Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 15 февраля 2017 11:20 Редактировалось lemon1, 2 раз(а).

    del

  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    8 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 15 февраля 2017 23:52
    lemon1:

    Snak86:

    Майкл007:

    dsoleg:

    Отзыв Автоцентр ТИТАН Моторс, Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02

    История такая: Отдал в ремонт на Титан Моторс Lexus GS 2006 г.в.. Приговорили к запене цепи ГРМ, я согласился и зря!!!
    Сначала меняли цепи, потом оказалось дело было в аккумуляторе, потом в генераторе, потом сломался блок управления двигателем, потом сказали что надо менять масляный насос и опять начали разбирать двигатель, потом опять что-то. В итоге ремонт занял более ТРЕХ месяцев, меня кормили завтраками, а я ходил пешком всю зиму!!!!!!!! Хуже ТитанМоторса сервис не встречал. Кучка неквалифицированных лоботрясов во главе с тугим руководством. К ним полное отвращение за испорченные нервы!!!

    Бегите!!!

    Комментарий того "тугого" руководства!
    Олег, если Вы решили написать такой отзыв, то тогда надо быть до конца честным и освещать все аспекты этого дела.
    Обратились Вы на ТИТАН Моторс первый раз со стуком в двигателе в ноябре 2014 г. Было обнаружено, что постели распредвалов открутились из-за некачественного ремонта предыдущим владельцем. Это было устранено и указали на растянутую цепь привода ГРМ и износ обводных планок цепи. В январе 2015 обратились с проблемой работы двигателя и по результатам диагностики пришли к необходимости менять цепь и все составляющие ГРМ. Вы взяли паузу подумать и через три недели дали согласие. После выполненных работ и замены масла в двигателе выяснилось, что масляный насос (без присадок которые добавили в масло перед продажей), на новом оригин. масле не выдает нужного давления. Вы долго не могли в это поверить и искали причины в нас, но после консультаций со своим специалистом, через 10 дней, решили его поменять. Срок поставки насоса был 2 недели. После замены насоса выяснилось, что за время простоя автомобиля высоковольтная батарея разрядилась, имеет глубокий разряд, и было предложено Вам ее зарядить стационарным способом со снятием с автомобиля. После того как автомобиль был нами полностью отремонтирован, Вы около 2 недель его не забирали, не хватало нужной суммы. После Вы решили заплатить по безналу через свою фирму. Забрали автомобиль с гарантией оплаты через 10 дней. Но оплачивать не собирались, пока мы не выставили Вам досудебную претензию. И тут на всех интернет форумах РБ появился Ваш отзыв, о нашей работе! Хотя за этот год у Вас не было претензий и вопросов к работе автомобиля после нашего ремонта, что можно расценить, как все хорошо! Но вот к Вам у нас есть претензия так как до сих пор не полностью оплачен ремонт и предприятие Ваше должно 358 руб. уже новыми! Этот вопрос будет рассматривать Экономический суд г.Минска, скоро! Вы хотя бы рассчитайтесь за ремонт, перед тем как строить из себя жертву СТО! И тогда у Вас все будет хорошо!!!
    Для информации: Наш автоцентр стал победителем конкурса "Лучший автосервис 2015 г" в РБ, а сотрудники проходят регулярную подготовку в учебных центрах BOSCH, ZF, Denso.

    Ребятушки ктото урот.

