Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 20 октября 2016 11:15 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    uncle_sem:

    ***
    работа по документации - верный путь к инфаркту клиента. потому что итоговая сумма вырастет порядка на два. у нас все почему-то хотят за копейку, но чтобы всё как у производителя. думаете, у производителя где-то предусмотрено высверливание болтов? да щаз! замена! бампер прикручен к раме, болт при выкручивании сломался? пффф. фигня какая меняем раму.

    А как у нас расход нормочасов и стоимость работ рассчитаны,- не по документациям?
    С потолка взяты?
    Что может быть космичнее чем 20р за развоздушивание?
    p.s. "на порядок" - это значит в 10 раз. Школьная же программа, блин.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 октября 2016 11:47

    Ну так раз в десять и получится ),где то.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 20 октября 2016 12:29

    Развоздушивание вообще-то и так подразумевается при замене антифриза... Развод.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 октября 2016 12:50 Редактировалось шкура_медведя, 2 раз(а).

    Не совсе понял. Имеем до - авто закипает. Имеем после - все стало норма. Были проведены некоторые работы, результат которых есть и вполне очевиден. Что не так? Должны были работать бесплатно?

    Fuck the fuel economy!
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 20 октября 2016 12:57
    шкура_медведя:

    Вышеотписавшиеся ораторы, включаем логику. Имеем до - авто закипает. Имеем после - все стало норма. Были проведены некоторые работы, результат которых есть и вполне очевиден. Что вам не так?

    авто, из поста клиента, начал закипать после попытки поменять антифриз самостоятельно.
    в итоге - как мы поняли, ушло дополнительно 4 литра антифриза и ещё 20 рублей за развоздушивание...
    в принципе, если это всё, то не так страшно... при средней стоимости нормочаса в 40 рублей по минск - полчаса на разбор проблемы - вполне адекватная сумма.
    тут, как бы, нет оснований для претензий.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 октября 2016 15:15
    Uladik:

    Развоздушивание вообще-то и так подразумевается при замене антифриза... Развод.

    так и есть, но это знают те, кто документацию читал и в оф.бумагах будет всегда написано только "замена антифриза" и никакой "развоздушки"..

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 20 октября 2016 15:18
    Sila:

    Uladik:

    Развоздушивание вообще-то и так подразумевается при замене антифриза... Развод.

    так и есть, но это знают те, кто документацию читал и в оф.бумагах будет всегда написано только "замена антифриза" и никакой "развоздушки"..

    прошу обратить внимание на:

    troehka:

    Сегодня была на этом СТО- стала закипать машина, после того,как самостоятельно попытались заменить антифриз.

  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 октября 2016 16:12

    Ребят, если кто может работал с [censored by Juv4ik], как там?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 октября 2016 11:35)
    Основание: 3.5.18

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 октября 2016 16:28

    ProjectReality, так и я о том же...

    Fuck the fuel economy!
  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    8 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 20 октября 2016 20:00 Редактировалось 1651969, 1 раз.
    VINNIVINNI:

    uncle_sem:

    ***
    работа по документации - верный путь к инфаркту клиента. потому что итоговая сумма вырастет порядка на два. у нас все почему-то хотят за копейку, но чтобы всё как у производителя. думаете, у производителя где-то предусмотрено высверливание болтов? да щаз! замена! бампер прикручен к раме, болт при выкручивании сломался? пффф. фигня какая меняем раму.

    А как у нас расход нормочасов и стоимость работ рассчитаны,- не по документациям?
    С потолка взяты?
    Что может быть космичнее чем 20р за развоздушивание?
    p.s. "на порядок" - это значит в 10 раз. Школьная же программа, блин.

    девушку цена устроила вам то чего нужно было взять да поменять бесплатно масло антифриз не важно мне вот тоже интересно где так бесплатно масло меняют я бы со своим фильтром и маслом бы подъехал не подскажите адрес

  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 20 октября 2016 21:50
    Sila:

    Я пришедший купить в магазин по скидке или на сто, требую "любви" или особого отношения? что то вы не допоняли явно, мне абсолютно все равно ваша "любовь" , озвучили скидку в рекламе - делайте тоже самое что раньше было без скидок, по цене со скидкой, если не указано иное нечитаемым мелким шрифтом. все.

