Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 1 июня 2017 21:20
    FrankfurtamMain:

    Я только 1 не пойму, зачем обращаться повторно туда, где обманывают и ведут себя некомпетентно?

    ежики плакались, кололись, но жрали кактус...Владелец какой-то мазохист :molotok:

  • lukashevich92 Neophyte Poster
    офлайн
    lukashevich92 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #787425

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 июня 2017 19:43

    РМ Маркет автоцентр Opel г. Минск, пер. Промышленный 11
    Ужасное СТО!!! Приехал на диагностику, взяли 63 бел.руб., но причину так и не нашли и деньги естественно никто не вернул!!! А машина, как была тех.неисправна, так и осталась!!! И это компания себя называет специлизированным СТО Opel.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 2 июня 2017 20:21

    а какая была причина обращения? одно дело когда машина не заводится, а другое - когда "подземный стук" раз в неделю.

  • lukashevich92 Neophyte Poster
    офлайн
    lukashevich92 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #787425

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 июня 2017 20:53

    выгоняет антифриз с расширительного бочка, приехал на диагностику что бы установили реальную проблему и причину!!! за диагностику взяли 63 руб. и дали официальный ответ на формате А4, что тех неисправностей НЕ обнаружено, течи антифриза НЕТУ!!! Не доехал я и до ул. Немига, как машина закипела и погнала антифриз

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    причину как таковую не обнаружили и не установили, а 63 руб. взяли!!! за что?
    а всего я отдал там 140 бел.руб. при этом поменяли 2 датчика и долили антифриз, я не стал спорить... 2 датчика поменяны, антифриз долит за это 77 руб. чёрт с ним!!! а за что ещё 63 руб? за то что они не обнаружили причину!!!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 2 июня 2017 21:03

    Как то продешевили, могли сказать: Пробило прокладку, снимаем голову двигателя....И сумма +++

    Покраска вГородке
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 2 июня 2017 21:39

    Ну как бы да. Походу голову снимать нужно и менять прокладку в лучшем слусае, если нет трещин в голове

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 2 июня 2017 22:32
    lukashevich92:

    выгоняет антифриз с расширительного бочка, приехал на диагностику что бы установили реальную проблему и причину!!! за диагностику взяли 63 руб. и дали официальный ответ на формате А4, что тех неисправностей НЕ обнаружено, течи антифриза НЕТУ!!! Не доехал я и до ул. Немига, как машина закипела и погнала антифриз

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    причину как таковую не обнаружили и не установили, а 63 руб. взяли!!! за что?
    а всего я отдал там 140 бел.руб. при этом поменяли 2 датчика и долили антифриз, я не стал спорить... 2 датчика поменяны, антифриз долит за это 77 руб. чёрт с ним!!! а за что ещё 63 руб? за то что они не обнаружили причину!!!

    а в заявке что было написано? поиск течи антифриза?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 2 июня 2017 22:40 Редактировалось kotlin, 1 раз.
    FrankfurtamMain:

    Ну как бы да. Походу голову снимать нужно и менять прокладку в лучшем слусае, если нет трещин в голове

    Тут на неделе у двух клиентов тупо не включались вентиляторы на охлаждение радиатора и гнало антифриз -от ремонта отказались и оба уехали один потому как продает а второй -денег нет-буду охлаждать салонным...гонит антифриз-проверять надо все что с этим связано для окончательного диагноза А то я по трассе ехал и все было хорошо а в городе кипит...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • vitalka563 Member
    офлайн
    vitalka563 Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180447

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 3 июня 2017 17:04

    ООО "Автомастергрупп" УЖАСНЕЙШЕЕ СТО В МИСКЕ, НИКОГДА, слышите,НИКОДА не ездите сюда, лохи, быдло, слов других нету, особенно если едите на компьютер!! Не ездите пожалуйста!!!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]+375447711467,+375295632854
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 3 июня 2017 17:15

    vitalka563, подробней.. ЧТО КАК ЗАЧЕМ

    Покраска вГородке
  • 2207443 Neophyte Poster
    офлайн
    2207443 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2207443

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июня 2017 17:53 Редактировалось 2207443, 1 раз.

    Автоцентр Барыкина, 297А в Гомеле: Не заводилась машина притянул на эвакуаторе машину в данное СТО. Сразу отказались смотреть, видите ли, год машины не понравился. После препирательств, все же стали смотреть. Теперь понимаю, что зря оставил. Позвонил мастер сказал что попали на 700 у.е капиталка двигателя. Приехал посмотреть с не зависимым экспертом Сразу цена ремонта упала до 100 бел.руб. На следующий день позвонили что машина готова ремонт обошелся в 120 бел.руб,приехал домой поставил машину до утра,а с утра машина не завелась, посмотрел под капот и поплохело весь асфальт под двигателем в масле. Позвонил на сто сказали притягивайте машину на зад .Теперь прикинуть эвакуатор с тоит 45 бел.руб и ремонт 120 бел.руб эти деньги я заплатил за то чтобы супер мастера убили двигатель.Спасибо им таким классным.Приехал их специалист посмотреть в чем проблема сказал что порвало ремень грм и что они видели что он дряхлый на мой вопрос почему не заменили сказал все вопросы к мастеру.Мастер у них полный не адекватный орет ругается не дает вставить слово

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 3 июня 2017 18:07

    lukashevich92 Если гонит через крышку, попробуйте вначале просто поменять крышку бочка... :znaika:

    шмодпись...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 3 июня 2017 23:19
    vitalka563:

    ООО "Автомастергрупп" УЖАСНЕЙШЕЕ СТО В МИСКЕ, НИКОГДА, слышите,НИКОДА не ездите сюда, лохи, быдло, слов других нету, особенно если едите на компьютер!! Не ездите пожалуйста!!!!!

