Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 июня 2017 22:42

    Кто что может сказать про сто "[censored by Juv4ik]"?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 июня 2017 10:19)
    Основание: 3.5.18

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июня 2017 08:44
    alex1978asdf:

    И в чём подвох? Выполнить пожелания Клиента, но если сильно кое что сжимается указать в ЗН "авто имеет неисправности тормозной системы и участие в ДД запрещено"...

    Такие записи хороши после диагностики тормозной системы и никак после её "ремонта", т.к. ответственность в случае ДТП переключат на СТО, потому что имело место грубое нарушение правил и регламента работ.

    uncle_sem:

    вот вопрос только как бы это так отвертеться, чтобы и жалобную книгу не давать? милицию и ГАИ может вызвать?

    тут есть дырка в законодательстве. Милиция не будет разбираться с тем что ещё не произошло. Поэтому единственно правильный путь либо озвучить неподъёмную цену, либо сроки выполнения работ (типа по записи) через месяц, глядишь и клиент сам уедет.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 июня 2017 09:07

    0sub1, Исполнитель ОБЯЗАН выполнить работы согласно заявке Потребителя. И в конкретном приведенном Вами примере Исполнитель не будет нести никакой ответственности за "хотели" Потребителя. Так как в заявке на ремонт будет указано "отключение тормозной системы авто". А в ЗН будет законная запись "ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС ЗАПРЕЩЕНА". Для перемещения ТС после подобного ремонта Потребитель может воспользоваться эвакуатором. Ну, а если решит участвовать в ДД, то работники СТО могут исполнить свой гражданский долг и сообщить о подобном случае в соответствующие компетентные органы. Но ни один действующий НПА не запрещает оказание услуги в рамках ТРЕБОВАНИЯ Потребителя (если подобное естественно не противоречит ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству). Запрещено участие подобных ТС в ДД, но нет запрета на наличие подобной "фишки" в авто как в неподвижном механизме. А вот Ваши "неподъёмные" расценки как раз и есть нарушение законодательства...

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 19 июня 2017 13:48
    0sub1:

    заглушите мне три тормозных цилиндра,

    это не является ремонтом, а наоборот, и причинение неисправностей не входит в сферу его деятельности СТО.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июня 2017 19:30
    alex1978asdf:

    Ваши "неподъёмные" расценки как раз и есть нарушение законодательства...

    Приведите пример где в расценках нормочаса будет описана данная работа по приведению авто в нерегламентное состояние. И чем интересно нарушается законодательство? По приказу директора на такие работы у нас повышающий коэффициент 10. А про запись на ремонт через месяц ? Нанесение морального вреда не усматривается? Особенно повеселил вариант сообщения в ГАИ о том что кто то едет на авто с заглушенными тормозами. Причём от того кто это сделал. Должно наконец придти понимание, что делать работы, нарушающие не только регламент но и безопасность КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО из чего и возникает ответственность исполнителя. Подняли, продиагностировали, клиент отказался, пишите что угодно в З.Н. Взялись ремонтировать - делайте как положено.

  • lastronaut Junior Member
    офлайн
    lastronaut Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #544185

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 июня 2017 22:16

    СТО 24 часа на железной 23. Шота с чем-то. История такая. Сразу после техосмотра по неведомому стеченю обстоятельств сгорел топливный насос, прямо после то. оперативно было принято решение дотянуть на руках машину до ближайшего сто, благо оно было в 200от метрах от станции. Дотянули - оставили машину на ночь. Приехал чуть раньше оговоренного времени, в результате картина: Погнули отверстие в салоне что бы добраться до насоса и после замены все это дело ровняли молотками. Оргументация простая- не пролазил насос. Я не большой специалист, но сообразил что все это можно сделать без халтуры, путем вывешивания бака. Меня конечно ситуация задела, ну да фиг с ним, подумал я, а зря. Через пару дней уже как и забыл, но при езде по сельской дороге завоняло бензином, причем норм так, до дома доехал на веселе. Заехал к ним для устранения этой проблемы, оказалось что сломали пластиковую гайку-фиксатор. Что-то грели, паяли, толку ноль - через неделю снова тож самое. Заехал на сто, ответ порадовал вдвойне - вина мол не наша, не гарантийный случай, но в виде исключения можем пойти на встречу и переустановить новую (купил сам) за 5 рублей. Почитал отзывы уже апасля - шарага шарагой. Крайне не советую

