Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 13 июля 2017 11:15

    mycar_beba, У меня не раз приезжали с климат контролем или печкой, которые зимой не греют. Обычно все СТО предлагали поменять задвижку, радиатор печки и ТД. Обхожусь обычно доливом жидкости в расширительный бачок и расклиниванием датчика уровня охлаждающей жидкости. Ездят с пустым радиатором. В редких случаях все же реально требуется замена.
    С другой стороны - что вы хотите от СТО, если автопроизводители заинтересованы в том,чтобы СТО исчезло как услуга вообще - машина отездила гарантийный срок и ремонту не подлежит. Всё, что есть в машине по сути - одноразовое. Причем данная тенденция прослеживается для автомобилей любой стоимости. Просто в зависимости от цены получаете на один и тот же срок разный уровень комфорта и проходимости.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 13 июля 2017 11:18
    виктор123:

    диагностика подвески (что и делает как правило любой развальщик) и определение геометрии кузова (сюда и входит по уму ушедший стакан) - это две разные вещи и последнее точно не должно входить в обязанности развальщика :o В противном получается, едем на геомерию - к развальщику, на диагностику подвески- к электрику ну а капиталку двигла - к любому работнику СТО :lol:

    Каждый должен заниматься своим делом, а если на одном сто вышли за рамки своих обязанностей и было чуток больше знаний, определили, что стакан кривой - то это далеко не значит, что все развальщики должны смотреть стаканы. Это не их работа!!! и это не подвеска, а кузов!!!

    Надеюсь, понятно на пальцах объяснил.

    Развальщики должны делать развал. Если не могут - значит так и должны сказать, что не могут. А если взял деньги, но развал не сделал, значит - мошенник. Все просто.

    виктор123:

    По сути нету и попадалова для владельца...Если ценник за материалы не в 10-кратном размере быди озвучены конечно. Будь я владельцем конкретно этого авто - скорее был бы доволен, чем нет

    Вы на техосмотре потом будете рассказывать инженеру про хамелеон. А он вам про замену техпаспорта. Проходил уже.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 13 июля 2017 15:42
    mycar_beba:

    Однако одну причину стука нашли: в багажнике стучал мангал и шампуры об обшивку) ))

    Мангал то и шампуры поменяли в итоге?

    шмодпись...
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 13 июля 2017 20:18 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    ubiwca:

    1.Развальщики должны делать развал. Если не могут - значит так и должны сказать, что не могут. А если взял деньги, но развал не сделал, значит - мошенник. Все просто.

    2.Вы на техосмотре потом будете рассказывать инженеру про хамелеон. А он вам про замену техпаспорта. Проходил уже.

    1. т.е. переваренные и покрашенные стакан развальщик должен увидеть? :lol: А определив, что люфтов в наконечниках, шаровых и тягах нету, потратив время на неоднократную попытку выставить на битом корче то, что по определению невозможно :molotok: в итоге сказать - простите, не козните, не могу и в качестве компенсации за потраченное время СТО автовладельцу заплатит, скажем, 100 р. :trollface: Ржу, не могу...

    Даже больше могу сказать - был я в такой же ситуации...Купил новые шины и поехал на развал по привычке на всякий пожарный. Благо не так дорого, чтобы экономить. Вот там мне и сказали, что переднюю проверидли и все ок, а задняя - не смогли ничего сделать, т.к. не регулируется и одно правое колесо чуток не вписывает в нормы производителя. Вывод - замена задней балки. По Вашей логике - раз не смогли сделать - надо было послать лесом с оплатой, т.к. развод :lol:
    Вот я дурак, сказал спасибо, оплатил и уехал принимать решение. :znaika: , что делать дальше.

    2. есть два варианта .
    Первый - забыть про техосмотр раз и навсегда для своих авто.
    Второй - просто намекну - многие ржавые и покрашенные кисточкой корчи ездят с гордой наклейкой техосмотра 2017. Они-то его прошли весьма простым с древности способом :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Еще раз напишу - свой старый бус я бы с удовольствием :super: покрасил на точно таких же условиях - мой материал + бесплатная работа мастера.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 13 июля 2017 20:47

    виктор123, вот бус вам придется красить вам самостоятельно.

    Покраска вГородке
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 13 июля 2017 21:05 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    гараж35:

    виктор123, вот бус вам придется красить вам самостоятельно.

