Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 16 сентября 2016 02:07
    LogitechFX:

    mak32:

    Что они делали в автомобиле?

    Это не важно. Самозакрывающаяся машина - это не нормально, как и не работающий подкачивающий насос.

    Согласен. Автомобиль в этой ситуации сам закрыться не должен. И прикол в том, что он сам и не закрывается. Я хоть тыщу раз могу продемонстрировать, как я глушу двигатель, достаю ключ из замка, выхожу из машины, захлопываю дверь и машина сама не закрывается!
    Но как только отдал ее на РМ - что-то пошло не так. У них почему-то закрылась. Ни до, ни после визита к ним ничего подобного не происходило. Что и как они делали с автомобилем - известно только им и Господу Богу. И далеко не факт, что они рассказали мне чистейшую правду.
    Такое ощущение, что мастер первый день работает. Если ключи в машине, то они должны быть в замке, а не валяться на панели.
    Если бы они хотя бы банально не стали раздувать конфликт, а оплатили эти 20 руб за вскрытие автомобиля и извинились, их можно было бы понять и простить. А так получается клиент виноват в косяках мастера, да еще и должен заплатить за них.
    Зачем нам такой сервис?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 сентября 2016 08:33

    Martin_9, всё бывает в первый раз. Тем более по описанию стоит не родная сигналка. Косяк сервиса имеет место быть. Рекомендую проверить возможность оставить на приборной панели ключи с брелком сигнализации и закрытие дверей. В нормальных авто при наличии открытой двери замок блокироваться не должен!

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 сентября 2016 08:41

    Martin_9, Автозакрытие стекол есть?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 сентября 2016 08:42

    Martin_9, у меня была давненько такая сигнализация. При варианте " глушу двигатель, достаю ключ из замка, выхожу из машины, захлопываю дверь " она действительно не закрывается а вот если допустим снять с сигнализации и не открыть дверь то она снова ставится на сигнализацию. И вполне может быть что они загнали машину на подъемник с открытым окном вышли закрыли поставили на сигнализацию, потом сняли и положили ключи внутрь и после этого сигнализация включилась сама и закрыла окно. Это как вариант. Там и другие алгоритмы самозакрывания были. Хорошо когда знаешь что и как у тебя может сработать, а если вообще не в курсе про это ? Да и сама сигналка может сбойнуть. За 2 года у меня был один такой глюк, благо у дома стояла. Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39158

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39158
    # 16 сентября 2016 08:57
    mak32:

    LogitechFX:

    Ключи остаются в машине в замке, потому как надо чтоб руль был разблокирован и селектор АКПП стоял в нейтральном положении.

    Начнём с того что в истории про рм ключи оказались не в замке. Что они делали в автомобиле?

    99.99%
    Машина была на подъемнике, а ключи на панели. Значит никто не мог ставить-снимать
    Значит кинули ключи , а потом сняли клемму с акку и вернули назад. Тогда машина и может закрыться

    тыцтыцтыц
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 16 сентября 2016 08:58

    Да о чем вы говорите ??? Принял машину повесь/положи ключи на полку/крючок,при чем здесь владелец ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2016 09:13
    Gluk79:

    Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    О том что в машине установлена нештатная сигнализация мастеру кричит брелок от неё на ключах. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 сентября 2016 09:23
    mak32:

    Gluk79:

    Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    О том что в машине установлена нештатная сигнализация мастеру кричит брелок от неё на ключах. :)

    Но он ни разу не кричит о функциональных особенностях.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2016 09:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    mak32:

    Что они делали в автомобиле?

    Это не важно. Самозакрывающаяся машина - это не нормально, как и не работающий подкачивающий насос.

    Продолжаешь жечь! Ненормально что у человека сдох подкачивающий насос в пасате? Клиент должен об этом предупредить сто? А откуда он должен об этом узнать если машина ездит как часы??? Эта проблема вообще выеденного яйца на стоит. Предупреждаешь перед заменой тф что может быть такая фигня и всё. Не знаешь об этой фишке пасата? Убери эмблему с аватарки. Ты этого не достоин. :D

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Gluk79:

    mak32:

    Gluk79:

    Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    О том что в машине установлена нештатная сигнализация мастеру кричит брелок от неё на ключах. :)

    Но он ни разу не кричит о функциональных особенностях.

    Ай всё ребята. Кидайте ключи где хотите. Хоть в мусорку. Жизнь научит. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2016 09:39
    Gluk79:

    Но он ни разу не кричит о функциональных особенностях.

    Ну если не известны функциональные особенности, то наверно надо ключ держать при себе, а то мало ли, какой там функционал.

    А оно тебе надо?
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 16 сентября 2016 09:56
    egorsto:

    Народ Вам похоже ОООООченнь хочется показать себя спецами
    В таком случае скажите - как проверить подвеску достав ключи с замка и заблокировав руль ???
    а если оставить дверь открытой , то как поднимать авто на подъёмнике
    да и при открытой двери обычно горят лампочки в салоне , какой акум стоит на авто СТО тоже не в курсе , может разрядиться

    Если у Вас на машине стоит доводчик , говорите сервисменам , меньше проблем будет

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?
    Ну, даже если по другому не можете, достаточно открыть окно... Если автодожим - снимите брелок.
    В-общем, косяк мастеров.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 сентября 2016 10:28

    Автодожимы стоят у малого количества авто , а брелки разваляться у каждой третей , жалоб здесь было бы в разы больше
    А человек в машине на подъёмнике - ЗАПРЕЩЕНО

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39158

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39158
    # 16 сентября 2016 10:40
    mak32:

    Gluk79:

    Так что, если есть нештатные функции надо предупреждать мастера, а не вопить потом, что все кругом п..сы.

