Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 сентября 2017 15:01
    uncle_sem:

    ну попробуйте как-то по-другому объяснить но не отталкиваясь от того факта что кто-то соизволил почтить меня визитом, и у него при этом есть деньги на ремонт. моё лично мнение - что уважать можно за что-то. за какой-то факт биографии, например. нельзя уважать человека просто за то, что он старый - это не его заслуга. нельзя уважать человека просто за то, что он приехал в ремонт - это не повод.

    повторюсь, по-моему вы путаете уважение с вежливостью. а уважать и не хамить - разные вещи.

    Любой человек достоин уважения изначально, т.е до того, ну а после уже все зависит от него. Поэтому, я лично, к клиентам (ремонтникам, гаишникам, продавцам, врачам, строителям и т.д) отношусь изначально с уважением, как к Нормальным Людям. Такого отношения хочу (требую) к себе. Пришел к этому, после достаточно продолжительного общения

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Vouk:

    ну а какие причины вас уважать? лично, как представителя СТО?
    про поведение и подход к работе работников СТО, особенно насчет "дурить голову" - вся эта ветка, не буду повторяться...

    Не надо всех в одну кучу, все люди разные, и преставители СТО. :) . а то уже ярлык успели наклеить на человека.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 5 сентября 2017 17:39
    Vouk:

    uncle_sem:

    а это повод для УВАЖЕНИЯ? как по мне - оплата ремонта это не повод для уважения, это нормальные деловые отношения. уважать и любить можно например постоянного клиента, который не опаздывает, не дурит голову и т.д.
    а так мне кажется что вы путаете уважение с вежливостью.

    ну а какие причины вас уважать? лично, как представителя СТО?

    в общем случае - совершенно никакого. тем не менее, работников СТО можно уважать например за профессионализм и честность. не всех, естественно, просто как пример.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    sirogaa:

    uncle_sem:

    ну попробуйте как-то по-другому объяснить но не отталкиваясь от того факта что кто-то соизволил почтить меня визитом, и у него при этом есть деньги на ремонт. моё лично мнение - что уважать можно за что-то. за какой-то факт биографии, например. нельзя уважать человека просто за то, что он старый - это не его заслуга. нельзя уважать человека просто за то, что он приехал в ремонт - это не повод.

    повторюсь, по-моему вы путаете уважение с вежливостью. а уважать и не хамить - разные вещи.

    Любой человек достоин уважения изначально, т.е до того, ну а после уже все зависит от него. Поэтому, я лично, к клиентам (ремонтникам, гаишникам, продавцам, врачам, строителям и т.д) отношусь изначально с уважением, как к Нормальным Людям. Такого отношения хочу (требую) к себе. Пришел к этому, после достаточно продолжительного общения

    я конечно влажу в оффтопик, но тем не менее:
    "Значение слова Уважение по Ефремовой: Уважение - 1. Чувство почтения, отношение, основанное на признании достоинств, высоких качеств кого-л., чего-л. // Признание важности, значимости, ценности чего-л.; высокая оценка чего-л. "
    Значение слова Уважение по Ожегову: Уважение - Почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств "

    то есть вы таки путаете уважение с вежливостью. уважать человека, которого видишь в первый раз - не за что априори. но при этом вежливо с ним общаться - нормальный человек просто обязан.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 сентября 2017 20:31
    uncle_sem:

    уважать человека, которого видишь в первый раз - не за что априори.

    вот так и живем. :D .

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12720

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 5 сентября 2017 21:20
    sirogaa:

    uncle_sem:

    уважать человека, которого видишь в первый раз - не за что априори.

    вот так и живем. :D .

    Это точно - кому-то не слабо корона жмет от ощущения факта, что он умеет гаечным ключом крутить нужные гайки.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 сентября 2017 22:09

    А первый раз пришедшему на СТО к незнакомым людям с растопыренными пальцами не жмёт? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12720

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 5 сентября 2017 22:26
    Engineerno1:

    А первый раз пришедшему на СТО к незнакомым людям с растопыренными пальцами не жмёт? :shuffle:

    Не судите по себе - я себя так не веду.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 сентября 2017 23:14

    Daimos, сужу исключительно по вашему посту чуть выше... Повторюсь, но отношения заказчик- СТО - самые обычные. Один заинтересован качественно и по возможности недорого отремонтировать свой авто , другой продаёт своё умение и время. А кто кого уважает или нет - вторично. Хотя общаться с приличными во всех отношениях людьми всегда приятно. В данной теме обсуждается некомпетентность ремонтников, но некоторые посты показывают совсем другую картину...

