Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 ноября 2016 14:54 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    lexibook:

    Говорю,первым делом проверь свечи накала,если работают,будем капать дальше.Звонит,говорит свечи ок,нужно снимать насос в баке.................Покупаю новый датчик температуры (говорит мозгам T,мозги включают свечи) за 8$, меняю его за 5 мин. Вопрос закрыт.

    ну так свечи-то ок. ты ж просил свечи проверить? их и проверили. свечи исправны. ;)

    ну и опять же, так это положа руку на сердце - не факт что всё остальное замененное было исправно. то есть этот температурный мог оказаться "вишенкой на торте", последней каплей.

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 ноября 2016 16:09 Редактировалось lexibook, 2 раз(а).

    ну так свечи-то ок. ты ж просил свечи проверить? их и проверили. свечи исправны. ;)

    Я тоже думаю,зачем люди меняют реле накала свечей,нужно сразу капиталить движок,компрессия подымится и свечи на х будуть не нужны))))

  • bendasov-by Junior Member
    офлайн
    bendasov-by Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1479239

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 ноября 2016 18:35

    День добрый!
    Подскажите ХОРОШЕЕ АТЕЛЬЕ либо МАСТЕРА
    по перекраске либо ремонту либо перетяжке салона авто.
    ( Которые смогут точно сказать что имеет смысл восстанавливать, а что - нет.
    Которые ОДНОЗНАЧНО смогут сказать смогут ли подобрать цвет или нет)
    ....купил А6 С5. Сост. на 4. Не хочу ездить на пошарпаных сиденьях (не порвыных)
    и с потёртым рулём (сама кожа не потёрта)
    ПОДСКАЖИТЕ К КОМУ ПОДАТЬСЯ???!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (21 ноября 2016 10:06)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 ноября 2016 19:12

    отличная идея, искать ХОРОШИХ мастеров в теме с названием "черный список"

  • vintix Junior Member
    офлайн
    vintix Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #332775

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 ноября 2016 21:45

    Легла турбина, у дилера снять поставить конечно глупо, тем более что они ремонтом не занимаются. Нашел сто ро рекламе, снимите в ответ конечно умеем знаем. Приехал, нормочас цена 27 рублей сняли за 1,5 часа увез турбину в ремонт, затем с ремонта привез за 2 часа установили. Итог к оплате 600 рублей, глаза на лоб а сколько нормочаса? Говорят 21 час, еще дальше не понимаю говорю откуда??? По "автодате" говорят так получается, смотрю в справочник норматив 3,4 нормочаса, звоню дилеру сколько у вас? Говорят 4,3 нормочаса сумма была бы 230 руб. В итоге заявление в бэп, те оказались порядочными протокол на мастера по обману потребителей штраф 20 базовых, сейчас иск лежит в суде, жду. Станцию озвучу после суда. В личку брошу если надо.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 20 ноября 2016 22:26
    vintix:

    По "автодате" говорят так получается

    Что значит по "автодате" - это сколько времени у них всего авто простоял?

    шмодпись...
  • vintix Junior Member
    офлайн
    vintix Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #332775

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 ноября 2016 00:29

    Причём здесь простой Авто? Работа рассчитывается по трудозатратам или по прейскуранту на виды работ, и то и то должно быть представлено заказчику. Или предлагаете платить за аренду машиноместа во дворе сто? Может как у крановщиков давайте платить за подъем опускание машины на подъемнике,

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    А Автодата это справочник по которому они работают согласно их лицензии, которую сами добровольно прошли, значит и трудоемкость берет я оттуда приотсутствии в справочнике вида работ тогда по фактическому времени, которое учитывается технологической картой с применением штамп часов

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 21 ноября 2016 11:41

    vintix, как то менял помпу на мерсе а 170 на одном СТО. в Г Витебске... Так кто делал сказал: машина пусть весит, но 200 тыс час.... Было 2 года назад.

