Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 16 марта 2017 22:36

    через 200 лет может и перетрет..

    Покраска вГородке
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 17 марта 2017 17:37
    0sub1, woland21, uncle_sem, ну вот я согласен с Вами, что вариантов для возникновения пожара просто с головой. И все же я считаю, что эксплуататор автомобиля в этом деле первая причина. Мой брат тоже в свое время отличился (любитель заменить колесо при высаженном в ноль аккумуляторе в надежде "а вдруг заведется" - это предмет добрых шуток в нашем кругу), в рено кангу 1,5 ДЦИ тоже за ночь высаживался аккум. Решение брат нашел "конгениальное" - скидывал клемму с аккумулятора, даже ключик "на 10" заботливо закрепил под капотом. Днем ездил, при этом утечка тока все равно оставалась, но аккум заряжался и на всех потребителей тока с учетом КЗ от гены хватало. В один из вечеров забыл снять клемму. Утром - все, стоит ждет меня с проводами. Завел, приехали в гараж, начал искать куда ток за ночь сбегает. Контрольку подцепил между "-" аккума и клеммой "-". Двигатель выключен, ключ из замка вынут, потребители заснули, а контролька горит. Начал предохранители по одному вынимать и смотреть, когда контролька погаснет. Так и вышел на предохранитель, при изъятии которого контролька погасла. По схеме посмотрел за что он отвечает - сейчас не помню уже, но брало на себя реле (не буду врать - не помню). И предохранитель на 10А. Т.е. минимум месяц машина ездила с угрозой воспламениться, потому как ток потребления был значителен, т.к. контролька светилась очень ярко даже при дневном свете. И реле было очень горячее и лето было очень жаркое. И при стечении обстоятельств могло полыхнуть в любой момент. Потом были бы гадания на гуще из-за чего. Это я все к тому, что ничего не случается в автомобиле сразу и вдруг, предваряют все это дело определенные симптомы, другое дело что наездник их игнорирует, а потом умалчивает, а в конце забывает. Ну вот как-то так в большинстве случаев происходит. Вот слабый пол (тот который вменяемый - не совсем отчаянные блондинки) со своей интуицией сразу чувствуют что с машиной что-то не то, даже если машина с первого взгляда и полностью исправна. Другое дело как они уже машину ремонтируют, или, вернее, как им ремонтируют. Это отдельная песня.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 марта 2017 19:22

    Другое дело как они уже машину ремонтируют, или, вернее, как им ремонтируют. Это отдельная песня.

    да как и всем. точнее, если мастер мудак - то он всех пытается нагреть, а если нормальный человек - то со всеми работает нормально.

    насчет реле - воспламенение маловероятно, кстати. там не тот пластик. да и нагрев будет банально от того что оно постоянно включено. утечка при этом составит где-то порядка сотни милиампер, что вполне может за ночь подсадить слабенький акум - это если даже только обмотка реле запитана.

    а случае данного обсуждаемого воспламенения - оно было не из-за утечки, потому что как я уже писал "утечка" через стартер это десятки ампер как ни крути, и за пару часов акум в ноль, если не пожар. то есть это не утечка уже, в привычном понимании. там было что-то другое. а возгорание, возможно, было из-за стартера, но опять же - так как у нас только мнение с одной стороны, то я с равным успехом могу предположить, что машина не завелась, и её крутили стартером пока с него дым не пошел. короче, мутная тема, и там слишком много разных вариантов и мнений. это и мнение клиента, и мнение эксперта, и мнение сервиса... и меньше всего в данной ситуации я верю в то, что сервис накосячил так хитро, что машина проездила сколько там? почти три недели и потом сгорела? ну я вот с моим богатым опытом не придумаю так сразу как сделать такую диверсию.

