Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 22 мая 2017 22:22
    LogitechFX:

    SergSTI,Не факт что те не хитрый сам лучше что-то умеешь делать.
    Думаю просто денег на нормальную станцию не хватило, вот и гребешь всех под одну гребенку.

    Ну да, тебе виднее. Лучше расскажи на какой странице про твою работу написали

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2017 16:45)
    Основание: 3.5.18

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 22 мая 2017 22:31 Редактировалось LogitechFX, 4 раз(а).
    SergSTI:

    LogitechFX:

    SergSTI,Не факт что те не хитрый сам лучше что-то умеешь делать.
    Думаю просто денег на нормальную станцию не хватило, вот и гребешь всех под одну гребенку.

    Ну да, тебе виднее. Лучше расскажи на какой странице про твою работу написали

    Мне конечно виднее. Я всех подряд руко...ми не называю, особенно когда не видел как кто-то работает.
    А вот ответа про то, хватило ли у тебя денег на нормальный сервис, так и не поступило.
    Видимо хватило денег только на какой-то недосервис и теперь ты всех на них ровняешь.
    А ведь все делают по разному.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2017 16:45)
    Основание: 3.5.18

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 мая 2017 22:57 Редактировалось albion87, 2 раз(а).

    Ремонт Стартеров и генераторов. ИП Пичугин Д.Г. ул. Лещинского, 12, корп. 2

    Принес стартер. Мальчик в столе заказов озвучил: За работы по ремонту 25р + запчасти; через полтора часа перезвонил. За умершие детали озвучил цену, которая меня не устроила. Я сказал, что забираю свой стартер. Мальчик сказал, что нужно оплатить диагностику, я согласился, что вполне логично. Пришел. За диагностику 15р. Ок... и тут мне вынесли пакет в котором набор запчастей. Стартер был раскурочен на мелкие детали. "Продиагностировали". Потребовал собрать как было до их "диагностики". Дальше мальчик сказал, что за разборку-сборку я должен тогда заплатить 25р. Проторчав какое-то время эти бедолаги собрали стартер, бережно сложив в уже порванный пакет втулки от стартера. Была милая беседа с еще одним кадром в столе заказов (подозреваю, что мальчик почувствовал жареное и вызвал подмогу в виде старшего манагера/брата/свата/хозяина), рьяно втиравшим мне, что диагностика не включает обратную сборку. Спорить про это было бессмысленно, ибо "если спорить с дураком, другие не заметят разницы". По моему требованию выписали бумагу и выбили чек. Итого диагностика - 25р со сборкой в первичное состояние. Выводы: Буду ли рекомендовать? конечно их конкурентов. Голосуя рублём мы помогаем нормальному сервису развиваться

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 22 мая 2017 23:05 Редактировалось LogitechFX, 4 раз(а).

    albion87, Можете немного, а точне много по конкретней, какая была цена и что в ней не устроило.
    Я их не защищаю.
    Просто пока ваш пост про то, что вам жалко было денег. Ну типа "цена не устроила".

    Как конкретно и по каким технологиям предлагали починить Вам стартер и как и по каким технологиям его починили в итоге?
    Диагностика и дефектовка с разбором, в цена за нее, не предполагает сборку, потому как при некоторых неисправностях она вообще невозможна.
    Пока мое мнение: Ваше требование собрать все обратно как было, из разряда "потребительских экстремистов"

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 22 мая 2017 23:18
    LogitechFX:

    Пока мое мнение: Ваше требование собрать все обратно как было, из разряда "потребительских экстремистов"

    поддержу.. думаю это от общей технической неграмотности заказчика
    я возил как то бензомотор заклинивший от квадра, оплатил только диагностику и забрал разобранный, так как реально собирать его с высыпавшимися дефектными поршнями и т.п. было бы глупостью.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    albion87, и в чем дефект был стартера по диагностике? собрать назад стартер например с рассыпавшимися подшипниками вала, зачем? :-?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 22 мая 2017 23:54

