Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 28 октября 2014 22:44

    Прочитал несколько страниц......хммм....в большинстве случаев наши СТО не очень компетентны....и из личного опыты и из опыта многих коллег и друзей. Простой пример: подозревал на 3 пассате (бензин) пропуски зажигания, приехал на один из сервисов, говорю проверьте, а они мне как.....(как и следовало ожидать об осциллографе никто и не слышал). Еще пример, меняю масло (через сливное отверстие), заранее приготовил новую шайбу и динамометрический ключ. Сливают масло и закручивают пробку со старой шайбой и от руки........пришлось объяснить как надо делать. А дорогие машины у нас гоняют на ремонт или в Белосток или в Вильнюс...... :(

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 28 октября 2014 23:59

    последние пару страница как раз идут рассуждения на тему "почему быстро работать - это плохо".

    а насчет диагностики пропусков на 3 пассате - тут действительно есть проблемы. если у более современных машин ЭБУ регистрирует пропуски, то тут - только мотортестером смотреть. а мотортестером ловить единичные пропуски - то еще удовольствие. если машина СИЛЬНО неравномерно работает или троит - тут без проблем, но опять же - в такой постановке вопроса - не совсем понятна суть поставленной задачи. пропуски? так они будут просто из-за несовершенства системы питания и возраста.

    ну и по динамометрическим ключам. уверяю, что они тоже не всегда полезны. ибо можно сто лет закручивать сливную пробку "от руки" (а точнее, наверно, все же ключом?), и с легкостью ее сорвать динамометрическим ключом и правильным моментом. потому как опытный мастер чувствует не только усилие, но и как ведет себя то что он затягивает. а так как и пробке и поддону уже четвертачок - то "штатным" моментом и резьбу сорвать можно. за чей счет будет замена картера на НОВЫЙ? уж точно не мастер с динанометрическим ключом будет за него платить.

    особенно нравится, как например в автодате для таково вот пассата с мотором 2е (как пример отбалды) затяжка головы (БЕЗ замены болтов!) 40Нм, потом 60Нм, и потом довернуть два раза на 90 градусов. нужно быть отчаянно смелым мотористом чтобы этим рекомендациям на 25-летней машине последовать... там и болты поплывут, и резьба в блоке... отдельно напрашивается вопрос - нафига такая точность, если потом все равно доворачиваем на пол-оборота.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5512

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 29 октября 2014 01:17
    uncle_sem:

    особенно нравится, как например в автодате для таково вот пассата с мотором 2е (как пример отбалды) затяжка головы (БЕЗ замены болтов!) 40Нм, потом 60Нм, и потом довернуть два раза на 90 градусов. нужно быть отчаянно смелым мотористом чтобы этим рекомендациям на 25-летней машине последовать... там и болты поплывут, и резьба в блоке... отдельно напрашивается вопрос - нафига такая точность, если потом все равно доворачиваем на пол-оборота.

    А точность в том, что завернуть болт рукой и довернуть на пол-оборота, и завернуть болт моментом 60Нм и довернуть на пол-оборота, это две большие разницы :znaika:

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 29 октября 2014 18:32
    uncle_sem:

    последние пару страница как раз идут рассуждения на тему "почему быстро работать - это плохо".

    а насчет диагностики пропусков на 3 пассате - тут действительно есть проблемы. если у более современных машин ЭБУ регистрирует пропуски, то тут - только мотортестером смотреть. а мотортестером ловить единичные пропуски - то еще удовольствие. если машина СИЛЬНО неравномерно работает или троит - тут без проблем, но опять же - в такой постановке вопроса - не совсем понятна суть поставленной задачи. пропуски? так они будут просто из-за несовершенства системы питания и возраста.

    ну и по динамометрическим ключам. уверяю, что они тоже не всегда полезны. ибо можно сто лет закручивать сливную пробку "от руки" (а точнее, наверно, все же ключом?), и с легкостью ее сорвать динамометрическим ключом и правильным моментом. потому как опытный мастер чувствует не только усилие, но и как ведет себя то что он затягивает. а так как и пробке и поддону уже четвертачок - то "штатным" моментом и резьбу сорвать можно. за чей счет будет замена картера на НОВЫЙ? уж точно не мастер с динанометрическим ключом будет за него платить.

