону ;)

    я беру деньги за диагностику ТОЛЬКО в том случае когда проверил подозрительный узел и на 100% уверен в причине неисправности. например, "наверно издох коммутатор, но я не обещаю что замена поможет" - диагнозом не является и денег не стоит. и тем не менее находятся уникумы которые и за нормальный точный диагноз не хотят расплачиваться.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Engineerno1:

    10 лет назад не было Васи, был диллерский VAS , который был не всем сервисам по карману...

    прошу прощения за оффтопик. васи не было, несомненно, зато был vag-com, который позже переименовался в vcds из которого местные умельцы сделали васю. в частности, аж в 2003 году вышла версия 3.11 на русском, работающая с простым к-лайном. а CAN стал актуален несколько позже.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    ubiwca:

    aliexx:

    Снимете 4 разных колёса, 4 разных фишки, позвоните все 4 датчика - все звонятся, результата нет, АБС как не работал так и не работает - вытрете пот со лба и начнете понимать, зачем нужен профессиональный сервис.

    Что вы там вызваниваете на колесных датчиках в "профессиональных сервисах"? Если он в обрыве - будет ошибка по датчику, что там звонить, в индуктивном датчике-то?

    вот о чем и речь, что профессионал во-первых не будет снимать все колёса, а подключит сканер, который точно покажет какое колесо снимать, и во-вторых знает неисправности кроме "датчик сдох".

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 13 сентября 2017 09:07
    uncle_sem:

    я беру деньги за диагностику ТОЛЬКО в том случае когда проверил подозрительный узел и на 100% уверен в причине неисправности. например, "наверно издох коммутатор, но я не обещаю что замена поможет" - диагнозом не является и денег не стоит. и тем не менее находятся уникумы которые и за нормальный точный диагноз не хотят расплачиваться.

    к человеку который делает свою работу качественно люди будут обращаться. так что уверен что у Вас клиенты будут всегда.
    а по поводу что некоторые хитрозадые не хотят платить... лечатся такие контрацептивы через суд. в качестве доказательства заказа-наряд и распечатка. раз выучат, помимо того что оплатит работу и судебные издержки могут еще и штраф какой ввалить, второй раз задумается.

    Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды

    aliexx:

    mr.nabob:

    лох вымирает как вид.

    Никогда он не вымрет ) Просто он мимикрирует - определённый вид теперь покупает себе елмки, учится гуглить ошибки, и думает, что сможет починить машину, если в ней сломается что-то чуть серьезнее, чем подогрев лямбды. В добрый путь, как говорится )

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    mr.nabob:

    . в минске без проемов 1200-1500$ а в могилеве полный облив плюс погонять жуков по аркам 820$. и там и там на сто в камере с чеками заказ-нарядами и гарантией. как вы думаете где я буду красить машину?

    Ясен пень что где дешевле - ждём после покраски в ветке, с подробным рассказом )

    для стабильной работы движки в большинстве не новых (бензиновых) машин нужно что бы были живые свечи, вв провода, катушки, расходомер и лямбда. ну еще топливный насос может быть при смерти. как вариант цепь (грм) еще вытянуть может. все. больше там ломаться нечему.
    к слову даже в старой хонде (92-95 г.в.) была возможность самодиагностики (кусок проволоки в разъем и по чеку считать номер ошибки).
    а по поводу покраски... наверное вообще красить не буду. присмотрел себе очередную не новую но вполне еще живую жертву. свою выставлю на продажу "как есть". не продастся до первого снега за ту сумму на которую рассчитываю= отгоню к приятелю (кузовщик. лет 15 в этой теме. сейчас официально работает на сто за 35% от суммы. а в свободное время по реальным а не с потолка взятым ценам делает машинки знакомым) и за 200$ сделаю акри и покрашу крылья да на даче в гараже вместо скутера кину. машина уже старенькая (2001 года) стоит до 3000$ так что вкладываться во внешний вид особого смысла наверное уже и нет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2017 09:55
    mr.nabob:

    к человеку который делает свою работу качественно люди будут обращаться. так что уверен что у Вас клиенты будут всегда.

    Добавлю, и очередь будет на 3дня -неделю вперед, и клиенты нормальные.

    Добавлено спустя 4 минуты

    aliexx:

    mr.nabob:
    . в минске без проемов 1200-1500$ а в могилеве полный облив плюс погонять жуков по аркам 820$. и там и там на сто в камере с чеками заказ-нарядами и гарантией. как вы думаете где я буду красить машину?
    Ясен пень что где дешевле - ждём после покраски в ветке, с подробным рассказом

    К примеру, я буду красить там где качественнее делают и где я видел результат покраски через 3-5лет эксплуатации.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 13 сентября 2017 11:00

    sirogaa, машина какого года? сомневаюсь что до 2000 годов.

    Покраска вГородке
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2017 13:10
    гараж35:

    сомневаюсь что до 2000 годов.

    1999. А по поводу подкрасить, то

    mr.nabob:

    наверное вообще красить не буду. присмотрел себе очередную не новую но вполне еще живую жертву. свою выставлю на продажу "как есть".

    Гольфа некрашенного, как есть, еще быстрее заберут. :) , а вот если придется красить Рапида, то тут надо будет раскошелится.