Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 21 апреля 2017 19:16

    aksel-ghost, развальцовку ни кто делать не бедет....а резать и варить это гээээ....Я лично не хочу таким заниматся...работы много, а толку ноль,.

    Покраска вГородке
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 апреля 2017 21:16
    0sub1:

    Менять её обязательно и то что СТО лукавит по поводу "разделения" цены с помпой или без - просто замануха.

    умняга:

    А помпа всегда меняется с ГРМ.

    Ой сказочники, улыбнули, красавцы :lol: Вы про бюллетени, тех.указания, TPI, и прочую технологию завода-изготовителя хоть издалека видели? Хотя нет, не так. О её существовании слышали?

    Fuck the fuel economy!
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 21 апреля 2017 21:21

    шкура_медведя, вот тебя прет от помпы этой. я писал про то что ценник в 320 р за замену ГРМ с помпой это много. А ты все эту помпу жуёшь...

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 апреля 2017 21:30

    умняга, Так я вовсе не с ценой спорю. Я про то, что помпа - отдельный агрегат, который меняется за доп. плату по желанию клиента или технической необходимости (по-простому когда она закончилась)

    Fuck the fuel economy!
  • Braun3 Member
    офлайн
    Braun3 Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #651846

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 апреля 2017 22:05

    [censored by Grace-o 3/5/18]

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 21 апреля 2017 22:07

    Braun3, Тут только плохие ищут

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    шкура_медведя, Хорошо. Тогда проясни такой момент. Я уже 4-й раз буду менять ГРМ в этой машине. И до этого дня никогда не возникал вопрос о раздельности. Даже когда пригнал авто то специально спрашивал у официалов этот нюанс. Мне сказали что помпу рекомендовано менять вместе с ГРМ. Ибо менять её отдельно это опять скидывать и натягивать ремень. И если менять помпу посреди ресурса ремня то на ремень потом никто гарантии не даст... То есть за деталь в 20 баксов ты попадаешь на ремень и стоимость работ...

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 22 апреля 2017 09:29

    умняга, рекомендовано - ключевое слово. Так а что конкретно прояснить?

    Fuck the fuel economy!
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 22 апреля 2017 10:28

    шкура_медведя, да тот момент кто будет давать гарантию на ремень при замене помпы отдельно... Не одновременно с ремнем.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 апреля 2017 17:53
    умняга:

    шкура_медведя, да тот момент кто будет давать гарантию на ремень при замене помпы отдельно... Не одновременно с ремнем.

    Видимо это будут делать производители и писатели TPI.
    шкура_медведя, Так же поставлю вопрос о том кто даст гарантию что помпа, рекомендованная производителем, выходит 2 ремня? В случае возникновения проблем писатели рекомендаций берут на себя ответственность на не гарантийном авто?
    И самый главный вопрос: СКОЛЬКО ремней выходит помпа, купленная не у оф. дилера? Как определить какая из помп установлена в данный момент на авто если нет никаких документов на этот случай.
    Дайте ссылки почитать. Просветите тёмного.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 22 апреля 2017 19:21 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    Когда на Атланте меняют ГРМ и не меняют помпу, гарантию дают только на то, что ставят.
    Если ГРМ порван по причине помпы, то о какой гарантии на ГРМ может идти речь ?
    Что вполне логично.
    Оригинальная Помпа с пробегом 240000

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 22 апреля 2017 21:39 Редактировалось шкура_медведя, 4 раз(а).
    умняга:

    да тот момент кто будет давать гарантию на ремень при замене помпы отдельно...

    Импортёр (читай продавец) ремня. Что не понятного?

    0sub1:

    В случае возникновения проблем писатели рекомендаций берут на себя ответственность на не гарантийном авто?

    Есть ремень, есть помпа. Рвётся ремень по причине помпы - НЕ гарантия. Рвётся ремень НЕ по причине помпы - гарантия. Оплачивает импортёр (читай продавец). Поэтому при замене ремня вам предлагают (не путать с "навязывают" ) заменить и помпу. За доп. плату. Что не понятного? К чему этот огород вопросов? :-?

    LogitechFX:

    Когда на Атланте меняют ГРМ и не меняют помпу, гарантию дают только на то, что ставят.
    Если ГРМ порван по причине помпы, то о какой гарантии на ГРМ может идти речь ?
    Что вполне логично.

    Жесточайше поддерживаю :) А на гарантийном автомобиле (или на гарантийной помпе), в случае обрыва ремня по причине помпы - дилер чинит весь мотор по гарантии. Что не раз уже случалось.

    Fuck the fuel economy!
  • den44 Neophyte Poster
    офлайн
    den44 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #431338

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 апреля 2017 00:08
    шкура_медведя:

    умняга:

    да тот момент кто будет давать гарантию на ремень при замене помпы отдельно...

    Импортёр (читай продавец) ремня. Что не понятного?

    0sub1:

    В случае возникновения проблем писатели рекомендаций берут на себя ответственность на не гарантийном авто?

    Есть ремень, есть помпа. Рвётся ремень по причине помпы - НЕ гарантия. Рвётся ремень НЕ по причине помпы - гарантия. Оплачивает импортёр (читай продавец). Поэтому при замене ремня вам предлагают (не путать с "навязывают" ) заменить и помпу. За доп. плату. Что не понятного? К чему этот огород вопросов? :-?

    LogitechFX:

    Когда на Атланте меняют ГРМ и не меняют помпу, гарантию дают только на то, что ставят.
    Если ГРМ порван по причине помпы, то о какой гарантии на ГРМ может идти речь ?
    Что вполне логично.