    Подписываюсь криворукие ОЛЕНИ!!!
    Автоцентр ТИТАН Моторс (АвтоСпейс), Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02
    Поделюсь своей историей, в начале 2015г точно не помню февраль или марта обратился со следующей проблемой на пассате б6 1.9 дызель, появилось цоканье (не стук) в двигателе я предполагал что распредвал приказал долго жить, ну и черт дернул обратится в Автоцентр ТИТАН Моторс, после осмотра (диагностики) двигателя мастер заявил распредвал гидрокомпенсаторы скорее всего под замену, надо разбирать, я дал добро и оставил машину.
    И тут начинается самое интересное, через день или два звонят, приезжайте все в огне, по приезду меня отправили в кассу при оплате (680 у.е.) в кассе дали листик что я оплатил услуги и претензий не имею и подпись, я без задней мысли подмахнул. Мне вручили ключи и указали где стоит авто, заведя автомобиль я услышал отчетливый стук раздающийся из двигателя, обратившись с вопросами к мастеру (если ты это читаешь желаю всего наилучшего чтоб у тебя в голове так стучало) Автоцентра ТИТАН Моторс он заявил что это стучит поршень юбкой о цилиндр типа ничего страшного можно ездить, я объяснял что такого и близко не было он заявил что ничего не знает это неисправность двигателя, а сваю работу они выполнили на отлично (сломав защелки пластиковой крышки и не зажали хомутами патрубки воздушного фильтра).
    Было уже поздно я уехал затем еще несколько раз приезжал но об этом писать не вижу смысла как всегда я дурак а они самые умные предложили при мне снова разобрать и собрать за мой счет, как будто я специалист.
    Далее нашел адекватных людей объяснив проблему, оказалось (извините я в этом не спец) не правильно установили распредвал не по шаблону не до конца зажали какую-то гайку в движке, все исправили стук исчез и тачка перестала поддымливать (сразу не заметил) не верно установили момент зажигания.
    Хотел подать в суд но тогда из-за работы времени тупо не было.
    НЕ квалифицированные обманщики! с кривыми руками!

    если подписал что претензий не имеешь смысл жаловаться если претензий не имеешь

  • dron24 Neophyte Poster
    офлайн
    dron24 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #936133

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 февраля 2017 18:16

    1667380, две основные причины:1.клапан холостого хода.2.прокладка между впускным коллектором и дросельной заслонкой.дросельную заслонку нужно обязательно очистилелем промыть

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 февраля 2017 20:14

    dron24, подсосы воздуха отлично проверяются дымогенератором.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12706

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12706
    # 17 февраля 2017 11:21 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    uncle_sem:

    dron24, подсосы воздуха отлично проверяются дымогенератором.

    Вопрос только у кого он есть.
    Я у коллеги подсос на A6 нашел с помощью баллончика быстрый старт :) Хотя ремонтом автомобилей не занимаюсь - только свой вот колупаю по мелочи - колодки поменять там, фильтры.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • vilis88 Neophyte Poster
    офлайн
    vilis88 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #610723

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 февраля 2017 11:57

    Отзыв на СТО Мибро на Тимирязева
    Если вам дороги ваши нервы и деньги не обращайтесь на данное СТО.
    Обратился для замены части глушителя от катализатора до середины авто из-за прогоревшей гофры.
    Оставил машину, на следующий вечер пришел забирать. Глушитель сделали хорошо, красиво. НО приехал домой , стал парковаться и с ужасом заметил, что при переключении Акпп в режим Д и Р стали раздаваться ужасные удары, машина просто прыгала. Позвонил на СТО, приехал, посмотрели, «ВСЕ Хорошо так была мы делали глушитель»
    На следующий день обзвонил сто по ремонту акпп, сказали такое не могло случиться в одночасье скорее всего сломали подушки, крепления акпп или подушки двс, порекомендовали ехать обратно и смотреть под нагрузкой.
    Записался на вечер, приехал с работы засветло, открыл капот и увидел бардак: провода не на своих местах, провод на катализатор соединен не через фишки а напрямую и обмотан красненькой изолентой и т.д.
    Приехал на сто. Там уже оказался и ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ СТО, в ходе разбирательств сказавший интересную вещь «Как надоели клиенты, вечно возвращающиеся обратно с претензиями к сто после их «ремонтов».
    Подушки проверили все ок, «машина старая, свойственно ломаться, коробке капец, просто так совпало».
    На следующий день отпросился с работы, поехал на диагностику АКПП, ДВС отдал 15р.
    Диагностика показала, ошибок по коробке нет, обрыв на датчик ДМРВ.
    Полезли смотреть. Нашли. Оказалось, при ремонте глушителя оборвали провода на фишке к ДМРВ, идущие в одном жгуте с катализаторами. Спаяли. Удары по коробке прошли, все стало как и было до ремонта глушителя.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 февраля 2017 13:09

    vilis88, и им еще надоели вечно жалующиеся клиенты? Смех да и только с таких работничков...