    ну как-бы для нормальной диагностики стартер и нужно разобрать полностью. чтобы проверить состояние щеток, коллектора, втулок, редуктора. и по сути что разобрать-собрать, что разобрать-заменить неисправное-собрать - и по времени и по объёму и по стоимости работы ровно то же самое. ну ок, с заменой придётся чуть дольше повозиться, но цена будет та же.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 23 мая 2017 00:05 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    RexGen:

    LogitechFX:

    Пока мое мнение: Ваше требование собрать все обратно как было, из разряда "потребительских экстремистов"

    поддержу.. думаю это от общей технической неграмотности заказчика
    я возил как то бензомотор заклинивший от квадра, оплатил только диагностику и забрал разобранный, так как реально собирать его с высыпавшимися дефектными поршнями и т.п. было бы глупостью.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    albion87, и в чем дефект был стартера по диагностике? собрать назад стартер например с рассыпавшимися подшипниками вала, зачем? :-?

    Зачем? Заказчик,скорее всего побоялся,что в другом месте не захотят ремонтировать генератор россыпью.
    albion87, все логично: трудозатраты и время потраченное на сборку вашего генератора,вашими-же старыми деталями будет равно времени затраченному на сборку новыми деталями(на самом деле на старое барахло еще повозись-собери).
    Считаете иначе,тогда поставьте себя на место сборщика.
    Напоминает историю с х5-ым...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 мая 2017 08:22 Редактировалось albion87, 10 раз(а).

    Господа, вы упускаете момент: диагностика должна включать разборку-сборку (в сумму диагностики должна закладываться сборка-разборка), и это должно как-то оговариваться. Это должно озвучиваться на этапе приемки, а не постфактум. Когда вы приносите телефон на диагностику, на руки вам не отдают клавиатуру отдельно, корпус отдельно, антенну gps отдельно, в стиле сам соберешь.
    Ну или врач после того как вскрыли живот, поглядит, что печень надо оперировать и заявит: зашивать не буду, сам заживешь
    Понять надо одно: стоимость работ оговаривается заранее, что я и уточнил
    В моем случае со слов сервиса умерло втягивающее и втулки, бумажку про это написали.
    Мы живем не в совке: клиент всегда прав, т.к. платит он. Хотите нормально работать? Где прайс? Где заказ-наряд и прочие прелести, я же плачу? где нормо-часы? Все смеются с ара-монтажек в России, чем это лучше?
    Оплата монтажника сдельная: по часам или от объемов. Ему фиолетово как я буду с манагерами разговаривать. Что скажут то и делает

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 мая 2017 09:18

    albion87, как был нерабочий стартер за 25 рублей так и остался. В чём смысл? Цена на з/ч не устроила? Так нет проблем, нашёл/купил/заказал свои и принёс для установки. Или они отказывались работать со сторонними деталями? Совок он в голове.

  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 мая 2017 10:25 Редактировалось albion87, 4 раз(а).

    0sub1, организация труда ИП и манагеров повеселила, вскрылось отсутствие понятий о техпроцессах по работам, договор по ценам не имеет никакой силы, работа с клиентами, бумажная составляющая. Какой смысл дальше иметь дело при таких раскладах? К нормальному привыкаешь быстро, а когда сталкиваешься с абсурдом, мериться нет никакого желания.
    Клиент сам решает платить дальше и нет, и это его решение. Сфере услуг надо это знать
    За деньги было: произведена диагностика(?), собрано-разобрано (сборка заняла 10 мин), выяснено что за организация на предмет дальнейшего взаимодействия, формирование цен и организация труда. Отрицательный опыт - тоже опыт, мои близкие будут вкурсе

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 мая 2017 10:44
    albion87:

    Клиент сам решает платить дальше и нет, и это его решение. Сфере услуг надо это знать

    совершенно верно! и тут мы снова обращаемся к правилам бытового обслуживания! где чётко написано, что если клиент отказывается от дальнейшей работы - то оплачивает то что уже сделано. стартер разобран. не хотите ремонтировать? касса там. хотите собрать? это за доплату, ибо собирать ЭТО смысла не имеет. раз его принесли в ремонт, то нужно ремонтировать либо менять.