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 8 сентября 2017 10:35

    скажите, должен ли я уважать клиента на фелиции начала нулевых, который приехал на диагностику, после которой сказал что у него только сто баксов и не будет ли у меня сдачи? и если да - то за что? возможно, за то что в салоне амбрэ стоит такое, что работать можно только в противогазе? или за то, что проведя диагностику - сканер, замер давления топлива - я вместо несчастных 25 рублей сижу и жую МПХ?

    нужно ли было его с полным уважением отправить в банкомат пешком, с учетом того что на воротах висит объявление "шок! сенсация! автосервис работает за деньги! пожалуйста, убедитесь, что вы взяли с собой деньги, ДО начала работ с машиной"? или нужно было вызвать такси, и посмотреть как он с таксистом попробует расплатиться соткой баксов?

    должно ли уважение быть взаимным? не является ли проявлением неуважения приезд в сервис без денег?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 сентября 2017 11:03

    uncle_sem, до начала работ с такими "клиентами" после вопроса о том можно ли сделать диагностику нужно задать вопрос: деньги есть? Если ответ не будет утвердительным то далее есть ряд сценариев, которые не заставляют дышать отравленным воздухом и долго отмывать руки пастой, тем более за бесплатно. Хотя в последнее время случаи "забыл кошелёк дома", "за что платить - ничего не сделано", "поставьте мне вашу деталь, если она будет работать (и качество работы меня устроит) то я заплачу после проверки" участились. И обычно у таких товарищей всякий отказ от сотрудничества по их сценарию вызывает бурю негодований и оскорблённое до глубины души выражение лица. Какое уж тут уважение.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6371

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6371
    # 8 сентября 2017 11:30 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    uncle_sem ЧТО за дичь!!! Вы пытаетесь тут расписывать про уважение? Любого клиента, хоть на запарожце, хоть на велосипеде вы просто обязаны уважать и ценить только за то, что он Ваш клиент.

    А по поводу сотки баксов - если заказ-наряд составлен до начала работ, выполнена диагностика, то что мешает закрыть ворота и, не выпуская никуда авто, подсказать клиенту адрес ближайшего обменника либо слово гугл в телефоне? Это так сверсложно? Жесткач какой-то в последнее время пишите :-?

    Зы. а идти пешком, ехать на такси или на вертолете - право клиента...
    ЗЫ, таксист без проблем и с большущим!!! удовольствием даст сдачу с сотки баксов, еще и курс удобный для себя посчитает...

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 сентября 2017 12:18

    Работа с людьми во все времена была не сахар. Поначалу вежливо объясняешь, что клиент не совсем прав, а если товарищ не понимает, то пусть пешком с СТО топает за оплатой. Главное, не поддаваться на их провокации и не позволять себя раскачивать на эмоции. Вон, аптекарь из Витебска спокойно слушал бабскую ругань и оскорбления, а потом засветил ее перед всеми и суд выиграл))

    Впереди только лучшее.
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 8 сентября 2017 13:04

    Да, с народом что-то творится страшное в последнее время. Появился еще один типаж заказчиков - приезжаем с растопыренными пальцами, делаем все - деньги не считаем, ставим самое лучшее, везите без разговоров. Я по первоначалу с одним таким клиентом просто повелся (усталый был, конец недели, домой собирался - не было сил и лень было уже вновь возвращаться в рабочую колею). Заказал все, только собрался оплатить за свои, но тут случился у меня казус - денег не хватило наличных, а другими не брали. Решил в понедельник все до начала рабочего дня решу и привезу. До понедельника уже отдохнул и подумал - а с чего это я тут бабками своими размахиваю, дай клиента подожду. К середине дня объявляется кекс с запросом как все сделано и привезено? Я - почти, а что у нас оплатой, как сумма, которая была выкачена в пятницу, устраивает, вопросов нет? Что тут началось, не передать. Какие варианты расчета я только не услышал, и какие предложения по расчету. Он то не знал что я ничего не делал. И это меня спасло. А то был бы папандос нормальный.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 8 сентября 2017 13:44 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).
    0sub1:

    uncle_sem, до начала работ с такими "клиентами" после вопроса о том можно ли сделать диагностику нужно задать вопрос: деньги есть? Если ответ не будет утвердительным

    ну так предполагается, что человек умеет читать если не прейскурант мелкими буквами, то объявление о небесплатности работ - буквами покрупнее. на воротах, снаружи.
    а начни у каждого спрашивать о наличии денег - обиды же начнутся!

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    виктор123:

    uncle_sem ЧТО за дичь!!! Вы пытаетесь тут расписывать про уважение? Любого клиента, хоть на запарожце, хоть на велосипеде вы просто обязаны уважать и ценить только за то, что он Ваш клиент.