    я уже начал. Задние двери изнутри и багажный))) отсек уже покрасил. Пулик+краска творят чудеса, да и ничего сложного даже для первого раза в моей жизни...Бампер тоже покрасил уже, а купленные новые пластиковые капот и 2 крыла обтяну карбоном. Будет лялька. :super:

  • almador Senior Member
    офлайн
    almador Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #134599

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 15 июля 2017 01:48

    ИП Сергей Скорин опять попал в сюжет СТВ:

    "Потребовал деньги назад и вернуть автомобиль. На что получил отказ»: СТО в Минске как станция технического обмана"
    http://www.ctv.by/potreboval-dengi-nazad-i-vernut-avtomobil-na-ch ... k-stanciya

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 15 июля 2017 12:16
    виктор123:

    1. т.е. переваренные и покрашенные стакан развальщик должен увидеть? А определив, что люфтов в наконечниках, шаровых и тягах нету, потратив время на неоднократную попытку выставить на битом корче то, что по определению невозможно в итоге сказать - простите, не козните, не могу и в качестве компенсации за потраченное время СТО автовладельцу заплатит, скажем, 100 р. Ржу, не могу...

    Ржи дальше, мне то что? Услуга не оплачена, какие деньги, за что? Руль как стоял криво, так и стоит, резину как жрало, так и жрет. И мне, как клиенту, глубоко наплевать на то, сколько времени было потрачено СТОшником. Я оплачиваю не его время, я оплачиваю конкретную услугу. И если он ее оказать не в состоянии, без разницы, по причине криворукости или по причине, к примеру, кривого кузова, то и платить не вижу за что. И если СТОшка якобы развал сделала, а потом выясняется, что " у вас там был кузов кривой, а мы просто так деньги взяли и сказали что развал выставили", то это обычное мошенничество и отношение к нему у меня соответствующее.

    виктор123:

    Даже больше могу сказать - был я в такой же ситуации...Купил новые шины и поехал на развал по привычке на всякий пожарный. Благо не так дорого, чтобы экономить. Вот там мне и сказали, что переднюю проверидли и все ок, а задняя - не смогли ничего сделать, т.к. не регулируется и одно правое колесо чуток не вписывает в нормы производителя. Вывод - замена задней балки. По Вашей логике - раз не смогли сделать - надо было послать лесом с оплатой, т.к. развод

    Вы путаете теплое с мягким. В обсуждаемой ситуации развал якобы был сделан, а потом выяснилось, что нет. ПыСы. Вы когда колеса подкачиваете, на диагностику подвески потом ездите?

    виктор123:

    Первый - забыть про техосмотр раз и навсегда для своих авто.
    Второй - просто намекну - многие ржавые и покрашенные кисточкой корчи ездят с гордой наклейкой техосмотра 2017. Они-то его прошли весьма простым с древности способом

    Сударь, вы теоретик.

  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3687

    13 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 15 июля 2017 13:28
    ubiwca:

    виктор123:

    1. т.е. переваренные и покрашенные стакан развальщик должен увидеть? А определив, что люфтов в наконечниках, шаровых и тягах нету, потратив время на неоднократную попытку выставить на битом корче то, что по определению невозможно в итоге сказать - простите, не козните, не могу и в качестве компенсации за потраченное время СТО автовладельцу заплатит, скажем, 100 р. Ржу, не могу...

    Ржи дальше, мне то что? Услуга не оплачена, какие деньги, за что? Руль как стоял криво, так и стоит, резину как жрало, так и жрет. И мне, как клиенту, глубоко наплевать на то, сколько времени было потрачено СТОшником. Я оплачиваю не его время, я оплачиваю конкретную услугу. И если он ее оказать не в состоянии, без разницы, по причине криворукости или по причине, к примеру, кривого кузова, то и платить не вижу за что. И если СТОшка якобы развал сделала, а потом выясняется, что " у вас там был кузов кривой, а мы просто так деньги взяли и сказали что развал выставили", то это обычное мошенничество и отношение к нему у меня соответствующее.
    .

    если вы приехали отрегулировать углы установки колёс и вам эту услугу оказали, но при этом выяснилось, что нарушена геометрия кузова авто, какие могут вопросы к развальщику?.(при условии, что он правильно всё выставил)
    он проверил состояние подвески, произвёл регулировку. с чего бы это не должно оплачиваться?
    на авто могут быть деформации, которые выявятся после регулировок. и как быть с этими проблемами решать вам. если уж быть последовательным, то начните с промеров на стапеле.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 июля 2017 18:52
    БЕГУН:

    какие могут вопросы к развальщику?.(при условии, что он правильно всё выставил)
    он проверил состояние подвески, произвёл регулировку. с чего бы это не должно оплачиваться?

    ubiwca:

    В обсуждаемой ситуации развал якобы был сделан, а потом выяснилось, что нет.

  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3687

    13 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 15 июля 2017 22:56
    sirogaa:

    БЕГУН:

    какие могут вопросы к развальщику?.(при условии, что он правильно всё выставил)
    он проверил состояние подвески, произвёл регулировку. с чего бы это не должно оплачиваться?

    ubiwca:

    В обсуждаемой ситуации развал якобы был сделан, а потом выяснилось, что нет.