    Впереди только лучшее.
  • mihahaha Neophyte Poster
    офлайн
    mihahaha Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #837984

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 февраля 2017 23:15

    Мой отзыв. Сто «Элион» г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
    Ужасное СТО!!! Советую ни за что туда не обращатся.
    Обратился в августе 2014г. с заменой лобового стекла после попадания камня,выбрал якобы "оригинальное" стекло AGC с гарантией на 5 лет!! )))Менял на ул Солтыса , замена обошлась в 200$,спустя 1,5 года появилась трещина от кузова со стороны водителя.При обращении к сотрудникам выяснилось что по гарантии менять стекло никто не будет, только могут засверлить что бы дальше не пошла трещина. Однако после обращения на ул.Змитрока Бядули, согласились поменять за 100$ на похожее AGC , и пожалел что согласился т.к. в феврале 2017г. появилась трещина в том же месте, по гарантии менять отказались вовсе!! Таким образом обращение к этой СТО обошлась в потерянные 300$ и куча порваных нервов.

  • ls460ls Member
    офлайн
    ls460ls Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #352250

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 18 февраля 2017 09:47
    mihahaha:

    Мой отзыв. Сто «Элион» г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
    Ужасное СТО!!! Советую ни за что туда не обращатся.
    Обратился в августе 2014г. с заменой лобового стекла после попадания камня,выбрал якобы "оригинальное" стекло AGC с гарантией на 5 лет!! )))Менял на ул Солтыса , замена обошлась в 200$,спустя 1,5 года появилась трещина от кузова со стороны водителя.При обращении к сотрудникам выяснилось что по гарантии менять стекло никто не будет, только могут засверлить что бы дальше не пошла трещина. Однако после обращения на ул.Змитрока Бядули, согласились поменять за 100$ на похожее AGC , и пожалел что согласился т.к. в феврале 2017г. появилась трещина в том же месте, по гарантии менять отказались вовсе!! Таким образом обращение к этой СТО обошлась в потерянные 300$ и куча порваных нервов.

    У Вас скорее всего ржавчина в рамке лобового стекла,в том месте ,где начинается трещина---и все стёкла будут трескаться в том месте(хоть оригинал ,хоть китай)
    пы.сы ----не сто!

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 18 февраля 2017 12:58 Редактировалось виктор123, 3 раз(а).

    ls460ls :znaika: :100500:

    ЗЫ, два стекла - две трещины в одном и том же месте..... Уже только ЭТО должно было навести на мысль, что причина не в СТО и не в стекле.

  • ilya_shr Junior Member
    офлайн
    ilya_shr Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #637531

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 18 февраля 2017 15:22 Редактировалось ilya_shr, 2 раз(а).

    СТО Лидер  
    Адрес: ул. Багратиона 56, Минск

    При замене суппорта НЕ ПРОКАЧАЛИ тормоза ездил исправлять на другое СТО. Советую быть внимательными с данным СТО. Тормоза - это не шутка.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 февраля 2017 20:32
    Daimos:

    uncle_sem:

    dron24, подсосы воздуха отлично проверяются дымогенератором.

    Вопрос только у кого он есть.

    он делается из говна и палок за час, и окупается с первого же раза.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 18 февраля 2017 23:09
    uncle_sem:

    ... он делается из говна и палок за час, и окупается с первого же раза.

    +1! А если "подсос" через ЕГР - можно выпшикать очень много баллончиков... без толку.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 февраля 2017 18:38
    1651969:

    lemon1:

    Snak86:

    Майкл007:

    dsoleg:

    Отзыв Автоцентр ТИТАН Моторс, Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02

    История такая: Отдал в ремонт на Титан Моторс Lexus GS 2006 г.в.. Приговорили к запене цепи ГРМ, я согласился и зря!!!
    Сначала меняли цепи, потом оказалось дело было в аккумуляторе, потом в генераторе, потом сломался блок управления двигателем, потом сказали что надо менять масляный насос и опять начали разбирать двигатель, потом опять что-то. В итоге ремонт занял более ТРЕХ месяцев, меня кормили завтраками, а я ходил пешком всю зиму!!!!!!!! Хуже ТитанМоторса сервис не встречал. Кучка неквалифицированных лоботрясов во главе с тугим руководством. К ним полное отвращение за испорченные нервы!!!

    Бегите!!!

