Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 16 сентября 2016 12:00
    LogitechFX:

    mak32:

    LogitechFX:

    надо самостоятельно проверять насос и говорить мастеру об этом перед сдачей авто.

    Это клиника. Вопросов больше не имею. :)

    Там была написана важная часть "За бесплатно"
    В общем мне твое мнение безразлично, как и почти всем.

    glasswolf:

    LogitechFX:

    glasswolf:

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?

    Если вы этого не знаете, то о чем тогда можно дальше продолжать дискутировать ?

    так вы уж поясните, что-ли? Для чего нужен ключ в замке при диагностике подвески?

    Чтоб руль вращался. Выворот колес нужен.

    так вот... если перевести ключ в первое положение, сигналка не сработает. и дожим не сработает. Прикиньте? Даже если вам что-то охота посмотреть в подвеске при вывороте. Тем более, зачем нужен выворот (разве что опорные подшипники на макферсон), при диагностике подвески, если машина на подьемнике? Ладно, на домкрате.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    mak32:

    LogitechFX:

    Там была написана важная часть "За бесплатно"

    Приезжает клиент на замену тф. Предлагаете выполнить вначале диагностику насоса. Отказ оформляется письменно. Зачем на ровном месте создавать проблему???

    ну, тут же сказано: выполняют замену насоса))) Разводят клиента на бабло.
    На сигналку ИХ клиенты предупреждать обязаны, а вот на шляпу с заменой насоса СТО ставить в известность клиента не будут) Парадокс!

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 сентября 2016 12:21 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    glasswolf:

    На сигналку ИХ клиенты предупреждать обязаны, а вот на шляпу с заменой насоса СТО ставить в известность клиента не будут) Парадокс!

    Процитируйте пожалуйста где такое написано.
    Прежде чем писать, стоит сначала почитать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 16 сентября 2016 12:39
    LogitechFX:

    ProjectReality:

    имхо, РМ, равно как и другие СТО, должны предпринять меры для недопущения подобных ситуаций на будущее.

    Это ваше имхо. А по факту они никому ничего не должны.
    Это машина владельца и собственно и его проблемы.

    и

    LogitechFX:

    Например в VW Passat B6 : При замене топливного фильтра с неработающим подкачивающим насосом в баке, авто больше не заведется. (в некоторых случаях даже при заливке топлива и прокачке топливной системы грушей)
    Так как была развоздушена система. Теперь чтоб машина поехала, надо менять насос.
    По Вашему СТО должна за свой счет менять насос, потому что машина приехала своим ходом, а выехать уже не может ?
    Или все же это проблема хозяина машины ? (Конечно такие как ВЫ считают это косяками СТО )

    Добавлено спустя 2 минуты

    LogitechFX:

    mak32:
    Предупреждаешь перед заменой тф что может быть такая фигня и всё.
    Не вижу смысла.
    Так как если не работает насос в баке, его надо менять. У меня своя политика мышления.

  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 16 сентября 2016 15:11
    Gluk79:

    Martin_9, у меня была давненько такая сигнализация. При варианте " глушу двигатель, достаю ключ из замка, выхожу из машины, захлопываю дверь " она действительно не закрывается а вот если допустим снять с сигнализации и не открыть дверь то она снова ставится на сигнализацию. И вполне может быть что они загнали машину на подъемник с открытым окном вышли закрыли поставили на сигнализацию, потом сняли и положили ключи внутрь и после этого сигнализация включилась сама и закрыла окно. Это как вариант. Там и другие алгоритмы самозакрывания были. Хорошо когда знаешь что и как у тебя может сработать, а если вообще не в курсе про это ? Да и сама сигналка может сбойнуть. За 2 года у меня был один такой глюк, благо у дома стояла. Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    Вот и у меня она работает также. Сама закрывается только если снял с охраны и не открывал двери.

    LogitechFX:

    mak32:

    LogitechFX:

    надо самостоятельно проверять насос и говорить мастеру об этом перед сдачей авто.

    Это клиника. Вопросов больше не имею. :)

    Там была написана важная часть "За бесплатно"
    В общем мне твое мнение безразлично, как и почти всем.

    glasswolf:

    LogitechFX:

    glasswolf:

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?

    Если вы этого не знаете, то о чем тогда можно дальше продолжать дискутировать ?

    так вы уж поясните, что-ли? Для чего нужен ключ в замке при диагностике подвески?

    Чтоб руль вращался. Выворот колес нужен.

