Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 1508318 Neophyte Poster
    офлайн
    1508318 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1508318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 июля 2017 00:08
    xpishka:

    Это был мой первый техосмотр году в 2009, к сожалению, только получил права и купил авто, поэтому слушал их развод про "у вас аварийка недостаточно желтым мигает, замените лампочку" и т.п. 2 раза приезжал, каждый раз новая беда и тоже с фарами, а-ля светят низко. Потом нашел другую контору и прошел с 1-го раза. За столько лет методы не изменились.

  • xpishka Member
    офлайн
    xpishka Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #357543

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 19 июля 2017 01:31 Редактировалось xpishka, 1 раз.

    1508318, это комплекс маленького начальника называется... этот совок ещё не изжился... это как в наших бывших советских странах ''бояться гаишников'', потому, что они имеют полномочия нас унизить и обобрать... далеко нам ещё до цивилизации, где все равны - и автомобилист и гаишник перед законом, а не главенство гаишника над автомобилистом... где каждый жук-жаба, поставленный на мал-мальский пост с полномочиями, чувствует себя ''богом'' на своём участке ))
    На вопрос про ''синеву'' - я не стал докапываться до документов, т.к. товарищ с ДС мне так и не показал техрегламенты светопропуска задней плёнки кабриолетов, которые ранее обещал. Я просто поехал на другую ДС. Устал я уже от баданий в последнее время, тем более, что я бы всё равно не прошёл техосмотр из-за неверно всунутой лампочки в фару, а также из-за миллиметрового разбега фар, про который мне не сказали, в отличие от 'синевы' подсветки заднего номера. Спасибо нормальным сотрудникам другой ДС, у которых нет фотохроматизма, а также за чуткое отношение к клиенту их ДС, ведь тоже могли сказать, что просто фара не соответствует и отправить ''на пересдачу'', но подсказали, что неправильно вставлена лампочка и предложили выехать, переставить лампу и снова заехать... Не все люди злые...

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 20 июля 2017 03:31

    как вы задолбали с левыми подсветками номеров и фар и с таким же убогим китайским ксеноном
    говорите про какие то сто с правильным непредвзятым отношением ,которые вас выпускают на дороги
    так лишать лицензии такие сто надо

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 июля 2017 08:00
    toliksp:

    как вы задолбали с левыми подсветками номеров и фар и с таким же убогим китайским ксеноном

    Согласен.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 21 июля 2017 09:23
    toliksp:

    как вы задолбали с левыми подсветками номеров и фар и с таким же убогим китайским ксеноном
    говорите про какие то сто с правильным непредвзятым отношением ,которые вас выпускают на дороги
    так лишать лицензии такие сто надо

    ну вы слишком критичны..
    поймите, разрешено то, что не запрещено. плохо, что не контролируется достаточно всё это.

    вы ругаетесь на тех, кто всунул диодные лампочки в оптику старых авто (и даже многих современных), но молчите про авто, в которых диодная оптика по заводу идёт. при этом, для окружающих светят такие приборчики почти одинаково.
    я не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать диодную подсветку салона, багажника, номерного знака, заднего хода.
    много производителей решило, что для подсветки пространства позади автомобиля достаточно одной лампочки в правом или левом фонаре... и пользователь мучается при движении задним ходом, т.к. приходится делать это на ощупь.
    больше света для заднего хода - меньше столкновений с тем, что позади авто в тёмное время суток.

    другое дело, когда речь идёт про фары головного.
    вот тут по рукам бить надо сильно, ибо много шибко умных и хитрых с китайским ксеноном без автокорректора.
    про омыватель фар вообще молчу. а также немало тех, кто индивидуализирует световые приборы красными габаритами спереди и т.д.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 июля 2017 11:11

    В РФ за переделку фар головного света можно остаться без водительского удостоверения на некоторое время. А в Евросоюзе за внесение не омологированных изменений в конструкцию авто и вовсе получить срок. И это касается лампочек в подсветку номера тоже. Обратитесь к производителю девайса, пускай он пройдёт процедуру омологации своих чудесных светодиодов в области применения их в конкретных фонарях и нет проблем. Никто не вправе предъявлять претензии на "синеву" и т.д. если владелец покажет соответствующий документ.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2017 00:13

    0sub1, Видимо автобусы МАЗ имеют эти чудо-сертификаты... Подсветка номера в них - самая что ни на есть светодиодная...