    моим клиентом он станет тогда, когда оплатит выполненную работу, или я ему внезапно стал чем-то забесплатно обязан? уважать и ценить человека, который не расплачивается за работу - я как-то не собираюсь. это противоречит логике.

    А по поводу сотки баксов - если заказ-наряд составлен до начала работ, выполнена диагностика, то что мешает закрыть ворота и, не выпуская никуда авто, подсказать клиенту адрес ближайшего обменника либо слово гугл в телефоне? Это так сверсложно? Жесткач какой-то в последнее время пишите :-?

    заказ-наряд составляется ПОСЛЕ проведения работ. до работы - составляется заявка
    при работе в присутствии клиента составлять эти бумажки необязательно. но прейскурант на воротах висит, мало того, сумму я назвал меньше чем в прейскуранте.

    Зы. а идти пешком, ехать на такси или на вертолете - право клиента...
    ЗЫ, таксист без проблем и с большущим!!! удовольствием даст сдачу с сотки баксов, еще и курс удобный для себя посчитает...

    ну вот и консенсус. спасибо, следующий такой товарищ с полным уважением воспользуется правом выбора средства передвижения.

    и кстати ДИЧЬ - это такое вот поведение клиентов. неужели он и в евроопт за хлебушком с соткой баксов ходит?

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 8 сентября 2017 16:10

    вообще тему стоит закрыть . т.к. списка сто нет . критика работ сто стала мягко говоря ни о чем. да и 50 % сто закрылись.

    Cadillac motor car division.
  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 сентября 2017 16:25
    egipet21:

    вообще тему стоит закрыть . т.к. списка сто нет . критика работ сто стала мягко говоря ни о чем. да и 50 % сто закрылись.

    почему стоит закрыть? вполне вероятно, что закрылись эти 50% благодаря этой теме, а люди сохранили нервы и деньги

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 8 сентября 2017 16:43
    виктор123:

    А по поводу сотки баксов - если заказ-наряд составлен до начала работ, выполнена диагностика, то что мешает закрыть ворота и, не выпуская никуда авто, подсказать клиенту адрес ближайшего обменника либо слово гугл в телефоне? Это так сверсложно?

    абсолютно согласен, сотка-то имеется, значит платить есть чем, притом что с каждым может быть что забыл деньги.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 8 сентября 2017 16:46
    SergSTI:

    egipet21:

    вообще тему стоит закрыть . т.к. списка сто нет . критика работ сто стала мягко говоря ни о чем. да и 50 % сто закрылись.

    почему стоит закрыть? вполне вероятно, что закрылись эти 50% благодаря этой теме, а люди сохранили нервы и деньги

    Скорее всего не закрылись, а поменяли название...

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6997

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6997
    # 8 сентября 2017 17:32

    Изменили имя и работают как и прежде..

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 8 сентября 2017 21:50 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Vouk:

    виктор123:

    А по поводу сотки баксов - если заказ-наряд составлен до начала работ, выполнена диагностика, то что мешает закрыть ворота и, не выпуская никуда авто, подсказать клиенту адрес ближайшего обменника либо слово гугл в телефоне? Это так сверсложно?

    абсолютно согласен, сотка-то имеется, значит платить есть чем, притом что с каждым может быть что забыл деньги.

    и то правда. пойду завтра в евроопт - скажу что у меня сотка баксов есть, вот в 14:00 буквально привезу все деньги, точно.

    "забыл деньги" - это когда залазишь в кошелёк - а там только сотка баксов. а когда лениво цедишь - "у меня тут сотка баксов, в обменник сегодня еще не ездил - сдача будет?" - это не забыл....

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 сентября 2017 13:42

    давно не заглядывал.. а у вас тут веселье...
    уважать клиента или не уважать...
    ремонтировать вёдра или нет...
    что кто потребует за свой двадцон, а кто отвалит стопиццот тыщ на ровном месте за косяки...
    и т.д. и т.п.

    те, кто бухтят против клиентов - не умеют и не хотят работать с людьми. а вот бабло хотят. и побольше.
    если вы не можете оговорить с клиентом все нюансы до начала работ - это ваш косяк.
    вы попали на деньги = вы купили опыт и навык общения с клиентом.
    в следующий раз будете внимательнее и во всеоружии.

    всё проговаривать, оговаривать и получать подтверждения, фиксируя на бумаге.
    не нравится клиенту - он вам больше не клиент

    и наоборот - пообещали сделать заказчику что-то - будьте добры, сделайте то, что обещали.
    если не получилось - признайте косяк и верните часть затрат или как-то иначе попробуйте загладить вину.

    а пока - я хочу ярд денег за то, что может получится, а может и нет.
    и вас, лохов с деньгами, уважать никогда не буду.
    это вы уважайте меня, что я соизволил взяться за ваше корыто.