Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • GOSE Onliner Watch Club
    офлайн
    GOSE Onliner Watch Club

    1271

    19 лет на сайте
    пользователь #21211

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 18 мая 2017 09:34

    uncle_sem, вроде может не отдавать товар если стоимости данного товара и ремонта соразмерны

    На Вашем фоне я выгляжу честным и порядочным (с) М.Жванецкий
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 18 мая 2017 09:36

    ProjectReality, даже открывать не надо ! сегодня можно СТО за так вязть :) и почти без долгов :)

    Cadillac motor car division.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 мая 2017 09:51
    egipet21:

    ProjectReality, даже открывать не надо ! сегодня можно СТО за так вязть :) и почти без долгов :)

    Хорошей не возьмёшь. Ни за так ни за разумные деньги. По крайней мере в Минске.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 мая 2017 11:41 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    GOSE:

    uncle_sem, вроде может не отдавать товар если стоимости данного товара и ремонта соразмерны

    еще раз: там нету никаких "если". я же привёл цитату. приведу еще раз:

    ГЛАВА 4
    ПОРЯДОК ОПЛАТЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ
    14. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме бытовую услугу после ее приемки потребителем. С согласия потребителя оказываемая бытовая услуга может быть оплачена им при оформлении заказа полностью или путем внесения аванса.
    Исполнитель вправе удерживать у себя изделие до полной оплаты потребителем бытовой услуги, если иное не предусмотрено документом, подтверждающим заказ.

    вот просто открываем правила бытового обслуживания населения (а это основополагающий документ для автосервисов сейчас) и читаем. не нужно бродить вокруг да около, искать другие пункты, заморачиваться, додумывать, приплетать какие-то долги и залоги. всё совершенно чётко и ясно. нет оплаты - можно удерживать. еще там есть о том что по истечении двух месяцев "товар" можно разобрать, продать, уничтожить...

    тут все всегда хотят всё делать по закону. ну вот он, закон.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 18 мая 2017 18:08 Редактировалось ded-baraded-1916, 3 раз(а).

    Вы меня извините uncle_sem, - у вас все что вам кажется - логично, мне кажется по другому - тоже логично...!!! Написано - Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме бытовую услугу после ее приемки потребителем. Это значит, что заказчик согласен с качеством работ, работу принял, но просто денег нет, поэтому исполнитель может не отдать, и то этот пункт про какое-то изделие (непонятно какое), а не про автомобиль, который в собственности у заказчика! Акт приемки есть?
    Так можно насрать на капот и сказать - это я так покрасил, оплачивайте или машину не отдам, а потом после оплаты подавайте в суд...!!!
    Я согласен с юристом - СТО занимается самоуправством! И это уже не впервой здесь в ветке... Нужно конкретно значит менять законы !
    И юрист компетентен - не компетентны вы сами, так как работаете на СТО и вам хочется что бы так было... Так напишите наконец - на каком СТО работаете, что бы туда случайно не заехал !

    шмодпись...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 мая 2017 18:52

    "изделие", это потому что правила общие для всех услуг.

    результат приёмки может быть разный, но даже если качество не устроило - без оплаты машина выехать за ворота не может.

    и далее:

    34. При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками оказанной бытовой услуги, исполнитель должен провести проверку качества оказанной бытовой услуги, если это возможно по характеру такой услуги.
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем о наличии недостатков оказанной бытовой услуги и причинах их возникновения исполнитель должен провести экспертизу оказанной бытовой услуги, если это возможно по характеру такой услуги, за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы оказанной бытовой услуги лично или через своего представителя.

    то есть если есть претензии - машина остаётся у исполнителя, что логично, потому что ты можешь сам что-то там сделать, а он потом останется крайним, либо ты можешь вообще убиться например из-за некачественного ремонта.

    Так напишите наконец - на каком СТО работаете, что бы туда случайно не заехал !

    конституция даёт мне право не свидетельствовать против себя, а здравый смысл - не светить своё СТО в черном списке. тем более что идёт обсуждение проблем с другими СТО.

  • wolfzz1 Member
    офлайн
    wolfzz1 Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #197095

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 мая 2017 19:04

    Всем привет!
    Недавно ремонтировал машину на СТО Стел , что в гаражах на Лынькова,4 , так вот лучше туда не обращаться, это просто жесть, меняли пружины передние, а угробили стойки новые оригинальные , сломали шток сверху, потом чтобы гайку открутить сваркой к штоку приваривали, потом слегка зачистили и отдали, а через неделю стойки вытекли и застучали,и ничего не сказали , погнули дуги спереди , заметил не сразу и антенну слегка замяли крышу, заметил, когда вода начала заливать в салон, сдохла антенна и дисплей парктроника, поехал к ним разбираться , а они , мы ничаго такого не делали, вот так они ремонтируют машины.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 19 мая 2017 10:50

    Всем доброго времени суток. Ребята, потерялся я уже в поисках хорошего сервиса по кузовному ремонту авто и покраске. Может вы мне здесь посоветуете проверенное место с приемлемыми ценами? Буду очень благодарен.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 мая 2017 22:40)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 мая 2017 11:57

    ну где ж еще искать хороший сервис, как не в черном списке-то?

