Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 мая 2016 08:38

    Катаррина1985,

    Вообще двигатель ставится за день. ну максимум за два. потом день на обкатку, прогреть, погонять. Если какая неисправность и есть то она могла проявится в процессе использования( Вами). требовать бабки за 2.5 недели ничего не делания это как бы не совсем честно.
    Сроки надо оговаривать с самого начала.

  • Катаррина1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Катаррина1985 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #910427

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 мая 2016 09:41
    KAAN:

    Катаррина1985,

    Вообще двигатель ставится за день. ну максимум за два. потом день на обкатку, прогреть, погонять. Если какая неисправность и есть то она могла проявится в процессе использования( Вами). требовать бабки за 2.5 недели ничего не делания это как бы не совсем честно.
    Сроки надо оговаривать с самого начала.

    Полностью с Вами согласна! Но вопрос чести и СТО - наверное, редко совместимы.

    Вопросами ремонта авто всегда занимался муж, он не такой дотошный человек.
    Мастера, например, на руки не выдали документа, подтверждающего заказ, хотя в соответствии с СТБ 1175-2011 "Обслуживание транспортных средств орагнизациями автосервиса" они должны были составить его в двух экземплярах и один дать нам.
    Муж говорит, что заполнял такой документ, сроки там проставлены не были. Сейчас постарается в рабочее время метнуться к ним и привезти мне все это почитать.

    СТО составляют заказы, иногда договоры, где должны быть прописаны предварительная цена и срок. Я, хотя и связана по работе с правовым полем, но не в области гражданских правоотношений, понимаю, что все эти моменты можно оспортить, вплоть до признания договора незаключенным. Ибо срок и цена - существенные условия договора подряда (и оказания услуг).
    Но все это время они будут удерживать машину.

    Каким образом воздействовать на них кроме как через суд - мне не ясно. Может кто-то из присутствующих знает? И я не знаю, что выбрать: тратить нервы дальше и что-то доказывать (вообщем-то, после ознакомления с документами станет ясно, есть ли смысл), или пожалеть мужа, его нервы, посоветовать заплатить этим "нехорошим людям" и вынести из всего этого ооооочень хороший урок на будущее.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 мая 2016 11:01

    Катаррина1985,

    муж заполнял заявку на ремонт. все остальное можно по телефону согласовывать. что прописано в законе. не помню в каком но точно сказано.

  • Катаррина1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Катаррина1985 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #910427

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 мая 2016 11:34
    KAAN:

    Катаррина1985,

    муж заполнял заявку на ремонт. все остальное можно по телефону согласовывать. что прописано в законе. не помню в каком но точно сказано.

    Ну вопрос планируемого срока окончания работ должен же как раз и быть в заказе отражен.Как и предварительная цена. Все это в ту или иную сторону может быть скорретировано, но для этого должно быть основание. А вот эти исходные данные никто же не отменял, более этого, это обязательное условие оформления заказа в соответствии с правовыми актами.

    Спасибо Вам за внимание к проблеме, КAAN :)

  • matumbas Junior Member
    офлайн
    matumbas Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #195258

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 мая 2016 14:29

    СТО "СТО Решений"
    НЕ СОВЕТУЮ!
    ПОТЕРЯЕТЕ И ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!

    Вот такой отзыв я оставлял на сайте http://vse-sto.by/sto/7840-ooo-sto-reshenij/

  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 мая 2016 19:59

    Так в чем причина, неисправный ДВС или кривая установка?

  • drongj Member
    офлайн
    drongj Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #230440

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 28 мая 2016 03:15
    Катаррина1985:

    RexGen:

    Катаррина1985, выше уже все дали

    Sila:

    ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СТО
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=544

    Катаррина1985:

    Сначала мы привезли первый вариант б.у. двигателя, мастер одобрил, через день сказал, ошибся, такой не подойдет, ок, отдали продавцу.

    а после этого надо было менять СТО и "мастера".. Свою "ошибку" он оплатил вам? Уверен, что нет, так чего же вы снова на грабли наступали... Поражаюсь с вас заранее. :)

    Спасибо за ответ! Очень ценная памятка

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Блин, но дальше в этой истории все веселее, ребята. И если кто-то подскажет как быть, то карма у него будет золотая просто!