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 17 марта 2017 23:34 Редактировалось tlusty, 1 раз.
    uncle_sem, да, согласен с выступлением предыдущего оратора. Когда начинаются аппеляции к тому, что все куплены - судьи, прокуроры, эксперты, свидетели и т.д., то это значит, что у самого рыло крепко в пуху. простым смертным это кажется чудом, но эксперт-пожаротехник достаточно точно может установить место возгорания по ряду косвенных признаков. И нет оснований заключению не доверять. А специалисты из ОЗПП напишут всякой воды вровень до того уровня, после которого начинается уголовная ответственность.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 марта 2017 00:11
    tlusty:

    И все же я считаю, что эксплуататор автомобиля в этом деле первая причина.

    Совершенно согласен. Не говоря уже о том, что мог бы нарулить нормальный сервис. У него же это не первая машина. Тем более ситр - достаточно людей по пежо-ситроенам в городе.

    uncle_sem:

    и меньше всего в данной ситуации я верю в то, что сервис накосячил так хитро

    Во всяком случае не специально так точно. Сервис, правда, достаточно накосячил в том, что утечку не нашли, а клиента якобы убедили что проблема решена. Еще и клемму снимать запретили. Чего, собственно, и оказалось достаточно. Ну, если клиент не врет.

    uncle_sem:

    что машина проездила сколько там? почти три недели и потом сгорела? ну я вот с моим богатым опытом не придумаю так сразу как сделать такую диверсию

    Мысль интересная, кстати, про диверсию ) Ну так, навскидку :
    В разрыв проводки подкапотного вентилятора, например - кусок относительно тонкого провода, сантиметров 5, обмотать чем-то что горит, расположить среди пластмассок. Время года вообще подходящее - тачка уезжает, недель пару всё хорошо - а потом и вентилятор, и кондей начинает херачить от души, ну и понеслась.. Правда возгорится прямо в движении, и если владелец не затупит, то потушит )

    Это шутка, если что - в детстве было много книжек про пионеров-героев-диверсантов ) Понятно, что никто такого не делает. Если уже делают диверсию, то гораздо проще. Пару месяцев назад приезжала тачка - не то чтоб мазерати, но недешевая. Видно, что только после кузовщины. Множественные проблемы с электрикой кузова, вразнобой. В итоге - нашел грубо порубленный жгут проводов в глубине за ВСМ-ом. Сделать могли только специально, работ там никаких не велось. Предполагаю, что предыдущий владелец что-то не поделил с кузовщиками. Спросил у парней что пригнали, но они перекупы, сами ее такой и купили.

    Так, к слову пришлось. О диверсиях.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 марта 2017 00:28
    aliexx:

    uncle_sem:

    и меньше всего в данной ситуации я верю в то, что сервис накосячил так хитро

    Во всяком случае не специально так точно. Сервис, правда, достаточно накосячил в том, что утечку не нашли, а клиента якобы убедили что проблема решена. Еще и клемму снимать запретили. Чего, собственно, и оказалось достаточно. Ну, если клиент не врет.

    так как-бы если клиент ДО то го снимал каждый день клемму, а тут больше двух недель не снимал и всё ок - то наверно всё же проблема если и не решена, то "на верном пути". ну и "проверили утечку, заменили акум - утечки нет" - прокатит за "отмазку"?

    если б он назавтра сгорел - ну да, вина сервиса хоть как-то возможно доказуема, хотя и маловероятна,а через полмесяца.... да смешно. там что угодно может случиться за это время.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 марта 2017 09:12
    Не было никакой утечки. 2 недели эксплуатации автомобиля без съёма клемм это подтверждают. Был залитый маслом и топливом полудохлый стартер. Установка новой батареи и нормальная затяжка клемм решила вопрос на некоторое время. Время года - конец ноября. Попробуйте зажечь при такой температуре ДТ с маслом хотя бы спичкой. Это сложно, нужно долго греть. Что собственно и произошло после долгой прокрутки стартера он хорошо нагрелся, горючая смесь начала испаряться и тут искры от отгоревшего контакта на втягивающем.
    Но почему то исследования эксперта и потерпевшего не касаются собственно стартера. Они увидели (правда фотки не очень качественные) какие то "капли расплавленного металла" на корпусе втягивающего и баста. А вот от чего образовались эти капли - не понятно. В заключении эксперта причиной написано контакт несуществующей клеммы с массой. Я предложил хранителю стартера вскрыть щёточный узел для его осмотра. Но чувак тихо слился. Поскольку если внутри будет видно выгоревший контакт на якоре то вся стройная версия с аккумулятором убийцей и утечками тока рухнет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 марта 2017 10:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Valeri1975, Выдвину еще вариант. Пару раз встречал ситуацию когда в мороз контакты в кетайском втягивающем залипали и стартер не выключался. Причина - контактные пятаки во втягивающем сделаны из гувна. Если вовремя не скинуть клемму то получаем пожар. Стартер не ремонтировался? В принципе легко проверить прозвоном втягивающего если оно не сгорело.
    Усаженый аккумулятор, аккумулятор повышенной мощности при наличии оригинального втягивающего пожар не вызывают.
    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • yurchik_ Junior Member
    офлайн
    yurchik_ Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #696595