    Покраска вГородке
  • vintix Junior Member
    офлайн
    vintix Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #332775

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 ноября 2016 11:52

    Я не про висит машина на подъемнике или стоит на земле, а про обман клиента. Согласно документам на СТО есть нормочас, есть трудоемкость, которую они определяют в том числе и по документации завода-изготовителя и эти нормы в 4-5 раз ниже чем предлагаемые к оплате, вот в чем суть. Коэффициентов за срочность, сложность и т.п. не применялось. Если СТО работает не по нормам времени а по фактически затраченному клиент обязан уведомляться и должен вестись хронометраж. Вели бы хронометраж, поверьте я бы стоял рядом, тат как был в отпуске, да и машину люблю свою да и не особо верю в честность, а перекуры оплачивать не собираюсь. Так кроме этого еще и прокладку коллектора не заменили, хотя по всем документам замена ОБЯЗАТЕЛЬНА, кроме этого при снятии турбины на моей машине еще и развал/схождение тоже обязательно, что тоже не было сделано. Ладно, результаты проверки БЭП - написал, результаты по суду брошу с документами, почитаете

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 21 ноября 2016 11:54

    гараж35, нужно было сказать..я буду рядом с вами стоять. рассказывать что-то по своей работе (или вообще анекдоты) . но по 20 у.е. за час...

  • Barton Junior Member
    офлайн
    Barton Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #142570

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 ноября 2016 12:08

    Подскажите, можно ли что то предъявить сто, если во время ремонтных работ мастер не заметил поврежденной детали, которая привела к поломке ДВС через 8 км пути?

  • vintix Junior Member
    офлайн
    vintix Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #332775

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 ноября 2016 12:18

    В вашем случае надо документы первичные смотреть, заказ, акт выполненных работ, запрашивать информацию дилера и все заканчивать экспертизой, а она не дешевая, но начинать надо с документов

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 ноября 2016 17:49
    Barton:

    Подскажите, можно ли что то предъявить сто, если во время ремонтных работ мастер не заметил поврежденной детали, которая привела к поломке ДВС через 8 км пути?

    Не хватает подробностей. Что делал мастер? Менял колодки или лобовое?

    Fuck the fuel economy!
  • Barton Junior Member
    офлайн
    Barton Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #142570

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 ноября 2016 18:10
    шкура_медведя:

    Barton:

    Подскажите, можно ли что то предъявить сто, если во время ремонтных работ мастер не заметил поврежденной детали, которая привела к поломке ДВС через 8 км пути?

    Не хватает подробностей. Что делал мастер? Менял колодки или лобовое?

    Лесовоз Volvo. В дороге пробило поддон. Вызвали выездную бригаду с СТО. Поддон заменили, масло залили, давление масла было (почему, хз), сказали - езжай! Через 8 км двиг застучал. Вызвали опять их (но другой мастер был). Давление нет - надо тянуть на СТО. Притянули, сняли поддон - увидели погнутую трубку маслоподачи. Итог: масло не доходило до 6 цилиндра и он благополучно притерся к цилиндру. При вопросе: КАК ТАК-ТО? Отвечают - "человеческий фактор. Не заметили и тп.
    Заказ наряд выдали конечный за два ремонта.

    И вот как быть? Оно конечно понятно, что человеческий фактор, но... Осадочек неприятный.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 ноября 2016 21:20 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.

    Barton, Теперь с подробностями понятно. ИМХО непредумышленный косяк первых мастеров. Что и как предъявить - х.з. Я бы попытался по-хорошему договориться о существенных скидках на ремонт.

    Fuck the fuel economy!
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 22 ноября 2016 00:08

    Barton, обратитесь к грамотному юристу, если документы все с ними оформляли в первом случае на дефектацию, починят все не за "скидку" , а за бесплатно , ещё в бак топлива нальют "за беспокойство" ;)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 ноября 2016 08:31

    RexGen, кто это придумал? Ваш юрист? Смех у зале. Бригада вызывалась для замены поддона? Поддон заменён? Претензии по замене поддона есть? Масло вытекает или прижали поддоном провода? А если водитель с пробитым поддоном и без масла ехал какое то время? Может быть надо было ещё и вкладыши глянуть лёжа в поле на земле?

  • Barton Junior Member
    офлайн
    Barton Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #142570

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 ноября 2016 09:46

    Да, ситуация неоднозначная.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 ноября 2016 14:07
    0sub1:

    RexGen, кто это придумал? Ваш юрист? Смех у зале. Бригада вызывалась для замены поддона? Поддон заменён? Претензии по замене поддона есть? Масло вытекает или прижали поддоном провода? А если водитель с пробитым поддоном и без масла ехал какое то время? Может быть надо было ещё и вкладыши глянуть лёжа в поле на земле?

