Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 11 марта 2017 10:26

    Daimos, :molotok:
    оплетка специальная называется - сварочной массой
    10А на мм2 для проводов для прикуривания ?) У Вас там наверное СИП кабель да ?)
    Хотя Вы же тут заявляли про

    от двух аккумуляторов - по 600А каждый мог отдать - итого 1200А.

    На таких проводах и повесится можно, выдержат

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 11 марта 2017 12:40 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Avs9nka:

    uncle_sem, вот именно что при НОРМАЛЬНЫХ, прям как в книжке. Разговор начинался изза того, что у Валеры была утечка от неизвестного КЗ и аккум терял заряд

    так я спорил с утверждением "Нет абсолютно никаких проблем, если заменять 55ач на 75ач, единственное что на маломощном генераторе 75ач, в зимний период например, будет недозаряжаться."
    нет никакой связи недозаряда акума с его емкостью и мощностью генератора. если нормально заряжался 55ач - то в тех же условиях 75ач поведёт себя ТОЧНО так же. ну плюс-минус погрешности.

    кстати, бóльший акум может разряжаться даже меньше, за счет того что у него бóльший пусковой ток и стартер будет лучше крутить и машина может заводиться быстрее, то есть акум будет при пуске разряжаться меньше. но это, повторюсь, уже нюансики. хуже от установки большого АКБ стать не может, недозаряжаться он тоже не может, если акум меньшей емкости заряжался нормально и эксплуатируются эти акумы одинаково.

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 11 марта 2017 14:19

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 марта 2017 12:33)
    Основание: 3.5.17

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 марта 2017 01:17 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    если кто помнит мои беды с ЦельАвто :) / http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=89086684#p89253894
    - вздулась краска на крыле. жучок под краской, видать..
    - облез капот в том месте, где были проблемы до обращения к ним.
    - по нижним кромкам дверей - вылезла ржа (честно предупреждали, что вылечить на все 1000 не могут... но чтоб вот так... :) )
    - по крышке багажника в месте, где устраняли - рыжик опять.
    - по аркам со стороны порогов - тоже привет.
    - их обработка антикором - слезла с днища, как пена от шампуни...

    :) да, действительно, Андрей (один из манагеров Цель-Авто) верно сказал - надо было другой авто покупать, а не у них красить )))
    * заметка для тех, что поведётся на рекламу.
    ** по гарантии к ним не поеду, естественно.
    - - -
    при этом - до этих товарищей обращался к "гаражнику" с просьбой подправить стойки, рамку лобового и пару жуков на крыше убрать.
    там уже 2 года нет и намёка на косяк...

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 12 марта 2017 06:00

    ProjectReality, фото ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Valeri1975 Neophyte Poster
    офлайн
    Valeri1975 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2164471

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 марта 2017 17:17
    0sub1:

    Valeri1975, кого я должен сбить с толку? Вас? Так тут уже всем видно что вам непонятны прописные истины включая законы Ома. Мне искренне понятна горечь утраты материальной ценности и желание наказать виновных. Вы притащили в суд эксперта заключения которого не выдерживают даже не самой пристальной критики. Но они удобны для вас, поэтому любое недоверие этим "изысканиям" вызывает неприятие оппонента (судя по времени написания мессаги даже сон пропал). С таким подходом суд вы проиграете и будете трубить на каждом углу о "ПРОДАЖНОМ ПРАВОСУДИИ". Это всё знакомый тип поведения, когда вместо признания и своей части вины в не предотвращении события изыскиваются способы доказать самому себе того чего не было. И на самом деле это дело судьи принять ту или иную версию экспертов. Либо не принять никакую и утвердить причину пожара неизвестной.
    Что касательно невозможности одновременного возгорания в двух местах то вот свежий пример: приезжает такой вот весь озлобленный клиент СТО по кузовному ремонту с вопросом что у него не работают повороты после ремонта и покраски. Хотя та часть авто, которая красилась никак не связана с фарами - фонарями. Пока осматривались разъёмы фонарей фар клиент заметил дымок из блока предохранителей, а я сзади увидел дым из разъёма прицепа. Причина была в замыкании по гнили из-за негерметичного разъёма прицепного, которым никто не пользовался. На авто включен постоянный ближний свет (и габариты конечно) так вот они и перемыкали, в разъёме когда заведен двигатель. Соответственно реле поворотов переставало работать. Китайский предохранитель, заботливо поменянный клиентом, сгорать отказывался и только плавился. Случай помог избежать пожара.
    Могу прислать фото того как горит BSI в пежо 406 из-за того что в патрон заднего фонаря установлена лампа с неправильным цоколем и замыкала стоп на габариты. Сама лампа оплавилась не сильно а вот пежо чуть не сгорело напрочь. Спас огнетушитель.
    Поэтому рассказывать мне кто из нас больший эксперт на основе личного опыта не стоит.

