Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6355

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6355
    # 11 сентября 2017 18:25

    :super:

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 11 сентября 2017 18:51
    ProjectReality:

    уважать клиента или не уважать...
    ремонтировать вёдра или нет...

    ну я выше приводил определение уважения. по определению уважать можно исключительно за что-то. просто так - низя. то есть многие путают уважение с вежливостью.

    те, кто бухтят против клиентов - не умеют и не хотят работать с людьми. а вот бабло хотят. и побольше.
    если вы не можете оговорить с клиентом все нюансы до начала работ - это ваш косяк.
    вы попали на деньги = вы купили опыт и навык общения с клиентом.
    в следующий раз будете внимательнее и во всеоружии.

    ИМХО клиент должен предполагать что сервис работает за деньги. особенно если эта мысль достаточно однозначно выражена в объявлении на воротах. прейскурант висит рядом. ну и я в принципе хотел получить ответ на то, как нужно себя вести, если у клиента вдруг денег не оказалось после того как он попросил произвести диагностику. сошлись во мнении что нужно его с полным уважением отправить за деньгами. а куда и как - это уже его выбор. как грится, "в следующий раз будете внимательнее и во всеоружии", приедете с деньгами, ога. "заметьте, не я это предложил" (с)

    ИМХО необходимость оплаты работы сервиса и собственно наличие денег у клиента - это не те "нюансы", которые нужно обговаривать. особенно, если речь идет о смехотворных суммах за диагностику порядка 20-40 рублей (в зависимости от произведенных операций).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 сентября 2017 19:53
    uncle_sem:

    если речь идет о смехотворных суммах за диагностику порядка 20-40 рублей

    как правильно олигарх или алигарх?

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 сентября 2017 23:04
    sirogaa:

    uncle_sem:

    если речь идет о смехотворных суммах за диагностику порядка 20-40 рублей

    как правильно олигарх или алигарх?

    как правильно почетный льготник или обыкновенный халявщик?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 сентября 2017 23:24
    uncle_sem:

    ИМХО клиент должен предполагать что сервис работает за деньги. особенно если эта мысль достаточно однозначно выражена в объявлении на воротах. прейскурант висит рядом. ну и я в принципе хотел получить ответ на то, как нужно себя вести, если у клиента вдруг денег не оказалось после того как он попросил произвести диагностику. сошлись во мнении что нужно его с полным уважением отправить за деньгами. а куда и как - это уже его выбор. как грится, "в следующий раз будете внимательнее и во всеоружии", приедете с деньгами, ога. "заметьте, не я это предложил" (с)

    ИМХО необходимость оплаты работы сервиса и собственно наличие денег у клиента - это не те "нюансы", которые нужно обговаривать. особенно, если речь идет о смехотворных суммах за диагностику порядка 20-40 рублей (в зависимости от произведенных операций).

    полагаю, что есть механизмы, посредством которых следует наказывать недобросовестных клиентов.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4992

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4992
    # 12 сентября 2017 02:51
    FLiNT1011:

    Скорее всего не закрылись, а поменяли название...

    трисспрогрес название не поменяли :D но с бетоного проезда свалили. давно и потому что куча "благодарных" клиентов возжелало пообщаться "без протокола" и не только за покраску. как хлопчик не размолотил чавку "мастеру" который видите ли не считает нужным шплинтовать шаровую (гайка не самоконтряшеясяя а под шплинт) я не знаю. приемщик когда увидел такой косяк (приехали с претензией) сам за голову взялся и побелел.

    ну и про 24pds, оно же "Продизельсервис" . общаясь и уточняя цену по телефону не забудьте установить в свою мобилку какую прогу для записи разговоров. соседку пытались развести на замену поддона (по телефону и на приемке озвучили 35 рублей а залепили под 200$ и чек не хотели давать). но думаю ничего нового про это сто я не рассказал, на качество и цены плюются все и уже не первый год, даже те кто гайки пытается крутить (редкостные рукожопы) бегут оттуда.

    Добавлено спустя 21 минута 46 секунд

    ProjectReality:

    полагаю, что есть механизмы, посредством которых следует наказывать недобросовестных клиентов.

    а какой посоветуете "механизм" что бы наказать разводилу с куприянова 2 который якобы занимается ремонтом рулевых реек? пытался развести на 200$ типо за ремонт но беда была не в рейке а "приехал" нижний карданчик (30$) плюс выродок на "диагностике" полез протягивать гайки на подрамнике и сломал шпильку (закладную, пришлось резать лонжерон) при этом этот контрацептив к этому сто отношения никакого не имеет а просто арендуют подъемник. плюс периодически "забывает" заполнять заказ-наряд и пробивать чеки на "диагностику". и фиг ты что с этого урода возьмешь, если не было чека. попросту "финт ушами" и "здесь такого не было, чего вы приехали?"

    Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд

    sirogaa:

    если речь идет о смехотворных суммах за диагностику порядка 20-40 рублей

    угомонитесь. "диагностика" подвески стоит 5 рублей, а если будете делать машину на этом же сто то эта же пятерка пойдет в сумму оплаты за ремонт. при этом не нужно стоять с блокнотиком и записывать что под замену, распечатку с чеком на руки выдают. если же вы про "компьютерную" диагностику то денег не уведите до тех пор пока не найдете причину по которой к Вам обратились (ломаных прог типо "вася" и у самих хватает). был один "деятель" к которому приехал по поводу что абс не алле. млять я без него знаю что датчик сдох, приехал заплатить денег что бы знать с какой стороны менять. "диагност" выдал что не работает датчик а какой не знает, чек и распечатку не давал, потому что суббота и кассира нет да еще и принтер сдох, в общем деньги вернул а я с тех пор на то сто (рядом с прилукской, не доезжая депо) ни ногой... уже лет как 10, может что и поменялось но ну их к черту, при мне накосячили с ml-кой так что человеку пришлось на эвакуаторе уезжать и в суд подавать, поменяли проводку на саб так что заблокировало коробку так еще и полный привод с заблокированными колесами пытались за ворота на шнурке вытянуть. вот такие во "мастера".

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 12 сентября 2017 07:02

    Это где стоит диагностика подвески пять рублей? С распечаткой еще)))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 07:21
    mr.nabob:

    плюс периодически "забывает" заполнять заказ-наряд и пробивать чеки на "диагностику". и фиг ты что с этого урода возьмешь, если не было чека. попросту "финт ушами" и "здесь такого не было, чего вы приехали?"

    сразу чек, потом деньги.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 сентября 2017 08:42

    Как и 10 лет назад так сейчас куча продвинутых перцев с "вася-диагностами" зачем то едут на сто "узнать" что менять. При этом некоторые норовят приехать назад и потребовать деньги за не правильный диагноз. Про АБС вспомнился один такой уникальный спец с ровными руками. Сканер выдал неисправность заднего правого датчика, причём не электрическую, а отсутствие сигнала из за возможно механического повреждения датчика или зубчатого колеса. От дальнейших работ чувак отказался. Вскоре эта же рожа была "кам бэк" с требованием вернуть деньги, потому что замена датчика не помогла, зубчатое колесо (с его слов) цело. Ну О.К. включаем снова комп и он показывает уже электрическую неисправность датчика. На вопрос о том что возможно плохо одел разъём или повредил провод на датчике было заявлено что в отличии от вас рукожопов он такие косяки никогда в своей жизни не допускает. Оказался свободный подъёмник и при осмотре выявилось что наружная часть датчика имеет механические повреждения. На вопрос о том что такой датчик покупался был дан ответ что т.к. он не вставал на свой место от руки он был легонько подправлен молотком с направляшкой. После чего был демонтирован датчик с проверкой тестером, который показал обрыв. А старый датчик был так же повреждён при разборке. Предложение довести работу до конца с установкой нашей детали правильным образом было отвергнуто и угрожая всеми карами небесными и земными данное существо покинуло СТО не заплатив более ни копейки.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6355

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6355
    # 12 сентября 2017 10:05
    glasswolf:

    Это где стоит диагностика подвески пять рублей? С распечаткой еще)))

    я делаю за 6р с описанием от руки на листочке проблем. Могу попросить и распечатать - легко сделают на моем сто, но меня и русной вариант полностью устраивает..Но это в Минской области

  • 24.11 Member
    офлайн
    24.11 Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #105837

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 12 сентября 2017 10:42 Редактировалось 24.11, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 сентября 2017 16:23)
    Основание: 3.5.18

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4992

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4992
    # 12 сентября 2017 10:59 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    glasswolf, на харьковской http://nemiga-auto.by/ не реклама. на сайте пишут что бесплатно но это "бесплатно" если у них ремонтировать подвеску будешь. т.е. ту пятерку что заплатишь на диагностике при ремонте в стоимость работ зачтут, поэтому и чек выдают. и не только с 9 до 11, если позвонить и договориться среди дня то найдут свободное время что бы на подъемник загнать. распечатка по желанию но обычно дают сразу как оплачиваешь на кассе. тема не для "черного списка", пару раз обращался и вроде как косяков не было. разве что при замене топливного фильтра раскрутили на кусок нового шланга :) старый так задубел что фильтр снять не могли, пришлось срезать.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    24.11:

    [censored by Juv4ik]

    такая же бесплатная диагностика была когда то на харьковской на сто что на территории автошколы, только очередь с 8 утра за халявой собиралась.