    Комментарий того "тугого" руководства!
    Олег, если Вы решили написать такой отзыв, то тогда надо быть до конца честным и освещать все аспекты этого дела.
    Обратились Вы на ТИТАН Моторс первый раз со стуком в двигателе в ноябре 2014 г. Было обнаружено, что постели распредвалов открутились из-за некачественного ремонта предыдущим владельцем. Это было устранено и указали на растянутую цепь привода ГРМ и износ обводных планок цепи. В январе 2015 обратились с проблемой работы двигателя и по результатам диагностики пришли к необходимости менять цепь и все составляющие ГРМ. Вы взяли паузу подумать и через три недели дали согласие. После выполненных работ и замены масла в двигателе выяснилось, что масляный насос (без присадок которые добавили в масло перед продажей), на новом оригин. масле не выдает нужного давления. Вы долго не могли в это поверить и искали причины в нас, но после консультаций со своим специалистом, через 10 дней, решили его поменять. Срок поставки насоса был 2 недели. После замены насоса выяснилось, что за время простоя автомобиля высоковольтная батарея разрядилась, имеет глубокий разряд, и было предложено Вам ее зарядить стационарным способом со снятием с автомобиля. После того как автомобиль был нами полностью отремонтирован, Вы около 2 недель его не забирали, не хватало нужной суммы. После Вы решили заплатить по безналу через свою фирму. Забрали автомобиль с гарантией оплаты через 10 дней. Но оплачивать не собирались, пока мы не выставили Вам досудебную претензию. И тут на всех интернет форумах РБ появился Ваш отзыв, о нашей работе! Хотя за этот год у Вас не было претензий и вопросов к работе автомобиля после нашего ремонта, что можно расценить, как все хорошо! Но вот к Вам у нас есть претензия так как до сих пор не полностью оплачен ремонт и предприятие Ваше должно 358 руб. уже новыми! Этот вопрос будет рассматривать Экономический суд г.Минска, скоро! Вы хотя бы рассчитайтесь за ремонт, перед тем как строить из себя жертву СТО! И тогда у Вас все будет хорошо!!!
    Для информации: Наш автоцентр стал победителем конкурса "Лучший автосервис 2015 г" в РБ, а сотрудники проходят регулярную подготовку в учебных центрах BOSCH, ZF, Denso.

    Ребятушки ктото урот.

    Подписываюсь криворукие ОЛЕНИ!!!
    Автоцентр ТИТАН Моторс (АвтоСпейс), Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02
    Поделюсь своей историей, в начале 2015г точно не помню февраль или марта обратился со следующей проблемой на пассате б6 1.9 дызель, появилось цоканье (не стук) в двигателе я предполагал что распредвал приказал долго жить, ну и черт дернул обратится в Автоцентр ТИТАН Моторс, после осмотра (диагностики) двигателя мастер заявил распредвал гидрокомпенсаторы скорее всего под замену, надо разбирать, я дал добро и оставил машину.
    И тут начинается самое интересное, через день или два звонят, приезжайте все в огне, по приезду меня отправили в кассу при оплате (680 у.е.) в кассе дали листик что я оплатил услуги и претензий не имею и подпись, я без задней мысли подмахнул. Мне вручили ключи и указали где стоит авто, заведя автомобиль я услышал отчетливый стук раздающийся из двигателя, обратившись с вопросами к мастеру (если ты это читаешь желаю всего наилучшего чтоб у тебя в голове так стучало) Автоцентра ТИТАН Моторс он заявил что это стучит поршень юбкой о цилиндр типа ничего страшного можно ездить, я объяснял что такого и близко не было он заявил что ничего не знает это неисправность двигателя, а сваю работу они выполнили на отлично (сломав защелки пластиковой крышки и не зажали хомутами патрубки воздушного фильтра).
    Было уже поздно я уехал затем еще несколько раз приезжал но об этом писать не вижу смысла как всегда я дурак а они самые умные предложили при мне снова разобрать и собрать за мой счет, как будто я специалист.
    Далее нашел адекватных людей объяснив проблему, оказалось (извините я в этом не спец) не правильно установили распредвал не по шаблону не до конца зажали какую-то гайку в движке, все исправили стук исчез и тачка перестала поддымливать (сразу не заметил) не верно установили момент зажигания.
    Хотел подать в суд но тогда из-за работы времени тупо не было.
    НЕ квалифицированные обманщики! с кривыми руками!