    Представьте, сегодня звонят с СТО и говорят, что авто почти готово. а уже к обеду - нашли неисправность. которую невозможно устранить и мол все, и второй двигатель не работает.
    Возникает просто ооооогромаднейший вопрос: чувак. который продал двигатель, сгонял на СТО где ему вроде как доказали, что он продал корявый двигатель (продавец - частное лицо). Ну ок. говорит он, снимите двигатель и я отдам деньги...М..а СТО требует свои 450 за установку нерабочего двигателя, угрожая, что не отдадут техпаспорт и авто :molotok:
    Это просто какой-то караул! Вот что со всем этим делать? как давить на СТО? Они же держали двигатель 2,5 недели и только спустя ТАКОЕ время смогли обнаружить, что двигатель нерабочий..

    Кто должен оплатить корявую работу СТО и должен ли кто-то вообще за ЭТО платить?

    Очень странный вопрос - должен ли кто-то платить за работу (не касаясь данной конкретной станции, потому что по срокам, перегиб явный, да и организация всего процесса хромает)??? Да, работа, конечно же, должна оплачиваться Вами, так как Вы обратились с просьбой заменить двигатель и сам двигатель предоставили Вы, а не СТО, следовательно и ответственность за качество этого двигателя лежит на Ваших плечах. Вообще покупка любых автокомпонентов б/у - это большая лотерея, особенно что касается таких дорогостоящих агрегатов. И если Вы хоть пять раз подряд привезете неисправный двигатель или любую другую запчасть (это касается и новых деталей), то за всю работу Вы должны будете заплатить. А если уже СТО устанавливает свои запчасти, то тут уже все работы производятся за счет СТО. Просто часто автосервисы перегибают палку с наценкой на запчасти и люди готовы рискнуть гарантией, чтобы сэкономить в нынешнее тяжелое время.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 мая 2016 07:08

    drongj,
    все верно. Одно но-зная что у клиента гарантия на б.у двигатель 2 недели ставить его 2,5 какая то лажа.
    Не можешь не делай, не хочешь не берись. Тут с обеих сторон косячек, клиенту нужно было оговорить конкретный срок и закрепить его на бумаге, как только срок на день оттянут забирать авто и тянуть на другое сто, так как риск велик потерять бабло дважды.

  • drongj Member
    офлайн
    drongj Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #230440

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 28 мая 2016 13:25

    Я вот не совсем понимаю зачем документально оформлять срок выполнения работ, если для этого есть нормо-часы, собственно, исходя из которых и выставляется счет за ремонт!!!! Знать бы Вашу машинку, можно выяснить сколько нормо-часов занимает снятие-установка двигателя. А все время что сверх этих нормо-часов - это затягивание ремонта и за него можно требовать издержки!!! Допускаю какое-то превышение сроков сверх нормо-часов, установленных для данного вида работы, на то, что машинки не новые, двигатель не родной и т.д. и т.п., но на все про все можно отвести еще день, максимум два!!!! А там совершенно очевидно, что к машине просто никто не подходил, оставляя все на потом (за день перекинем и будзе добра!!!). Вот бесит такое отношение со стороны СТО и причиной такого отношения может быть два фактора: 1) Жадность - СТО не хочет терять клиента и при этом откровенно врет по срокам ( я считаю правильно было сразу сказать - мы можем отремонтировать Ваш авто, но только через 2 недели и тогда клиент сам принимает решение: устраивает его это или нет); 2) Полное отсутствие организации - они сами не понимают когда и что смогут сделать.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 28 мая 2016 17:02

    Теперь сто потеряло клиента.И он ни когда не вернётся больше. Да ещё радио сработает.....Многие сто хотят сразу заработать с одного, чем крохи с 10- х....

    Покраска вГородке
  • Tor82 Neophyte Poster
    офлайн
    Tor82 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1822700

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 мая 2016 17:16

    " ТРЕК - СЕРВИС" г. Сморгонь - это просто разводилы на деньги, с кривыми руками. В декабре у них делал двигатель 1.4 TSI. Был проскок цепи, погнуло клапана. За ремонт вместе с запчастями отдал 11 млн.(работа - 6млн) Домой не доехал - выскочила ошибка по распредвалу. После моего обращения - они развели руками, дескать это не мы у тебя машина такая, мы машину сделали она едет и все. Один из директоров вел вообще себя нагло ( до того пока за ремонт не рассчитался его можно было хоть к одному месту прикладывать). Вообщем они исправить этот косяк не пожелали ( скорее просто не знали как). Я оставил им жалобу в книге жалоб и предложений, жалоб там целая книжка. После их ремонта занимаюсь только исправлением их косяков на разных сервисах ( люди за голову берутся, что они наделали), выкинув кучу денег. На данный момент у меня давление в двигателе упало до минимума, горит красная масленка. Светит, скорее всего , переборка двигла. Куда смотрит местная власть, налоговая и остальные органы я не знаю.Они и дальше будут ломать людям машины.