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 июня 2017 22:42 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    alex1978asdf:

    0sub1, Исполнитель ОБЯЗАН выполнить работы согласно заявке Потребителя. И в конкретном приведенном Вами примере Исполнитель не будет нести никакой ответственности за "хотели" Потребителя.
    ........

    Но ни один действующий НПА не запрещает оказание услуги в рамках ТРЕБОВАНИЯ Потребителя (если подобное естественно не противоречит ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству).

    правила бытового обслуживания позволяют исполнителю отказаться от ремонта, если требования потребителя противоречат требованию производителя. ну или как-то так, мне лень искать точную формулировку, да и приводил я её на прошлой странице. так что если потребитель просит ПОЛОМАТЬ ему машину - то СТО вправе отказаться, совершенно законно.

    или опять начнется вой о том, что СТО должно подчиняться закону о защите прав потребителя? так нет, работают люди по правилам бытового обслуживания. и это прямо прописано в СТБ, который регламентирует работу СТО.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    lastronaut:

    СТО 24 часа на железной 23. Шота с чем-то. История такая. Сразу после техосмотра по неведомому стеченю обстоятельств сгорел топливный насос, прямо после то. оперативно было принято решение дотянуть на руках машину до ближайшего сто, благо оно было в 200от метрах от станции. Дотянули - оставили машину на ночь. Приехал чуть раньше оговоренного времени, в результате картина: Погнули отверстие в салоне что бы добраться до насоса и после замены все это дело ровняли молотками. Оргументация простая- не пролазил насос. Я не большой специалист, но сообразил что все это можно сделать без халтуры, путем вывешивания бака. Меня конечно ситуация задела, ну да фиг с ним, подумал я, а зря. Через пару дней уже как и забыл, но при езде по сельской дороге завоняло бензином, причем норм так, до дома доехал на веселе. Заехал к ним для устранения этой проблемы, оказалось что сломали пластиковую гайку-фиксатор. Что-то грели, паяли, толку ноль - через неделю снова тож самое. Заехал на сто, ответ порадовал вдвойне - вина мол не наша, не гарантийный случай, но в виде исключения можем пойти на встречу и переустановить новую (купил сам) за 5 рублей. Почитал отзывы уже апасля - шарага шарагой. Крайне не советую

    а можно фото того что они сломали/испортили? ну то что отверстие в салоне погнули - это понятно, и, кстати, на некоторых машинах бывает НУЖНО его подогнуть а потом подрихтовать. потому что снять бак сильно сложнее и дороже соответственно. но то что после ремонта бензин где-то подтекает это конечно не дело.

  • lastronaut Junior Member
    офлайн
    lastronaut Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #544185

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 июня 2017 23:44 Редактировалось lastronaut, 3 раз(а).
    uncle_sem:

    alex1978asdf:

    0sub1, Исполнитель ОБЯЗАН выполнить работы согласно заявке Потребителя. И в конкретном приведенном Вами примере Исполнитель не будет нести никакой ответственности за "хотели" Потребителя.
    ........

    Но ни один действующий НПА не запрещает оказание услуги в рамках ТРЕБОВАНИЯ Потребителя (если подобное естественно не противоречит ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству).

    правила бытового обслуживания позволяют исполнителю отказаться от ремонта, если требования потребителя противоречат требованию производителя. ну или как-то так, мне лень искать точную формулировку, да и приводил я её на прошлой странице. так что если потребитель просит ПОЛОМАТЬ ему машину - то СТО вправе отказаться, совершенно законно.