    Добавлено спустя 19 минут 42 секунды

    0sub1:

    Как и 10 лет назад так сейчас куча продвинутых перцев

    я описал реальный случай. приехал на сто, из проблем не работает абс и горит лампада. заплатил деньги за полную диагностику. вердикт "все в норме но у вас не работает абс". ни какой датчик ни с какой стороны эти "продвинутые перцы" не сказали. вопрос на засыпку, за что я должен был платить деньги? за то что и без их знаю что абс не работает? а менять все по кругу я и без "шпециалистов" умею.
    был не плохой автоэлектрик возле конечной траликов в малиновке, вместо замены всей проводки (от порога до капота) обошлось заменой куска жгута (1 500$ и 170$ как то не детская разница) так он если не мог прочитать машину то не ленился и брал в руки тестер и лез искать проблему. вот это была настоящея диагностика. за это и денег не жалко и к этому Человеку за неделю люди записывались. второго такого человека встретил на бывшем "фордовском" сервисе что на гурского был. тот не просто ноут втыкал а если не находил проблему то читал машину в движении и если так не получалось то же лез с тестером. а как то вообще со своей машины расходомер скинул и на мою поставил (у нас машины и движки одинаковые были) что бы найти эту гребаную "плавающею" ошибку. вот таким Мастерам почет и уважение. таким людям и сверху накинуть денег никогда не жалко, не говоря уже о том что чек спрашивать не буду (нефиг через кассу платить и кормить еще и тех кто кроме как на приемке сидеть ничего не умеет)

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 сентября 2017 11:53
    mr.nabob:

    ломаных прог типо "вася" и у самих хватает

    Это да, сейчас копейки стоит. Только в случае любой проблемы чуть сложнее чем "датчик сдох" ни хрена даже эти копейки не окупаются )

    mr.nabob:

    млять я без него знаю что датчик сдох,

    Вот интересно - откуда ? Если "Вася" сказал - так он и направление указал бы.

    mr.nabob:

    приехал заплатить денег что бы знать с какой стороны менять.

    Ну это как раз правильно. Только повторю вопрос - откуда известно, что именно "датчик сдох" ?

    0sub1:

    Как и 10 лет назад так сейчас куча продвинутых перцев с "вася-диагностами" зачем то едут на сто

    Ну, 10 лет назад "продвинутых перцев" меньше было, как минимум потому что "Вася" был заметно дороже.

    Но - да, по итогу они по-прежнему едут к профессионалам - вдруг осознав, что "Вася" мало того что не говорит конкретно "что менять", так ещё и ответственности никакой не несёт, и предъявить некому )

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 11:57
    aliexx:

    Только повторю вопрос - откуда известно, что именно "датчик сдох" ?

    Ну датчик абс легко проверяется и без Васи, по крайней мере в моем авто. :) , только нужно снять колесо и фишку.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 сентября 2017 12:17
    mr.nabob:

    /// если же вы про "компьютерную" диагностику то денег не уведите до тех пор пока не найдете причину по которой к Вам обратились (ломаных прог типо "вася" и у самих хватает). был один "деятель" к которому приехал по поводу что абс не алле. млять я без него знаю что датчик сдох, приехал заплатить денег что бы знать с какой стороны менять. "диагност" выдал что не работает датчик а какой не знает, чек и распечатку не давал, потому что суббота и кассира нет да еще и принтер сдох, в общем деньги вернул а я с тех пор на то сто (рядом с прилукской, не доезжая депо) ни ногой... уже лет как 10, может что и поменялось но ну их к черту, при мне накосячили с ml-кой так что человеку пришлось на эвакуаторе уезжать и в суд подавать, поменяли проводку на саб так что заблокировало коробку так еще и полный привод с заблокированными колесами пытались за ворота на шнурке вытянуть. вот такие во "мастера".

    10 лет назад не было Васи, был диллерский VAS , который был не всем сервисам по карману... :shuffle:
    А история про МЛ- вообще какой-то былинный бред из серии абы ляпнуть.
    Так вот диагностика и предполагает поиск неисправности , а не просто чтение и стирание ошибок. Но это уже далеко не 20 рублей , как многие считают. Поэтому и толковых диагнстов всё меньше, ибо хоть на районе , хоть где за 5 рублей работать смысла нет, а бол ше 20*ти никто платить не хочет.. И появляются потом такие истории...

    Просто любитель мототехники.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 12 сентября 2017 12:29

    такая же бесплатная диагностика была когда то на харьковской на сто что на территории автошколы, только очередь с 8 утра за халявой собиралась

    Они на Гурского переехали

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4992

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4992
    # 12 сентября 2017 12:37
    aliexx:

    Только повторю вопрос - откуда известно, что именно "датчик сдох" ?

