Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 27 июня 2017 14:34
    Daimos:

    myc:

    Daimos:

    Какие оплаты косяков заводом на постгарантийном 9-ти летнем автомобиле?

    У форда если ремень грм порвется до регламентной замены, при соблюдении всех ТО - замена двс за счет завода независимо от сроков.

    На негарантийном авто? Доказательства есть такого?

    У вас есть сервисная книга со всеми ТО без просрочек по пробегу и срокам? Все ремонты делались только у официалов и оригинальными запчастями? Покажите этого уникума. 200 т.км к какому сроку наездите? Или 10 лет?К этому сроку все машины по несколько раз перепроданы и 99,9% меняные ремни. Не верите,позвоните на Боровую.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 27 июня 2017 23:31
    myc:

    Daimos:

    Какие оплаты косяков заводом на постгарантийном 9-ти летнем автомобиле?

    У форда если ремень грм порвется до регламентной замены, при соблюдении всех ТО - замена двс за счет завода независимо от сроков.

    как это - "до регламентной замены независимо от сроков"?
    типа по пробегу независимо от возраста?

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 28 июня 2017 17:32
    uncle_sem:

    регламентной замены

    Регламентная замена это когда *форд* сказал менять. 200т.км (не на всех) или 10 лет.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Daemonnn Neophyte Poster
    офлайн
    Daemonnn Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #293800

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 июля 2017 11:04

    Автоцентр Запад на Лещинского. Делал развал на Мазда 6, мастера заранее предупредил, что есть увод вправо и неровное положение руля. После выполнения работы ничего не изменилось, итог: 35р на ветер.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 6 июля 2017 11:37
    Daemonnn:

    Автоцентр Запад на Лещинского. Делал развал на Мазда 6, мастера заранее предупредил, что есть увод вправо и неровное положение руля. После выполнения работы ничего не изменилось, итог: 35р на ветер.

    А по факту кривой кузов?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3078

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 7 июля 2017 01:58
    ubiwca:

    ... А по факту кривой кузов?

    Как вариант.
    И тем не менее :
    1. первая СТО - сказали, что развал не выставляется, нужно заменить (не помню что). Денег "за попытку" - взяли.
    2. вторая СТО : "Удар в правую сторону был? - Да. - "Ушёл" "стакан". Не выставим никак. Можем накрутить получше, но не в идеал. Будем пытаться? ..."

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 7 июля 2017 11:40 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    "Удар в правую сторону был? - Да. - "Ушёл" "стакан".

    какой смысл, зная!!! про хороший удар, ездить на таком корыте на развал и ставить заранее невыполнимые условия? Или все СТО должны бесплатно тратить время на это корыто и пытаться сделать невозможное? Тут я однозначно на стороне СТО.

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 7 июля 2017 13:11

    Моя история. Обратился на СТО с возникающими периодически в области КПП гулом и свистом, раз-два в месяц. На езде, переключении никак не сказывалось. На СТО КПП продиагностировали (сняли, покрутили, без разборки, шумов-звуков не выявили) и сказали, что все хорошо. За работу было заплачено. Машину забрал, проехал 20 км, и передачи стали туго включаться. Не доехав до дома машина стала, передачи вообще не включить. Позвонил на СТО, на следующий день отвез на эвакуаторе. На этот раз сняли кожух 5-ой передачи и сказали, что подшипник рассыпался. Дальнейшая разборка показала, что шестерни погорели. На вопрос, было ли масло в КПП при первом обращении - невнятное "да". Нашел б\у КПП. Сейчас естественно счет и оплата за повторную снятие-установку, замену сальников, масла.. Вопрос в чем: должны ли они были сделать сейчас бесплатно, раз не смогли выявить проблему при первом обращении?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 июля 2017 14:13

    wertygolov, не припоминаю вообще каких либо ГАРАНТИЙ на диагностику. Вот если бы они внутрь заглядывали и какой нибудь болт там поменяли - это другой вопрос.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 7 июля 2017 16:45
    wertygolov:

    1.Моя история. Обратился на СТО с возникающими периодически в области КПП гулом и свистом, раз-два в месяц.

