Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 января 2010 11:20
    Graf172:

    ... подшипники летом менялись (прошли 8 тык)

    Думаю, корень зла тут. Ну вообще незачем лезть в ступицу для замены колодок! Или что за авто такое экзотическое, где для замены барабанных колодок надо откручивать/затягивать ступичный подшипник?

    Интересно, в чем именно состояла вина СТО, которую они признали?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 января 2010 12:51
    NiteRider:

    Или что за авто такое экзотическое, где для замены барабанных колодок надо откручивать/затягивать ступичный подшипник?

    :)Экзотика это Гольф 2-3, пассат б4-б3. Ну и знатоки собрались прости господи...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4876

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4876
    # 18 января 2010 14:07
    mak32:

    знатоки собрались

    +1 :D

    NiteRider:


    Думаю, корень зла тут

    8тык, или то что менялись?

    NiteRider:


    Интересно, в чем именно состояла вина СТО, которую они признали?

    1. Видимо, в том что произошло разрушение узла(механизма), в которое происходило вмешательство (ИМХО).

    2. Гарантию на работы (услуги) никто не отменял (ИМХО)

    3. В настоящий момент Комитет государственного контроля (КГК) проводит массовые проверки станций технического обслуживания (СТО) - зачем неприятности...(мнение СТО)

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 18 января 2010 14:15

    меняй сам если руки растут из нужного метса и не будет проблем с отваливающимися колесами

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4876

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4876
    # 18 января 2010 14:22
    sega5:

    меняй сам если руки растут из нужного метса и не будет проблем с отваливающимися колесами

    демагогия, здесь речь идет об услугах, которые нам оказывают :znaika:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 19 января 2010 00:50
    mak32:

    NiteRider:

    Или что за авто такое экзотическое, где для замены барабанных колодок надо откручивать/затягивать ступичный подшипник?

    :)Экзотика это Гольф 2-3, пассат б4-б3. Ну и знатоки собрались прости господи...

    Че, правда? ну, снимаю шляпу... А зачем? У них что - контргайкой барабан крепится? Нет, правда интересно...

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 19 января 2010 00:53
    Graf172:

    ...

    NiteRider:


    Думаю, корень зла тут

    8тык, или то что менялись?

    Не-не, если там, действительно, надо откручивать подшипник, чтобы заменить колодки, то все вопросы снимаются

    Graf172:

    ...3. В настоящий момент Комитет государственного контроля (КГК) проводит массовые проверки станций технического обслуживания (СТО) - зачем неприятности...(мнение СТО)

    Этот комитет постоянно проводит проверки всего, что в этой стране еще шевелится. Думаю, что само по себе это уже никого специально не напугает :-)

    What's mine is mine!
  • Bagration Senior Member
    офлайн
    Bagration Senior Member

    1935

    16 лет на сайте
    пользователь #120504

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 января 2010 01:28

    пригнал сегодня рабочую авто на дизель-сервис, который на ул.горной (рядом ул.родниковая, она же крыничная, для не понятливых...). проблема: на холодную не заводиться, только с веревки. авто Т4 95г., 1,9d БЕЗ ТУРБИНЫ. сначала диагностика: проверели свечи - неработают ваще, решено было менять, начали мерять давление в цилиндрах - тоже не фонтан, но терпимо, мастер пришел к выводу - надо менять гидрокомпенсаторы, далее ролик и ГРМ - крепеж ролика оказался расколатым(ХЗ когда он раскололся, но мастер сослался на то что когда его меняли пережали) - решено было тоже заменить ролик и ГРМ, ну и в довесок как раз подошло время замены масла и фильтров - тоже решено было менять. приехал я на СТО где-то в 11-00. дома был в 20-30. машина до сих пор на СТО, ехал домой на такси. причина - после установки новых гидрокомпенсаторов, начала чихать, троить, стучать и т.д. решение - снятие головы для того чтобы стачить клапана и сделать другие седла.