    Насчет "прописных истин и закона Ома". Привожу цитату из справочника "Технологии и профессии": "Большой пусковой ток является опасным как для машины, так и для приемника механической энергии, находящегося на валу двигателя. При большом токе происходит нагрев обмотки якоря машины и образуется интенсивное искрение под щетками, вследствие которого коллектор может выйти из строя. На валу двигателя создаются механические удары, так как при большом токе вращающий момент также будет большим". Поэтому не нужно говорить чепуху насчет того, что производители просто экономят, создавая разные линейки аккумуляторов по емкости и пусковому току.
    Что касается Вашего случая с китайским предохранителем, насколько я понимаю, он просто не срабатывал и не сгорал, в результате чего вся цепь, за безопасность которой он отвечал, находилась в электрической перегрузке, и во всех ее точках могло что-то дымиться. В моем же случае есть стартер со следами оплавления, а стартер не соединен с аккумулятором через предохранители, и якобы загоревшийся вентилятор, цепь которого проходила через предохранитель. Я говорю о невозможности именно такого одновременного возгорания в двух разных местах.
    Что же касается продажного правосудия, оно действительно продажное. Иначе чем можно объяснить тот факт, что судья Ярошевич даже не заносит в протокол мое ходатайство об отводе экспертов Госкомитета, после того, как я задаю им вопросы, на которые у них не получается ответить. А факт сокрытия требования отвода - уже повод для того, чтобы делом занималась прокуратура, если Вы не в курсе. Другое дело, что у нас и прокуратура, скорее всего, такая же, как и суд, и все это плачет по хорошему киевскому Майдану.
    Что же касается "моей вины", позиция сто-шников и их покровителей вполне ясна: привозите нам на ремонт только новые авто, предварительно устранив там все утечки и дефекты, а мы с удовольствием зальем вам масло или поменяем лампочку, потому что сами вы этого грамотно сделать не сможете))
    В заключении В. Волкова все грамотно (два независимых источника подтвердили), правда, возникает вопрос, почему он тоже проигнорировал факт того, что этот аккумулятор ставить было нельзя.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 12 марта 2017 17:50 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    мы все тут дураки - это понятно. но если даже эксперт, которому ты всецело доверяешь, не нашел ничего страшного в замене АКБ на бóльший - может это потому что такая замена допустима? отчего бы у него не спросить?

    а большой пусковой ток - если бы он был так опасен, то производители его ограничивали бы каким-то образом. но не емкостью АКБ, которая как-бы и не связана с максимальным током напрямую. и вообще, не нужно вырывать из контекста нагугленное.

  • BOBO5 Neophyte Poster
    офлайн
    BOBO5 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2166348

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 марта 2017 18:17

    :znaika: Лучше ездить на ремонт к проверенным гаражникам. Всегда знал

    Вся жизнь - игра
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 марта 2017 19:57