    если горит лампада на приборке что неисправность абс (тормозная жидкость если что в уровень была). если на песке, когда педаль тормоза резко в пол, абс не срабатывает. если к шрусам (к кольцам на них) никто не лазил и по буеракам не продирался то что кроме как сдохший датчик могло быть? в результате оказался сдохший левый передний.

    а вообще, на сегодняшний день, читать машинку с большего можно и китайским elm 327 (только покупать 1,5 а не кастрированную 2,1 ) . заказывал в китае за 6$ и второй год полет нормальный. абс конечно же не прочитать но по графикам и напряжению ( лямбды, расходомер, угол зажигания и т.д.) почти все что нужно. даже за pro версию проги не платил, честно стырил ломаную (apk файл). а порывшись на 4pda нашел прогу которую разработал хлопчик из сибири именно под наши машинки и теперь даже принудительно могу вентиляторы (на охлаждение) включать и еще много каких "аварийных" ошибок закидывать что бы проверить машинку. все намного проще чем порой кажется. приятель своего "фокуса" во дворе с ноута "шьет" и не париться. время "диагностов" с ноутами и за деньги заканчивается, лох вымирает как вид.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    egorsto:

    Они на Гурского переехали

    если там "хозяин" как и был андрей остался то лично я туда даже если мне заплатят не поеду. жлоб, довел ребят до того что вместо отвертки гвозди молотком плющили и точили, даже инструмент купить жался. мотористы еще с харьковской разбежались, а два хлопца что как то держались (подвеска и т.д.) похоже тоже свалили и в гараже гайки крутят. если кто и остался за такие копейки руки ломать так это как на трисспрогресе (сколько жить буду этот гадюшник не забуду) булдосы и рукожопы. ...ть даже кольцо под сливную пробку просохатить умудрились, а я пока на яму не заехал думал что движка масло жрет. весь поддон в масле был, хлестало как с подрезанного кабана. про трисспрогрес уже писал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=69916448#p69916448 , никому не советую обращаться к ним, тем более если машину красить.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 12 сентября 2017 13:06

    ну скажем что с сегодняшней политикой РП ближайшая точка ремонта ДВС скоро будет именно там.
    иметь диагностический сканер - не значит уметь им пользоваться. по хорошему купи за 30 ОБД2 блютуз, подпиши по вину машины, и как бы пожизненая онлайн диагностика машины. в любой точке мира. но если пользователь не знает мат часть , то и супер диагностика ему не поможет.
    50 % СТО за последниее 3 года закрылись , а не сменили название. ждем весны .. ух весело будет.

    Cadillac motor car division.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 сентября 2017 13:14
    Engineerno1:

    10 лет назад не было Васи, был диллерский VAS

    Ну насколько помню, Вася есть лет 7.

    Engineerno1:

    Так вот диагностика и предполагает поиск неисправности , а не просто чтение и стирание ошибок.

    Ну, есть понятие "КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика" - т.е. только комп и работа с клавиатуры, никаких прочих разбираний и измерений. Если рубишь в теме - иногда достаточно для полноценного диагноза. Только ответственность за диагноз "что заменить" всё равно берет на себя человек, а не компьютер - вне зависимости от дилерскости, ломанности или лицензионности программ и железа.

    Engineerno1:

    Но это уже далеко не 20 рублей , как многие считают

    Иногда да. Ответственно приговорить к замене юнит, который новым стоит за косарь - за десятку баксов ищи дурака ) Поэтому надо всегда ДО ВСЕХ РАБОТ оговаривать, что за пресловутые 20 рублей - диагностика только компьютерная. Т.е. не обязательно будет диагноз "что заменить" - иногда будет просто указание направления поиска.
    Да, некоторые искренне удивляются - мол, а что, компьютер не говорит что заменить ? Нет, ребятишки, не говорит. И не показывает )

    Engineerno1:

    Поэтому и толковых диагнстов всё меньше,

    Я бы сказал, просто бестолковых больше. Да и хер с ними - как говорится, если бы не было дураков, жить было бы скучнее )

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4992

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4992
    # 12 сентября 2017 13:17
    Engineerno1:

    А история про МЛ- вообще какой-то былинный бред из серии абы ляпнуть.

    не рассказывал если бы человек пришедший забирать машину не переписывал мои реквизиты что бы я свидетелем в суде был. косяк там был не детский, по вине сто. разобрались, судя по тому что меня не дергали, без суда. машина с того сто уезжала на эвакуаторе, подсовывали "подкатные" (вообще полностью все заблокировало, даже на нетралку воткнуть не могли что бы руками вытолкать). "шпециалисты" вякали что такая проблема из-за того что нештатный саб был подключен. фигня что пока они в машину не полезли она своим ходом приехала. верить или нет дело ваше. сам был свидетелем этой ерунды и для себя выводы сделал.