    да.да. и компрессию померять

  • Orakul Member
    офлайн
    Orakul Member

    282

    15 лет на сайте
    пользователь #142964

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 22 ноября 2016 22:01 Редактировалось Orakul, 1 раз.
    6822878aav:

    18.07 удалял сажевый фильтр в автомобиле Рено-Сценик на СТО Авто-мастер по адресу Пушкинская 70-а------ Это просто кошмар от качества оказываемых услуг и манере общения с клиентами. Сплошной обман и надувательство о выполненных работах Результат - работа не выполнена, 180 долларов уплачено (именно долларов), не известно кто сможет устанить то, что они натворили с автомобилем, 4 дня потеряны, нервная систем измотана. С большим трудом возмещена половина расходов. Автомобиль не исправен. Уважаемые коллеги обходите стороной этот сервисный центр, дабы сохранить свой автомобиль, а самое главное здоровь и нервную систему в порядке.
    Прошу внести их красными буквами в черный список

    РЕБЯТА СЕРВИС ПОЛНОЕ ГОВНО НЕ ЕДьТЕ ТУДА НИ НА ОДНУ РАБОТУ.. МЕНЯЛ ТАМ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 21,11,16. Нашел обьявку в инете что производят такую работу. притянул туда машину в 14-00 и стал ожидать... За бегая на перед причина в насосе была... да были укарелые БОЛТИКИ УКАРЕЛА ПРИМЕРНО 5-6 ШТ. ПО КОНТУРУ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА. ОЖИДАЛ ОКОЛО 2 ЧАСОВ. СПРОСИЛ У МАСТЕРА ЧТО ТАМ СЛЫШНО ОН СКАЗАЛ РАБОТАЮТ. ОК СЕЛ ДАЛЬШЕ СЕЖУ.. ПРОШЛО ЭННОЕ ЛОЛ. ВРЕМЕНИ ГОВОРЮ Я ПОЙДУ СХОЖУ ПОСМОТРЮ КАК РАБОТА ПРОХОДИТ . МАСТЕР ПРИЕМКИ ОК ИДИТЕ.. У ТУТ Я ПРОСТО В ШОКЕ. ПРИШЕЛ ОНИ НЕ ОДНОГО БОЛТА НЕ СКРУТИЛИ СИДЯТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, ГОВОРЯТ ЧТО НАДО БАК СНИМАТЬ ТАК ОНИ НИЧЕГО НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ.. Я ГОВОРЮ ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ.. НЕЛЬЗЯ ШЛЯПКИ СПИЛИТЬ И ВСЕ НАСОС ИЗВЛЕЧЕН БУДЕТ.. МОЛЧАТ.. Я ПОШОЛ НЕРВНО КУРИТЬ ПРИШЕЛ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ОНИ ТАК И НЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ РАБОТУ.. ПОТОМ СМОТРЮ ОДИН ИЗ УМНИКОВ МЕХ.. БЕРЕТ МОЛОТОК И БИТКУ С ПЛОСКОЙ ОТВЕРТКОЙ И НАЧИНАЕТ БИТЬ ПО БОЛТУ.. Я В ШОКЕ.. Я ГОВОРЮ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ОН СКАЗАЛ РАБОТАЕМ У ВАС ТУТ ТРУДНАЯ РАБОТА БОЛТЫ СИЛЬНО УКАРЕЛИ.. Я ПРО СЕБЕ ЕСТЕСТВЕННО ЗА 10 ЛЕТ С МОМЕНТА ВЫХОДА НА ДОРОГУ ТУДА НИКТО НЕ ЛАЗИЛ. КОРОЧЕ СТАЛ СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И ГОВОРИТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТА НЕМНОГО ПОШЛА. ИМ ВСЕ РОВНО ПО БАРАБАНУ ТАМ БЫЛО СТОЮ Я ИЛИ НЕТ.. ПРЕДЛОЖИЛ ИМ ВЗЯТЬ ЗУБИЛО И СБИТЬ ШЛЯПКИ. ПОЧЕСАЛИ РЕПУ И НАЧАЛИ ИСКАТЬ ЗУБИЛО.. ЧЕРЕЗ 40 МИН. НАШЛИ ЗУБИЛА И ПРИНЯЛИСЬ ДЕЛАТЬ РАБОТУ.. РАБОТУ ПРОИЗВОДИЛИ В САЛОНЕ АВТО.. ЗАСРАЛИ ВЕСЬ ЗАДНИЙ САЛОН. РОБА ГРЯЗНАЯ В ГОВНО ОБУВЬ ТОЖЕ ГРЯЗНАЯ И ВСЕ ЭТО В ИХ ЦЕХУ ТАМ ГДЕ ЛУЖИ МАСЛА МЕСТАМИ, И ТАСКАЮТ ВСЕ ЭТО Г. КОМ НЕ В МАШИНУ И ИМ ЭТО ПО БАРАБАНУ. Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ И СКАЗАЛ ЧТО ЗА ХЕРНЯ?? ПОЧЕСАВ РЕПУ ПОДЛОЖИЛИ КУСКИ ВЕТОШИ. ДУМАЮ БЫСТРЕЙ ДЕЛАЙТЕ МНЕ НАДО ЕХАТЬ ..КОРОЧЕ ПО ИТОГУ В 19 00 ТОГО ЖЕ ДНЯ ИЗВЛЕКЛИ НАСОС.. Я СКАЗАЛ ЧТО САМ БУДУ ПОКУПАТЬ.. ОНИ ОК.. МАСТЕР ЗАЛЕПИЛ ЗА РЕМОНТ 100Р. Я ВООБЩЕ ПРИПУХ ЗА ЧТО 100Р?? НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ЗА 6 Ч. ПО ИТОГУ ПРИВЕЗ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ИМ НАСОС В РАЙОНЕ 11-30, 12-00. ПРИНЯЛИСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ И ЭТО ВСЕ ТАК МЕДЛЕНО БЕСИТ.. ТАЧКА ЗАВИСЛА ЗА НАСОСА НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ У НИХ.
    ЗАБРАЛ Я ЕЕ ТОКА В 14-00 ОСАДОК ПОЛНЫЙ. БОЛТЫ ПОТЕРЯЛИ ХОРОШИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ 2ШТ.