    ну и накой наждо было лезть в эти гидрики??? ездила бы она и на этих. понятно что до поры до времени, но это явно было бы не скоро...

    еще одна особенность: мастера почему-то на этом СТО делают по 2 машины одновременно. над одной машиной может "роиться" весь персонал СТО включая администратора.

    при мне приехала БОРА 1,9тди американец - таже беда, стояла до вечера, проблему походу дела вроде как не устранили, но чтобы человек хоть до дому доехал чето подмутили и он уехал... далее пыж 406 2,0шди - приехал, сделали, уехал, через 15 минут вернулся... судьба пыжа мне не известна, но из уст водителя, краем уха слышал что проблема осталась...

    откровенно говоря, мне этот сервис никакого доверия к себе не заслужил.

  • Ruslan_77 Senior Member
    офлайн
    Ruslan_77 Senior Member

    3999

    18 лет на сайте
    пользователь #45476

    Профиль
    Написать сообщение

    3999
    # 20 января 2010 21:41

    да много чего , о чем даже не подозревают гаражники ..

    Это вы здорово придумали....но не забывайте,что 90% гаражников работали у оффициалов...сорри за оффтоп..

    <p>Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.</p>
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 21 января 2010 09:01
    Ruslan_77:

    да много чего , о чем даже не подозревают гаражники ..

    Это вы здорово придумали....но не забывайте,что 90% гаражников работали у оффициалов...сорри за оффтоп..

    ...лет 10 назад...

    What's mine is mine!
  • Dooplet Neophyte Poster
    офлайн
    Dooplet Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #3390

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 января 2010 11:51

    Если у вас в руках эта визитка - насторожитесь!

    Почти пять лет катаюсь на «Лагуне». Имею «личного доктора», с солидным опытом работы на фирменном реношном сервисе. Знает эту марку досконально. Обслуживаюсь-ремонтируюсь только у него. Но случается, жизнь поворачивается не самыми привлекательными местами и приходится действовать по обстоятельствам.

    Так случилось и на этот раз. Порвался трос газа…

    Промаялся часа два, привязывая к обрывку возле педали веревочку. Дико неудобно. Особенно на морозе. Но осилил. Газуя правой рукой, потягивая веревочку на себя, добрался до ближайшей СТО.

    Эта милая СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум».

    Подъемник занят. Парни предложили оставить машинку и заодно сделать диагностику подвески. Согласился. Техосмотр на носу, а машину последний раз снизу видел летом.

    Через пару часов звонок: «Трос сделали. Но с подвеской у вас, уважаемый, полный квагенгуген».

    Вердикт:

    - Умерла шаровая с левой стороны. Поэтому начинается жор резины. Ездить опасно, может крякнуть в любой момент.

    - Капец левой рулевой тяге.

    - Правому наконечнику рулевой тяги тоже полный абзац.

    - Опорные подшипники стоек амортизаторов в абсолютной негодности.

    В общем, у нас все для клиента. Налажена доставка запчастей по хорошим ценам. Как для сервиса. Еще пару часов и сделаем из вашей «Лагуны» «Ягуара». Ах, да, сайлентблоки подрамника ваще никакие. А у вас детское сиденье. Знаете, с таким дефектом с детьми лучше не ездить… Ну, сами понимаете.

    Вот так и было убито посленовогоднее настроение. Денег на кармане сразу после праздников на все, разумеется, не оказалось. Забрал машинку, пообещав вернуться через пару дней. Доверия добавило, что летом мой мастер обратил внимание на шаровую, заметив, что есть первые незначительные симптомы хвори. Но минимум год трансплантации не потребуется. Правда, вроде как про правую говорил. Но мало ли, вдруг я что-то напутал. А вот опорные подшипники насторожили. Тогда же летом мы их и меняли…

    Тем не менее запцацки я дисциплинировано приобрел. Но менять органы поехал уже к своему сервис-мену. Оставил машинку, а когда забирал, из пяти новых органов доктор вернул четыре, посоветовав отвезти их обратно в магазин. И не потому, что не те, что надо (этому я поначалу ужаснулся, потому как времени в обрез было). Просто как ни старался мастер раздраконить «убитые» места, ничего у него не вышло. Все оказалось в полном порядке. Да и наконечник рулевой тяги поменял скорее впрок. Были нюансы, но не критичные. Но коль уж приехал, сделал, чтобы лишний раз не гонять.