    если подписал что претензий не имеешь смысл жаловаться если претензий не имеешь

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 февраля 2017 09:33)
    Основание: 3.5.17

  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 23 февраля 2017 10:03

    Подскажите хорошее СТО в Минске,где можно поменять масло в АКПП!!@

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 февраля 2017 16:47)
    Основание: 3.5.18

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 23 февраля 2017 10:06
    kso7769868:

    Подскажите хорошее СТО в Минске,где можно поменять масло в АКПП!!@

    здесь не "светят" названия хороших СТО! Читай название ветки внимательно.

    Впереди только лучшее.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 февраля 2017 21:51

    Слил, залил. как масло и двигателя

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 февраля 2017 22:15

    ну с АКПП всё же посложнее. плюс есть варианты замены.

  • Дерюгин Neophyte Poster
    офлайн
    Дерюгин Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #110171

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 февраля 2017 23:51 Редактировалось Дерюгин, 4 раз(а).

    Отзыв о кузовном СТО "БелКолор" ул. Новаторская 2А. http://ooobelcolor.by/
    Под страхом смертной казни не допускайте людей, причастных к этому "СТО" к своему автомобилю.

    А теперь подробнее:
    1) Качественного ремонта на этом "СТО" вы не увидите. Выполнены работы будут тяп-ляп. Одна из любимых поговорок директора Скалабана Александра - Лучшие условия для отдачи машины клиенту : ночь, дождь и фотовспышка в глаза клиенту! Мой вам совет : приезжайте забирать машину только днем (ни в коем случае не в яркое солнце или дождь), и по возможности со специалистом.

    Был даже такой показательный случай – клиент не довольный покраской ( плохо выровненные кузовные элементы, не попадание в цвет, риски от наждачки под краской, подтеки лака) не согласился принять такую работу и забрать машину. После долгих препирательств руководство согласилось устранить недочеты. Однако вместо этого машина просто была поставлена подальше от глаз и так простояла неделю. Клиенту позвонили и сказали, что все исправили. Однако клиент не дал себя одурачить и машина не была принята и в этот раз. И так повторялось еще два раза (к машине не притрагивались, она просто стояла на месте, а клиенту говорили что в очередной раз все переделали). В итоге клиент был взят измором, жить без машины почти два месяца вместо обещанных трех дней сложно.

    2) Очень много говорится клиенту о соблюдении всех техпроцессов при покраске для обоснования стоимости услуг. Однако на деле все совсем наоборот – работнику зажимают сроки, требуя убирать ряд необходимых операций, таких как применение протравливающих кислотных грунтов для голого металла, вскрытие начинающихся очагов коррозии и тд. Зачастую все прячется под краску и отдается в таком виде клиенту, ведь он все равно ничего в этом не понимает. А когда уже через пару месяцев возмущенные владельцы приезжают по гарантии, то им говорится все что угодно лишь бы не переделывать. Руководством активно рассказываются истории о не очень умных клиентах, которым иногда даже давали «пендаля по пятой точке» и выгоняли за пределы территории предприятия. О машинах, которые приходят от страховых компаний я вообще молчу. Складывается впечатление, что даже человек далекий от покраски делая первый раз выполнил бы весь комплекс работ более качественно.

    3) Руководство настолько не уважает своих клиентов, что ложь начинается прямо со страниц их сайта. Выложенные там фото не имеют ничего общего с этим СТО. Ни в одном из реальных боксов «СТО» нет роллет на воротах бокса. Машины красятся в помещении больше напоминающем старый склад или сарай, а не в той красивой камере, фотография которой на сайте ( у них никогда такой камеры не было). Если все таки вы захотите рискнуть и прокрасить там свой авто, то с самого начала попросите показать вам покрасочную камеру, уверен что после этого даже у человека не знакомого с покраской всякое желание отдавать туда свой автомобиль тут же пропадет.

    Все описанное здесь это не рассказ третьей стороны, а увиденное мной лично и подтвержденное работниками этого СТО (как бывшими, так настоящими). Фактов недобросовестного отношению к клиенту конечно же гораздо больше, но если их перечислять все, то на это уйдут годы. Желаю вам, чтобы ваши дороги никогда не пересеклись с этим «сто»

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 24 февраля 2017 16:31

    Дерюгин, все. Поток автомобиля есть и качество падает. Им не когда мусолить ваш авто, когда следующий на подходе.Но клинет всегда приедет, потому что это оффициальное СТО. Но за такие каксяки как потек лака,,,,меня распинают.Одно ,я еще не совсем плох в малярке.

    Покраска вГородке