Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 28 ноября 2016 21:05

    Продолжение истории с Виражём

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 ноября 2016 22:13

    "весь город над вами смеётся"... хм. многие уже смеются над аффтарам.
    сама по себе идея-хорошо. исполнение - чересчюр напыщенное. много пафоса и истерики.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 28 ноября 2016 22:30

    отличное исполнение...
    привлек внимание, СТО на слуху... гуглится сразу...
    и самое главное, вы туда бы поехали или нет ?
    вот вам и ответ :rotate:

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 29 ноября 2016 00:26

    Просто если то, что он говорит, типа "бесплатно рекламировал, а потом нахлабучили на запчастях", то так им и надо!

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 29 ноября 2016 01:03

    поддержу - идея весьма простая и хорошая делать такие "проверки на вшивость" разных СТО, только спокойнее надо быть автору роликов...
    Да, и смелости ему не занимать похоже, как и за словом в карман не полезет :super:

    Есть желающие поехать на ремонт туда??? :lol:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 ноября 2016 02:22

    норм чел, валит как надо)

    https://chats.onliner.by/
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 ноября 2016 07:53

    Самое интересное что он уверен что эти медиазаявления делают его неуязвимым для ответных действий. Чувак так и не понял что в 2016 роль "братков - рэкетиров из 90-х" исполняют судебные и прочие гос органы. Сча подтянется налоговая и начнёт выяснять какую такую работу он бесплатно делал от чистого сердца.

  • dimson2011 Member
    офлайн
    dimson2011 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #466937

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 ноября 2016 15:55

    По поводу АвтоМастерГрупп добавлю и свой отзыв. Пару стр выше прочитал и понял что и мне нужно написать.
    Данное СТО не имеет ничего общего с нормальным СТО где работают люди и решают какие-либо проблемы вашего авто.
    Этим летом была покупка авто хендай соната, в ней был вырезан ФАП-фильтр. Пред владелец сказал что есть проблемы с электрикой, и не мешало бы показать ее электрику и заменить аккум. проблема была такая, когда авто не работал то аккум разряжался. Буквально хватало 1.5 дня простоя и аккум в ноль. Я купил новый аккум, и та же беда повторилась. В итоге была диагностика, утечки нету, генератор работает как положено. Отыскал номер пред владельца, который искал 2 дня примерно данное СТО где ему вырезали сам ФАП-фильтр. Нашел. Ну вот и я поехал туда, так как нужно было откатывать машину назад на оригинальную прошивку. Отзывы естественно не читал, потому что мне могли помочь именно они( к слову сказать это вообще их косяк, изначально и исправлять они его должны были по гарантии). Машину привез в ПН в обед. Сказали оставить и через пару часов мне наберут и скажут что и как. Естественно никто не позвонил. Набрал я их только вечером, на что услышал что мою машину еще никто не смотрел так как там что то серьезное. Ладно сошлись на том что завтра до обеда я ее заберу. Наступает Вт, время 12-00 я звоню спрашиваю что и как, мне отвечают что нету электрика и будет он только к обеду у него какие-то проблемы. В итоге мне как всегда никто не позвонил и ничего не сказал. В 19-00 я все таки туда дозваниваюсь на что мне говорят, что у меня проблема в заслонке, ее нужно программно закрыть и проблемы не будет на все про все 120 рублей. Я уточнил в этом ли проблема, и что будет потом если проблема не устранится? мне ответили что больше ничего оплачивать не нужно будет. И они уверены, так как специалисты. В итоге в среду я подъезжаю к указанному времени как мне сказали и жду еще около 1 часа пока ее доделают. Получается им потребовалось почти 3 дня чтобы отключить заслонку программно. Заплатил 120 рублей и уехал.
    Через 3 дня, мой новый аккум опять здох. Я поехал туда, сказала что так дела не делаются. на что мне просто ответили оставляйте машину будем разбираться дальше. По разговору я понял одно что эта контора тупо разводит людей и не более того. Все мастера грязные, на приемки неадекваты. В итоге после 1 часа разборок приехал Андрей(директор как оказалось) . С нашими жалобами он не согласился а начал оправдывать и грубить, сказал что у него работают мастера а мы ничего не понимаем. В итоге вышел электрик который сказал что нужно делать по итогу. 1. Поставить назад прошику. Ждать ее нужно сутки пока вышлют официалы и те у кого она есть. 2-3 дня потом эту машину нужно тестировать. и 1-2 дня потом смотреть сядет аккум или нет. в итоге 5 дней машина должна стоять у них. Приехав вечером домой и открыв интернет я прочитал отзывы этой СТО и скажу что реально оценка данной конторы 1 из 10 баллов. Туда я свою машину не погнал, 5 дней меня не устраивало. На след утро я загнал машину в другую фирму где мне рассказали что и как у меня не работает. В итоге была изначально кривая прошивка после удаления ФАП-фильтра. Мне сделали машину за 2.5 часа. Мораль сей басни такова, в данном СТО нет качественного и хорошего электрика, прошивки они ставят старые и не доработанные до ума, заслонку можно было не выключать она никак не влияла на высадку аккума, то есть 120 рублей отданы в пустоту. Никому не советую данную фирму, с ней кроме как головной боли у вас ничего не будет. за то время что я там был, не было ни одного клиента который бы вышел довольный. были люди которые сидели с обеда среды до почти закрытия СТО и негодовали что так долго делают работу. По поводу крыши их и так всем понятно, что она у них просто космическая. Ибо такого наплевательского отношения я не испытывал нигде вообще. 82 отзыва тут, из которых 97% негативных тому подтверждение. Обходите стороной, и те кому не понравилось как там работают пишите отзывы. ЧТобы другие люди читали и понимали. Я потратил минут 15, но не жалею возможно у кого-то будет такая же проблема и человек сэкономит свои кровные деньги.