    Вот и я им пытался доказать, что уж коль оставляете ключи в машине - то обязательно в замке и повернуть в 1-е положение. В этом случае машина сама никак бы не закрылась.
    Мало того, что в РМ накосячили, так еще обвинили во всем клиента, заставили заплатить за их же косяк и даже не извинились.
    Это говорит не только о неопытных мастерах, но и скотском отношении автосервиса РМ Маркет к своим клиентам.
    В своем отзыве я хотел предупредить автолюбителей о том, как к ним относятся в этой конторе. И советую 100 раз подумать, прежде чем туда ехать. Ведь случись что, они обвинят во всем вас и еще заставят платить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2016 15:30
    Martin_9:

    В своем отзыве я хотел предупредить автолюбителей о том, как к ним относятся в этой конторе. И советую 100 раз подумать, прежде чем туда ехать. Ведь случись что, они обвинят во всем вас и еще заставят платить.

    Тем кто читает ветку с рм маркетом уж много лет как всё понятно. Годы идут ничего не меняется.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    8 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 19 сентября 2016 20:05
    Martin_9:

    Gluk79:

    Martin_9, у меня была давненько такая сигнализация. При варианте " глушу двигатель, достаю ключ из замка, выхожу из машины, захлопываю дверь " она действительно не закрывается а вот если допустим снять с сигнализации и не открыть дверь то она снова ставится на сигнализацию. И вполне может быть что они загнали машину на подъемник с открытым окном вышли закрыли поставили на сигнализацию, потом сняли и положили ключи внутрь и после этого сигнализация включилась сама и закрыла окно. Это как вариант. Там и другие алгоритмы самозакрывания были. Хорошо когда знаешь что и как у тебя может сработать, а если вообще не в курсе про это ? Да и сама сигналка может сбойнуть. За 2 года у меня был один такой глюк, благо у дома стояла. Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    Вот и у меня она работает также. Сама закрывается только если снял с охраны и не открывал двери.

    LogitechFX:

    mak32:

    LogitechFX:

    надо самостоятельно проверять насос и говорить мастеру об этом перед сдачей авто.

    Это клиника. Вопросов больше не имею. :)

    Там была написана важная часть "За бесплатно"
    В общем мне твое мнение безразлично, как и почти всем.

    glasswolf:

    LogitechFX:

    glasswolf:

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?

    Если вы этого не знаете, то о чем тогда можно дальше продолжать дискутировать ?

    так вы уж поясните, что-ли? Для чего нужен ключ в замке при диагностике подвески?

    Чтоб руль вращался. Выворот колес нужен.

    Вот и я им пытался доказать, что уж коль оставляете ключи в машине - то обязательно в замке и повернуть в 1-е положение. В этом случае машина сама никак бы не закрылась.
    Мало того, что в РМ накосячили, так еще обвинили во всем клиента, заставили заплатить за их же косяк и даже не извинились.
    Это говорит не только о неопытных мастерах, но и скотском отношении автосервиса РМ Маркет к своим клиентам.
    В своем отзыве я хотел предупредить автолюбителей о том, как к ним относятся в этой конторе. И советую 100 раз подумать, прежде чем туда ехать. Ведь случись что, они обвинят во всем вас и еще заставят платить.

    это все ерунда вот деда моего медики облучили по дстарость неопытные что он долго после их лечения не протянул а тут ключи какие то съездил бы со дополнительными делов то а то можно подумать что ни кто из клиентов не косячит и они сразу опытными рождаются

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 сентября 2016 21:24

    На большинстве сервисов спрашивают, стоит ли доп сигнализация, могут ли заблокироваться двери..
    В данной ситуации скорее всего была нажата кнопка постановки на охрану, после которой захлопнув дверь, машина заблокировалась.
    Касательно громких высказываний LogitechFX о "качестве" ремонта...
    Помню замену ГРМа и всех спецжидкостей в моем 2.0tdi CBBB, где после подпора двигателя домкратом, был треснут поддон картера, а после заварен..
    Сто аларти.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 20 сентября 2016 00:51 Редактировалось LogitechFX, 6 раз(а).

    Longus,
    Это было года 3-4 назад. С того момента много чего поменялось. С каждым днем мы все лучше и лучше.
    Тогда мы Вам сразу сказали что есть косяк с нашей стороны, что неудачно подставили подпор (свалилась площадка с подпора) и пробили очень тоненький алюминиевый поддон. Сказали что его сняли, свозили заварить на аргон и поставили обратно. Шов там если выпрямить, сантиметров 5 максимум.
    Естественно все за свой счет. Потери масла были минимальными.
    Косяки бывают у каждого, мы свой, со своей стороны закрыли.
    Что вызвало негатив ? Что не так ? Он потек ?
    Другое дело если бы не сказали, так Вы бы никогда об этом и не узнали. Но мы так не можем.
    Мы знали что Вы больше не приедете. Но для нас важнее правильно поступить.
    Так что, еще раз приносим свои извинения, раз через столько лет решили тут это написать.
    ________
    Мы тут недавно 1,8 TSI делали. Там у человека катализаторы украли, а он и не в курсе.
    Так что все познается в сравнении.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 20 сентября 2016 09:23
    LogitechFX:

    Longus,

    Другое дело если бы не сказали, так Вы бы никогда об этом и не узнали. Но мы так не можем.
    .