    Просто любитель мототехники.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 июля 2017 07:35

    Engineerno1, если они производятся в таком виде на заводе то это именно так. Или Вы допускаете что фары и фонари производства РБ никем не сертифицируются? Но это никак не даёт никакого права официально прикручивать светодиод из той подсветки в свой авто.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2017 11:16

    0sub1, Не совсем в тему, но ваш образ мышления попахивает военщиной и мне неприемлим! С побором на дороги наш техосмотр стоит уже не меньше , чем у западных соседей . А вот наши ЗП далеки от их доходов в разы - это раз! Смысл техосмотра девальвирован также очень давно ибо реальное состояние авто он никак не проверяет!!! Для примера взять большинство авто из Америки, которые сюда прибыли в виде металлолома с пометкой ВИНа в страховых как "не подлежит восстановлению". Это два. Ну и если это действительно государственный орган по технической проверке, то он должен оперировать как минимум ссылками на техническую документацию, а не фразами "мне так кажется " или " а я считаю", с чем я тоже сталкивался не раз!
    Никто не мешает хозяевам перекрутить тот же ксенон после ТО, а на дорогах в РБ я проверок не видел ни разу!
    Это я к чему - не нужно доводить простые вещи до маразма, выдавать то что вам хочется , за действительное, и тем более ссылаться на другие страны с другой жизнью, где вы никогда не были и не живетё! Нам бы здесь побольше порядка!

    Просто любитель мототехники.
  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 24 июля 2017 13:23
    Engineerno1:

    Смысл техосмотра девальвирован также очень давно ибо реальное состояние авто он никак не проверяет!!! Ну и если это действительно государственный орган по технической проверке, то он должен оперировать как минимум ссылками на техническую документацию, а не фразами "мне так кажется " или " а я считаю", с чем я тоже сталкивался не раз!
    Никто не мешает хозяевам перекрутить тот же ксенон после ТО, а на дорогах в РБ я проверок не видел ни разу!

    Все верно сказано...

    шмодпись...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 июля 2017 16:25

    Engineerno1, крестьянин прикрутивший в своё авто левый ксенон и ослепивший им встречного водителя, который из-за этого попал в аварию, спокойно поправит кепку и усы и поедет домой не останавливаясь. Вот это и является действительным в этой стране. Не дай бог конечно, но если вдруг Вы окажетесь не на месте первого, а на месте второго водителя мы продолжим разговор о доведении простых вещей до маразма. И конечно в великой заботе о кэлхопролетариате законодатель отменил возможность устраивать проверки соответствия (кроме явно видимого) технического состояния авто регламентному при остановке на дороге. И это уже, как я вижу, является сильным аргументом в пользу ксеноносветодиодчиков, которые перекидывают раз в год туда сюда свои лампочки (это когда деньги есть за дороги заплатить) и мамой клянутся о девальвации техосмотра (при отсутствии средств) и брызжут слюной в промежуточном варианте (это когда ксенон маханули, а светодиоды поленились) на профнепригодных работников ТО.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 24 июля 2017 17:02
    0sub1:

    крестьянин прикрутивший в своё авто левый ксенон и ослепивший им встречного водителя, к

    не знаю откуда у вас такой образ крестьянина, прикрутившего ксенон,
    по моим наблюдениям - крестьянам не до ксенона, а лишь бы ездило.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2017 20:37

    0sub1, Не захлебнитесь слюной только... Крестьянину или кому либо другому НИКТО и НИЧТО не мешает сделать ВСЕ ЧТО УГОДНО выехав за ворота станции диагностики. И делать это что угодно до следующего ТО. А других проверок у нас НЕТ! Т.е. по сути своей техосмотр (как ТО) лишён смысла. Это просто способ изъятия денег. Так вот, когда на ТО начинают требовать хер пойми чего, без ссылок на технические требования - это просто вымогательство денег, да и только. Про говноксеноны я речи не вел - это и так всем более менее нормальным людям понятно

