Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • onnik Senior Member
    офлайн
    onnik Senior Member

    582

    18 лет на сайте
    пользователь #31938

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 10 июля 2017 11:23

    ИП Муляров Николай Леонидович (д. Б.Тростенец).
    Предлагает свои услуги на сервисах онлайнера.
    Фотки к услугам и отзывы в целом неплохие.
    Прикладываю результат работы по полному обливу автомобиля:

    Плюс ко всему обломаны крепления фар. Гуляют зазоры. Молдинги демонтировались без предварительного нагрева, в результате сильно деформированы.

    Zавтра буDет. лу4ше...
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 10 июля 2017 11:44 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Коллеги, где можно без опасений, что накосячат и поставят именно то, что им дашь, а не свое шило, заменить ремень ГРМ на VW POLO? :) Официалы такую цену заломили, что мама не горюй... Читаешь отзывы на разных сайтах (типа vsesto и пр.), так у большинства просто дифирамбы: и услужливые, и внимательные, и чистота в боксе, и т.д. и т.п. Приезжаешь к ним - грязь, никому нет дела, цены называют от балды (по телефону одно, в лицо другое) и пр.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 июля 2017 12:39)
    Основание: 3/5/18

  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3688

    13 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 10 июля 2017 12:25

    Sergeuz, название темы не смущает?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 10 июля 2017 14:18
    glasswolf:

    Daimos:

    Vouk:

    руль криво может стоять например из-за погнутой рулевой тяги, да и по массе других причин, которые вне компетенции развальщика.

    Если развальщик не видит, что тяга погнута и делает развал и берет за это деньги - его надо гнать сцаными тряпками с СТО.

    тут же обьяснили, что это - не в компетенции развальщика. Причем, человек написал, что ремонтировал рейку, но Воук до конца приводит некие демагогии, защищая некого криворукого мастера...

    Неправда - это именно в компетенции развальщика - диагностика подвески перед выполнением работы - иначе из-за люфтящих шаровых, сайлентов и согнутой тяги не будет нормального результата, а гарантию на работу он обязан дать и будет потом переделывать по гарантии бесплатно.
    Я ездил к развальщикам, на подъемнике мастер показал, что тяга сзади согнута немного и он сказал, что может попробовать сделать, но боится что не хватит длины болта регулировочного и он не сделает все как положено. Поэтому я заказал новую тягу поменял и потом уже поехал к развальщикам опять. С той же машиной была и вторая история, по переду надо было делать, сказали что скорей всего не смогут открутить рулевые тяги, резьба типа не очень, а если греть - то потекут шаровые, денег взяли только за эту мелкую диагностику. Поехал на сервис менять шаровые - но там просто открутили тяги и разработали резьбу, без замены тяг и шаровых, и уже развальщики мне нормально смогли отрегулировать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 10 июля 2017 17:17

    onnik, это полный облив? Вот те на

    Покраска вГородке
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 июля 2017 17:19

    Раньше на некоторых станциях развал без диагностики подвески вообще не делали, что в принципе логично. На старых авто сразу предлагалась услуга по профилактике резьбовых соединений , отвечающих за регулировку в слесарном цехе. Но это на более-менее крупных станциях.

    Просто любитель мототехники.
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 10 июля 2017 21:11

    onnik, стесняюсь спросить: он еще за это и денег наверное взял?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12633

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12633
    # 10 июля 2017 21:37

    onnik, фотошоп, не?

  • onnik Senior Member
    офлайн
    onnik Senior Member

    582

    18 лет на сайте
    пользователь #31938

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 10 июля 2017 22:01
    alexgavr:

    onnik, фотошоп, не?

    Вот еще "нафотошопил".

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    glasswolf:

    onnik, стесняюсь спросить: он еще за это и денег наверное взял?

    Только аванс на материалы. За эту работу я не оплачивал, он согласился что не за что платить.