    СРАЧ ПОЛНЫЙ ВСЕ ГРЯЗНЫЕ ХОДЯТ. ХОТЬ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНО ГДЕ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ КАК ТО БЫ ЧЕХЛАМИ ОБЛОЖИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ.. ТАЧКУ ТАК НОРМАЛЬНО НЕ ОЧИСТИЛИ .. КНИГУ ЖАЛОБНУЮ НЕ ДАЛИ. СОСЛАВШИСЬ ЧТО ЕЕ УКРАЛИ И ОНА ПЕРЕ ВЫПУСКАЕТСЯ... ЗВОНИЛ ИХ БУХГАЛТЕРУ ОНА У НЕЕ МОЛ ВЧЕРА ЗАБРАЛИ И ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ ПРИВЕСТИ.. Я ГОВОРЮ ВЕЗИТЕ ПРОСТОЯЛ ДО 16 00. НИКТО НЕ ПРИВЕЗ. Я ЗАПЛАТИЛ 100Р. ЗА ГАЛИМЫЙ РЕМОНТ. И ПО ТРАЧЕНЫХ 2 ДНЯ В ПУСТУЮ.. ЭТА РАБОТА ДЕЛАЕТСЯ МАКСИМУМ 3-4 Ч. НЕ ЕДЬТЕ НА ЭТОТ ПЛОХОЙ СЕРВИС, ГДЕ РАБОТАЕТ БЫДЛОС МАСТЕР ПРИЕМЩИК . НА СЧЕТ РАБОЧИХ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПЛОХОГО..
    ДО МЕНЯ ТАМ ЧЕЛОВЕК 5 РУГАЛОСЬ. Я ПОТОМ ТОКА ПОНЯЛ КУДА Я ПОПАЛ...

    МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ИХ КТО ТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРИКРЫВАЕТ С ТАКИМ ПОТОКОМ ЖАЛОБ.. и там машинка такая хорошая ездит у них с номером 81.. КЕ- 7 КРУЗАК В ТОНИРОВКИ.. )))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (23 ноября 2016 10:11)
    Основание: 3.5.23