    О том что в машине установлена нештатная сигнализация мастеру кричит брелок от неё на ключах. :)

    У меня была Актаха 2004года. На ней стояла родная сигналка (ваговская, на родном ключе мааааленький индикатор сигналки).
    И родной дожим активирован

    Так вот один раз при снятии клеммы и обратном подключении эта с#ка закрыла все двери и дожала все 4 стекла )))))))) Ключ лежал в кармане джинс, а они, чистые, - на заднем сидении
    Хорошо что дело было в гараже, а гараж рядом с домом :lol:

    тыцтыцтыц
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 сентября 2016 11:05 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    glasswolf:

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?

    Если вы этого не знаете, то о чем тогда можно дальше продолжать дискутировать ?

    mak32:

    Убери эмблему с аватарки. Ты этого не достоин.

    Кто ты такой, чтоб говорить мне, чего я достоин а чего нет? (Ответ: никто)

    mak32:

    Ненормально что у человека сдох подкачивающий насос в пасате?

    mak32:

    Клиент должен об этом предупредить сто?

    Как посчитает нужным. Это не важно. От этого зависит только его судьба.

    Клиент предупредил - сэкономил, но временно. (авто все равно станет колом рано или поздно и придется менять насос, но уже с буксировкой на эвакуаторе)

    Не знал, не предупредил - значит сэкономил по настоящему. Получит новый насос и дальше будет ездить без беспокойств.

    mak32:

    Предупреждаешь перед заменой тф что может быть такая фигня и всё.

    Не вижу смысла. Так как если не работает насос в баке, его надо менять. У меня своя политика мышления.
    А если человек не хочет его менять, то пусть не меняет и тогда сам мучается или платит за мучения.

    Чтоб предупреждать надо сначала проверить насос, провести диагностику и т.д.

    mak32:

    А откуда он должен об этом узнать если машина ездит как часы???

    Иногда заезжать на платные или бесплатные осмотры к знающим людям. Не заезжал - сам виноват.

    mak32:

    Не знаешь об этой фишке пасата?

    Я знаю о всех фишках пассата.
    И если рассказывать о всех то может уйти несколько часов.
    А несколько часов на СТО, это нормальные деньги. А вы многоуважаемый, хотите это за бесплатно получить.
    Так вот за бесплатно - надо самостоятельно проверять насос и говорить мастеру об этом перед сдачей авто.

    Какая бы не была раскладка действий - кто платит, тот все получает, а кто не платит - тот ничего не получает.
    Или кто-то знает где иначе ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2016 11:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LogitechFX:

    надо самостоятельно проверять насос и говорить мастеру об этом перед сдачей авто.

    Это клиника. Вопросов больше не имею. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 16 сентября 2016 11:22
    LogitechFX:

    glasswolf:

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?

    Если вы этого не знаете, то о чем тогда можно дальше продолжать дискутировать ?

    так вы уж поясните, что-ли? Для чего нужен ключ в замке при диагностике подвески?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 сентября 2016 11:26 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    mak32:

    LogitechFX:

    надо самостоятельно проверять насос и говорить мастеру об этом перед сдачей авто.

    Это клиника. Вопросов больше не имею. :)

    Там была написана важная часть "За бесплатно"
    В общем мне твое мнение безразлично, как и почти всем.

    glasswolf:

    LogitechFX:

    glasswolf:

    А что, для того, чтобы проверить подвеску, необходим ключ в замке?

    Если вы этого не знаете, то о чем тогда можно дальше продолжать дискутировать ?

    так вы уж поясните, что-ли? Для чего нужен ключ в замке при диагностике подвески?

    Чтоб руль вращался. Выворот колес нужен.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2016 11:39
    LogitechFX:

    Там была написана важная часть "За бесплатно"

    Приезжает клиент на замену тф. Предлагаете выполнить вначале диагностику насоса. Отказ оформляется письменно. Зачем на ровном месте создавать проблему???

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 сентября 2016 11:43 Редактировалось LogitechFX, 13 раз(а).
    mak32:

    LogitechFX:

    Там была написана важная часть "За бесплатно"

    Приезжает клиент на замену тф. Предлагаете выполнить вначале диагностику насоса. Отказ оформляется письменно. Зачем на ровном месте создавать проблему???

    У нас и нет проблем. Просто меняется насос и все.
    Каждый работает как считаем нужным. А ваши советы никому не нужны. Ничего это не изменит.
    Потому как Вы хотите выставить проблему клиента, как проблему СТО.

    mak32, ничего вы не поняли. (ответ на сообщение ниже)
    Я тут вообще никакого скандала не вижу. Думайте как хотите.
    И как Вы наверно знаете, не нравится - проходим мимо.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2016 11:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    Каждый работает как считаем нужным. А ваши советы никому не нужны. Ничего это не изменит.

    ахаха. Я понял это вид садомазо такой. Вам там нравятся скандалы с клиентами. В их процессе вы самоутверждаетесь. Удачи. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.