    Zавтра буDет. лу4ше...
  • Сэмми-007 Member
    офлайн
    Сэмми-007 Member

    154

    7 лет на сайте
    пользователь #2099900

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 июля 2017 22:16

    onnik, За бесплатно нормуль, Хамелеон.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 10 июля 2017 22:50
    Сэмми-007:

    onnik, За бесплатно нормуль, Хамелеон.

    :100500: По сути нету и попадалова для владельца...Если ценник за материалы не в 10-кратном размере быди озвучены конечно. Будь я владельцем конкретно этого авто - скорее был бы доволен, чем нет :super:

    ЗЫ, спросите, на таких же условиях данный маляр покрасить еще одно авто сможет? Своего старого буса загоню с удовольствием - привезу свои материалы + его бесплатная работа. :shuffle:

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 11 июля 2017 13:33

    onnik, ну как проявочный слой так просто супер! Видно где подшпаклевать вмятины, затереть в плоскость и еще раз погрунтовать. И подготовка под покраску супер и еще один защитный слой под краской! Шутка.

  • BreninSul Senior Member
    офлайн
    BreninSul Senior Member

    550

    11 лет на сайте
    пользователь #652656

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 11 июля 2017 18:45
    Будда-Гаутама:

    ubiwca:

    ... А по факту кривой кузов?

    Как вариант.
    И тем не менее :
    1. первая СТО - сказали, что развал не выставляется, нужно заменить (не помню что). Денег "за попытку" - взяли.
    2. вторая СТО : "Удар в правую сторону был? - Да. - "Ушёл" "стакан". Не выставим никак. Можем накрутить получше, но не в идеал. Будем пытаться? ..."

    Ну как вам сказать. Вторая СТО - идеальный вариант. Первые тоже не худший вариант, вы не говорите что посоветовали заменить, возможно у вас тяги кривые, или что-то в этом роде. Если бы "выставили", не сказав что есть проблемы, тогда да, гнать нужно таких людей

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    onnik:

    ИП Муляров Николай Леонидович (д. Б.Тростенец).
    Предлагает свои услуги на сервисах онлайнера.
    Фотки к услугам и отзывы в целом неплохие.
    Прикладываю результат работы по полному обливу автомобиля:

    Плюс ко всему обломаны крепления фар. Гуляют зазоры. Молдинги демонтировались без предварительного нагрева, в результате сильно деформированы.

    Так ужасно, что даже по своему прекрасно.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3053

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 12 июля 2017 10:41 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    BreninSul:

    .. вы не говорите что посоветовали заменить, возможно у вас тяги кривые, или что-то в этом роде. Если бы "выставили", не сказав что есть проблемы, тогда да, гнать нужно таких людей...

    Рейка - была новая, тяги и прочее - тоже.
    Но: про "стакан" на первой - не догадались.
    Что достаточно красноречиво говорит...
    (имхо)

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 12 июля 2017 11:23 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    диагностика подвески (что и делает как правило любой развальщик) и определение геометрии кузова (сюда и входит по уму ушедший стакан) - это две разные вещи и последнее точно не должно входить в обязанности развальщика :o В противном получается, едем на геомерию - к развальщику, на диагностику подвески- к электрику ну а капиталку двигла - к любому работнику СТО :lol:

    Каждый должен заниматься своим делом, а если на одном сто вышли за рамки своих обязанностей и было чуток больше знаний, определили, что стакан кривой - то это далеко не значит, что все развальщики должны смотреть стаканы. Это не их работа!!! и это не подвеска, а кузов!!!

    Надеюсь, понятно на пальцах объяснил.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 июля 2017 11:59

    виктор123, Вот тут как раз-таки ошибочка. Если развал делается на нормальном стенде, а не палками и веревками, несоосность осей колес, наклон (а значит и косвенно кривизна кузова) видны как на ладони!

