Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3088

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 24 октября 2016 11:14

    KAAN,
    1. ну ... вопрос был к VINNIVINNI , но :
    2. ПлачУ за 2 нормочаса. Есть герои?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 октября 2016 12:35)
    Основание: 3.5.18

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 октября 2016 11:32
    Будда-Гаутама:

    KAAN,
    1. ну ... вопрос был к VINNIVINNI , но :
    2. ПлачУ за 2 нормочаса. Есть герои?

    а в чем прикол?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 октября 2016 12:35)
    Основание: 3.5.18

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 октября 2016 11:47
    Будда-Гаутама:

    VINNIVINNI:

    ... А как у нас расход нормочасов и стоимость работ рассчитаны,- не по документациям?.

    Сколько по нормочасам замена 2-х лямбд на "Ауди 100" 1993г.в. , 2.6л. ?

    со съёмом двигателя или без?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 24 октября 2016 14:07
    0sub1:

    со съёмом двигателя или без?

    справедливый вопрос! )))

    Будда-Гаутама:

    1. ну ... вопрос был к VINNIVINNI , но :
    2. ПлачУ за 2 нормочаса. Есть герои?

    понимаю вашу иронию...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    leo2808:

    Доброго дня! Кто-нибудь ремонтировался в гаражах на Инженерной, 36 - в промзоне Шабаны? Как отзывы, мастера?

    Капец вопрос... Обычно в гаражах работает куча людей и ремонтируют кучу разных машин. А вы хотите знать про весь кооператив в целом? :-?

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 октября 2016 15:18
    Нитро:

    KAAN:

    [1,4 по автодате

    Это цифра на момент актуальности авто в линейке производителя ...

    Про такую взаимосвязь не в курсе. Можно поподробнее? :spy:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 октября 2016 10:45)
    Основание: 3.5.18

    Fuck the fuel economy!
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 октября 2016 15:26
    Нитро:

    KAAN:

    [1,4 по автодате

    Это цифра на момент актуальности авто в линейке производителя ...

    поподробнее пожалуйста

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 октября 2016 10:45)
    Основание: 3.5.18

  • Merifri Junior Member
    офлайн
    Merifri Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #610040

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 октября 2016 22:49

    Пользуясь случаем хочу написать про одно из самых ужасных СТО, Автоцентр ЗАПАД,что на Лещинского 12. Угораздило мне обратиться туда с проблемой по двигателю, Пассат 6, цепь проскочила, клапана погнула. Мурыжыли мою машину месяц,в итоге забрал, на след.день опять вернул, проехал км 10 из под капота дым карамыслом. Сказали вернут через дня 2, в итоге 1.5 недели. Забрал опять,проехал км 5, чек двигателя загорелся, приехал, мастер улыбается, как дурак (кстати он всегда как дурак улыбается), да ничего страшного один вентилятор не работает, приедете через пару дней электрик будет, сделает. Приезжать я не стал. хватило предыдущих приездов, в итоге заплатил 1000$, "починили" кое-как, никогда больше туда не обращусь и другим настоятельно не рекомендую!!!
    Из положительного, недавно менял рядом масло, очень понравился центр замены масла "Авто няня". Быстро, не дорого, и запись не обязательна. Рекомендую.
    Спасибо за внимание.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 25 октября 2016 08:58

    Merifri, накосячить при замене масла намного труднее, чем при капиталке моторчика... но тоже можно..

  • SmartOK Member
    офлайн
    SmartOK Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #229952

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 октября 2016 10:05

    Сделал развал-схождение. Недавно заметил что съело резину. Бумага о выполнении работ имеется. Что я могу предъявить станции? И вообще как действовать в данной ситуации?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 25 октября 2016 10:15
    SmartOK:

    Сделал развал-схождение. Недавно заметил что съело резину. Бумага о выполнении работ имеется. Что я могу предъявить станции? И вообще как действовать в данной ситуации?

    тоже всегда было интересно. у меня такая юе хрень убила 2 колеса...
    предъявить хоть что-то не смог, т.к. прошло больше 2х месяцев между работой и определением косяка.
    СТО всегда укажет на то, что это вы так ездите, ударили или ваша подвеска требует более подробного вмешательства, дабы исключить износ шин..

  • SmartOK Member
    офлайн
    SmartOK Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #229952

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 октября 2016 11:13
    ProjectReality:

    SmartOK:

    Сделал развал-схождение. Недавно заметил что съело резину. Бумага о выполнении работ имеется. Что я могу предъявить станции? И вообще как действовать в данной ситуации?

    тоже всегда было интересно. у меня такая юе хрень убила 2 колеса...
    предъявить хоть что-то не смог, т.к. прошло больше 2х месяцев между работой и определением косяка.
    СТО всегда укажет на то, что это вы так ездите, ударили или ваша подвеска требует более подробного вмешательства, дабы исключить износ шин..