    Если уж ищете скидки, то ищите их на сайте данного СТО, а не на SLIVKI(уж очень много негатива за последнее время через этот сайт)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 октября 2016 12:52

    gerik1983, я не имел проблем с этим сайтом, судя по "отзывам" негатив был как правило у тех, кто не умеет читать внимательно, а это проблема сегодняшнего поколения 20-30летних, огромное кол-во тупо безграмотно пишущих и читающих "по диагонали".

  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 22 октября 2016 00:14
    Sila:

    судя по "отзывам" негатив был как правило у тех, кто не умеет читать внимательно, а это проблема сегодняшнего поколения 20-30летних, огромное кол-во тупо безграмотно пишущих и читающих "по диагонали".

    Ведь "развод" на SLIVKI в этом и заключается: НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 октября 2016 17:23
    LogitechFX:

    Прежде чем пытаться кого-то унизить, покажите чего достигли сами.
    После этого скорее всего все вопросы отпадут.

    Дерзко. Чего достигли? Можно подробнее? Только по существу,пожалуйста,без стандартного [censored].жа

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (24 октября 2016 09:08)
    Основание: 3.5.18

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 22 октября 2016 22:30
    1651969:

    VINNIVINNI:

    uncle_sem:

    ***
    работа по документации - верный путь к инфаркту клиента. потому что итоговая сумма вырастет порядка на два. у нас все почему-то хотят за копейку, но чтобы всё как у производителя. думаете, у производителя где-то предусмотрено высверливание болтов? да щаз! замена! бампер прикручен к раме, болт при выкручивании сломался? пффф. фигня какая меняем раму.

    А как у нас расход нормочасов и стоимость работ рассчитаны,- не по документациям?
    С потолка взяты?
    Что может быть космичнее чем 20р за развоздушивание?
    p.s. "на порядок" - это значит в 10 раз. Школьная же программа, блин.

    девушку цена устроила вам то чего нужно было взять да поменять бесплатно масло антифриз не важно мне вот тоже интересно где так бесплатно масло меняют я бы со своим фильтром и маслом бы подъехал не подскажите адрес

    Э нет, дорогой, ты поедешь на своей машинке, а там тебе зальют их масло и поставят их фильтр. Но цена будет выше.
    Просто в приведенном девушкой списке цен фигурирует масло за 70 рубликов, и сверх того работа по замене 17р, итого почти 90 рублей. Потому я про масло и уточнил: ну может там круть какая, или стоимость фильтра вошла.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • chernika13 Junior Member
    офлайн
    chernika13 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #568461

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 октября 2016 10:49
    BuKTaP:

    Вот случайно нарвался на эту ветку и решил свой отзыв оставить. Давно это было, ещё при других курсах вечнозлёного, около 1.5-2 лет назад. Написал тогда отзыв, да так никуда и не отправлял. А сейчас вспомнил о нём. Собсна, история.