    или опять начнется вой о том, что СТО должно подчиняться закону о защите прав потребителя? так нет, работают люди по правилам бытового обслуживания. и это прямо прописано в СТБ, который регламентирует работу СТО.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    lastronaut:

    СТО 24 часа на железной 23. Шота с чем-то. История такая. Сразу после техосмотра по неведомому стеченю обстоятельств сгорел топливный насос, прямо после то. оперативно было принято решение дотянуть на руках машину до ближайшего сто, благо оно было в 200от метрах от станции. Дотянули - оставили машину на ночь. Приехал чуть раньше оговоренного времени, в результате картина: Погнули отверстие в салоне что бы добраться до насоса и после замены все это дело ровняли молотками. Оргументация простая- не пролазил насос. Я не большой специалист, но сообразил что все это можно сделать без халтуры, путем вывешивания бака. Меня конечно ситуация задела, ну да фиг с ним, подумал я, а зря. Через пару дней уже как и забыл, но при езде по сельской дороге завоняло бензином, причем норм так, до дома доехал на веселе. Заехал к ним для устранения этой проблемы, оказалось что сломали пластиковую гайку-фиксатор. Что-то грели, паяли, толку ноль - через неделю снова тож самое. Заехал на сто, ответ порадовал вдвойне - вина мол не наша, не гарантийный случай, но в виде исключения можем пойти на встречу и переустановить новую (купил сам) за 5 рублей. Почитал отзывы уже апасля - шарага шарагой. Крайне не советую

    а можно фото того что они сломали/испортили? ну то что отверстие в салоне погнули - это понятно, и, кстати, на некоторых машинах бывает НУЖНО его подогнуть а потом подрихтовать. потому что снять бак сильно сложнее и дороже соответственно. но то что после ремонта бензин где-то подтекает это конечно не дело.

    Не вопрос, если нужно что-то подогнуть - давайте подогнем, но сперва давайте обсудим целесобразность и экономию. Цена вопроса замены стала в 60 уе. Т.е 2,5 часа работы. Нет сьемника, сломали гайку- давайте обсудим и поставим новую, всякое бывает. Поеду завтра менять на проверенный сервис, там сделаю фотки. Подогнуть одно- погнуть пол машины другое)) Да и дело не в гнутой детали, ее под седеньем не видно, а в вполне конкретной проблеме с острым запахом бенза в салоне.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 июня 2017 06:56

    0sub1, Вы сами задаёте глупый вопрос и потом пытаетесь оправдать свой ответ. Но тем не менее... Развейте мысль почему снять суппорт с авто стоит "один" рубль рубль, а отключить и "заглушить" тормозную трубку - "десять" рублей (ну чисто из Вашего примера ценообразования)? А когда на СТО вырезают катализатор - это приведение авто в "регламентное" состояние (по производителю)?
    uncle_sem, уже вроде бы ранее обсудили, что главнее Закон или Правила (и что на основании чего базируется и пишется)? Но представителям Исполнителя естественно больше по душе Правила. Ведь там прописано заплати за косячную работу в полном объёме, а потом требуй компенсацию, а Закон трактует данный аспект иначе и в пользу Потребителя... ;)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 июня 2017 08:31

    alex1978asdf, сначала изучите тему о том как происходит ценообразование нормочаса на СТО и почему могут применяться некоторые поправочные коэффициенты. Далее приведите ссылку на технический регламент по "заглушить суппорт" и "вырезать катализатор". То что делают и не оформляют документы или оформляют на другую работу ни о чём не говорит. А в каком нормочасе можно отследить удаление ФАП фильтра? Глупо думать о том что СТО выдаст документы о приведении авто в опасное для остальных участников ДД состояние.
    А по поводу что главнее пока из всех страдальцев погорельцев и жертв маляров никто ничего не написал об элегантной победе. Видимо правила всё же главнее.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 июня 2017 08:56

