Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 мая 2017 18:47 Редактировалось albion87, 2 раз(а).

    вместо тысячи слов :znaika: ...
    "мастера шараги 80 уровня" освоили молоток, ключи и болгарку. Дрель хозяин не дает, поубиваются еще. Как высверлить закоревший винт? правильно, болгаркой по корпусу... хотелось думать хорошо про работяг, но похоже вся шарага прокаженная

    представляю если бы они бы в двигатель лазили. Обламалась шпилька? не беда, щаз болгаркой подрежем :molotok:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 23 мая 2017 19:36

    albion87, вопросов больше не имею.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 мая 2017 21:41 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    albion87:

    Задача не думать за клиента, а делать то, что хочет клиент. Мнение шараги здесь быть не должно. Не надо путать понятия
    Техпроцесс есть? Соблюдай!

    техпроцесс определяется исполнителем. в ЗоЗПП его слава богу нет пока. и кто вам сказал, что этот техпроцесс подразумевает сборку после дефектовки? другое дело, что тут уже прям деструктивная дефектовка пошла, судя по фото. это переборчик.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    albion87:

    вместо тысячи слов :znaika: ...
    "мастера шараги 80 уровня" освоили молоток, ключи и болгарку. Дрель хозяин не дает, поубиваются еще. Как высверлить закоревший винт? правильно, болгаркой по корпусу... хотелось думать хорошо про работяг, но похоже вся шарага прокаженная

    ну вот это уже аргумент. так, несомненно, делать нельзя. то есть ПЕРЕД применением болгарки нужно клиента уведомить, это 100%. ибо в данном случае тут замена "морды", которой теоретически можно было бы и избежать. например, не раскручивая, или раскрутив как-то по-другому, без болгарки.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 мая 2017 09:07

    albion87, лично сами в своей жизни хоть один закоревший СТАЛЬНОЙ винт в АЛЮМИНЕВОМ корпусе высверлили? Если ДА, то незачем Вам ходить в любые шараги по ремонту авто, а если нет то можете начинать осваивать эту науку. А потом поговорим про болгарки, ударные отвёртки и ключи. И стоимость этой процедуры.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 24 мая 2017 09:32
    uncle_sem:

    алё, а как без разборки оценить состояние втулок? на рентген-аппарате? ну-ка, великий спец, поведай нам, дуракам?

    поведаю дуракам: клиент не обязан вовсе знать, в чем заключается диагностика, хоть рентген хоть УЗИ.
    Он отдал в собранном виде - в таком и должен получить.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    0sub1:

    лично сами в своей жизни хоть один закоревший СТАЛЬНОЙ винт в АЛЮМИНЕВОМ корпусе высверлили?

    albion87:

    представляю если бы они бы в двигатель лазили. Обламалась шпилька? не беда, щаз болгаркой подрежем

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 мая 2017 09:47 Редактировалось chucha2011, 2 раз(а).

    Справедливости нет а правда у каждого своя

  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 мая 2017 10:44
    albion87:

    вместо тысячи слов :znaika: ...
    "мастера шараги 80 уровня" освоили молоток, ключи и болгарку. Дрель хозяин не дает, поубиваются еще. Как высверлить закоревший винт? правильно, болгаркой по корпусу... хотелось думать хорошо про работяг, но похоже вся шарага прокаженная

    представляю если бы они бы в двигатель лазили. Обламалась шпилька? не беда, щаз болгаркой подрежем :molotok:

    наверное медик бывший ерунда можно сварить

  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 мая 2017 12:06 Редактировалось albion87, 1 раз.
    0sub1:

    albion87, лично сами в своей жизни хоть один закоревший СТАЛЬНОЙ винт в АЛЮМИНЕВОМ корпусе высверлили? Если ДА, то незачем Вам ходить в любые шараги по ремонту авто, а если нет то можете начинать осваивать эту науку. А потом поговорим про болгарки, ударные отвёртки и ключи. И стоимость этой процедуры.

    Что могу, делаю сам. Что не могу - делают специалисты
    Я принес узнать у специалистов что со стартером. В нормальном СТО с конкретной специализацией есть съемники, и прочий дорогой специнструмент для работы, они не первый раз этим занимаются. Причем сверлильный станок обязан быть, как и сварка и т.д.
    В данном случаем разведка боем показала убогость
    Вот тут ссылка на красивые слова о диагностическом оборудовании
    Нашел их по вывеске красивой
    Вывод: смотреть сайт, смотреть вживую. Если красивые картинки не совпадают с реальностью, сразу уходить

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 мая 2017 12:15
    Vouk:

    uncle_sem:

    алё, а как без разборки оценить состояние втулок? на рентген-аппарате? ну-ка, великий спец, поведай нам, дуракам?

    поведаю дуракам: клиент не обязан вовсе знать, в чем заключается диагностика, хоть рентген хоть УЗИ.
    Он отдал в собранном виде - в таком и должен получить.

