Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 8 февраля 2010 18:49

    badguy,

    обычно когда текут тормоза - то меняют гтц. либо хотя бы перебирают. с прокачкой системы потом.

    а в сцеплении оказывается достаточно поменять жидкость и всё - все протечки исчезают волшебным образом.

    Ну раз товарищам не ясно, то поясню. Все работы по замене жидкости проводились согласно регламенту, с прокачкой и прочим.

  • SASHA1985 Neophyte Poster
    офлайн
    SASHA1985 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #234945

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2010 00:43

    АВТОСЕРВИС "Ле МАН" ИНЖЕНЕРНАЯ 17

    Расскажу такую историю.На днях я решил поменять масло в коробке автомат в машине ауди а3 1,9 тди 1999 г.в. Купил масло,фильтр и прокладку.прокладку купил немецкую фирмв top ran за 30,000 руб. Поменял масло у своих пацанов в одной сто-ошке.Ребята свои,поэтому в работе их полностью уверен.Только меня сразу предупредили,что прокладку покупал я сам и гарантию они не дают за ее качество.Обычно у них сразу все и заказывают.Проехал я километров 700 и как-то утром обнаружил в луже,в которой стояла моя машина разводы масла,погнал на яму.Оказалось,что медленно по капле, по-тихоньку масло сочится с каробки.Это было в воскресенье.Я,конечно,как любой нормальный человек мог бы дождаться понедельника и поехать к своим "хлопцам",но если бы не одно но...Когда автомат переключается переключается с первой на вторую,происходит рывок машины,ускорение. Это значит,что уровень масла ниже нормального.Короче,поехал я на ближайшую станцию Сто "Ле ман",что на ИНЖЕНЕРНОЙ 17,,которая занимается коробками -автоматами.Что примечательно,СТО "Ле МАН"в инете ббыла так ярко расписана,такая реклама...просто спецы с большой буквы!!!!Приехал туда,увидел паренька грустного,ходившего возле свой "боры фольксвагена".У него и у меня одинаковые движки и каробки идентичные.На станции с него сняли 350,000 руб за замену масла вместе с маслом(3л)ESSO LT,прокладкой(которую ему насчитали за 120 тысяч?????,,,,,,,,)и фильтром.У него за два дня масло вытекло с коробки,он с утра не смог тронуться вообще,эти сто-шники эвакуатором его забрали.

    Так вот,он с самого утра был в сто,а я приехал в 14,00,напомню в воскресенье. Ему поставили "диагноз",что у него кривой поддон в каробке соответственно и мне сказали тоже самое,хотя глядя на наши поддоны,особенно на ту часть,куда ложится прокладка,не скажешь,что они кривые...Но "спецы" сказали,значит так надо...и поехали искать поддоны.Искали они все вокресенье,хотя пообещали,что до понедельника найдут....В понедельник сказали,что поддоны на нащи машины -- это редкость,но ко вторнику все будет.Во вторник сказали,что почти нашли поддоны и то последние,и то только по связям и скоро машины поедут.Я не выдержал,поехал сам посмотреть чем там занимаются.Приехав,обнаружил,что какой-то пьяный бухарь мастер пытается поставить вместо моего идеально ровного поддона поставить какой-то выбитый,погнутый поддон,а прокладку на герметик посадить.Я ему говорю,чтобы поставил мой родной,а он мне говорит:"Все вопросы к мастеру,а вообще идите в комнату отдыха и не мешайте мне работать!!!" А мастер говорит:"К сожалению,поддоны,которые нашли мы,они "немножко" погнутые,но с герметиком они будут держать!!" После этих слов мое терпение лопнуло,я заставил их поставит мой родной поддон,поставили мне стк-шную прокладку, залили масло и..........ЛУЧШЕ БЫ ОНи ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ......С под прокладки начало так капать,что до этого все что было,это просто семечки...Здесь просто лилось рекой..............А мастер Слава(вообще странный,на любой вопрос --любой ответ) говорит:" Я же говорил,что поддон кривой.В таких машинах как ваша а3,бора,пассат и.тд. поддоны -- это болезнь,поэтому и поддоны сложно найти!!!" --- заключение сделал "Умник" Идиот.!!!

