Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 апреля 2017 08:05

    шкура_медведя, ну помпа как раз таки и является частью ГРМ, т.к. внутри такой же подшипник как и в ролике натяжения ремня и точно также изнашивается. Менять её обязательно и то что СТО лукавит по поводу "разделения" цены с помпой или без - просто замануха. Гарантию то надо выдавать. Я бы потребовал письменную и на год. Вот тогда и весь комплекс работ и его цена стали бы актуальными.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 апреля 2017 08:30

    в документации , в нормальной, так и написано замена грм - ХХ , замена помпы со сонятым механизмом грм - УУ. и если приемщик не знает как считать то это проблемы сто

    Cadillac motor car division.
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 20 апреля 2017 08:53

    Для интересующихся авто. Хундай Траджет дизель. И до этого менял ГРМ и никто не разделял ГРМ и помпу. А тут уже пошло разделение

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 20 апреля 2017 09:30

    Т.е я приезжаю и говорю: поменять ремень. А мне сто меняет все....И нах вы это делали.Или ой спасибо ВАМ...Или как в наряде напишут так и заменят.А если помпа выхаживает 2 ремня.Зачем меняли?

    Покраска вГородке
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 20 апреля 2017 09:31 Редактировалось умняга, 1 раз.

    шкура_медведя, Я согласен что сальник отдельно. И не возмущался про доплату за него. А помпа всегда меняется с ГРМ. Фактически потом для замены помпы нужно опять проводить такие же работы по двигателю как и при замене ГРМ.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    гараж35, Можно отказаться от замены помпы на свое усмотрение. Но всегда шла работа по замене ГРМ в комплексе с помпой. И ценник был один. Это сейчас для заманухи и от того что народ обеднел считают раздельно

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 апреля 2017 10:43

    гараж35, помпа может и три ремня выхаживать, только под этим кто то должен подписаться. Желательно что бы это был экономный владелец авто. Было и не один раз когда после установки ГРМ "по усмотрению" через каких 5 - 10 т.км. начинала подтекать помпа и экономист тут как тут - скрежеща зубами и злобно вращая вокруг глазами - моя помпа была сухая а после того как ваши криворукие ремень перетянули она потекла. А в заказе то написано: от установки новой помпы отказываюсь, роспись, гарантия по СТБ, подпись, печать. Ремень перетянут? Гоу к дилеру за справкой по данному вопросу. Ещё ни один не вернулся.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 20 апреля 2017 11:38 Редактировалось Uladik, 2 раз(а).

    СТО "500 ампер" не правы.
    И замена помпы и замена переднего сальника коленвала ВКЛЮЧАЕТ снятие и установку ремня ГРМ.
    На Траджет 2,0 crdi
    Замена помпы (авто с кондеем) - 5,4 часа
    Замена переднего сальника коленвала - 5,5 часа
    Замена ГРМ с роликами - 5,0 часа

    Простыми вычислениями смотрим что должно быть - ГРМ 5,0 часа + 0,5 часа за сальник + 0,4 часа за помпу. Итого 5,9 часа.
    С учетом средней цены нормочаса равной 35 рублей получаем 206,5 рублей.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 апреля 2017 11:55
    Uladik:

    СТО "500 ампер" не правы.
    И замена помпы и замена переднего сальника коленвала ВКЛЮЧАЕТ снятие и установку ремня ГРМ.
    На Траджет 2,0 crdi
    Замена помпы (авто с кондеем) - 5,4 часа
    Замена переднего сальника коленвала - 5,5 часа
    Замена ГРМ с роликами - 5,0 часа

    Простыми вычислениями смотрим что должно быть - ГРМ 5,0 часа + 0,5 часа за сальник + 0,4 часа за помпу. Итого 5,9 часа.
    С учетом средней цены нормочаса равной 35 рублей получаем 206,5 рублей.

    Точнее не придумаешь!!!!!!
    Разница тока в стоимости нормочаса)))))

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 20 апреля 2017 12:35 Редактировалось Anonim2005, 1 раз.