    Уменя прошло большетчем пол года. Получается за развал никакой ответственности контора не несет и доказать ее косяк невозможно?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 октября 2016 11:27

    SmartOK, согласно законодательства имеете право предъявить претензии по стандартной гарантии на работу 2 месяца или 1500 км. Даже если имеется косяк в регулировке. Можно конечно попросить разобраться в возникшей проблеме руководство той СТО и переделать работу либо указать на возникшие проблемы в эксплуатации. Но я бы не доверил своё авто вторично криворуким даже для исправления своих ошибок.
    З.Ы. Желательно выбирать для этой процедуры сход-развал компьютерный (З-д или нет не так важно) и самому присутствовать при выполнении работ. Таких стендов достаточно в Минске. После установки авто на площадке и правильного введения марки в меню комп не позволяет слесарю под бдительным оком хозяина оставить углы регулировки в красной зоне, либо придётся ремонтировать подвеску. Бонусом идёт распечатка.

  • SmartOK Member
    офлайн
    SmartOK Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #229952

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 октября 2016 11:34
    0sub1:

    SmartOK, согласно законодательства имеете право предъявить претензии по стандартной гарантии на работу 2 месяца или 1500 км. Даже если имеется косяк в регулировке. Можно конечно попросить разобраться в возникшей проблеме руководство той СТО и переделать работу либо указать на возникшие проблемы в эксплуатации. Но я бы не доверил своё авто вторично криворуким даже для исправления своих ошибок.
    З.Ы. Желательно выбирать для этой процедуры сход-развал компьютерный (З-д или нет не так важно) и самому присутствовать при выполнении работ. Таких стендов достаточно в Минске. После установки авто на площадке и правильного введения марки в меню комп не позволяет слесарю под бдительным оком хозяина оставить углы регулировки в красной зоне, либо придётся ремонтировать подвеску. Бонусом идёт распечатка.

    Уже тысяч 15 км прошло. А по времени больше полугода. По этому тратить нервы и время не буду. Спасибо за ответ.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 октября 2016 12:22

    За 15 тысяч мог и наконечник тяги шаровая гахнуть.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 октября 2016 13:40

    0sub1, Замечательно
    Не проверив авто , не разобравшись в проблеме - РУКОЖОПОЕ СТО
    Вам что лишь бы ляпнуть ?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 октября 2016 15:26

    egorsto, не рукожопое а криворукое прошу заметить! Скорее всего так и есть. Доклад будет после того как SmartOK повторит процедуру. Не рассказывайте только мне что можно так усадить колесом по бордюрам и ямам что на поведении автомобиля это никак не скажется, а резину скушает.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 октября 2016 15:29 Редактировалось TANATOS91, 4 раз(а).

    Захарова 104, бокс, который следующий за регулировкой развала-схождения (в самом "развал-схождение" нормальные парни работают, компетентные, шиномонтаж с раскаткой дисков напротив тоже неплохой) по левой стороне.
    Задача была простая: заменить прохудившиеся топливные трубки, идущие от бака на шланги, для чего нужно было снимать бак. Сделал бы и сам, но на тот момент не было времени и доступа к гаражу. Машину приняли (без заказ-наряда :spy: ), сделали. Но когда забирал, обнаружил, что перестал работать датчик уровня топлива, хотя до этого все было в порядке. Обещали исправить, машину оставил. Пару дней спустя звонят, мол, готово, забирайте. Прихожу - машина стоит на том же месте, датчик не работает. Директор начал запрягать, что датчик мол умер, причем сам, мы не при делах, но за дополнительную денежку позовем электрика, и все поменяем. А датчик-то идет цельной деталью с топливным насосом. Послал их лесом, за замену шлангов деньги отдал частично. Сам в гараже снял бак, топливный насос с датчиком. В итоге выяснил, что когда они после развальцовки трубок (которая была весьма похабного качества) ставили на место топливный насос, то запихивали его что есть мочи (а зазоры там при установке минимальные), о чем свидетельствуют задиры на корпусе насоса, изоляции проводов, оторванный провод, идущий от датчика, и загнутые контакты, к которым был этот провод припаян. Припаял провод на место - все заработало.

    Мораль такая: если "мастера" накосячили - либо ехать на другое СТО, либо исправлять самому, денег за такой "ремонт" не давать. Ибо вытянут из тебя еще больше, и накосячат еще раз.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 октября 2016 16:00

    Не рассказывайте только мне что можно так усадить колесом по бордюрам и ямам что на поведении автомобиля это никак не скажется, а резину скушает.

    за 15 тысяч можно угробить что угодно и совсем не обязательно что СТО виновато.

  • Voltan Neophyte Poster
    офлайн
    Voltan Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #186587

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 октября 2016 16:06

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (26 октября 2016 10:25)
    Основание: 3.5.19

  • sergei27 Neophyte Poster
    офлайн
    sergei27 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #423435

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2016 20:35

    Всем привет) Подскажите пожалуйста, на каком СТО можно качественно сделать развал-схождения?