    И про сайлентблоки подрамника… При езде стука нет. А если и был бы, на безопасность движения это ни сколько не влияет. Существуют они лишь для того, чтобы гасить вибрацию двигателя и не передавать ее на кузов. Дабы не было шумно в салоне. Для комфорта, в общем. На некоторых прошлых моделях ренаултов их и вовсе нет. Обычное жесткое крепление болтами. К тому же по технологии рено при таких проблемах меняется весь подрамник в сборе. Но мы уже умеем менять только сайлентблоки. Благо есть правильно сориентировавшиеся производители нужных запчастей. Однако работа геморройная и стоит на меньше сотки гринов.

    Замена относительно дешевых опорных подшипников – тоже не копеечная деятельность. Тут ведь стойки нужно полностью разбирать и собирать.

    А по деньгам расклад таков. Если бы нужно было все перечисленное выше менять у моего мастера (без сайлентблоков) это стоило был 120 американских рублей. На СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум» пообещали сделать за 300 тысяч. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! Обещали хорошую скидку и на замену сайлентблоков. Все таки, почти оптовая работа.

    Пользуйтесь услугами СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум»!!!

    PS: Устанавливая новый трос газа специалисты СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум» нечаянно сломали крепления датчика давления. Устранить невольную поломку не потрудились. Болтался датчик как собачье ухо, пока сам не заметил.

    PSS: в процессе ремонта и диагностики зачем-то был излишне затянут привод ручного тормоза. На это я обратил внимание, приехав домой с сервиса при парковке. Ну не так ходил до этого рычаг ручника. Легче и на все зубья (по щелчкам). А тут туже и не до конца. Итог – через два дня навернулся привод ручного тормоза. Его теперь тоже нужно делать.

    Спешу к спецам СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум». Они наверняка меня ждут. У них великолепная маркетинговая стратегия. Они делают все для того, чтобы клиент вернулся. Приезжал к ним снова и снова… Даже нехотя.

    PSSS (Последний): Диалог с моим мастером.

    - Вова, на фиг они меня разводили?

    - Кризис. Нет у людей работы…

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 23 января 2010 12:02

    этакий черный пеар.

    8 лет был форум не нужен.

    а тут вот прорвало :wink:

    обычное разводилово на обычной сто

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Dooplet Neophyte Poster
    офлайн
    Dooplet Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #3390

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 января 2010 12:06
    LagerBeer:

    этакий черный пеар.

    8 лет был форум не нужен.

    а тут вот прорвало :wink:

    обычное разводилово на обычной сто

    Я тут не частый гость. Форум читаю, но почти не пишу. Накипело просто. Страна должна знать своих героев. Ну не новую же тему для этого заводить, если есть специальная. Хоть и малодействующая.

  • erossore Member
    офлайн
    erossore Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #213445

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 января 2010 12:45

    УП МОТОРКОМ "СЕКТОР ГАЗА" бетонный проезд

    Ворюги, аферисты бабки в валюте гребут, ни чеков ничего недают, нахамили, неисправность так и осталось.

  • Romm Member
    офлайн
    Romm Member

    341

    21 год на сайте
    пользователь #5187

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 23 января 2010 13:00
    LagerBeer:

    этакий черный пеар.

    8 лет был форум не нужен.