    это вот когда ремонт - то отдал в неисправном виде, а получил в исправном и ессно собранном. а когда диагностика - нафига его собирать, если всё равно выкидывать? ну вот реально - нафига делать двойную работу? даже albion87 это поддерживает - "не надо собирать-разбирать по два раза, что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации".

    то есть тут как-бы имеем следующее: стартер неисправен. либо ремонт, либо замена. если ремонт - то собирать смысла нет, потому что всё равно разбирать. "заметьте, не я это предложил", если выкидывать - то тем более.

    пока я вижу проблему исключительно в том что корпус распилили, не посоветовавшись с хозяином. при чем, я не совсем понимаю как и зачем. потому что в том месте проходит болт, который крепит втягивающее. но резьба-то в самом втягивающем. болт так прикипел, что остался в корпусе? так похоже что пилили после снятия втягивающего, значит вероятно его проще было выбить, чем пилить и потом варить... короче, этот момент от меня ускользает.

  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 мая 2017 12:27 Редактировалось albion87, 13 раз(а).

    uncle_sem, Еще раз, мнение персонала и его додумывание о дальнейшей судьбе детали засовывают в одно место, скрутив в трубочку. То что я Вам расписал как делается в нормальном сервесе и как выглядят операции с точки зрения владельца бизнеса, не дает Вам права цитировать меня не к месту.
    А то что лень делать, есть манагер, который следит за бездельниками. В данном случае весь бизнес прогнил
    Я принес в собранном - в собранном и забираю! :znaika:
    Пробуем понять причинно-следственную связь: принес телевизор собранным - забираю собранным, принес копьютер собранным - забираю компьютер собранным, принес холодильник собранным - забираю холодильник собранным, принес телефон собранным - забираю телефон собранным, принес духовку собранной - забираю духовку собранной.
    Только идиот будет отпираться собирать назад, либо ленивый бездельник. В таком случае он лишается клиентов и заработка вцелом, в то время как конкуренты делают как надо. Это рынок, выживет лучший
    По стартеру: Спиливали винт, крепящий втягивающее к корпусу стартера, его кусок торчит во втягивающем. Если бы оно было живо (?), они бы и втягивающее пилили бы, чтобы выковырять остатки крепежа :molotok:

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 мая 2017 14:23
    albion87:

    uncle_sem, Еще раз, мнение персонала и его додумывание о дальнейшей судьбе детали засовывают в одно место, скрутив в трубочку. То что я Вам расписал как делается в нормальном сервесе и как выглядят операции с точки зрения владельца бизнеса, не дает Вам права цитировать меня не к месту.

    с таким же успехом можно и мнение "человека с улицы" скрутить и поместить туда же. и слова Ваши я имею право цитировать, раз уж они приведены на публичном форуме. и цитата тут применена к месту и даже в том же контексте.

    таки в некоторых случаях уже нужна сборка после дефектовки и перед ремонтом? так это что-то Вы уже "путаетесь в показаниях". или "ляпнул неподумавши"? потому что тут или-или. то есть если стартер выкидывать - то собирать бессмыссленно, а если ремонтировать - то "На этапе диагностики, если клиент хочет ремонт, мастеру не надо собирать-разбирать по два раза, что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации". так клиент в данном случае наезжает на сервис в связи с чем? там же всё сделали В ТОЧНОСТИ по его принципам.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 24 мая 2017 14:27

    По хорошему было бы принес генератор (стартер) - получил взамен восстановленный с гарантией (опять же может быть куча вопросов). Не надо ничего разбирать, собирать, дефектовать, заказывать и прочее.
    Ну раз занялись таким видом ремонта то в договор пропишите все нюансы. Как то так :-?

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 мая 2017 14:37 Редактировалось albion87, 5 раз(а).

    uncle_sem
    клиент всегда прав. он платит и соответственно требует исполнение того что он хочет
    Вы, как представитель СТО из Бреста, опишите по шагам действия по диагностике инжекторов. поэтапно. А также и ситуацию, когда инжектор-форсунка неисправна, но клиент не хочет делать ремонт? Если назад не соберете систему питания как было, можете тоже закрываться

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 мая 2017 14:46
    albion87:

    uncle_sem
    Вы, как представитель СТО из Бреста, опишите по шагам действия по диагностике инжекторов. поэтапно. А также и ситуацию, когда инжектор-форсунка неисправна, но клиент не хочет делать ремонт? Если назад не соберете систему питания как было, можете тоже закрываться

    Просто вопрос..... как собрать "собрать обратно как было?" если был съем ГБЦ и оная подлежит замене....

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 мая 2017 14:48 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    вопрос, как всегда, в мелочах.
    а именно - в должном информировании.

    пришёл кто-то с проблемой. ему следует объяснить, что изучение проблемного места несёт в себе вот такие нюансы, где само место в процессе исследования не будет приведено в изначальный вид.
    стоит - столько-то.
    если хотите вернуть в первоначальный вид - столько-то. но вопрос в целесообразности сборки.

    всё. вопрос закрыт.

    10005000 страниц форума не нужны.
    кризис в головах.
    точнее - колхоз... точнее - отсутсвие логики и мозга как класса у тех, кто услугу оказывает.