    что-то нестыковка получается... Если человек приезжает к вам на замену топливного фильтра, вы не будете его предупреждать, что может быть попандос на насос. Вы просто поменяете его и поставите перед фактом? Правильно?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 20 сентября 2016 09:30
    glasswolf:

    LogitechFX:

    Longus,

    Другое дело если бы не сказали, так Вы бы никогда об этом и не узнали. Но мы так не можем.
    .

    что-то нестыковка получается... Если человек приезжает к вам на замену топливного фильтра, вы не будете его предупреждать, что может быть попандос на насос. Вы просто поменяете его и поставите перед фактом? Правильно?

    LogitechFX:

    Это было года 3-4 назад. С того момента много чего поменялось. С каждым днем мы все лучше и лучше.

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 сентября 2016 11:35 Редактировалось Longus, 3 раз(а).

    LogitechFX , на ком-то учиться надо..
    Кто-то мог сломать и не сказать, а кто-то с большим опытом мог и не сломать.. Это рынок и люди разные.
    В идеале присутствовать на СТО всегда или делать самому.
    Но я поддон заменил позже на новый, а авто теперь в Калининграде катается.
    Не вспоминал бы даже инцедент, но прочитав, не сдержался

    АлексВл, А что именно не понравилось ? Не приклонились ? Или мое мнение не совпало с Вашим ?
    Знаете, я считаю, сервис не в том чтоб лизать попу клиенту, а в том чтоб качественно делать свою работу.

    Хотя по лично нашему общению, все было культурно.. Но осадочек то остался.
    Через 10т.км кстати порвался поликлиновый из-заклиневшего ролика в натяжителе gates, такие вот запчасти бывают, сам же я покупал..
    ЗЫ сейчас снова vw, только с clja ;)

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 сентября 2016 11:50

    Longus

    Я вот тоже ни разу не понимаю почему не купили новый поддон а варили??? :-?

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 20 сентября 2016 12:05
    FLiNT1011:

    Longus

    Я вот тоже ни разу не понимаю почему не купили новый поддон а варили??? :-?

    тот же вопрос, только допускаю б\у в идеале, но уж никак не вареный...

  • Patraxyn Member
    офлайн
    Patraxyn Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #239770

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 20 сентября 2016 20:57

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 сентября 2016 06:06
    Adventurer:

    FLiNT1011:

    Longus

    Я вот тоже ни разу не понимаю почему не купили новый поддон а варили??? :-?

    тот же вопрос, только допускаю б\у в идеале, но уж никак не вареный...

    на сколько я понял, клиента в известность поставили, предложили вариант-заварить. Клиент дал согласие.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 21 сентября 2016 09:12
    KAAN:

    Adventurer:

    FLiNT1011:

    Longus

    Я вот тоже ни разу не понимаю почему не купили новый поддон а варили??? :-?

    тот же вопрос, только допускаю б\у в идеале, но уж никак не вареный...

    на сколько я понял, клиента в известность поставили, предложили вариант-заварить. Клиент дал согласие.

    неа, поставили перед фактом
    СТО "АЛАРТИ" видимо считает нужным ставить перед фактом...

    LogitechFX:

    Сказали что его сняли, свозили заварить на аргон и поставили обратно

    впрочем как я заметил для LogitechFX, это обычная практика...

    LogitechFX:

    mak32:

    Предупреждаешь перед заменой тф что может быть такая фигня и всё.

    Не вижу смысла. Так как если не работает насос в баке, его надо менять. У меня своя политика мышления.
    А если человек не хочет его менять, то пусть не меняет и тогда сам мучается или платит за мучения.

    Чтоб предупреждать надо сначала проверить насос, провести диагностику и т.д.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 21 сентября 2016 09:34 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    Adventurer, девченки что нибудь выдумают, а потом в это сами и верят.
    Вот вы точно также.
    Если не знаете как точно было, то и нечего писать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 21 сентября 2016 09:36
    LogitechFX:

    Adventurer, девченки что нибудь выдумают, а потом в это сами и верят.
    Вот вы точно также.
    Если не знаете как точно было, то и нечего писать.

    просто вас процитировал...
    напишите подробнее...
    предупреждали перед заваркой или поставили перед фактом ?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 21 сентября 2016 09:40 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    Adventurer,
    У меня много работы.
    Отвечу когда будет время.
    В любом случае НЕ ПИШИТЕ того чего не знаете!!!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 21 сентября 2016 09:42
    LogitechFX:

    Adventurer,
    У меня много работы.
    Отвечу когда будет время.

    такой ответ я и ждал...
    хотя судя по замене на новый поддон за свои деньги я сильно сомневаюсь, что заварить - это инициатива Longus

    Longus:

    Но я поддон заменил позже на новый, а авто теперь в Калининграде катается.