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 19 мая 2017 12:14
    sergautos:

    Всем доброго времени суток. Ребята, потерялся я уже в поисках хорошего сервиса по кузовному ремонту авто и покраске. Может вы мне здесь посоветуете проверенное место с приемлемыми ценами? Буду очень благодарен.

    C логикой дружите?

    Впереди только лучшее.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 мая 2017 16:02
    leo2808:

    sergautos:

    Всем доброго времени суток. Ребята, потерялся я уже в поисках хорошего сервиса по кузовному ремонту авто и покраске. Может вы мне здесь посоветуете проверенное место с приемлемыми ценами? Буду очень благодарен.

    C логикой дружите?

    Например, здесь много недовольных, но активных пользователей, может кто что и посоветует, а не будет заниматся саморекламой.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 мая 2017 17:37

    uncle_sem, то есть Вы полагаете, что "Правила оказания бытовых услуг населению" утверждённые СовМином главнее закона "О защите прав потребителей" и норм ГК РБ?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 мая 2017 18:19

    Правила оказания бытовых услуг населению - это тот документ, которым руководствуются организации по обслуживанию населения, в том числе и автосервисы. а что, в законе о защите прав потребителей есть пункт о том, что потребитель может забрать товар/услугу не рассчитавшись?

    Добавлено спустя 35 секунд

    sirogaa:

    leo2808:

    sergautos:

    Всем доброго времени суток. Ребята, потерялся я уже в поисках хорошего сервиса по кузовному ремонту авто и покраске. Может вы мне здесь посоветуете проверенное место с приемлемыми ценами? Буду очень благодарен.

    C логикой дружите?

    Например, здесь много недовольных, но активных пользователей, может кто что и посоветует, а не будет заниматся саморекламой.

    саморекламой тут заниматься могут только идиоты.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 мая 2017 18:35
    uncle_sem:

    саморекламой тут заниматься могут только идиоты.

    Так и я не про тут :)

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 мая 2017 21:13
    alex1978asdf:

    uncle_sem, то есть Вы полагаете, что "Правила оказания бытовых услуг населению" утверждённые СовМином главнее закона "О защите прав потребителей" и норм ГК РБ?

    А у нас народ привык что правилььно это как ему удобно на сейчас)

  • урсула Senior Member
    офлайн
    урсула Senior Member

    49128

    12 лет на сайте
    пользователь #476298

    Профиль
    Написать сообщение

    49128
    # 19 мая 2017 21:57
    sirogaa:

    leo2808:

    sergautos:

    Всем доброго времени суток. Ребята, потерялся я уже в поисках хорошего сервиса по кузовному ремонту авто и покраске. Может вы мне здесь посоветуете проверенное место с приемлемыми ценами? Буду очень благодарен.

    C логикой дружите?

    Например, здесь много недовольных, но активных пользователей, может кто что и посоветует, а не будет заниматся саморекламой.

    советовать вообще дело неблагодарное, потом если что, проклинать будете
    как я :shuffle:

    Добавлено спустя 31 секунда

    uncle_sem:

    саморекламой тут заниматься могут только идиоты.

    :lol: :lol:

    Ничто так не портит нервную систему, как всё.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 19 мая 2017 23:20
    uncle_sem:

    саморекламой тут заниматься могут только идиоты.

    И это не из-за названия ветки, а из-за контингента который она притягивает.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 мая 2017 00:29
    KAAN:

    alex1978asdf:

    uncle_sem, то есть Вы полагаете, что "Правила оказания бытовых услуг населению" утверждённые СовМином главнее закона "О защите прав потребителей" и норм ГК РБ?

    А у нас народ привык что правилььно это как ему удобно на сейчас)

    и в данном случае "удобно" чо-то клиенту думается. а вот согласно "правил" - прав сервис. но признавать это как-то стыдно, да?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    урсула:

    советовать вообще дело неблагодарное, потом если что, проклинать будете

    вот да. зарёкся советовать. чо-то крайним остаюсь.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 мая 2017 08:41
    alex1978asdf:

    uncle_sem, то есть Вы полагаете, что "Правила оказания бытовых услуг населению" утверждённые СовМином главнее закона "О защите прав потребителей" и норм ГК РБ?

    В Конституции РБ ничего не написано про ремонт дырявых ботинок? А может декрет какой "поверх всего" напечатан?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 мая 2017 14:58

    uncle_sem, 0sub1, в ст. 31 ЗоЗПП более чем подробно расписано кто, что и кому должен, но нигде не сказано, что в случае обнаружения недостатка в оказанной услуге с оплатой по факту Потребитель обязан эту самую оплату произвести...