    то цвет краски не прописали, то ещё что-то не указали, то тут имели совсем другое ввиду..
    то авто не надо было красить, а нужно было просто купить другой (из моего опыта по покраске в ЦельАвто).

    и таки везде проблемы клиента?

    меня ещё смешит вариант, мол, что платите - то и получаете.
    нифига подобного.
    я плачу за то, что хочу получить. и если вы готовы оказать услугу по заявленной вами цене - будьте добры, сделайте так, как я того ожидаю, а не так, как у вас это получится.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 мая 2017 15:00
    ProjectReality:

    вопрос, как всегда, в мелочах.
    а именно - в должном информировании.

    пришёл кто-то с проблемой. ему следует объяснить, что изучение проблемного места несёт в себе вот такие нюансы, где само место в процессе исследования не будет приведено в изначальный вид.
    стоит - столько-то.
    если хотите вернуть в первоначальный вид - столько-то. но вопрос в целесообразности сборки.

    всё. вопрос закрыт.

    10005000 страниц форума не нужны.
    кризис в головах.
    точнее - колхоз... точнее - отсутсвие логики и мозга как класса у тех, кто услугу оказывает.

    то цвет краски не прописали, то ещё что-то не указали, то тут имели совсем другое ввиду..
    то авто не надо было красить, а нужно было просто купить другой (из моего опыта по покраске в ЦельАвто).

    и таки везде проблемы клиента?

    меня ещё смешит вариант, мол, что платите - то и получаете.
    нифига подобного.
    я плачу за то, что хочу получить. и если вы готовы оказать услугу по заявленной вами цене - будьте добры, сделайте так, как я того ожидаю, а не так, как у вас это получится.

    В точку кроме одного.....точнее - колхоз... точнее - отсутсвие логики и мозга как класса у тех, кто услугу оказывает
    не важно оказывает или заказывает услугу

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 мая 2017 15:17 Редактировалось ProjectReality, 3 раз(а).
    chucha2011:

    В точку кроме одного.....точнее - колхоз... точнее - отсутсвие логики и мозга как класса у тех, кто услугу оказывает
    не важно оказывает или заказывает услугу

    не соглашусь.
    читайте выше примеры про того же хирурга.

    я, как заказчик, хочу, например, только узнать, в чём проблема, а переборкой займусь в другом месте или сам.
    поэтому хочу получить назад собранный агрегат. я, к примеру, могу не знать, как устроен прибор, потому не могу и поломку определить. но я хочу получить назад прибор, пусть всё ещё неисправный, но собранный в начальный вид, где дальше сам определю, как поступить дальше, на основе озвученных результатов дефектовки.
    о том, что я не получу прибор собранным, меня должны уведомить заранее, равно как и озвучить, что стоимость сборки назад составит такую-то сумму.

    вы, как и многие, в том числе и сто-шники, в своих суждениях и деяниях отталкиваетесь от своего опыта и знаний.
    займите позицию условного ботаника или девочки-припевочки, которую больше интересует инстаграм и котики, нежели устройство, не говоря уже о назначении, того же стратера.
    так вот, подытожу, чем больше вы проговорите и закрепите на бумаге деталей предполагаемых работ и последствий, тем меньше будет появляться так любимого всеми "потребительского терроризма".
    пример самый простой - мануалы штатовские, которые нами воспринимаются как инструкции для дебилов.
    но, увы, судебные иски в пользу потребителя сделали своё дело. и теперь там много чего прописано и рассказано, что даёт благодатную почву для творчества того же Задорнова и прочих.

  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 мая 2017 15:17
    chucha2011:

    albion87:

    uncle_sem
    Вы, как представитель СТО из Бреста, опишите по шагам действия по диагностике инжекторов. поэтапно. А также и ситуацию, когда инжектор-форсунка неисправна, но клиент не хочет делать ремонт? Если назад не соберете систему питания как было, можете тоже закрываться

    Просто вопрос..... как собрать "собрать обратно как было?" если был съем ГБЦ и оная подлежит замене....

    будете разбирать ГБЦ болгаркой, можете тоже закрываться

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 24 мая 2017 15:49
    uncle_sem:

    я вижу проблему исключительно в том что корпус распилили, не посоветовавшись с хозяином.

    это вообще-то проблема и есть.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 мая 2017 17:05
    albion87:

    chucha2011:

    albion87:

    uncle_sem
    Вы, как представитель СТО из Бреста, опишите по шагам действия по диагностике инжекторов. поэтапно. А также и ситуацию, когда инжектор-форсунка неисправна, но клиент не хочет делать ремонт? Если назад не соберете систему питания как было, можете тоже закрываться

    Просто вопрос..... как собрать "собрать обратно как было?" если был съем ГБЦ и оная подлежит замене....

    будете разбирать ГБЦ болгаркой, можете тоже закрываться

    Надо будет с болгаркой, кувалдой и матершиной будем конечно-тока после того как ВЫ дадите на это согласие.
    Ну а если не дадите то не соберем " ТАК КАК БЫЛО" уж звиняйте.....