    ага-ага, мудаки-козлы. а аргументы-то есть, или так, чисто насрать конкурентам или там тем кто взял больше чем вам хотелось?

    2207443:

    Автоцентр Барыкина, 297А в Гомеле: Не заводилась машина притянул на эвакуаторе машину в данное СТО. Сразу отказались смотреть, видите ли, год машины не понравился. После препирательств, все же стали смотреть. Теперь понимаю, что зря оставил. Позвонил мастер сказал что попали на 700 у.е капиталка двигателя. Приехал посмотреть с не зависимым экспертом Сразу цена ремонта упала до 100 бел.руб. На следующий день позвонили что машина готова ремонт обошелся в 120 бел.руб,приехал домой поставил машину до утра,а с утра машина не завелась, посмотрел под капот и поплохело весь асфальт под двигателем в масле. Позвонил на сто сказали притягивайте машину на зад .Теперь прикинуть эвакуатор с тоит 45 бел.руб и ремонт 120 бел.руб эти деньги я заплатил за то чтобы супер мастера убили двигатель.Спасибо им таким классным.Приехал их специалист посмотреть в чем проблема сказал что порвало ремень грм и что они видели что он дряхлый на мой вопрос почему не заменили сказал все вопросы к мастеру.Мастер у них полный не адекватный орет ругается не дает вставить слово

    а можно узнать что за дивный агрегат это был? и почему возникли вопросы к СТО, если они сразу сказали что нужен СЕРЬЁЗНЫЙ ремонт мотора, а вы их убедили сделать подешевле? собственно, понятно почему они не хотели за это браться...

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 3 июня 2017 23:37

    вот ваще не понимаю . кто бы пошел за 500 рублей в месяц на грязб , вонь и др бонусы ? так что вы хотите от слесарей ? колодки , наконечники масло ? ну еще поменяют .. а дальше . не , парни пас . диагностика пробоя прокладки ? это 2 часа . что я не помню что бы кто хотел за это платить . за гомель ваще не понел что по чем .

    Cadillac motor car division.
  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 3 июня 2017 23:58 Редактировалось ded-baraded-1916, 2 раз(а).

    Че то я не понял, хоть не автослесарь... lukashevich92, У вас антифриз в бачке был залит по определенному уровню... На холодную - уровень антифриза в бачке увеличился или нет? Если да, стало его намного больше, то как вариант прокладка... Если нет, то наврятли масло гонит... Машина реально закипела (температура стала запредельная, пошел дым) или просто из под крышки гонит антифриз? Если просто гонит антифриз смотрите вначале крышку или как вариант завоздушено... Антифриз вы сами может меняли, правильно ли сделали, развоздушили на горячую или нет, может на СТО тупо залили без развоздушки?

    шмодпись...
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 4 июня 2017 22:52

    lukashevich92, в вашем авто скорее всего пробита прокладка егр\ож. это обычно для ГМ. наверно там последние слесаря в каматоз впали

    Cadillac motor car division.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 5 июня 2017 09:48
    egipet21:

    lukashevich92, в вашем авто скорее всего пробита прокладка егр\ож. это обычно для ГМ. наверно там последние слесаря в каматоз впали

    вот что отличает "настоящего профессионала"! даже не зная марку машины и не видя её - он способен поставить точный диагноз через интернет!

  • traddler Member
    офлайн
    traddler Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #489639

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 июня 2017 13:16 Редактировалось traddler, 1 раз.

    АвтоклиматБай autoklimat.by рядом с ТРЦ "Экспобел" http://autoklimat.by/ если кратко гавнюки редкостные, в частности как минимум Эдуард. Кому интересно читайте далее:

    Приехал в пятницу утром 2.06.2017. Нужно было заделать дырку в месте стыка датчика давления фреона. Место видно со стороны капота/радиатора. Показал, рассказал. Эдуард подозвал какого-то еще мастера, посмотрели прикинули - сделали оценку в 115 рублей +- копье. Времени оставлять машину в пятницу не было, поехал домой. Дал визитку, тогда я у него уточнил как его зовут, пометил на визитке и уехал по делам.

    В понедельник 05.06.2017 отправил жену (выходные они не работают), у нее было время, рассказал ей что надо сделать и с кем общаться (с Эдуардом). В итоге этот гавнюк увидел что девушка не разбирается а только может пересказать информацию стал вешать лапшу на уши на счет неисправного мотора кондиционера и/или проводки и т.п. и что машину такую он не помнит!!! что в предыдущий рабочий день ее осматривал. Зарядил цену ориентировочную до 400 рублей!!! Жена оплатила 30 рублей за эту ненужную говнодиагностику и уехала домой.

    P.S. женщинам на приемке пообщаться тоже не мешало бы научиться.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 5 июня 2017 14:03
    uncle_sem:

    даже не зная марку машины

    Марка - опель. Очевидно любому ребенку по аватарке владельца и сервису, куда обращался.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 5 июня 2017 18:21
    ubiwca:

    uncle_sem:

    даже не зная марку машины

    Марка - опель. Очевидно любому ребенку по аватарке владельца и сервису, куда обращался.

    мало ли, какую машину он гонял на это СТО? это вполне мог быть не опель, не его опель и т.д. весь часто СТО берутся и за не профильные марки.
    я больше скажу - не зная тип двигателя на той машине заявлять о течи через прокладку ЕГР - тоже весьма смело, ибо там и ЕГР-то может не быть. или он может быть и близко не подключен к охлаждайке.