Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 мая 2017 17:17
    chucha2011:

    Просто вопрос..... как собрать "собрать обратно как было?"

    :D это пусть спецы думают, могли бы и предупредить о последствиях. это их работа.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 24 мая 2017 17:25 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    ProjectReality:

    вопрос, как всегда, в мелочах.
    а именно - в должном информировании.

    пришёл кто-то с проблемой. ему следует объяснить, что изучение проблемного места несёт в себе вот такие нюансы, где само место в процессе исследования не будет приведено в изначальный вид.
    стоит - столько-то.
    если хотите вернуть в первоначальный вид - столько-то. но вопрос в целесообразности сборки.

    всё. вопрос закрыт.

    :100500: :znaika: подпишусь под каждым словом.
    Собирать неисправный стартер, чтобы его разбирали в другом сервисе - это ДУРОСТЬ высшего порядка и мне этого не понять...

    ЗЫ, напомнило...когда-то сдавал бензогенератор соседа в фирменный сервис и там перед ремонтом (проблема с поршнем была) сразу подробно рассказали : диагностика - 25 рэ, ремонт - не более 60 рэ, в случае отказа - триммер всегда!!! возвращают в разобранном виде, но при очень настойчивой просьбе барана-владельца - соберут за 30 рублей обратно.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 24 мая 2017 17:28

    да пи..., почему было не собрать этот бедный стартер, потратя 10? минут. Да и отправить клиента домой.Чем что то доказывать здесь. Стартер а проблема перешла на всех. Холодильники хирург......

    Покраска вГородке
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 24 мая 2017 17:31 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    albion87:

    1.В данном случае весь бизнес прогнил
    2.Я принес в собранном - в собранном и забираю! :znaika:
    3.Пробуем понять причинно-следственную связь:molotok:

    1. нормальный бизнес по ремонтам стартеров и генераторов. Отец и я - ремонтировали стартер, брат - генератор, все делалось в одном месте (занимаются исключительно стартерами/генераторами и ничем более),причем отдали утром и через пару часов забрали уже отремонтированные агрегаты, ездят все три авто и не дурят голову. Места просто надо выбирать по отзывам знакомых и коллег.
    2. :trollface: эту тупизм!!!, идиотизм!!! и дурость!!! в одном лице - требовать собрать неиправное
    3. ты сам не понимаешь, о чем просить. см.п.2.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    гараж35 Игорь, ну хоть Вы не уподобляйтесь этим неадекватным клиентам...Зачем???? собирать???

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 24 мая 2017 18:10
    albion87:

    Что могу, делаю сам. Что не могу - делают специалисты
    Я принес узнать у специалистов что со стартером. В нормальном СТО с конкретной специализацией есть съемники, и прочий дорогой специнструмент для работы, они не первый раз этим занимаются. Причем сверлильный станок обязан быть, как и сварка и т.д.

    Довожу до Вашего сведения, что для решения данной проблемы "красиво и элегантно" без порчи деталей нужен координатно - расточной станок. Такой не на каждом заводе имеется в рабочем состоянии. А уж про "шараги" где стартера ремонтируют то и вовсе не приходится думать. Рабочий, найдя неисправным втягивающее, начал готовить его замену причём лупил молотком по старому нормально, что бы выбить болт, но он обломался. На данном этапе если бы он узнал о решении чиниться в другом месте то ничего пилить бы не стал, а отдал "как было". Но поставить новое втягивающее без удаления болта невозможно. А для удаления нужно либо применить газовую горелку что может вызвать повреждение корпуса либо пропилить паз для высвобождения обломка. Никакими дрелями и сверлильными станками этого сделать не возможно, сверло всегда уйдёт в более мягкий силумин. В других нормальных странах никто этим онанизмом не занимается. Болт застрял - купите новый корпус. И никто не обвиняет других в криворукости. Однако это не наш путь.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 24 мая 2017 19:37

    виктор123, по мне, если не работает можете не собирать. Найду з/ч принесу. Соберете. Я про то что раз клиент просит, собрать то можно???? А зачем? А мне НАСРАТЬ.
    Вы же дураков пропускаете на дороги? Даже если вы правы.

    Покраска вГородке
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 мая 2017 20:58
    виктор123:

    2. эту тупизм!!!, идиотизм!!! и дурость!!! в одном лице - требовать собрать неиправное

    Приходит, например, телемастер, разбирает чудо-плазму на органы и называет сумму......, а собираем за отдельную оплату :) .

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    0sub1:

    Довожу до Вашего сведения,

    Это нужно доводить до начала работ.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 мая 2017 07:12 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).
    Vouk:

    uncle_sem:

    я вижу проблему исключительно в том что корпус распилили, не посоветовавшись с хозяином.

    это вообще-то проблема и есть.