    Жесточайше поддерживаю :) А на гарантийном автомобиле (или на гарантийной помпе), в случае обрыва ремня по причине помпы - дилер чинит весь мотор по гарантии. Что не раз уже случалось.

    Откуда такая информация? Написана чушь ...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 апреля 2017 07:31

    LogitechFX, шкура_медведя, я понимаю что вы обслуживаете (сь) исключительно в дилерских центрах. Там же и умные книжки читаете. Но нужно снизойти на уровень обычного СТО, где помпы с оригинальными номерами видят пару раз в год, а ГРМ меняют каждый день. И навязывать своё (и производителя авто) мнение насчёт долговечности помп неизвестного мастера не нужно. А то народ в кризисное время начитается рекомендаций производителя и начнёт отказываться от замены водяного насоса на основании просмотренных видеороликов.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 23 апреля 2017 10:23 Редактировалось LogitechFX, 6 раз(а).

    0sub1, Ролик говорит о том, что не стоит оставлять помпу на второй круг. (150т+90т или 120т+120т)
    Даже не стоит оставлять при замене 90т+90т.
    Менять ГРМ и помпу обязательно каждый раз.

    Этот видеоролик касается только оригинала.
    Обычная помпа меняется как и ГРМ раз в 60 000 - если отходит столько.
    Слишком некачественные запасти пошли в последнее время.
    Даже под именитыми брендами как Kolbenschmidt.
    Подделывают даже герметики Reinz.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • _Чешир_ Junior Member
    офлайн
    _Чешир_ Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #679575

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 апреля 2017 15:11

    В начале марта заехал на шиномонтаж ул.Широкая, 39 для правки двух колесных дисков по правой стороне машины, когда сняли - одно восьмерка, второе с вмятиной на внутренней стороне. час там стоял, пока они с ним где-то ходили. Потом выяснилось, что картой они не принимают. пошел денег снять. отсутствовал пол-часа. пришел - колеса стоят, заплатил и поехал. через месяц при переобувке машины на другом шиномонтаже показали - лево-зад восьмерка, право-зад с вмятиной с внутренней стороны, то же что и было до "ремонта" дисков. Видно, пока меня не было, разменяли передний диск с задним, вибрация руля ушла. Нельзя так делать.И сам виноват - понадеялся на порядочность, надо было стоять пока не покажут что сделали. Минус 50 долларов, время и деньги на ту же работу снова.

  • yakor76 Junior Member
    офлайн
    yakor76 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #502254

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 апреля 2017 22:05

    Добрый вечер!
    Что скажете про кузовной ремонт в [censored by Juv4ik]? Были ли замечания по их работе? Надо менять и красить две двери и крыло на Нисаан Примера. К ним собираюсь.

  • NIXO Junior Member
    офлайн
    NIXO Junior Member

    88

    22 года на сайте
    пользователь #334

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 апреля 2017 21:23
    _Чешир_:

    В начале марта заехал на шиномонтаж ул.Широкая, 39 для правки двух колесных дисков по правой стороне машины, когда сняли - одно восьмерка, второе с вмятиной на внутренней стороне. час там стоял, пока они с ним где-то ходили. Потом выяснилось, что картой они не принимают. пошел денег снять. отсутствовал пол-часа. пришел - колеса стоят, заплатил и поехал. через месяц при переобувке машины на другом шиномонтаже показали - лево-зад восьмерка, право-зад с вмятиной с внутренней стороны, то же что и было до "ремонта" дисков. Видно, пока меня не было, разменяли передний диск с задним, вибрация руля ушла. Нельзя так делать.И сам виноват - понадеялся на порядочность, надо было стоять пока не покажут что сделали. Минус 50 долларов, время и деньги на ту же работу снова.

    Да, иногда так делают, чтоб не заморачиваться.

  • Baturitsky Junior Member
    офлайн
    Baturitsky Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1388723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 апреля 2017 01:28

    Доброго времени суток!
    Собираюсь на кузовной ремонт в [censored by Juv4ik],может кто нибудь слышат о них и подскажет!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 апреля 2017 15:57)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 28 апреля 2017 13:04

    Baturitsky, и вы туда?????

    Покраска вГородке
  • Shturmann Member
    офлайн
    Shturmann Member

    122

    10 лет на сайте
    пользователь #1096919

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 3 мая 2017 18:36 Редактировалось Shturmann, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Хочу поделиться опытом работы с "Титан Моторс".
    Так случилось что в один прекрасный день потребовалось сделать регулировку фар. Позвонил, записался, приехал - сделали. Через несколько дней на ночной трассе обнаружил, что правая фара освещает небо, а левая светит под нос. Позвонил, приехал - исправили по гарантии.
    Задумался после этого случая, нужно ли к ним ехать, но подумав что первый блин всегда комом (был у них впервые), со временем приехал к ним на развал. Проблемы были такие: руль в прямом положении - машина едет вправо, руль немного влево - машина прямо.
    Записался к ним, приехал. Что-то они там делали, а на трассе снова такая же песня, машину неумолимо ведет вправо. Поехал переделывать к ним по гарантии. На 2-ой раз сделали отлично, так как и нужно.

    Вывод каждый сам сделает для себя, но жалко времени. Пришлось по каждой проблеме ездить по нескольку раз. Ценник у них не копеечный, а вот качество в моем случае не на том уровне, на котором они себя позиционируют.
    Такие вот дела.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Еще напишу про печальный опыт с УП "Алексавтотранс" на К. Либкнехта, 128В
    Заезжал к ним как-то раз на балансировку и развал. Развал делают некачественно, распечатку по углам наклона колес не дают. Как итог - машину уводит.
    Да, но они дают скидки на последующие шиномонтажные работы, пока что не знаю поеду ли к ним.

    Штурман дорогу знает!