    Valeri1975, опять попытки процитировать из умных книжек то, в чём совершенно нет понятия. ОТКУДА возьмётся "повышенный пусковой ток"? Варианта 2 исходя из закона Ома I=U\R. Перевожу для тех кто не в курсе : для того чтобы I стало больше нужно либо увеличить U либо уменьшить R. Надеюсь о том что у более мощного аккумулятора больше U вы утверждать не будете. А вот параметр R всецело зависит от стартера, цепей и контактов на аккумуляторе. Т.е. от вашего имущества. То что более мощная батарея выдаст большую искру в случае неисправности стартера неоспорима, но это следствие а не причина. И ни один эксперт в мире не выдаст вам заключение что в случае установки аккума с меньшим на 40 Ампер током пожар не мог возникнуть. Волков по крайней мере это понимает.
    А про вентилятор я ничего не в курсе, т.к. отчёта не читал. Возможно тоже брехня. Про датчик температуры ответа не получил. Скрываете данные? Фото стартера, хранящегося у вас, в области "расплавленного контакта" которые будут достаточно сфокусированы так и не выложены. Щеточный узел разбирать тоже, как я понимаю, желания нет.
    Пусковой ток убийца ситроена, взяточники эксперты, продажное правосудие не произведут впечатление на прокуратуру. У них такие истории каждый день. Какие будут ваши доказательства?(с)

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 марта 2017 23:29
    avtozavodec:

    ProjectReality, фото ?

    будет солнышко и сухо - отмоюсь, отфоткаюсь )
    мне не жалко. наоборот. ребята из ЦельАвто повели себя крайне некорректно и непрофессионально.
    алаверды, так сказать.

    Добавлено спустя 58 секунд

    BOBO5:

    :znaika: Лучше ездить на ремонт к проверенным гаражникам. Всегда знал

    проюдема в том, что их как-то проверить надо... как минимум - на ком-то..

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 марта 2017 23:30 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    0sub1, если уж о теории, то закон Ома работает, но нужно учитывать и другие факторы влияющие на пусковой ток
    Аккумулятор с большим пусковым током обладает меньшим внутренним сопротивлением и меньшей просадкой напряжения, и соответственно способен отдать на той же нагрузке больший ток - тут нет противоречии

    Собственно при всяких подобных разборках не запрещено говорить о неприменимости аккума с завышенными параметрами не испытанного для конкретного стартера

    Но лично мое мнение, что чаще всего пользователь автоса просто нарушает рекомендованное непрерывное время работы стартера и просто тупо его палит (осуществимо вполне и с нормально заряженным штатным, а с улучшенным проще). Но поскольку это доказать невозможно, сто приводит несоответствие аккумулятора, что является фактом

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 марта 2017 08:41 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    toliksp, так вот вопрос о чём? Что явилось причиной пожара? Потерпевший утверждает что это были два обстоятельства. 1 - невыполнение СТО своих обязанностей по проверке "утечки тока". 2 - установка нового аккумулятора с превышением рекомендованных производителем характеристик. При этом для ремонта автомобиль доставлен на СТО на буксире (а перед этим владелец всё время снимал на ночь клемму), а после ремонта он успешно эксплуатировался (без съёма клеммы) в период с 3 по 21 ноября 2014 года. Т.е. до истечения гарантийных обязательств по ремонту по СТБ оставалось 3 дня. Следовательно "утечки тока" не было. Стартер так же справлялся со своими обязанностями. По крайней мере потерпевший не обращался на СТО с просьбой повторной проверки. Значит его всё устраивало. И тут вдруг случился пожар. И понеслась - эксперты требуют взятки, судья некомпетентен, директор СТО имеет связи, мастер даёт лживые показания и давай делать свои экспертизы. Для чего? Даже если допустить что пожар начался в области стартера то причиной этому будет сам стартер и загаженный маслом и топливом двигатель. СТО делало (или нет) диагностику системы стартера. На момент выдачи авто стартер был исправен? Да. Он мог стать неисправным через 17 дней? Да запросто. СТО производило ремонт стартера? Нет. Стало быть стартер не мог стать неисправным после некомпетентного ремонта на СТО. Потому что результаты диагностики действительны на момент диагностики. Они не говорят что будет завтра и не могут рассказать что было вчера. Поэтому вытаскивается второй "козырь" про аккумулятор с написанием писем в разные конторы по продаже автомобилей. Но почему то никто включая эксперта Волкова не пишет что в случае установки аккумулятора с повышенным пусковым током ваш автомобиль неминуемо сгорит.
    И не уподобляйтесь невежде. Отдать на той же нагрузке можно только тот же ток. Никак не больший. Ни о каких просадках напряжения речи и быть не может. Просадка из-за превышения максимального тока, который может выдать аккум часто заканчивается взрывом последнего.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 13 марта 2017 10:32 Редактировалось al-pha, 1 раз.