    СТО Репаир на Центральной 1а.
    Случился у меня прогар прокладки ГБЦ и почитав отзывы про это преславутое СТО поехал я к ним со своей проблемой. Однозначно сказать цену на услуги по ремонту и запчастям не смогли, аргументируя тем, что сначала нужно поднять голову. ОК, это я понимаю.
    Сняли голову и первым вердиктом было оглашено: нужно покупать голову в сборе, т.к. из этой не смогли выкрутить свечу. Сразу подумалось: что за мастер, который свечу выкрутить не смог. Скорее всего, просто лень было заморачиваться. Нашёл я б/у голову в сборе. Предварительно проконсультировался что спрашивать при покупке. Все вопросы были заданы (с рабочей ли машины была снята, какого года и т. п.) и удовлетворительные ответы продавца получены. Привёз голову, сказали самому везти на шлифовку - опять же им было лень заморачиваться, хотя до этого говорили, что сами всё возят и забирают. Кроме прокладки ГБЦ и самой ГБЦ сказали поменять все остальные прокладки, маслосъёмные колпачки и т. п. расходники - с этим понятно. Про ремень ГРМ сказал, что менялся он 9 тыс назад и менять его не нужно, повторял это не один раз - поменяли по своему усмотрению. Сказали, что нужно менять механизм преднатяжителя. Говорю меняйте. Сняли, начали искать, купить не смогли, поставили старый, деньги за работу взяли. Когда они забрали голову со шлифовки позвонили мне с вопросом: голову перебирать нужно или нет? На что был задан вопрос о последствиях, в случае неперебирания. Сказали, что если было снято с рабочей машины, то можно не перебирать (здесь поставим меточку с номером 1, к которой вернёмся позже). ОК, тогда можете не перебирать.
    Собрали. Приезжайте, забирайте. Приехал. Начал расхваливать себя как супер молодца, который всё вычистил и вылизал и машина работает как часы. Только одно НО. Когда на малых оборотах газонуть - сильно стучит. Начал мне этот мастер рассказывать что-то про детонацию, про моновпрыск и его регулировку. Спрашиваю: так как же так - было же нормально. В ответ тишина и пожимание плечами. Мол поищи спецов по моновпрыску. И снова вопрос о последствиях, и снова ответ "Всё будет ОК, может только расход увеличится из-за моновпрыска"
    Ладно, рассчитался (это было роковой ошибкой) и забрал машину.
    Ездил на машине совсем мало ибо был сильный стук и не было тяги. Опять пригнал им. Позвал этот мастер второго - решили, что ремень ГРМ стоит неправильно и мол нужно попробовать подвигать его на звено вперёд/назад. Оставил.
    Позже звонят и говорят, что оказывается нет компрессии в 3-ем целиндре. Мол их работа выполнена на УРА, а в купленной голове не притёрты клапана.Кое как доехал до дома. В начале недели совсем сдали нервы и решил гнать эту машину им снова. Но не тут то было - 15 минут стараний ни привели к тому, что она завелась.
    Звоню, разговариваю, выясняю как быть. Говорят, что нужно менять клапана - это в лучшем случае. Как поменять и притереть клапана? Правильно, опять снимать голову и опять 300 баксов вынь да полож. И вернёмся к метке 1. Почему натом этапе не сказать, что возможет такой вариант? И опять же ответ на риторический вопрос: А чтобы содрать больше бабла.
    Итоги подведём...
    Затраты
    - работа 300 у.е.
    - запчасти (включая ненужную замену ремня ГРМ) 105 у.е.
    - б/у голова + шлифовка и проверка на микротрещины - 50 у.е + 55 у.е. = 105 у.е.
    -------
    510 у.е.
    Толк: 0

    Конец сохранённого отзыва :)

    Писал этот отзыв на эмоциях, но так никуда и не рассылал... Как-то поутихло. По итогу, завёз машину гаражному мастеру и только он обнаружил, что голова не та. От двигателя 1.2, а не 1.6. Взял старую голову, всё собрал и машина летает.
    Как сейчас обстоят дела на этом СТО я понятия не имею, и "мастера" того возможно уже там нет. По крайней мере, я бы такого не держал.

    При ремонте-замене ГБЦ-проверка.шлифовка.замена м/c колпачков.притирка клапанов-обязательно!!!!!!!! По регламенту производителя-демонтаж комплекта ГРМ это его замена!

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 23 октября 2016 12:08 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    VINNIVINNI:

    ... А как у нас расход нормочасов и стоимость работ рассчитаны,- не по документациям?.

    Сколько по нормочасам замена 2-х лямбд на "Ауди 100" 1993г.в. , 2.6л. ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 октября 2016 09:33

    Доброго дня! Кто-нибудь ремонтировался в гаражах на Инженерной, 36 - в промзоне Шабаны? Как отзывы, мастера?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 октября 2016 12:34)
    Основание: 3.5.18

    Впереди только лучшее.
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 октября 2016 10:10
    Будда-Гаутама:

    VINNIVINNI:

    ... А как у нас расход нормочасов и стоимость работ рассчитаны,- не по документациям?.

    Сколько по нормочасам замена 2-х лямбд на "Ауди 100" 1993г.в. , 2.6л. ?

    1,4 по автодате

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 октября 2016 11:12
    KAAN:

    [1,4 по автодате

    Это цифра на момент актуальности авто в линейке производителя ...