    Сорре, не туда

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 20 апреля 2017 12:39

    chucha2011, На Хендэ центре стоимость ВСЕХ этих работ составила 240 р. Причем когда спрашивал про сальник то они добавили 5 РУБЛЕЙ всего за эту работу. Не думаю что они самое дешевое СТО города...

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 апреля 2017 13:17

    умняга, судя по результатам - самое дешевое

    Cadillac motor car division.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 21 апреля 2017 00:34
    0sub1:

    шкура_медведя, ну помпа как раз таки и является частью ГРМ, т.к. внутри такой же подшипник как и в ролике натяжения ремня и точно также изнашивается. Менять её обязательно и то что СТО лукавит по поводу "разделения" цены с помпой или без - просто замануха. Гарантию то надо выдавать. Я бы потребовал письменную и на год. Вот тогда и весь комплекс работ и его цена стали бы актуальными.

    где такое написано? На своей сто, где регулярно обслуживаюсь, замена помпы всегда стоила около 20 руб. Не вижу проблем тут никаких. Аль может помпа, как писали выше, сама поменяется каким-то чудесным образом, пока механник меняет тот ремень? :lol: Это сопутствующая работа, НО она стоит денег.../А вот когда все считают по отдельности с разборкой/сборкой и грм, и помпу - это бред конечно..Аналогично, если одна и та же работа на левой сто и у официального дилера стоит одинаково :lol: или даже больше :o , то в топку эту вшивую контору и ехать к дилеру либо искать другое сто.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 апреля 2017 08:51 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Ну не знаю, замена грм стоила всегда одинаково,что с помпой,что без. Хошь меняй,хош нет. у меня помпа грм приводится, где отдельно, то там да. Но, если запчасти их, то замена обязательна.

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 21 апреля 2017 08:53

    У меня в опеле помпа тоже завязана на ремне ГРМ, в нормативах для сто написано, замена грм 2,2 нормочаса, плюс замена водяного насоса 0,8 часов. Разделено же.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 21 апреля 2017 12:10
    sirogaa:

    Ну не знаю, замена грм стоила всегда одинаково,что с помпой,что без. Хошь меняй,хош нет. у меня помпа грм приводится, где отдельно, то там да. Но, если запчасти их, то замена обязательна.

    Это в гаражах и на СТО с ценой "от балды"
    Нормальные давно нормочасами пользуются.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 апреля 2017 12:45
    sirogaa:

    Ну не знаю, замена грм стоила всегда одинаково,что с помпой,что без. Хошь меняй,хош нет. у меня помпа грм приводится, где отдельно, то там да. Но, если запчасти их, то замена обязательна.

    Ну, как бы это не совсем правильно.Замена помпы, заливка антифриза и развоздушивание системы тоже время занимают. А любой труд должен оплачиваться.

    PSA DiagBox
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 апреля 2017 15:05

    Uladik, Dedraman, да все это понятно, но меня как потребителя, интересует стоимость, желательно "по телефону" и окончательная должны совпадать.

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 21 апреля 2017 15:14

    Звонили и извинялись что не поняли меня. Типа подумали про Ситроен. Скидку предложили в 20%. Только червь сомнения меня загрыз. Мало ли что утворят там. Отказался я. А то анекдот про прокатило напоминает. Ведь я точно сказал марку и модель что по телефону что приемщику...

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 21 апреля 2017 16:15

    :) прошёл не полный год после покраски в "ЦельАвто"

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    * по капоту - над решёткой лак вздулся и уже пошёл отваливаться потихоньку...
    ** обработанное днище динитролом на этой же СТО - радует полным отсутсвием Динитрола как такового...

  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 апреля 2017 16:52

    Не знаю как с остальным, но низ двери по завальцовке - если ржаветь начал - то уже не остановишь, если только не срезать кусок и новый вваривать. По поводу остального хз.