    частая причина возгорания (например, в сильные морозы) - долгие попытки завести двигатель. Знаю несколько таких возгораний на C5 ситроене (и не только на нём), у всех заводили до глубокого разряда аккумулятора и затем пошли пешком на работу. Втягивающее (особенно китай) из-за многочисленных попыток заводки разогревается и может залипнуть, но т.к. аккумулятор разрядился, стартер проворачивать двигатель уже не сможет. Никаких звуков он издавать уже не будет, а станет тихонечко работать в качестве "тэна" и через полчаса примерно под капотом появляется пламя.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 марта 2017 11:02
    al-pha:

    частая причина возгорания (например, в сильные морозы) - долгие попытки завести двигатель. Знаю несколько таких возгораний на C5 ситроене (и не только на нём), у всех заводили до глубокого разряда аккумулятора и затем пошли пешком на работу. Втягивающее (особенно китай) из-за многочисленных попыток заводки разогревается и может залипнуть, но т.к. аккумулятор разрядился, стартер проворачивать двигатель уже не сможет. Никаких звуков он издавать уже не будет, а станет тихонечко работать в качестве "тэна" и через полчаса примерно под капотом появляется пламя.

    крайне правдоподобное объяснение. собственно, никогда не понимал тех людей, которые высаживают акум стартером в ноль. а раз уж высадил - то хоть клемму скинь, чтобы не усугублять.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 марта 2017 11:16 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    0sub1:

    Потому что результаты диагностики действительны на момент диагностики. Они не говорят что будет завтра и не могут рассказать что было вчера.

    Там было по моему не только "диагностика", а и "устранение утечки тока", что подразумевает еще и ремонт в любом случае.
    И еще, приехав на СТО проверить и устранить неисправности в тормозной системе ("по умному" - отдиагностировать и выполнить ремонт), а через 17 дней, соль\химия и т.п. попавшая на старые шланги и "добившая" их (представим чисто теоретически , что попало в эти 17дней , а на момент диагностики выдерживающие давление и герметичность) и что, если это привело к аварии в гарантийный период, СТО не виновато? Разве не должна быть указана в заказ-наряде или акте от грамотного автомеханика, который все может потрогать-пошевелить-посмотреть, как минимум грамотная ПИСЬМЕННАЯ рекомендация о замене старых шлангов (и в случае отказа клиента, не предоставления гарантии), как и в случае этого клиента - указание снятие и диагностика стартера или прочих нужных элементов? По моему "обое рябое" - СТО хочет по любому заработать, а чтобы клиент не убежал, работает "на авось", что бы не выписать работы, от которых он сбежит к другим ремонтникам. Зато все тут "козыряют" знаниями закона ОМа, аж смешно, суть то не в этом, а в организации работ, документальном их оформлении.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 марта 2017 12:22
    RexGen:

    , суть то не в этом, а в организации работ, документальном их оформлении.

    Суть в том, что любое СТО в Беларуси, полностью по-закону-правильно организовывая работы и оформляя документы - вынуждено платить своим работникам в самую последнюю очередь. А в первую очередь - куче бесполезных организаций. Ты еще и работать не начинал - а уже обязан за каждый шаг отчитаться.
    Поэтому там редко работают нормальные специалисты. Ваш Кэп.

    BOBO5:

    :znaika: Лучше ездить на ремонт к проверенным гаражникам. Всегда знал

    Так и есть. Здесь это касается и любой другой сферы. Нормальный человек, которому нравится его работа - работая за нормальные деньги, сработает максимально хорошо насколько умеет. Среднестатистический же человек, работая из-под палки за копейки - сработает ровно на "отъ*бись".