    в процессе дефектовки озвучивается стоимость запчастей, чтобы клиент решил - ремонтироваться или менять. для того стартер и вскрывается. единственное что - можно было предупредить, что за 15р - это только разборка, сборка в стоимость не входит.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 23 мая 2017 10:44
    LogitechFX:

    Пока мое мнение: Ваше требование собрать все обратно как было, из разряда "потребительских экстремистов"

    bavaria-bel:

    Считаете иначе,тогда поставьте себя на место сборщика.

    подскажите пожалуйста, где вы оба работаете? чтоб я туда и не сунулся с ремонтом.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    uncle_sem:

    стартер разобран. не хотите ремонтировать?

    алё, клиент не заказывал разборку.
    этак тебе щас всю машину до рамы разберут для диагностики, плати чтоб собрали.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 мая 2017 10:57

    Vouk, спокойствие, только спокойствие (с)
    Некоторые личности признают только те НПА по которым должны им, а на остальные не обращают внимание. И например, в ЗоЗПП выбирают только ст. 39, а про то, что есть ст. 7 и 19 скромно так умалчивают ( ведь по ним должен Исполнитель)...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 мая 2017 11:08
    Vouk:

    uncle_sem:

    стартер разобран. не хотите ремонтировать?

    алё, клиент не заказывал разборку.
    этак тебе щас всю машину до рамы разберут для диагностики, плати чтоб собрали.

    алё, а как без разборки оценить состояние втулок? на рентген-аппарате? ну-ка, великий спец, поведай нам, дуракам?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    alex1978asdf:

    Vouk, спокойствие, только спокойствие (с)
    Некоторые личности признают только те НПА по которым должны им, а на остальные не обращают внимание. И например, в ЗоЗПП выбирают только ст. 39, а про то, что есть ст. 7 и 19 скромно так умалчивают ( ведь по ним должен Исполнитель)...

    причем, в основном это характерно для потребителей, а не для исполнителей.

  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 мая 2017 11:14 Редактировалось albion87, 3 раз(а).
    uncle_sem:

    Vouk:

    uncle_sem:

    стартер разобран. не хотите ремонтировать?

    алё, клиент не заказывал разборку.
    этак тебе щас всю машину до рамы разберут для диагностики, плати чтоб собрали.

    алё, а как без разборки оценить состояние втулок? на рентген-аппарате? ну-ка, великий спец, поведай нам, дуракам?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    alex1978asdf:

    Vouk, спокойствие, только спокойствие (с)
    Некоторые личности признают только те НПА по которым должны им, а на остальные не обращают внимание. И например, в ЗоЗПП выбирают только ст. 39, а про то, что есть ст. 7 и 19 скромно так умалчивают ( ведь по ним должен Исполнитель)...

    причем, в основном это характерно для потребителей, а не для исполнителей.

    сначала читаем статьи потом пишим. принцип: сначала думаем - потом говорим. Государство правовое, кодекс чтим. Иначе шарагу эту спалили б давно. А вот привести ее в соответствие под уровень клиентоориентированности очень стоит

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Большинство шараг работают по принципу: "Клиент всеравно заплатит". И они не знают что делать, если клиент на каком-то этапе не захочет вести дела дальше. Тут произошла ситуация жадности, когда диагностику втюхали как ремонт. Техпроцесс диагностики включает: разборку, анализ (осмотр, измерения), сборку. Ремонт: разбор, ремонт (применение спецсредств, материалов), сбор. Процессы законченные. Хотел диагностику? вот столько. Хочешь ремонт? столько
    На этапе диагностики, если клиент хочет ремонт, мастеру не надо собирать-разбирать по два раза, что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 мая 2017 11:36
    albion87:

    На этапе диагностики, если клиент хочет ремонт, мастеру не надо собирать-разбирать по два раза, что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации

    если клиент не собирается ремонтировать стартер - значит он, вероятно, собирается его поменять, следовательно и собирать его ни к чему, "что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации"

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    alex1978asdf:

    Vouk, спокойствие, только спокойствие (с)
    Некоторые личности признают только те НПА по которым должны им, а на остальные не обращают внимание. И например, в ЗоЗПП выбирают только ст. 39, а про то, что есть ст. 7 и 19 скромно так умалчивают ( ведь по ним должен Исполнитель)...

    там кстати есть еще и ст 38.

