Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 июня 2017 12:24
    egipet21:

    pitruha, а вы про это ? так нету. . а те кто есть только своим делают . зачем хребет на залетных рвать ? когда увидел работу слесаря 4 разряда мне плохо стало. или ищите меха который знает ваше авто .
    500 руб на СТО в грязи , масле, зимой холодно ,летом жарко , клиенты сироты на машинах бизнес класса и 500 рублей грузчиком в продуктовом в тепле , среди еды и женщин. вариантов множество . текучка на сто жуткая.
    после 6 лет пользователь эксплуатирует и ремонтирует авто на свой страх и риск. так что законы ? не . чисто товарно денежные

    не смог переварить столько информации честно)
    я хотел сказать что за некачественно выполненную работу и не в срок любое официальное сто оочень лекго прижать с полной выплатой всех затрат
    нужно три вещи: время терпение и желание ... возможно немножко денег на расходы с оформлением бумажек и да пусть это дельцы различной руки называют "потребительский экстремизм" но факт есть факт - сломал/уничтожил/потерял/cхалтурил/ -- платишь

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 июня 2017 14:16
    pitruha:

    сломал/уничтожил/потерял/cхалтурил/ -- платишь

    правильно. но тут ведь многие хотят чтобы мастер именно схалтурил, а потом еще и вздрючить его за это. ну вот наглядный пример с глушением тормозных трубок. а потом потребуют переделать по-нормальному по гарантии через два года.

    вторая половина хочет чтобы 20-летнее ведро отремонтировали по нормам и технологиям производителя, но по ценам дядяваси-из-гаражей. причем, желательно, чтобы перебрали подвеску полностью за баксов 10 и минут за 20, ага.

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 июня 2017 14:43 Редактировалось pitruha, 1 раз.

    uncle_sem, по личному опыту к машину стоимостью 30k+ 2-летнего возраста относятся как в ржавому тазу поэтому сами понимаете)... учить и нагибать пока не закроются или начнут делать нормально своб работу пусть даже причина в субпорядчиках(они же наемники на сто ) это не моя головная боль

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 июня 2017 14:47

    так двухлетка должна еще на гарантии стоять, и как там её обслуживают - клиенту вообще не нужно знать ;)

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 июня 2017 14:49
    uncle_sem:

    так двухлетка должна еще на гарантии стоять, и как там её обслуживают - клиенту вообще не нужно знать ;)

    есть свои особенности когда нет гарантии

  • BreninSul Senior Member
    офлайн
    BreninSul Senior Member

    550

    11 лет на сайте
    пользователь #652656

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 20 июня 2017 18:49 Редактировалось BreninSul, 1 раз.

    uncle_sem, дейстаительно, заменили фильтр , или на лево продали - какя хозяину разница :-?

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 июня 2017 20:49

    pitruha, сами в это верите ?? одна запись с закааз-наряде "автомобиль привысил допустимый срок эксплутации " и все ! сто ни за что не отвечает

    Cadillac motor car division.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 июня 2017 23:29 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    pitruha:

    uncle_sem:

    так двухлетка должна еще на гарантии стоять, и как там её обслуживают - клиенту вообще не нужно знать ;)

    есть свои особенности когда нет гарантии

    двухлетка БЕЗ гарантии - это одна большая особенность, я б сказал.

    BreninSul:

    uncle_sem, дейстаительно, заменили фильтр , или на лево продали - какя хозяину разница :-?

    пока машина на гарантии - да, никакой разницы. потому что если машина эксплуатируется правиьно и запись о замена масла и фильтра в авторизованном сервисе есть - то проблемы на совести сервиса. ну и, сам-то веришь что сейчас кто-то всё еще продаёт налево масла и особенно фильтры? или интернетов насмотрелся? это должна быть совсем уж гнилая контора с напрочь кончеными слесарями, чтобы они такое творили, а контора это терпела. и, думается, двухлетнюю машину там обслуживать не будут...

  • BreninSul Senior Member
    офлайн
    BreninSul Senior Member

    550

    11 лет на сайте
    пользователь #652656

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 21 июня 2017 13:01 Редактировалось BreninSul, 2 раз(а).

    uncle_sem, открою вам секрет - все проблемы авто на кошельке владельца. А история с белавтоконтинентом показывает, что даже нормальный производитель много не видит и не сразу отзывает диллерство. А уж качество ремонта зависит как от конкретного мастера, так и от всего руководства по цепочке. Я не говорю, что все поголовно воуют фильра и косячат. Но бездумно доверться "гарантии" нельзя. В случае чп даже по вине мастеров, способов снять с гарантии достаточно. Ведь зачастую после чп причины достоверно узнать уже не получится. А настоящие проблемы, даже если фильтр не менять вовсе, в 95% случаев начнутся после гарантии

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 23 июня 2017 23:40

    млин .. еще один верующий . запись в гарантии соглашении "узлы и агрегаты подверженые механическому износу под гарантийные обязательятва производителя не попадают" . есть разные варианты .
    белавтоконтинент.. ряд критических ошибок руководства. жаль . могло бы быть по другому.