    0sub1, стоимость нормочаса формируется из справочника Потолкова (скоро додемпингуются до того, что сами себя "сожрут" ) . А как мутят с ЗН и видами работ знаю по роду своей деятельности. Любую работу с авто можно легко посчитать правильно (было бы желание) потому как программный продукт автоматически выдаёт С/У (условно дели на два). Касательно побед... В нашей стране больше принято жаловаться и радоваться какой ты успешный и не у тебя, а у соседа "корова сдохла". Поэтому и имеем то что имеем. Вы в своём примере применили хитрый ход "ВЫ СДЕЛАЙТЕ И Я ПОЕДУ ТАК..." Но согласитесь, что СТО это Исполнитель пожелания Заказчика. Следовательно если последний желает авто в разобранном виде, без тормозов, рулевого управления и т.п. то имеет на это полное право. Не СТО отвечает за участие подобного ТС в ДД...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 июня 2017 09:27

    alex1978asdf, не думаю что удастся посчитать "правильно" работу СТО например Энергия по ремонту мерседесов. А вот они умеют это делать. Причём исполняют далеко не все прихоти заказчика. Иногда для диагностики требуется разобрать какой либо узел но потом, если клиент откажется работать дальше, можно закрыть ЗН с всякими запрещающими формулировками, однако собирать назад, особенно то что влияет на безопасность напрямую, как тормоза и рулевое управление нельзя. Колёса прикрутить и на эвакуатор. Иначе это тоже нарушения регламента производства работ.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 июня 2017 10:44

    0sub1, о каком регламенте работ Вы всё время пишете? Весь процесс ремонта подразумевает (по его окончании) участие ТС в ДД. Но я указал на частный случай когда Потребитель желает не восстановление работоспособности, а "набор узлов и механизмов". И что он не может получить подробную услугу? Или это что-то из разряда фантастики (как ранее писали про желание Клиента получить стартер в собранном виде)?

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 июня 2017 11:33 Редактировалось pitruha, 5 раз(а).

    Cтатья 30 Закона РБ "О защите прав потребителей" установлена ответственность исполнителя за нарушение срока выполнения работы в виде неустойки - 1 процент стоимости работы за каждый день просрочки (час, если срок определен в часах). Установление в договоре неустойки в меньшем размере, допустим 0,5 процента, будет противоречить требованиям закона, соответственно, потребитель будет иметь право требовать неустойку в законном размере. То же касается и условий о снятии с исполнителя ответственности за недостатки работы, обнаруженные после истечения гарантийного срока: потребитель все равно будет иметь законное право предъявить требования об устранении проявившихся недостатков в пределах двух лет. Вместе с заказом-нарядом оформляется акт сдачи-приемки. Правильное его оформление позволяет избежать спора о состоянии автомобиля после ремонта. Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на авто, появившиеся после ремонта, в акте необходимо указать, что автомобиль дефектов не имеет, а также отразить его комплектность (коврики, магнитола, колонки, аптечка, домкрат и т.д.). Даже частичное повреждение транспортного средства дает потребителю право требовать возмещения причиненного ущерба, а в случае полной или частичной утраты транспортного средства - предоставления ему аналогичного автомобиля или возмещения его двукратной стоимости. Если заказчик отказывается принимать объем работ исполнитель за свой счет иницирует независимую автотехническую экспертизу с отравкой нормативных документов по адресу проживания закачика

    Так что сто-шники которые тут пыжат аргументируя непонятными "понятиями" пусть не ...ут мозги честным автолюбителям которые хотят отремонтировать свой автомобиль

  • mixoleg Junior Member
    офлайн
    mixoleg Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #542594

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 20 июня 2017 11:46
    SVET LO:

    Воспользовался услугами СТО ЭрстМастер в Уручье, заехал туда случайно (там их 4 рядом, ехал в другое) нужно было срочно отремонтировать рулевую рейку (восстановить), а они специализируются по рейкам (думал — повезло). Стоимость работ оговаривалась предварительно, но по итогу сумма вышла немного больше… Так как рейка не подлежала восстановлению, ее заменили другую мной купленную. По итогу выполненных работ мне пришлось к ним возвращаться 3 раза и плюс к этому пришлось делать диагностику на другой станции. При предъявлении претензии к выполненным работам, «мастера» не признавали своих ошибок и всячески отказывались от их исправления. На третий раз мне пришлось разговаривать с самим директором СТО, чтобы доказать брак в их работе. На что директор ответил, что работники будут наказаны и мне буду предоставлены скидки в их дорогостоящем ремонте. Как вы думаете я воспользуюсь после такого ремонта? Хуже СТО я еще не встречал!!! Приехал с текущей рулевой рейкой и люфтом в управлении, уехал с люфтом, со срезанный резьбой на болтах....с стуком и скипом… устранения последствия ремонта обошлось дороже в два раза чем ремонт. УЖАС!!![/

    Виктор, вот ваш отзыв в оригинале:
    https://zoon.by/minsk/autoservice/sto_erstmaster_v_uruche/reviews/
    С уважением, директор ООО "ЭрстМастер"
    1sto.by

    Виктор, вы были у нас в июне 2015 года! И то, что вы описали не совсем так. Официальный ответ вам был дан незамедлительно! Мы заботимся над своим имиджем. Поэтому тщательно следим за отзывами и качеством работ. Станция ЭрстМастер имеет сертификацию БелГИМ. Хотя она и не обязательна. Мы ставим перед собой самые высокие задачи и постоянно совершенствуемся. На нашем сервисе работают только опытные слесари и мастера. В прикреплённых файлах - переписка с Вами, Виктор, по поводу указанного инцидента. Мы не когда не отворачиваемся от своих клиентов. И то, что мы Вам предложили особые условия при последующем ремонте, говорит о нашем отношении к нашим клиентам и нашей ответственности. Хотя, повторимся, все было не совсем так, как вы описываете в 2015 году и дублируете в этом форуме

    Олег. Velcom, он же Viber: +375296594345
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 июня 2017 11:48

    вы еще конституцию вспомните. срок эксплуатации современных авто 6 лет . далее подлежат утилизации. это по версии производителя. не нравится как делают на сто ? ремонтируйте сами . условий достаточно.

    Cadillac motor car division.
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 июня 2017 11:54
    egipet21:

    вы еще конституцию вспомните. срок эксплуатации современных авто 6 лет . далее подлежат утилизации. это по версии производителя. не нравится как делают на сто ? ремонтируйте сами . условий достаточно.

    в условиях узаконненного бизнеса и товарно-денежных отношений, регулируемых законодательством... посылы "cходи сделай сам лучше" говорят только об одном - да-да конечно о профессионалах в отрасли :D

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 июня 2017 12:06

    pitruha, к чему эти пространные ниочем писания? Хоть один случай выплаты двухкратной стоимости или выдачи нового авто не назовёте? А так же о двухлетней гарантии на всё. Типа мне паставили дзяшовы турэцки глушак и через два года ён сгниу, дык вось на СТО мне яго бясплатна памяняли и ящчэ салон прапылисосили каб у суд не падавау. О сроках выполнения работ можно поспорить, если они вызваны нарушением договорных обязательств и по вине СТО.

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 июня 2017 12:09

    0sub1, если человек приехал из деревни и пытается взять нахрапом у него ничего не получится. Если у человека есть подготовка и ведения дел в досудебном и судебном порядке я вас уверяю он получит свое по текущей законодательной базе это более чем реально

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 июня 2017 12:09

    pitruha, а вы про это ? так нету. . а те кто есть только своим делают . зачем хребет на залетных рвать ? когда увидел работу слесаря 4 разряда мне плохо стало. или ищите меха который знает ваше авто .
    500 руб на СТО в грязи , масле, зимой холодно ,летом жарко , клиенты сироты на машинах бизнес класса и 500 рублей грузчиком в продуктовом в тепле , среди еды и женщин. вариантов множество . текучка на сто жуткая.
    после 6 лет пользователь эксплуатирует и ремонтирует авто на свой страх и риск. так что законы ? не . чисто товарно денежные

    Cadillac motor car division.