    :beer:

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 июля 2017 17:55 Редактировалось wertygolov, 1 раз.
    myc:

    wertygolov:

    На СТО КПП продиагностировали (сняли, покрутили, без разборки,

    При снятии кпп масло сливали из нее? Как вариант, после не залили.

    вот и склоняюсь к этому варианту, ибо на вопрос "Проверяли ли уровень масла при первичной диагностике, доливали ли потом?" ответ "ээээээ, дддддАаа, конечно, не сомневайтесь". Тогда почему расплавились (обоймы?) подшипники и развалились? "Не было масла, недостаточный уровень". Так Вы же его доливали первый раз! - "Ээээ, гхм, ээээ, ну дааа.."
    как-то так...

    Добавлено спустя 16 минут 30 секунд

    виктор123:

    wertygolov:
    1. Момент возникал периодически, закономерности никакой, но вой и свист были громкими.
    2. Смысл снятия коробки был "помыть, покрутить вручную, попереключать передачи".. После чего, проехав 15 км, звук по п.1 стал постоянным и пропали передачи.
    1. вот и надо было подловить этот момент, либо, как я постоянно делаю при неизвестно откуда гуле/шуме - поднимаю авто на подьемнике, завожу и включаю передачу, а работники сто смотрят/ищут откуда и меняют конкретную деталь. Учитывая, что после сто проехали всего лишь 15 км, ваш вой был слишком частым и подловить его было не так уж и сложно. Кто-то лукавит либо ездит 5 км в месяц....
    2. Больше не ездите на данную сто, а просто выкиньте деньги в мусорку. бесссмысленная операция до нельзя и весьма терзают сомнения, а снималась ли ими коробка в принципе?

    по п.1 - Согласен с Вами: подъемник, завести, понаблюдать. НО! я никак не мог воспроизвести проблему, и до приезда на СТО пару кругов мотанул. Нет - и все. А лукавства никакого, ежедневный минимальный пробег ~60 км (до рабботы и назад). выехал на МУНД, 5 передача и поехал. Забрав родню, опять на МУНД, на выезде стало подвывать и стихло. Подумал "**ля", завтра точно погоню назад на СТО, ибо периодический внезапный вой не пропал. И домой... Не доехав 2 км, стал, ибо пропали передачи.
    по п.2 - ессесно не поеду, хотя оно мне нравилось, и никаких претензий за 4 года ремонтов не было, даже сомнений в качестве не возникало.. КПП снималась, сам видел лично авто без нее на подъёмнике..
    ладно, оставим эту тему, ибо дать ответ на вопрос о причине поломке уже не судьба...

  • xpishka Member
    офлайн
    xpishka Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #357543

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 июля 2017 22:28

    Не нашёл чёрный список техосмотров в Минске, поэтому напишу в нескольких местах. Угораздило меня съездить на станцию 129 в Минске по ул. Ванеева 29. И теперь понимаю, почему там только "мухи летают"... Очень важный бородатый специалист С.Ю.Кисличенко (такая фамилия в диагностической карте) очень принципиально подошёл к осмотру моего кабриолета - не устроило многое, вплоть до непрозрачности задней плёнки крыши ))). Не буду пересказывать "бадания" с товарищем, я просто сложил крышу, но он так и не показал нормативы по светопропусканию задних плёнок кабриолетов, хоть и обещал, но от крыши отстал. В общем, техосмотр я не прошёл потому, что:
    1. Дублирующий задний стоп-сигнал слабо светит
    2. Подсветка номеров "синит"
    3. Противотуманки немного высоко светят
    4. Свет заднего хода "синит"
    5. Ну и ближний свет - нет сформированного пучка света на правой фаре.

    По результату: съездил на другую станцию техобслуживания, подрегулировав только противотуманки на даче. Итого:
    1. Дублирующий стоп-сигнал нормально загорается (лично проверял, посадя жену за руль) - НЕ МЕНЯЛ
    2. Подсветку номеров даже и не трогал .т.к. уже 5 лет как ставил белые светодиоды, которые дают отличный яркий белый свет (холодный спектр), в отличие от слабого "желтоватого" штатной лампы накаливания (теплый спектр) - НЕ МЕНЯЛ
    3. Противотуманки сказали, что немного уже вниз светят, хотя я их чуть опустил только, но не критично - ЗРЯ ОПУСКАЛ
    5. Задний свет тоже не менял, т.к. тоже его лично менял 5 лет назад на светодиодные лампы белого цвета, тоже супер белый яркий свет, который ночью троекратно ярче подсвечивает при езде задним ходом в отличие от лампочки накаливания - НЕ МЕНЯЛ
    6. И самое главное, ребята сказали, что я лампу в фару вставил вверх ногами, поэтому она и не светит правильно - я просто вышел и переставил её правильно, т.к. реально невозможно увидеть, что она не правильно стоит простому автолюбителю. - ПЕРЕВЕРНУЛ ЛАМПОЧКУ НА МЕСТЕ.