    Cadillac motor car division.
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 июня 2017 11:24 Редактировалось Soundguard, 1 раз.

    Приятель летал во Францию. Довольно толковый диагност. Шьёт блоки от АЭРБегов,перешивает и чипует ЭБУ и прочие электронные девайсы в автомобилях. Причина визита -
    В небольшой автотранспортной фирме около 20 грузовых микроавтобусов. После истечения гарантийного срока,через пару лет 9 машин стали колом, в смысле - не заводятся. Загнали на европейский сервис центр. Открыв талмуд от производителя, на сервисе поменяли всё, что производитель рекомендует поменять на данном пробеге. Машина не завелась. Был составлен протокол проведённых работ и заключение, с которым владельцу рекомендовано погрузить авто на лафет и (тадам!) отвезти на завод производителю. Причём за все работы было заплачено по европейским расценкам.
    Почесав голову, пригласили моего приятеля, который за два дня перепрошил электронику, поменял пару датчиков и форсунок ( засор электроникой не вычисляется) и запустил с помощью двух наших водителей(работали на фирме по контракту) все 9 автомобилей.
    Такой вот сервис европейского уровня. Судя по всему - к чему то подобному придем и мы. Успокаивает одно - пока чиновники ездят на БУ тачках, глобальных изменений в регламенте работы автосервися и о запрете установки БУ запчастей не предвидиться.
    Кто хочет классный европейский сервис по европейским расценкам.?

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 26 июня 2017 14:43 Редактировалось myc, 1 раз.
    Soundguard:

    Был составлен протокол проведённых работ и заключение, с которым владельцу рекомендовано погрузить авто на лафет и (тадам!) отвезти на завод производителю. Причём за все работы было заплачено по европейским расценкам.

    Ну оплатил бы завод все косяки и работы. Если строго по технологии все делали.

    Soundguard:

    форсунок ( засор электроникой не вычисляется)

    А за это своими деньгами расплачиваться придется. Сошлются на некачественное топливо. Понятно что конторе нужно что бы машины работали и они нашли приемлимый вариант.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 26 июня 2017 14:47 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    myc:

    Ну оплатил бы завод все косяки и работы. Если строго по технологии все делали.

    Какие оплаты косяков заводом на постгарантийном 9-ти летнем автомобиле?
    Засор форсунок НИКТО бы не оплачивал на заводе.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 26 июня 2017 18:48

    Daimos, инфу прочел на вк. Так субару отзывает автомобили 2007 года выпуска... Затекание воды в датчики...Гарантия уже давно закончилось...

    Покраска вГородке
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 26 июня 2017 20:51

    Soundguard, лет 5 датут по европейскому заканодательству. лучше не расказывай никому.

    Cadillac motor car division.
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 27 июня 2017 00:38
    гараж35:

    Daimos, инфу прочел на вк. Так субару отзывает автомобили 2007 года выпуска... Затекание воды в датчики...Гарантия уже давно закончилось...

    отзывы и гарантия немного разные вещи, к примеру, вон у тойоты вообще есть бессрочные отзывы по разным авто определенного года, к примеру на приусы есть отзывы некоторых лет по помпам гибридного контура охлаждения, если не прошел ее раньше, можно пройти сейчас, а машинкам уже 10+ лет

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июня 2017 08:29

    egipet21, ничего он там не перепрошивал. Это коммерческая техника и она проходит техосмотр по нормам Евро для которых выпускалась. В отличии от наших болот там аппаратура может легко отличить Евро 1 от Евро 5. И владельцы этих грузовиков знают про это. А без техосмотра никакого движения нет. Поэтому такой "ремонт" там не популярен. Хотя конечно возможен.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 27 июня 2017 12:30
    гараж35:

    Daimos, инфу прочел на вк. Так субару отзывает автомобили 2007 года выпуска... Затекание воды в датчики...Гарантия уже давно закончилось...

    Не путайте засирание форсунок - что есть нормальный эксплуатационный износ и отзывы по проблемам, могущим привести к ДТП или возгоранию автомобиля.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 27 июня 2017 14:00
    Daimos:

    Какие оплаты косяков заводом на постгарантийном 9-ти летнем автомобиле?

    У форда если ремень грм порвется до регламентной замены, при соблюдении всех ТО - замена двс за счет завода независимо от сроков.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 27 июня 2017 14:14
    myc:

    Daimos:

    Какие оплаты косяков заводом на постгарантийном 9-ти летнем автомобиле?

    У форда если ремень грм порвется до регламентной замены, при соблюдении всех ТО - замена двс за счет завода независимо от сроков.

    На негарантийном авто? Доказательства есть такого?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]