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 марта 2017 13:46

    aliexx, суть как раз в том, что клиент должен требовать документы, и если их не дают, не чиниться у таких, иначе потом мало что докажешь, если сто официально работает, обязано оформлять все по закону, всю остальную "воду" можете рассказывать пионерам в школе, на текущий момент видно что СТО работают как гаражники, только официально могут давать рекламу и им за это ничего не будет

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 13 марта 2017 16:54
    Avs9nka:

    оплетка специальная называется - сварочной массой

    Сварочная масса? На проводах для прикуривания? А массовый(который массовый только при обратной полярности, кстати) провод от источника сварочного тока тогда, видимо, сигнальная земля?

    Avs9nka:

    10А на мм2 для проводов для прикуривания ?) У Вас там наверное СИП кабель да ?)

    Что понимается под "10А на мм2" все, кто в теме, прекрасно поняли. Не поняли только вы, что отлично демонстрирует уровень ваших "познаний" в обсуждаемом вопросе.

    Avs9nka:

    На таких проводах и повесится можно, выдержат

    На медяхе сечением 16 мм2 - без проблем. Но вы, опять, не в курсе, да? Отсюда и такой сарказм.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 марта 2017 20:35

    al-pha, вариант возможный и в этом случае. Но эксперт Волков (вместе с потерпевшим) - против. К.з. на втягивающем в области контакта удерживающей обмотки и всё тут. Да ещё несколько "спецов" по интернету подтвердили. Вот если бы ещё не новый сверхмощный аккум....
    RexGen, проблемы со шлангами и трубками, а так же люфты и стуки (практически) всегда наличествуют постоянно. Выявить их визуально и предложить ремонт не сложно. А вот с электрикой не всё так гладко. Сгоревшую лампочку определить не трудно. Когда притащили авто на верёвке с дохлым аккумом то наверняка клиенту предложили заменить его (и он согласился) не потому что зарядное не работало, а скорее всего из-за преклонного возраста батареи. После установки и нормального затягивания клемм на батарее всё работало тип - топ 17 дней. Что и как можно продиагностировать в таком случае? Предложить переборку стартера, потому что он плохо работал на уставшей батарее? Отказался бы наверняка.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 марта 2017 20:40
    RexGen:

    0sub1:

    Потому что результаты диагностики действительны на момент диагностики. Они не говорят что будет завтра и не могут рассказать что было вчера.

    Там было по моему не только "диагностика", а и "устранение утечки тока", что подразумевает еще и ремонт в любом случае.

    ну или обслуживание. скажем, на акумуляторе был слой грязи, и по нему была утечка. после замены АКБ утечка не была обнаружена.

    И еще, приехав на СТО проверить и устранить неисправности в тормозной системе ("по умному" - отдиагностировать и выполнить ремонт), а через 17 дней, соль\химия и т.п. попавшая на старые шланги и "добившая" их (представим чисто теоретически , что попало в эти 17дней , а на момент диагностики выдерживающие давление и герметичность) и что, если это привело к аварии в гарантийный период, СТО не виновато?

    СТО может быть виновато в некачественно произведенном ремонте или обслуживании. если шланги не менялись - предъявить нечего.
    на диагностику, кстати, никакая гарантия не предусмотрена согласно правил бытового обслуживания населения. на ремонт и ТО - предусмотрена, а на диагностику - нет. пичалька.
    мало того, диагностика - это процесс отыскания неисправностей, а не их предугадывания. иначе придется записывать к замене всё что вот прям сейчас не менялось.

    Разве не должна быть указана в заказ-наряде или акте от грамотного автомеханика, который все может потрогать-пошевелить-посмотреть, как минимум грамотная ПИСЬМЕННАЯ рекомендация о замене старых шлангов (и в случае отказа клиента, не предоставления гарантии)

    шланги в работоспособном состоянии на момент проверки. приговори их к замене - клиенты начнут выть о том как их на СТО разводят - заставляют нормальные запчасти менять.