    2.должны ли они были сделать сейчас бесплатно, раз не смогли выявить проблему при первом обращении?

    1. в идеале, надо было ловить момент возникновения звуков и незамедлительно ехать на СТО. Тогда можно было понять, откуда и что звучит.

    2. если не разбирали кпп- то что они могли надиагностировать? смысл только сьема какой я не понял? Сцепление смотрели что ли?
    Мой ответ - НЕТ!!!

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3078

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 7 июля 2017 17:31
    виктор123:

    1. какой смысл, зная!!! про хороший удар, ездить на ... развал и ставить заранее невыполнимые условия?
    2. Или все СТО должны бесплатно тратить время на это корыто и пытаться сделать невозможное?
    3. Тут я однозначно на стороне СТО.

    Как бы Вам попонятней объяснить : я не специалист по геометрии кузова.
    Мне заменили рулевую рейку и сказали, что нужно сделать развал.
    Удар был давно. Проблем особых после этого я не замечал.
    Корыто у меня или не корыто - решать не Вам.
    И где я написАл, что жажду бесплатного, или - за деньги "выноса мозга" СТО?
    В первом случае : мастер взялся крутить развал, не получилось - выдал рекомендации по замене деталей.
    Если бы я их заменил и у него опять ничего не вышло - я "попал" бы на деньги из-за его некомпетентности.
    Второй случай : грамотно подошли к вопросу (увидели проблему) , предложили самому принять решение о целесообразности.
    По итогу : попросил "сделать что возможно".
    В обоих случаях - работу оплатил, мозг не выносил.
    Теперь главный вопрос : "Какое из ДВУХ СТО Вы полностью поддерживаете?"

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 7 июля 2017 17:46 Редактировалось wertygolov, 1 раз.
    виктор123:

    1. в идеале, надо было ловить момент возникновения звуков и незамедлительно ехать на СТО. Тогда можно было понять, откуда и что звучит.

    2. если не разбирали кпп- то что они могли надиагностировать? смысл только сьема какой я не понял? Сцепление смотрели что ли?
    Мой ответ - НЕТ!!!

    1. Момент возникал периодически, закономерности никакой, но вой и свист были громкими.
    2. Смысл снятия коробки был "помыть, покрутить вручную, попереключать передачи".. После чего, проехав 15 км, звук по п.1 стал постоянным и пропали передачи.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 9 июля 2017 13:35 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    Daemonnn:

    Автоцентр Запад на Лещинского. Делал развал на Мазда 6, мастера заранее предупредил, что есть увод вправо и неровное положение руля. После выполнения работы ничего не изменилось, итог: 35р на ветер.

    а с чего вы взяли, что эти проблемы - и-за неправильного развала, и что-то должно было измениться? почему вы сначала не устранили эти проблемы? мастер по развалу этого не сделает, не по его части.
    Можно конечно сказать, что он и не должен бы браться, и все такое, но вы-то сами о чем думали?

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 9 июля 2017 19:02 Редактировалось glasswolf, 1 раз.
    Vouk:

    а с чего вы взяли, что эти проблемы - и-за неправильного развала, и что-то должно было измениться? почему вы сначала не устранили эти проблемы? мастер по развалу этого не сделает, не по его части.

    наверное с того, что человек, гипотетически, заменил рулевые тяги и наконечники... а еще он ремонтировал рейку) О чем сам и написал)
    А выставить после такого руль ровно - это по части развальщика)))) равно, как и развал-схождение тоже по части развальщика))) а не ковыряние в носу и просмотр телека в каптерке.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 9 июля 2017 19:45
    glasswolf:

    А выставить после такого руль ровно - это по части развальщика

    руль криво может стоять например из-за погнутой рулевой тяги, да и по массе других причин, которые вне компетенции развальщика.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 9 июля 2017 23:23
    Будда-Гаутама:

    1.Удар был давно. Проблем особых после этого я не замечал.
    2.Корыто у меня или не корыто - решать не Вам.
    3.И где я написАл, что жажду бесплатного, или - за деньги "выноса мозга" СТО?
    4.В первом случае : мастер взялся крутить развал, не получилось - выдал рекомендации по замене деталей.
    Если бы я их заменил и у него опять ничего не вышло - я "попал" бы на деньги из-за его некомпетентности.
    Второй случай : грамотно подошли к вопросу (увидели проблему) , предложили самому принять решение о целесообразности.
    По итогу : попросил "сделать что возможно".
    В обоих случаях - работу оплатил, мозг не выносил.
    Теперь главный вопрос :
    "Какое из ДВУХ СТО Вы полностью поддерживаете?"

    по порядку.
    1. если вы их не замечаете, это не значит, что проблем нет. Это из собственного опыта попадания в ДТП и последующей попытки выставить развал. Оказалось невозможно и балка под замену. В итоге не ныл, работу оплатил, принял к сведению предстоящий объем работ.
    2. на вкус и цвет ..сами знаете. При нынешнем ценообразовании все авто, 3, максимум 5 лет для меня корыто. И вдогонку, лично у меня 2 таких корыта имеется.
    3. просто прочитал между строк, т.к. много работаю с клиентами. Уже привычка.
    4. ну оплатили дважды развал, ну вывод сделали, а в результате что получили? Пшик да и только. Проблема как была в авто, так и осталась же...В топку эти полумеры :moderator: Мое авто = это безопасность моих близких и экономить на этом я считаю долб...ебизмомнеправильным. Выход тут был один - отдать кузовщикам для выставления/переваривания стакана в заводское положение с последующим повторным развалом/схождение не НЕкорыте. . Ну а если Ыканомия и плевать - то вопросов больше не имею и на сим откланяюсь.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    wertygolov:

    1. Момент возникал периодически, закономерности никакой, но вой и свист были громкими.
    2. Смысл снятия коробки был "помыть, покрутить вручную, попереключать передачи".. После чего, проехав 15 км, звук по п.1 стал постоянным и пропали передачи.

    1. вот и надо было подловить этот момент, либо, как я постоянно делаю при неизвестно откуда гуле/шуме - поднимаю авто на подьемнике, завожу и включаю передачу, а работники сто смотрят/ищут откуда и меняют конкретную деталь. Учитывая, что после сто проехали всего лишь 15 км, ваш вой был слишком частым и подловить его было не так уж и сложно. Кто-то лукавит либо ездит 5 км в месяц....
    2. Больше не ездите на данную сто, а просто выкиньте деньги в мусорку. бесссмысленная операция до нельзя и весьма терзают сомнения, а снималась ли ими коробка в принципе?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3078

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 10 июля 2017 09:07

    виктор123 , Вы, что в строках, что между строк что-то не то читаете.
    Спорить можно бесконечно, для некоторых это - основной вид деятельности.
    Когда же доходит до дела : то мастер - далеко, то - машина неправильная.
    Пока "ломать копья" - прекращу.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 10 июля 2017 09:21
    wertygolov:

    На СТО КПП продиагностировали (сняли, покрутили, без разборки,

    При снятии кпп масло сливали из нее? Как вариант, после не залили.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 10 июля 2017 10:30
    Vouk:

    руль криво может стоять например из-за погнутой рулевой тяги, да и по массе других причин, которые вне компетенции развальщика.

    Если развальщик не видит, что тяга погнута и делает развал и берет за это деньги - его надо гнать сцаными тряпками с СТО.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 10 июля 2017 10:58
    Daimos:

    Vouk:

    руль криво может стоять например из-за погнутой рулевой тяги, да и по массе других причин, которые вне компетенции развальщика.

    Если развальщик не видит, что тяга погнута и делает развал и берет за это деньги - его надо гнать сцаными тряпками с СТО.

    тут же обьяснили, что это - не в компетенции развальщика. Причем, человек написал, что ремонтировал рейку, но Воук до конца приводит некие демагогии, защищая некого криворукого мастера...