  • albion87 Junior Member
    офлайн
    albion87 Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #94887

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 мая 2017 11:45 Редактировалось albion87, 2 раз(а).
    uncle_sem:

    albion87:

    На этапе диагностики, если клиент хочет ремонт, мастеру не надо собирать-разбирать по два раза, что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации

    если клиент не собирается ремонтировать стартер - значит он, вероятно, собирается его поменять, следовательно и собирать его ни к чему, "что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации"

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    alex1978asdf:

    Vouk, спокойствие, только спокойствие (с)
    Некоторые личности признают только те НПА по которым должны им, а на остальные не обращают внимание. И например, в ЗоЗПП выбирают только ст. 39, а про то, что есть ст. 7 и 19 скромно так умалчивают ( ведь по ним должен Исполнитель)...

    там кстати есть еще и ст 38.

    Задача не думать за клиента, а делать то, что хочет клиент. Мнение шараги здесь быть не должно. Не надо путать понятия
    Техпроцесс есть? Соблюдай!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 мая 2017 11:50

    uncle_sem, не важно, что и кто собирается делать, важен завершённый цикл. Разобрали, выявили недостаток, сообщили Потребителю. Не желает ремонтировать - собрали (по требованию и в рамках технической возможности). При приёме на проверку/диагностику ПИСЬМЕННО уведомить Потребителя, что возможен вариант, что после разборки узел/агрегат и т.п. возможно не вернётся к первоначальному состоянию по техническим причинам и не будет никакого "потребительского экстремизма". А пока имеем особо ушлых Исполнителей у которых, например, замена тормозных колодок в рамках регламентных работ по ТО стоит столько же как и при обычном обращении...

  • Natrezim Neophyte Poster
    офлайн
    Natrezim Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #912971

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 мая 2017 11:55
    albion87:

    uncle_sem:

    Vouk:

    uncle_sem:

    стартер разобран. не хотите ремонтировать?

    алё, клиент не заказывал разборку.
    этак тебе щас всю машину до рамы разберут для диагностики, плати чтоб собрали.

    алё, а как без разборки оценить состояние втулок? на рентген-аппарате? ну-ка, великий спец, поведай нам, дуракам?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    alex1978asdf:

    Vouk, спокойствие, только спокойствие (с)
    Некоторые личности признают только те НПА по которым должны им, а на остальные не обращают внимание. И например, в ЗоЗПП выбирают только ст. 39, а про то, что есть ст. 7 и 19 скромно так умалчивают ( ведь по ним должен Исполнитель)...

    причем, в основном это характерно для потребителей, а не для исполнителей.

    сначала читаем статьи потом пишим. принцип: сначала думаем - потом говорим. Государство правовое, кодекс чтим. Иначе шарагу эту спалили б давно. А вот привести ее в соответствие под уровень клиентоориентированности очень стоит

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Большинство шараг работают по принципу: "Клиент всеравно заплатит". И они не знают что делать, если клиент на каком-то этапе не захочет вести дела дальше. Тут произошла ситуация жадности, когда диагностику втюхали как ремонт. Техпроцесс диагностики включает: разборку, анализ (осмотр, измерения), сборку. Ремонт: разбор, ремонт (применение спецсредств, материалов), сбор. Процессы законченные. Хотел диагностику? вот столько. Хочешь ремонт? столько
    На этапе диагностики, если клиент хочет ремонт, мастеру не надо собирать-разбирать по два раза, что повышает производительность труда, экономит время и повышает прибыльность организации

    Просветите какие есть способы диагностики неисправностей стартера без разборки? В вашем случае только на стенде могли проверить его работоспособность, а диагностика узлов стартера требует предварительной разборки агрегата которая должна быть оплачена, на лицо банальное жлобство с вашей стороны и поиск способа опорочить СТО прикапываясь к мелким деталям.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 мая 2017 17:55 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    uncle_sem:

    единственное что - можно было предупредить, что за 15р - это только разборка, сборка в стоимость не входит.

    Только и всего, да и полную стоимось по пунктам можно озвучить, не так там много. Правда,когда озвучивается полная стоимость, то половина клиентов сбегает где падзяшэуле или, как правило, неполная информация :) .