Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 сентября 2016 17:22 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    last_joker:

    ПроДизельСервис воры. Принес на замену новый ступичный подшипник и датчик абс. (~250$) Через 2 часа забрал машину абс не горит, подшипник не шумит. Через пол года зашумел. На другом сто вскрыли проблему, подшипник никогда не менялся старый датчик в врос и сломан.

    Как могло не гореть абс если датчик сломан? Как мог перестать на пол года гудеть дохлый подшипник?
    Скорее всего этодругой подшипник, или ваши спец мастера на другом сто не могли определить есть ли на другой стороне новый датчик абс?

    https://chats.onliner.by/
  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 24 сентября 2016 22:10

    про подшипник: транспортер Т4 пол года назад для устранения гула обильно пролили старый подшипник обычной аэрозольной силиконовой смазокой - и вот уже около 5 000 км ни намека на гул. Про датчик не скажу.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 сентября 2016 00:34
    Kutuzau:

    про подшипник: транспортер Т4 пол года назад для устранения гула обильно пролили старый подшипник обычной аэрозольной силиконовой смазокой - и вот уже около 5 000 км ни намека на гул. Про датчик не скажу.

    А куда лить ? Там же все закрыто !!! А Вы когда нить видели гудящий подшипник ? Там же обойма в коррозии и раковинах , их что тоже смазка забила ?

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 25 сентября 2016 10:26
    egorsto:

    Kutuzau:

    про подшипник: транспортер Т4 пол года назад для устранения гула обильно пролили старый подшипник обычной аэрозольной силиконовой смазокой - и вот уже около 5 000 км ни намека на гул. Про датчик не скажу.

    Там же обойма в коррозии и раковинах , их что тоже смазка забила ?

    А-га,силиконовая...
    Из-разряда "протер фары и она поперла".

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 сентября 2016 11:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Не ну залитие wd-40 может на время помочь. Проникает через убитый сальник и размягчает засохшую смазку. На ступицах не пробовал но с роликами вполне работает. Хватит не на долго конечно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • чпу_комплектующие Member
    офлайн
    чпу_комплектующие Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #157094

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 сентября 2016 16:32

    Не дай Бог попасть к таким "специалистам" и разводилам на СТО Авто Мельница по адресу Тростенецкая 17/6 находящиеся на территории Мотовелозавода.
    Вкратце. Приехал поменять ремень ГРМ и все ролики на пежо 2.0 hdi, ремень выставили не пометкам, с 2.5 тыс оборотов глохла машина, проблему исправили но буквально на следующий день поломало гидрокомпенсатор(как выяснилось позже) Притащил машину, сказал выясните причину стука и сообщите мне для дальнейшего решения, выяснили так что без моего уведомления и согласия сняли ГБЦ, хотя достаточно было снять клапанную крышку и заменить рокер(по началу они его и достали), о чём сказали и сами работники, но мастер сказал снимать ГБЦ. Забрав машину почувствовал что динамика разгона изменилась, стала больше брать топлива, приехав, оставив на два дня машину, ничего СТОшники не смогли найти. Директор СТО с мастером обещали оплатить диагностику и причину данной поломки если я погоню на другое СТО. Как выяснится уже на другом сто причиной оказался поломанный механическим путём расходомер воздуха. Как и следовало ожидать ничего не оплатили, лиш лживые обещания и пустые слова слышал я от директора сто и мастера.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 сентября 2016 16:46

    андрей№3, еще у них есть красивый сайт http://amauto.by/ как у большинства рукожопов.

    https://chats.onliner.by/
  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 25 сентября 2016 18:34
    Multikla:

    Как могло не гореть абс если датчик сломан?

    2 года катаюсь со сломанным датчиком, иногда только загорается на плохой дороге.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • ssv17031976 Member
    офлайн
    ssv17031976 Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1767243

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 сентября 2016 23:28

    Рукожопые мастера работали на Аэродромной 12а. К сожалению не знаю куда переехали сейчас.Приёмщик у них Николай лет 45, лысоватый. директора зовут Василий, занимается чисткой компъютерных мозгов(типа пробег-такси).

  • schegol_vova Neophyte Poster
    офлайн
    schegol_vova Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2038053

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 сентября 2016 09:53

    где у них были косяки?

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 2 октября 2016 03:49

    Всем привет извините что не по теме,но я хочу узнать хорошее СТО где можно всё проверить на тот случай если буду в минске начиная с ходовой части вплоть до проверки кузова,,двигателя, и т.д на тот момент если машину в вашем городе смотреть буду,поэтому заранее спрашиваю.,заранее спасибо

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 октября 2016 11:57)
    Основание: 3.5.18 см название темы

  • чпу_комплектующие Member
    офлайн
    чпу_комплектующие Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #157094

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 2 октября 2016 14:01 Редактировалось чпу_комплектующие, 1 раз.
    Multikla:

    андрей№3, еще у них есть красивый сайт http://amauto.by/ как у большинства рукожопов.

    Автоэлектрика поломанныйТочно, у них на высоте,несмогли ополоманный расходомер два дня искали)) Стенда для развала ваще нету.
    Гарантийный период на основные предлагаемые запчасти 12 месяцев, на основные работы 6 месяцев- по факту гарантия на работу 20 дней!
    Четкий перечень работ и запчастей по фиксированным ценам - ниодного чека не увидел, хотя просил,!