    В итоге я поехал с шабанов к "своим",где менял первый раз, на захарова 104,там все объяснил,ребята посмеялись с меня,послали меня на ул.Шишкина за нормальной прокладкой(там сервис,где все нормальные сто заказывают комплектующие к каробкам-автомат). кУПИЛ ПРОКЛАДКУ ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗА 18000 РУБ.рЕБЯТА ПОСТАВИЛИ И ТЕЧЬ КАК РУКОЙ СНЯЛО!!!! Вот так вот бывает,выводы делайте сами. :wall:

    P.S. C парнем,у которого бора фолц,я созванивался ----- прошло уже 5 дней,а они ему ищут поддон!!!.Обещали за 40$ найти.Я ему говорю про прокладку,а он наивный верит,что ему поставили "ОРИГИНАЛЬНУЮ" Прокладку ЗА 120,000РУБ и рна может течь............

  • SASHA1985 Neophyte Poster
    офлайн
    SASHA1985 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #234945

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2010 00:44

    АДминистрато,внесите,пожалуйста,в черный список инженерная 17 сто "Ле ман"

  • kozyr Senior Member
    офлайн
    kozyr Senior Member

    596

    17 лет на сайте
    пользователь #77026

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 26 февраля 2010 11:04

    Ого-го а я только собрался на следующей неделе ехать коробку ремонтировать на Ле ман! Спасибо за отзыв. А что за ребята на Захарова 104? Можно подробней их координаты?

    БУ зап.части к БМВ Х5 Е53 м57n и Е39 м57 разбор 8-029-627-09-42
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 февраля 2010 11:17

    Мдас...:insane: Заметим, что фольсовские резиновые прокладки поддона акп идут с металлическими втулками в отверстиях для болтов. Пережать прокладку и погнуть поддон при такой системе нереально. Скорее резьбу сорвёшь. Поэтому поддоны кпп вышеуказаных авто кривизной совершенно не страдают. А посему масло в этих коробках менять одно удовольствие, по сравнению с крайслером например...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2010 11:19

    SASHA1985, вообще-то на Вашей коробке масло менять не надо :)

    Она необслуживаемая :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 февраля 2010 11:22
    Forrest Gump:

    SASHA1985, вообще-то на Вашей коробке масло менять не надо :)

    Она необслуживаемая :)

    Весьма распространённое заблуждение.:)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2010 11:45

    mak32, не заблуждение, а рекомендация производителя :)

    Хотя если тысяч 250 набегала, то можно и поменять. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 февраля 2010 11:53
    Forrest Gump:

    mak32, не заблуждение, а рекомендация производителя :)

    Хотя если тысяч 250 набегала, то можно и поменять. :)

    Всё правильно, только не 250, а 50. А вапче для продолжения дискуссии милости прошу в профильную ветку.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2010 12:02

    mak32,

    А вапче для продолжения дискуссии милости прошу в профильную ветку.

    тут дискутировать нечего. По рекомендации производителя каждый 60 000 проверка уровня и возможно доливка. Но никак не замена. :)

    В профильной давно этот вопрос обсосали :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 февраля 2010 12:15
    Forrest Gump:


    В профильной давно этот вопрос обсосали :)

    Без меня!!! Где???:evil:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2010 12:22
  • SASHA1985 Neophyte Poster
    офлайн
    SASHA1985 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #234945

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2010 18:09

    Спасибо!!!

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 26 февраля 2010 18:15

    SASHA1985, а нафик еще отдельную тему было заводить? ЗЫ. такие элементарные вещи как замена масла в коробке можно и самому освоить, того глядишь меньше лохов разводить всякие леМаны будут.