    а тут вот прорвало :wink:

    обычное разводилово на обычной сто

    Вы полагаете, что писать на форум имеет право лишь тот человек, который постит тут не менее одного раза в день? Если нет, то к чему замечания про 8 лет? Мало ли, вдруг сидел человек... а тут откинулся, и вот такая неприятность.

    Еще более глубокомысленный комментарий - "обычное разводилово на обычной сто". А тема, что, называется "Необычное разводилово на самой фантастической СТО"? Если нет, то к чему ваша реплика?

    Я обслуживаюсь именно на обычном сервисе, поэтому сообщения только о таких станциях мне полезны.

    Спасибо, Dooplet. Сначала запомним кидал. А еще несколько таких случаев - и помянем.

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 23 января 2010 13:28

    Romm, какой поток. расслабьтесь.

    это мог быть вполне заказанный отзыв от конкуретнов, расположенных совсем рядом.

    у которых стали перехватывать клиентов. не находите возможным такой вариант?

    ну а если и нет, то менять все, что диагностируют на сто, на которых вы не являетесь постоянным клиентом и где вы никого не знаете, это получить космические затраты на содержание авто. :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Romm Member
    офлайн
    Romm Member

    341

    21 год на сайте
    пользователь #5187

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 23 января 2010 13:39

    LagerBeer,

    менять все, что диагностируют на сто, на которых вы не являетесь постоянным клиентом и где вы никого не знаете, это получить космические затраты на содержание авто

    Вот это действительно полезное замечание, спасибо, принял к сведению. А насчет подозрений про конкурентов все просто: я лично знаю Doopletа, он работает совсем в другой сфере и вчера был действительно расстроен этим разводом. Я бы тоже расстроился.

  • Dooplet Neophyte Poster
    офлайн
    Dooplet Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #3390

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 января 2010 13:43
    LagerBeer:

    Romm, какой поток. расслабьтесь.

    это мог быть вполне заказанный отзыв от конкуретнов, расположенных совсем рядом.

    у которых стали перехватывать клиентов. не находите возможным такой вариант?

    ну а если и нет, то менять все, что диагностируют на сто, на которых вы не являетесь постоянным клиентом и где вы никого не знаете, это получить космические затраты на содержание авто. :)

    Друг мой, взгляните на карту. Ближайшее СТО здесь АвтоСити по моему. Довольно дорогая контора и клиентуры у нее хватает. Других вариантов якобы конкуренции в зоне километров пяти-семи нет. Или вам скан моего паспорта выложить? Это убедит вас в том, что я не лью воду на мельницу соседних рукастиков?

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 23 января 2010 13:52

    Romm,

    А насчет подозрений про конкурентов все просто: я лично знаю Doopletа, он работает совсем в другой сфере и вчера был действительно расстроен этим разводом

    с этого надо было начать :)

    Dooplet,

    Друг мой, взгляните на карту. Ближайшее СТО здесь АвтоСити по моему

    вы настолько в теме, что по карте знаете все сто в этом районе? хорошо вам.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Dooplet Neophyte Poster
    офлайн
    Dooplet Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #3390

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 января 2010 14:21 Редактировалось Dooplet, 1 раз.

    вы настолько в теме, что по карте знаете все сто в этом районе? хорошо вам. Разумеется.

    Я там живу. И это не более противоестественно, чем знать место расположения ближайших магазинов, бильярдного клуба, банно-оздоровительного комплекса, детсада для дочи и школы сына.

    Могу даже назвать ближайшие шиномонтажки. А заодно посоветовать соседям не ехать к ним, если нужно по быстрому подкачать шины. На заправке, расположенной по пути в упомянутый мною сервис есть бесплатный компрессор. Скажете это тоже реклама? Дабы убедить вас в этом заблуждении скажу, что это заправка "Беларусьнефть". Зеленая такая. Правда ни тросы газа, ни подвески они почему-то не ремонтируют. Но видимо это в стратегических планах компании и именно поэтому я занялся киллом СТО ЧУП "АвтоСервисПремиум".