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 3 октября 2016 10:36
    андрей№3:

    по факту гарантия на работу 20 дней

    - это по законодательству РБ

    андрей№3:

    Автоэлектрика поломанныйТочно, у них на высоте,несмогли ополоманный расходомер два дня искали))

    чего, чего? вы хоть сами читайте что пишете.

  • Andrej_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    Andrej_gomel Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1108643

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 октября 2016 11:57

    Уважаемые, автовладельцы, хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной после того как я обратился на СТО ЧСУП "Перспектива МН плюс" (г. Минск, ул. Социалистическая, 26). Просто нет уже никаких сил молчать и посоветовать другим объезжать это заведение стороной. После покупки авто (Renault Scenic 2) решил заменить комплект ГРМ и расходники. Обратился на данное СТО, т.к. был немного знаком с владельцем. Позвонив ему и обрисовав проблему он мне с полной уверенностью заявил, что приезжай, всё сделаем в лучшем виде. На следующий день приехав по адресу был оформлен заказ на работу. Но вместо тех работ, которые планировалось произвести заявка была на совсем левые работы(тогда меня это не насторожило, т.к. думал, что через "знакомого" удастся сэкономить. Как же я тогда ошибся.....). Деньги на запчасти попросили дать сразу, объяснив это тем что запчасти дорогие, а у них денег на данный момент нет. Отставив машину на СТО я со спокойной душой уехал домой. Через несколько днем мне позвонил "знакомый" и сказал что после замены комплект ГРМ и расходников машина не заводится. Приехав туда мне стали рассказывать, что, неверное, авто была на присадках, а после замены масла она перестала заводиться. Дальше больше.... Оказалось, что были не правильно выставлены метки, был снят масляный поддон ("спецы" объяснили это тем, что выставляли метку коленвала через него). Потом была снята ГБЦ, чтобы посмотреть не погнуло ли клапаны. После 3-х недель непонятных манипуляций и обещаний было предложено купить другой ДВС (столбик), и нервы не выдержали... Устроив разбор полетов на СТО, сказал этим "спецам" чтобы собирали всё назад. Они всё собрали и после было предложено доплатить за снятие/установку ГБЦ и поддона, а также за прокладки под них... Послав их на три известные всем буквы утянул машину на шнурке. Уже дома осмотрев салон я пришел в ужас. На ковролине были пятна масла и грязи, пластик на порогах был весь черный(полдня пришлось все это оттирать). Пришлось тянуть авто на другой сервис... Там выяснили, что две форсунки накрылись (в них попал песок), т.к. был установлен совсем на том топливный фильтр. Авто оживили. И с мыслью, что всё закончилось уехал домой. Но оказалось, что всё самое интересное впереди.... Через недели две машина перестала заводиться... Затянут снова авто на то СТО, где мне оживили выяснили, что еще одна форсунка накрылась.. Но и это ещё не все..... Затем через время накрылся ТНВД(туда тоже попал песок). Ну а через месяца полтора накрылась турбина(переломался вал). Сняв турбину выяснилось,что она совсем не смазывалась. Сняв поддон в нем обнаружилась металлическая стружка, а также частички песка. На СТО "знакомого" пытаясь завести дигатель залили старое масло с песком. В итоге пришлось покупать столбик... Вот так я съездил на СТО ЧСУП "Перспектива МН плюс"... МОЙ ВАМ СОВЕТ: "ДЕРЖИТЕСЬ ПО ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО СТО И УПАСИ ВАС БОГ ОТ ТАКИХ ЗНАКОМЫХ..."

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    11 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 3 октября 2016 13:44 Редактировалось gislavednf, 1 раз.

    Скорее всего клоуны специально сыпанули вам песка, после того как:

    Andrej_gomel:

    нервы не выдержали... Устроив разбор полетов на СТО, сказал этим "спецам" чтобы собирали всё назад. Они всё собрали и после было предложено доплатить за снятие/установку ГБЦ и поддона, а также за прокладки под них... Послав их на три известные всем буквы

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 октября 2016 14:00

    Либо тупо неряхи.
    Наказать пытались?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 октября 2016 19:52
    bavaria-bel:

    Либо тупо неряхи.

    Тупые неряхи. Поставили криво или не тот топливный фильтр. Хотя не понятно как это могли сделать. Обычно фильтра идут в корпусе с трубками. Ну да ладно, допустим это так. Ушатали форсунки, подрезали насос. Скорее всего ещё и на верёвке таскали для запуска. Потом вместо того что бы пригласить диагноста (если своего нет) начали искать вчерашний день. Снимать поддон (для чего - непонятно, в дизелях шпонки на к/в), а потом и ГБЦ, хотя можно и компресометром через свечи было проверить. Остальное - гон. Сколько песка не сыпь в поддон масло всегда идёт через сетку заборника, шестерни насоса, масляный фильтр и только потом в масляные каналы двигателя и в турбину. Возможно залили масло и слили для снятия поддона в не совсем чистую тару. Частички песка из неё. А стружка из турбины.

  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 октября 2016 21:33

    На этом моторе шпонки нет. Нужен фиксатор коленвала.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 октября 2016 09:21

    Петр-матрос, если мы говорим про 1,9 то шпонка есть, а в случае с 1,5 возможны варианты, поэтому допускаю что её нет.

  • волнушка Junior Member
    офлайн
    волнушка Junior Member

    50

    7 лет на сайте
    пользователь #2033562

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 октября 2016 18:04

    А есть в Минске СТО которое хорошо понимает в Кадиллаках? Официалов не предлагать)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 октября 2016 10:26)
    Основание: 3.5.18