  • mill.orsha Senior Member
    офлайн
    mill.orsha Senior Member

    2243

    14 лет на сайте
    пользователь #203000

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 30 ноября 2016 17:10
    vovik9983:

    Продолжение истории с Виражём

    С выключенным звуком - можно подумать клип, и чел рэп читает 8)

    Меняю проигрыватель на выигрыватель.
  • Картавый Member
    офлайн
    Картавый Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #1946742

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 декабря 2016 11:02

    Просто поучительное видео, на заметку.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 1 декабря 2016 11:54

    Это Роисся. Азиаты наяб...вают друг друга))

    Добавлено спустя 24 секунды

    Без этого, видимо, не могут прожить.

    Впереди только лучшее.
  • Картавый Member
    офлайн
    Картавый Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #1946742

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 декабря 2016 14:15
    leo2808:

    Это Роисся. Азиаты наяб...вают друг друга))

    Вы думаете у нас такого нет? :lol: - ошибаетесь!

  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 1 декабря 2016 16:31
    leo2808:

    Это Роисся. Азиаты наяб...вают друг друга))

    Добавлено спустя 24 секунды

    Без этого, видимо, не могут прожить.

    в РБ полно таких.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 1 декабря 2016 16:39

    Ну, дык смотрят на этих с востока и перенимают. Нет, чтоб у европейцев учиться: качество-репутация-все для клиента.

    Впереди только лучшее.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 1 декабря 2016 17:09

    В мастерской стоит 4 автомобиля и поэтому безработицей не страдают. От таких видео толку нет. Москва огромная и клиент приедет, не я ,так другой.... А развод это дело только личное. Если мастер муда, то ни какое СТО не застраховано от такого работника.
    Принцип у некоторых такой. Ты сегодня мне нужен, а завтра не пригодишься. Поэтому можно и развести. хотя разок..

    Покраска вГородке
  • Alexsan160384 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexsan160384 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1629066

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 декабря 2016 17:51

    Начну с того ,что пришло время менять сцепление на моём авто. Авто оснащено роботизированной коробкой передач и после замены сцепления обязательное условие адаптация робота. Искал примерно месяц СТО в Минске , чтоб недорого и сердито (ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС НЕ РАССМАТРИВАЛ т.к ну очень дорого).Обзвонил много сервисов: кто-то дорого ,кто-то сразу говорил, что не смогут сделать адаптацию. Дорогие СТО просили 100 уе ( мой бюджет был исчерпан комплектом сцепления и выжимным 350 уе, поэтому старался искать дешевле). Сразу признаюсь, отзывы не читал. Нашёл за 140 рублей с адаптацией. И выбор мой пал на СТО "АВТО МАСТЕР" ПУШКИНА, 70А. В итоге приехал я туда к 9.00, а уехал, точнее увёз эвакуатор мою машину и меня, в 20.20. Они не смогли, точнее даже и не пытались сделать адаптацию, т.к нет программы, и электрик и мастер знали об этом. А объяснили они просто : "Директор сказал браться за машину, вот мы и взялись". Жесть! Никогда бы не подумал, что такие СТО существуют. Утром приехал к официалам, адаптировали за 20 минут. Вот такое СТО. ЗНАЮТ,ЧТО НЕ СДЕЛАЮТ, А ВСЁ РАВНО БЕРУТСЯ ЗА РАБОТУ. Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛ ТАМ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 4 декабря 2016 19:16 Редактировалось leo2808, 1 раз.

    Уже не первый раз такое сто тут звучит. Нужно взять за правило оставлять отзывы на сайте с аналогичным названием. Там и плохие , и хорошие оставляют. Забил в поисковике название- и тебе все выдало про такое-то юрлицо. Кстати, там более 10 отзывов и все негатив!

    Впереди только лучшее.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 декабря 2016 19:20

    Ну а что ты хотел искал где дешевле
    Радуйся что хоть приенчлт

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 4 декабря 2016 21:11
    Alexsan160384:

    мой бюджет был исчерпан комплектом сцепления и выжимным 350 уе, поэтому старался искать дешевле

    Alexsan160384:

    увёз эвакуатор мою машину и меня, в 20.20

    Alexsan160384:

    Утром приехал к официалам, адаптировали за 20 минут.

    Сказку про попа и балду слыхали? Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной... (с)

    Fuck the fuel economy!
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 4 декабря 2016 21:17

    Ничего плохого в погоне за дешевизной нет. У нас считанные СТО имеют оптимальное соотношение цена-качество.

    Впереди только лучшее.