  • lupusolga2011 Member
    офлайн
    lupusolga2011 Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #415097

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 мая 2016 13:48

    Хочу поделиться негативным опытом по замене лобового стекла http://avtosteklo-minsk.by/.
    1) По адресу, указанному на сайте вместо СТО - жилой многоэтажный дом ( СТО по другой стороне дороги).
    2) Заказал на свою Ниссан Алмеру российское стекло, а позднее оно оказалось белорусским (я сам не усмотрел, если бы не отвлекали другими недочетами).
    3) Ремонт по замене стекла почему то не максимум 1 час (как на сайте), а 1,5 часа.
    4) Чека не выдали, самому нужно напоминать о выдаче гарантийного талона. На талоне реквизиты одной организации (производитель стекла), а штамп совсем другой организации (СТО на Маяковского).
    5) Сделали скидку в размере 100 000 рублей (как на сайте), но цена то белорусского стекла меньше.
    6) Когда забрал машину, включил дворники, а один из них не работает. Попросил устранить, а работник говорит у вас кулиса сломана. До их вмешательства все работало. Псевдомастер положил шайбу и дворник заработал.
    7) После их замены испачканы пороги, оббивка сидения, изнутри стекло местами грязное.
    8) После приезда домой под капотом обнаружил шуруп ( раньше его не было), вскрыл декоративную обшивку и наблюдаю отсутствие одного из четырех шурупов, вкручиваю, снимаю вторую обшивку и там такая же история.
    9) Обнаружил маленькую царапину на стекле и зеркало заднего вида шатается.
    10) Само стекло вроде бы без искажений.
    Спс, что дочитали до конца. Думаю, что комментировать даже нет смысла.

  • amaks.vip Neophyte Poster
    офлайн
    amaks.vip Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1919642

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 31 мая 2016 16:14

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 июня 2016 13:54)
    Основание: 3.5.16

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 31 мая 2016 21:10

    красная карточка???? В черном списке реклама???

    Покраска вГородке
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 31 мая 2016 22:52

    Друг модератора писал

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 июня 2016 13:54)
    Основание: 3.5.18

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 июня 2016 08:43
    egorsto:

    Друг модератора писал

    сто пудов кореш модератора))))
    а вообще это жест отчаяния. дела идут хреново так хоть тут засветиться.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 июня 2016 13:54)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 1 июня 2016 13:21

    Вот оно как.?????А то меня если, что не так сразу вон или красная.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 июня 2016 13:54)
    Основание: 3.5.18

    Покраска вГородке
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 1 июня 2016 21:17

    Без комментариев...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 июня 2016 11:12)
    Основание: 3.5.18

    Покраска вГородке
  • 560944 Neophyte Poster
    офлайн
    560944 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #560944

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 июня 2016 15:03

    Делала ремонт на Ольшевского 20, у Эльдара. Все ничего двигатель поменял неплохо. Следующая работа форсунки (полный комплекс: форсунки, мытье бака, замена топливного насоса) и цена немаленькая, через полгода летят форсунки. Везу на ДизельСити ООО, около Экспобела, Бак никто не мыл, полный стружки, соответственно проблемы с насосом и форсунками. На вопрос компенсировать и как это называется, плохая машина, продавай. Предложение купить другую машину. Вообще у людей совесть есть? Или мы эти деньги штампуем, а такие мастера гонят халтура и за бешеные деньги. Правильно Минск большой всегда новый клиент будет. Интересно, беспредел этот когда -нибудь закончится?

    Ольга
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 июня 2016 15:39 Редактировалось KAAN, 3 раз(а).

    1237109,

    промывка бака как и замена топливного фильтра это обязательное условие гарантии при ремонте топливного насоса. Вам предлагали его мыть? верней не так, Вам говорили о том что его мыть надо и сколько это стоит.