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 20 марта 2017 18:46 Редактировалось yurchik_, 2 раз(а).

    кузовной ремонт от QUALITY CAR SERVICE на Карвата 73
    разводят на бабки, ремонтируют ужасно, сроки не выполняют, любят шпаклёвку:)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 20 марта 2017 19:14

    yurchik_, а конкретней? Так и я шпатлю и что плохого.

    Покраска вГородке
  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 22 марта 2017 16:38
    гараж35:

    yurchik_, а конкретней? Так и я шпатлю и что плохого.

    ну я думаю, там имеется ввиду не рихтовка-шпатлевка, а ведро-лопата-шпатлевка

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 27 марта 2017 21:31
    SergSTI:

    гараж35:

    yurchik_, а конкретней? Так и я шпатлю и что плохого.

    ну я думаю, там имеется ввиду не рихтовка-шпатлевка, а ведро-лопата-шпатлевка

    ...маяки,правило...

    yurchik_:

    кузовной ремонт от QUALITY CAR SERVICE на Карвата 73
    разводят на бабки, ремонтируют ужасно, сроки не выполняют, любят шпаклёвку:)

    Если не вносите конкретику,то не иначе,как за конкурента вас не примут...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Silivan Member
    офлайн
    Silivan Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #243840

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 28 марта 2017 12:44

    Добрый день . Подскажите пжлст СТО хорошее, нужно машину сделать после ДТП(покраска +немного потянуть)
    Спасибо

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 апреля 2017 10:18)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 28 марта 2017 13:28

    Silivan, ветка не та....Ниже спуститесь.Где сделать качественный кузовной.....там все и есть

    Покраска вГородке
  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 марта 2017 20:09
    yurchik_:

    кузовной ремонт от QUALITY CAR SERVICE на Карвата 73
    разводят на бабки, ремонтируют ужасно, сроки не выполняют, любят шпаклёвку:)

    новый кузов и никакой шпакли

  • uno545 Senior Member
    офлайн
    uno545 Senior Member

    639

    9 лет на сайте
    пользователь #1443412

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 31 марта 2017 10:22

    [censored by Grace-o конкретизируйте, пожалуйста]

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 31 марта 2017 14:55

    uno545, какие-то подробности и обоснования есть, или так, конкурентов гоняешь?

  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 3 апреля 2017 16:13

    Grace-o, а куда сам черный список СТО из Шапки темы подевался? А то мне уже люди в личку пишут, хотя за темой я уже более 15 лет не слежу :)

    в движении к совершенству
  • Shershane4ek Junior Member
    офлайн
    Shershane4ek Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #543548

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 апреля 2017 17:19
    digvic:

    Grace-o, а куда сам черный список СТО из Шапки темы подевался? А то мне уже люди в личку пишут, хотя за темой я уже более 15 лет не слежу :)

    :100500:

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним
  • Конопушка Junior Member
    офлайн
    Конопушка Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #587556

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 апреля 2017 19:07

    Что- то тихо совсем в ветке стало))) неужто недовольные перевелись или сто вдруг начали работать без косяков ? :D