    автор проблемой считает что ему неисправный стартер не стали собирать. хотя сам же при этом заявляет что собирать после диагностики и перед ремонтом не нужно - сильно время экономит и повышает прибыльность и эффективность.

    albion87:

    uncle_sem
    клиент всегда прав. он платит и соответственно требует исполнение того что он хочет
    Вы, как представитель СТО из Бреста, опишите по шагам действия по диагностике инжекторов. поэтапно. А также и ситуацию, когда инжектор-форсунка неисправна, но клиент не хочет делать ремонт? Если назад не соберете систему питания как было, можете тоже закрываться

    если для диагностики форсунки её придётся снимать - то в заказ-наряде будет с/у форсунок. а если клиент не захочет форсунку менять - то при замене потом еще раз заплатит на снятие и установку. причем, в большинстве случаев форсунки снимать для этого не нужно. кстати, существуют скрипты для мотортестеров и для проверки стартера в том числе. без снятия с машины.

    но если например машину притянули, я снял кожух ремня и увидел что ремень порван - то отправлю машину к мотористам, не устанавливая кожух, потому что это глупо. часто при сборке приходится менять расходники, которые могут стоить ощутимую сумму. если узел при этом всё равно не будет работать - это выкинутые деньги.

    в случае стартера - скорее всего это просто у них уникальный случай, когда клиент просит собрать неисправный стартер. потому что это нелогичная операция. стартер неисправен. он либо в ремонт, либо в металлолом. в обоих случаях сборка "просто так" - лишняя операция.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    sirogaa:

    виктор123:

    2. эту тупизм!!!, идиотизм!!! и дурость!!! в одном лице - требовать собрать неиправное

    Приходит, например, телемастер, разбирает чудо-плазму на органы и называет сумму......, а собираем за отдельную оплату :) .

    не, ну а что? я недавно разбирал телек после телемастера. убита главная плата (это изначальная неисправность, молния), причем в поисках КЗ он выпаял проц. проц походу дохлый. нахрена его реболлить обратно? так и положил всё выпаянное в пакетике вовнутрь.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 25 мая 2017 07:20

    uncle_sem, в том и соль, что везде в операцию заложено снять/установить, но 90% спецов получая снятое забывают, что они только "ставят" и на итоговой стоимости ремонта это не отражается, а должно…

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 мая 2017 07:33
    uncle_sem:

    не, ну а что? я недавно разбирал телек после телемастера. убита главная плата (это изначальная неисправность, молния), причем в поисках КЗ он выпаял проц. проц походу дохлый. нахрена его реболлить обратно? так и положил всё выпаянное в пакетике вовнутрь.

    если бы со стартера сняли неисправную деталь, и сказали вот -- бери меняй или мы сами поменяем, то конечно не вопрос.( только зачем было все курочить не предупредив? можно было и ничего не снимать.)

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    короч, решили что клиент все равно заплатит.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 мая 2017 14:19
    alex1978asdf:

    о

    в операцию дефектовки не заложена сборка. точнее, тут еще интереснее. производитель стартера вообще не предусматривает работы по его ремонту на стороне. а уж что придумает тот кто этим занимается - это его дело.

    sirogaa:

    если бы со стартера сняли неисправную деталь, и сказали вот -- бери меняй или мы сами поменяем, то конечно не вопрос.( только зачем было все курочить не предупредив? можно было и ничего не снимать.)
    короч, решили что клиент все равно заплатит.

    чтобы проверить те же втулки, редуктор - стартер нужно разобрать. полностью. потом либо выкинуть, либо отремонтировать. собирать его нахрена? ведь товарищ сам утверждает, что сборка перед ремонтом только потеря времени, потому что опять разбирать. сборка перед сдачей в металлолом - аналогично.

    вот то что корпус распилили без спросу - это да.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 мая 2017 16:31
    uncle_sem:

    чтобы проверить те же втулки, редуктор - стартер нужно разобрать. полностью. потом либо выкинуть, либо отремонтировать. собирать его нахрена?

    Вот это нужно клиенту сказать перед началом работ, тогда и ситуаций таких не будет.

    Добавлено спустя 42 секунды

    sirogaa:

    короч, решили что клиент все равно заплатит.

    :) .

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 мая 2017 17:55
    sirogaa:

    uncle_sem:

    чтобы проверить те же втулки, редуктор - стартер нужно разобрать. полностью. потом либо выкинуть, либо отремонтировать. собирать его нахрена?

    Вот это нужно клиенту сказать перед началом работ, тогда и ситуаций таких не будет.

    да я так понял, что у них такие ситуации исчезающе редки. потому что если клиент приносит стартер - значит сам сделать его не в состоянии. если понесёт ремонтировать куда-то еще - неясно нахрена эта "промежуточная диагностика".