    Ещё ребята сказали, что правая фара светит чуть выше, а левая чуть ниже, чего товарищ со станции 129 не указал мне, они просто чуть крутанули регулировку одной и второй фары.

    Техосмотр пройден!!!

    По итогу: мой косяк был только в лампочке в фаре, которую надо было просто перевернуть, а не отправлять с ещё кучей мнимых косяков на повторный осмотр. Про якобы "синеву" подсветки и заднего хода, ребята сказали, что просто у товарища со 129-й станции "в глазах синева"!!!

    Я хотел вернуться на станцию 129 и потребовать документ "о синеве" моих светоприборов, которые установил на глаз их сотрудник, т.е. судя субъективно, своим взглядом, а также попросить справку этого товарища от офтальмолога на профпригодность и допуск измерять своими глазами по ГОСТу спекры светоизлучения световых приборов. Но решил, что лучше просто написать пост.

    Поэтому: обходите стороной техстанцию номер 129 в г.Минске - там неквалифицированные работники - и со зрением у них проблемы!!!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 июля 2017 08:07

    xpishka, в данном случае претензии субъективного характера и должны быть направлены в адрес вышеуказанного работника. Возможно с дополнительной проверкой его на профпригодность. Однако и самостоятельная установка вверх ногами лампочки выдаёт примерно такую же компетенцию в световых приборах авто.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7967

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7967
    # 18 июля 2017 09:02
    xpishka:

    супер белый яркий свет, который ночью троекратно ярче подсвечивает

    поубивал бы

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 июля 2017 09:26 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Vouk:

    xpishka:

    супер белый яркий свет, который ночью троекратно ярче подсвечивает

    поубивал бы

    чойта? если оно не слепит, а просто ярче подсвечивает номер - в чем проблема? аналогично и с задним ходом.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 июля 2017 09:39

    xpishka, можете написать в "Гостехосмотр" с указанием времени, станций и фамилий. Похожая ситуация у меня была со станцией в автобусном парке на Гурского. Там некому товарищу не понравился мой авто и прицеп, хотя ездил ч туда лет 5 подряд и всё было ОК. Но ответ будет типо "специалисты имеют сертификат и проходят обучение" и "сам дурак".

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 июля 2017 10:16
    ubiwca:

    Я оплачиваю не его время, я оплачиваю конкретную услугу. И если он ее оказать не в состоянии, без разницы, по причине криворукости или по причине, к примеру, кривого кузова, то и платить не вижу за что. И если СТОшка якобы развал сделала, а потом выясняется, что " у вас там был кузов кривой, а мы просто так деньги взяли и сказали что развал выставили", то это обычное мошенничество и отношение к нему у меня соответствующее.

    если сказали, что выставили, но не выставили, то мошенничество и даже покушение на убийство.
    А вот если купил битый корч с кривой гиометрией то:
    1. Если знал, но ездишь - сам дурак,
    2. Если не знал, а продали не бит-не крашен, то мошенник тот, кто продал.
    Давно пора ввести историю авто.

  • xpishka Member
    офлайн
    xpishka Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #357543

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 18 июля 2017 15:22
    0sub1:

    xpishka, в данном случае претензии субъективного характера и должны быть направлены в адрес вышеуказанного работника. Возможно с дополнительной проверкой его на профпригодность. Однако и самостоятельная установка вверх ногами лампочки выдаёт примерно такую же компетенцию в световых приборах авто.

    Ошибиться может каждый, тем более, когда устанавливает перегоревшую лампочку в темноте на трассе. Я признал свой косяк с лампочкой. А также благодарен ребятам с другой ДС, которые указали мне прямо на мой косяк и даже сами его поправили и дорегулировали на пару мм фары. А претензию я отправлять не буду - на всё есть свои законы ))) Я вот хотел сэкономить, воспользовался мойкой А100 со скидкой в 5 рублей 20 копеек, и поехал на ближайший техосмотр, в результате те же 5.20 заплатил за повторный ))) Поэтому просто остерегаю от этой ДС-129, а у них как мухи летали, то и дальше летать будут спокойно...

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7967

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7967
    # 18 июля 2017 19:35 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    uncle_sem:

    Vouk:

    xpishka:

    супер белый яркий свет, который ночью троекратно ярче подсвечивает

    поубивал бы

    чойта? если оно не слепит, а просто ярче подсвечивает номер - в чем проблема? аналогично и с задним ходом.

    вас-то не слепит.
    Кстати, а что вам за польза оттого что ярче подсвечен номер?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    xpishka:

    2. Подсветка номеров "синит"

    а он дал какую-либо отсылку на пункт, который этим нарушается?
    где-то указан требуемый спектр света подсветки номеров?