    Звонил им давече, ради интереса, узнать цену по работе, связанной с заменой некоторых запчастей в АКПП (проблему решил своими силами). Сходу зарядили за работу только полтора лимона, + "обязательное снятие коробки", хотя по факту эту операцию вообще не нужно было бы проводить. :ass: А на "Автотрансмисии" - вообще штукарь баксов :lol:. Мы живем в удивительной стране. :molotok:

  • SASHA1985 Neophyte Poster
    офлайн
    SASHA1985 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #234945

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2010 18:21 Редактировалось SASHA1985, 1 раз.

    kozyr, Пожалуйста!!!! Еще два года назад было сто "Летучий ГОлландец",где меняли само лучше в Минске масло в коробках-автоматах, возле кольца Клары Цетки. Там работали эти "хлопцы" --- Леха и Ваня.Теперь временно или не временно это сто закрылось,а ребята перешли на ЗАХАРОВА 104 (до конца улицы нужно ехать,там еще шлагбаум на вьезде в сто),не помню как это сто называется,я просто знаю ребят. Познакомился там я с мастером Андреем(охеренный пацан).Я ,когда второй рааз к ним приехал преерделывать,так он с меня взял только за масло,а за работу не брал,т.кговорит,что нервов я потратил больше...В общем,если я бы сразу знал про Шишкина 20/1 и не занимался экономий --- такой беды не было!!!!!!

  • SASHA1985 Neophyte Poster
    офлайн
    SASHA1985 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #234945

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2010 18:22

    Forrest Gump, ты ошибаешься,надо менять каждые 60,000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!И это точно!!!!!!!!!!!!!

  • SASHA1985 Neophyte Poster
    офлайн
    SASHA1985 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #234945

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2010 18:29

    Torzer, Это эмоции,я вообще хотел мастеру морду разбить после того как он сказал,что у таких моделей коробка -- это болезнь!!! А эти пьяные рабочие,это просто .....У меня еще спрашивали,сколько влезает в мою мкаробку масла????может еще ему надо было показать,как менять масло??!!!А мой друг на Боре,сегодня звонил ему,уже заказал поддон с Германии.....правда за 70 $,жаль его,заплатил

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2010 18:38

    SASHA1985, да не вопрос. Мне все равно, что Вы со своей коробкой делаете :lol:

    Моя отъездила уже 150 000. Переключения только по тахометру замечаю.

    Что с коробкой делаю? Да только раз в 60 000 проверяю масло на Атланте и все.

    И мешайте механизму работать!!!

    И убеждать Вас ни в чем не собираюсь...

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 27 февраля 2010 00:52

    Forrest Gump, Forrest Gump, когда не по тахометру почувствуешь сам в ветку придешь :lol:ибо масло менять надо

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • kozyr Senior Member
    офлайн
    kozyr Senior Member

    596

    17 лет на сайте
    пользователь #77026

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 27 февраля 2010 08:23
    SASHA1985:

    kozyr, Пожалуйста!!!! Еще два года назад было сто "Летучий ГОлландец",где меняли само лучше в Минске масло в коробках-автоматах, возле кольца Клары Цетки. Там работали эти "хлопцы" --- Леха и Ваня.Теперь временно или не временно это сто закрылось,а ребята перешли на ЗАХАРОВА 104 (до конца улицы нужно ехать,там еще шлагбаум на вьезде в сто),не помню как это сто называется,я просто знаю ребят. Познакомился там я с мастером Андреем(охеренный пацан).Я ,когда второй рааз к ним приехал преерделывать,так он с меня взял только за масло,а за работу не брал,т.кговорит,что нервов я потратил больше...В общем,если я бы сразу знал про Шишкина 20/1 и не занимался экономий --- такой беды не было!!!!!!

    Спасибо! Звонил на Захарова 104 они сказали что переехали на Автоваз называются ТРАНСМАТИК-Сервис. Это они? Если нет-можно их телефоны?

    БУ зап.части к БМВ Х5 Е53 м57n и Е39 м57 разбор 8-029-627-09-42