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #254888

    Профиль

    327
    # 27 мая 2017 12:10

    Привет.
    Кто-нибудь может рассказать про [censored by Juv4ik]?
    Есть скидка на их работы, думаю съездить.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 мая 2017 10:57)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 27 мая 2017 12:56

    скидк? вот потом и напишите сколько вам скинули.

    Покраска вГородке
  • romaruden9 Junior Member
    офлайн
    romaruden9 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #721703

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 мая 2017 22:43

    Расскажу коротко о своем ремонте на сто по адресу Радиальная 11А. СТО Микроавтобус-сервис.
    Приехал ремонтировать Фиат Дукато 2.3 дизель 2008 г.в. 25.05.2017. Ехал по работе в районе Каменной горки, двигатель начал очень шумно работать, троить (как-будто оторвало выхлопную трубу), остановился, посмотрел, вся выхлопная система была на месте. Позвонил знакомым на СТО около Шаранговича, все специалисты были заняты до вторника. Позвонил на ближайшее СТО возле дома (СТО Микроавтобус-сервис, адрес Радиальная 11А), сказали можно приехать прямо сейчас (как уверял мастер Андрей: "все сделаем быстро и качественно, с минимальными затратами";). Доехал до СТО своим ходом. Подъехал к СТО, вышел "мастер" Андрей, послушал двигатель, внимательно посмотрел на него и сказал: "с двигателем большие проблемы. Утром будем вскрывать поддон, а там посмотрим". На следующее утро позвонил "мастер" и говорит: "В поддоне металлическая стружка, надо менять "столбик", так как проблемы с поршнями и головкой блока". Я согласился, доверился "специалисту". Двигатель сняли и разобрали все навесное. Начали снимать форсунки (получилось снять только одну, остальные три не смогли достать, нужен был другой "мастер" который приехал бы только в понедельник. Цена за снятие 3 форсунок - от 120 до 240 BYN + проверка этих форсунок на "стенде";). Андрей предложил найти "столбик" быстро и недорого. Через два часа "мастер" перезвонил и предложил следующие варианты: 1. 2015 г.в., цена 2900$, 2. 2016 г.в. 3100$. И после этого я начал подозревать что-то неладное). Позвонил на Малиновку знакомому, который занимается автозапчастями к микроавтобусам. У него так же оказалось в наличии 2 "столбика" 2015 г.в. цена 2300$ и 2016 г.в. 2500$. Как оказалось это те же столбики, что предлагали мне на СТО, только по другой цене. В понедельник приехал на СТО решил забрать авто, так как доверие к этой станции и специалистам пропало. За снятие двигателя я отдал 200 BYN (чек не дали). Двигатель погрузили в кузов и меня потянули на СТО в районе Шаранговича.
    Приехав на Шаранговича специалисты удивились зачем вообще было снимать двигатель, не выяснив причину поломки. Начали снимать форсунки, из 3-х, которые не смогли достать на Радиальной 11А, сняли 2, и лишь одну приехал доставать специалист (цена вопроса 30 BYN с диагностикой). Сняли "постель", оказалось поломано 2 рокера (цена: 100 BYN), решили снять головку блока (так как "мастер" Андрей на Радиальной утверждал, что в поддоне двигателя была металлическая стружка), оказалось, что блок и головка блока в очень хорошем состоянии. Двигатель собрали, завели и, о чудо, все работает. В итоге: замена 2 рокеров, шлифовка головки блока, замена всех прокладок, жидкостей, установка двигателя и других мелких работ - около 1000$. Все это могло обойтись намного дешевле, в районе 100$-150$ если бы не "развод" на Радиальной 11А. И это еще не все... :). Через день после ремонта на авто потек цилиндр сцепления, решил заехать к "специалистам" на Радиальную 11А и предложить им заменить цилиндр сцепления бесплатно, так как по их вине мне пришлось заплатить лишние (немаленькие деньги) за их некомпетентность. На что "мастер" Андрей с "пеной у рта" начал уверять меня, что двигатель все же нужно было снять, а зачем, осталось "загадкой" :)), цилиндр сцепления менять он отказался. Решил написать этот отзыв, надеюсь кому-то он будет полезен. Не ведитесь на развод и объезжайте эту станцию стороной!

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 мая 2017 23:10

    Я только 1 не пойму, зачем обращаться повторно туда, где обманывают и ведут себя некомпетентно?

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 30 мая 2017 13:56

    FrankfurtamMain, Сладкое слово - ХАЛЯВА ( то бишь бесплатно )

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 30 мая 2017 21:38

    Лучше отдать касарь, чем ждать до вторника

    Покраска вГородке
  • BUzapchastiBY Neophyte Poster
    офлайн
    BUzapchastiBY Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2230420

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 июня 2017 18:32

    ого