    Просто любитель мототехники.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 июля 2017 21:22

    Engineerno1, согласен, бардак процветает, вот поэтому и печально. Так вот как навести порядок? Все хотят делать что угодно и что бы за это не наказывали. А когда говорю что давайте сделаем как в Германии - ты охренел, у нас зарплаты не такие. А порядку всем хочется немецкого. Так давайте и штрафы немецкие тогда. И единообразный подход к организации ТО автомобиля. И за отсутствие такового при передвижении по дорогам общего пользования штраф в размере стоимости авто. Может быть тогда дойдёт. И если у инспектора ГАИ возникло подозрение в неисправности или переоборудовании авто - принудительное сопровождение на станцию ТО с вынесением вердикта. Тогда про говноксенон сразу забыть можно будет, а уж при покупке светодиодов в подсветку номера все будут требовать сертификат от производителя. Всё просто. Это не я придумал. В Европе везде так. Но в Сомали по другому. Куда то надо двигаться.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2017 22:20

    0sub1, ошущение, что вы прыщавый школьник! Ибо мысли примитивные.
    - "И если у инспектора ГАИ возникло подозрение в неисправности или переоборудовании авто - принудительное сопровождение" - это уже есть наперекор всем законам. В том году так пол-года шмонали мотоциклы (причём без разбору и у людей с пройденным ТО и документами) под предлогом проверки ВИН-номера...
    - штрафы у нас по уровню - вполне европейские. А вот з/п...
    - про светодиоды не нужно придумывать и притягивать за уши... Европа - она большая. В Америке требования техосмотра вообще другие . В Англии можно беспрепятственно ездить и проходить ТО на авто 50-летнего возраста...
    Если тыкаете мне Германией , то там первичен ЗАКОН. Т.е. ТЕХОСМОТР . Вот когда у нас станет также, тогда и поговорим...
    Когда будет внятный , справедливый закон, неотвратимость наказания и нормальный доход - всё появится...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 июля 2017 09:38)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    Просто любитель мототехники.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 июля 2017 07:19
    Engineerno1:

    - штрафы у нас по уровню - вполне европейские.

    Engineerno1:

    С побором на дороги наш техосмотр стоит уже не меньше , чем у западных соседей .

    Вот тут мне интересны цифры. Действительно, так все плохо?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 июля 2017 07:32 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    Engineerno1, у нас тоже никто не запрещает ездить на авто возрастом 50 лет. Какой ЗАКОН не устраивает? Чем он не внятен? Когда и где закон был справедлив для его нарушающего? Про неотвратимость наказания согласен, но дело движется - примут закон по объединению баз данных и начнут слать письма по фотофиксации всем кто без ТО гоняет. А в некоторых европейских странах если ТО просрочено автоматически перестаёт действовать и страховка. А это означает что в случае ДТП виновный может остаться с хорошим минусом по выплатам страховым компаниям.
    Стоимость ТО в РБ с побором на дороги на авто 1,5т - 170 руб. В Германии просто ТО - 100 евро. А налог очень сильно разнится от экологического класса, возраста и объёма двигателя, что я считаю более справедливым чем по массе авто. Популярный у нас дизелёк 2 литра (учитывая наличие сажевого фильтра и соответствие нормам Е3-Е6) обойдётся ещё примерно в 300 евро в год. Так что инженеришко немного лукавит про соразмерность поборов государств. 80 евро против 400 это уже в разы. Я про страховку ещё не говорю. Там суммы выше в десятки раз.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 июля 2017 09:38)
    Основание: 3.5.18

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 июля 2017 09:05

    Тема ветки - ЧЕРНЫЙ Список СТО

    Просто любитель мототехники.
  • titancs Junior Member
    офлайн
    titancs Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #339222

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 июля 2017 20:19

    СТО РЕШЕНИЙ самое днище сто, хуже не видел, пол года без машины, хотели украсть аккумулятор еще, никогда не сдавайте туда машину, будет время я их сожгу.

    ═╬ Mr.Panic О_о ╬═
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 июля 2017 20:32

    эмоции - это замечательно, но хотелось бы более подробного описания проблемы, тем более что спешить уже я так понимаю некуда.