    Просто любитель мототехники.
  • mycar_beba Junior Member
    офлайн
    mycar_beba Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #807525

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 июля 2017 12:36

    Еду я с работы и слышу редкие стуки в машине.
    Приехала на СТО у дома, решила проверить подвеску. Машина Ауди А6С6. 2 недели назад я была на сервисе, никаких замечаний обнаружено не было, поэтому ожидала, что максимум будет рычаг. Начала в голове уже перебирать все ямы и выбоины, бывает всякое.. Первое впечатление от СТО CARCITY было положительное, сразу машину подняли на подъемник и начали осмотр. Постепенно специалисты заполнили лист а4 неисправностями: 4 рычага, сайлентблоки, шаровые, стойки стабилизаторов и т. д. итог полная замена подвески!)) Я объясняю, что стука нет в тех местах, где вы показываете, меня никто не слышит. Сумма работ уже около 1000 уе. Я понимаю, что такого быть не может машина полностью обслужена. Потом начали рассказывать истории про своих родственников, которые уже давно на ауди поменяли подвески, и если сейчас не сделаете капитальный ремонт, дальше будет становится только хуже, это меня никак не убеждает, так как езжу на ауди разных поколений 10 лет) за машинами смотрю лучше. чем некоторые за собой и людьми)
    Сразу цена ремонта была 1000уе, потом 530 рублей, а когда говорила что критично поменять озвучили сумму в 400 рублей! Сомнений и вопросов оказалось больше, после того как рассказали, что блок управления кондиционером находится под ногами)))) Первый папа сказал, что пахнет разводом, так как за 15 лет ни на одной ауди такого не случалось, а зная твою машину, так вообще что-то за гранью фантастики((
    Уехали на другую станцию диагностики, еду и понимаю, что моя любимая машина уже развалится по дороге, хотя ни одного стука не было) На второй станции сказали, что ничего критичного нет в подвеске, пока менять не советуем, может через пару месяцев замените рычаг.
    Я вообще была в шоке, уже никто ничего не понимал, что происходит, уехала на диагностику в Ауди центр на Серова. Вердикт официального центра, который всегда выставляет круглые суммы за ремонты, - у вас все в порядке, пока ремонт не нужен. Однако одну причину стука нашли: в багажнике стучал мангал и шампуры об обшивку) )) Заплатила за диагностику, купила масло и уехали домой!
    Всем советую обходить стороной этих мастеров,либо они не компетентны, либо еще остались принципы работы "без лоха и жизнь плоха", но лучше не обращайтесь НИКОГДА в эту контору шарлатанов и врунов! Фирмы, которые разводят на деньги, скоро уйдут с рынка, это не бизнес подход! Оставляю пароли и явки куда ни ногой : г. Минск ул. Володько 30 (возле Land Rover) CARCITY

  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 12 июля 2017 19:35

    АВТОЦЕНТР МИНСК-ЛАДА НА СЕРОВА 1 , в октябре 2016 года красили в автомобиле капот и левую сторону (по всей стороне была большая царапина) автомобиль забрал только с 3 раза , 1 раз не выставили зазоры и не попали в цвет, через два дня позвонили приезжай , приезжаю а они не перекрашивали даже оставил опять, с третьего раза забрал , через полгода на всех элементах вздулась местами краска, по гарантии не признают , говорят мы отвечаем за поверхностную покраску!!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 12 июля 2017 21:51

    sergei_gabelev, что под пузырями? Поверхносная покраска? Какую то чепуху сказали...

    Покраска вГородке
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 12 июля 2017 23:38

    mycar_beba дам совет на будущее - не ездите одна на СТО. Женщин там любят и развести святое дело. У моей знакомой пытались взять деньги за не поменянный ремень генератора (ремень был куплен ей самой), а когда она она приехала забирать/оплачивать ремонт и попросила открыть авто - то офонарела от результата. Сумма к оплате была выставлена в заказ-наряде, а под капотом был ее старый потресканный ремень. На вопрос - где мой новый ремень - начали блеять типа не смогли открутить какой-то болт, и еще полчаса искали в закромах новый ее ремень. Плюнула, забрала авто с ремнем и поменяла в гаражах где-то...