    особенно нравится, как например в автодате для таково вот пассата с мотором 2е (как пример отбалды) затяжка головы (БЕЗ замены болтов!) 40Нм, потом 60Нм, и потом довернуть два раза на 90 градусов. нужно быть отчаянно смелым мотористом чтобы этим рекомендациям на 25-летней машине последовать... там и болты поплывут, и резьба в блоке... отдельно напрашивается вопрос - нафига такая точность, если потом все равно доворачиваем на пол-оборота.

    Насколько помню, у всей линейки VAG идет замена болтов при снятии ГБЦ (хз....надо ELSA посмотреть).......В каждом резьбовом соединении заложен запас прочности...и уж очень сомневаюсь...что +/- 5 нм....можно сорвать резьбу сливной пробки.......а как наши сервисмены меняют различные пластиковые фланцы.....как выговорите от руки "мастер чувствует".....а потом текут эти фланцы зимой или лопаются.....не дотянули или перетянули. Себе менял боковой фланец с ГБЦ на печку (купил оригинал) и затянул необходимым усилием...и забыл.....

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 29 октября 2014 19:05 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    jonni1980, волшебные слова "(купил оригинал)"! :D

    Просто любитель мототехники.
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 29 октября 2014 20:13
    Engineerno1:

    jonni1980, волшебные слова "(купил оригинал)"! :D

    Можно и так сказать.....не очень хочется стоять на трассе из-за херовых заменителей.....

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 29 октября 2014 20:48
    jonni1980:

    Engineerno1:

    jonni1980, волшебные слова "(купил оригинал)"! :D

    Можно и так сказать.....не очень хочется стоять на трассе из-за херовых заменителей.....

    Во всех фланцах,в месте крепежа стоит железная втулка.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 29 октября 2014 21:09

    Тогда зачем, в мануале усилие затяжки 10 нм, да и пластик другого качества, ведет себя стабильно при перепадах температур...я про оригинал...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 29 октября 2014 21:55 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Пока патрубки , в том числе и у VW, были дюралевыми проблем по 20 лет с течью ни у кого не было на ЛЮБОМ антифризе... Каким моментом не крути китайский пластик, его крутит и всё течёт... Кривые руки тут даже усугубить не могут. Плюс такие -же патрубки из неведомого материала....

    Просто любитель мототехники.
  • REWWW-NAH Neophyte Poster
    офлайн
    REWWW-NAH Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1463261

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 октября 2014 23:13 Редактировалось REWWW-NAH, 2 раз(а).

    Шарага -СТО Минск на ул. Чернышевского 8. РС-автомашина по типо-ремонту OPEL машин-ГАРАЖоп полный!!!

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Бухают на рабочем месте.все с красными мордами. Не хотят ничего делать,называют диагнозы по машинам,НЕ ОТКРЫВАЯ ИХ ВООБЩЕ!!!! СВИНЬИ ито чище выглядят!! Грязные все настолько((Такое ощущение,что они родились уже такими страшными.
    Приехали в оговоренное ЗАРАНЕЕ время-требовался серьезный ремонт. Ни наряда не выписали,ГРУБИЛИ. Не открывая капот начал втирать уже готовый диагноз по машине и предлагать услуги своего кореша на другой шараге (это я типо "сто" так называю).Хозяина не было вообще-стыдно скорее всего за такой бардак. ляля-мастер с красной мордой-видать,после вчерашнего не просох, начал орать ни за что-просто так.Типо мы-лохи,а он -всё знает,видать ясновидящий-через капот определил проблему :lol: :molotok: ХАМСТВО ЖУТКОЕ.
    Тебе обязательно скажут,что ты не то масло льёшь,не тот антифриз,не те детали (на другом СТО всё оказалось ТЕМ ЧТО НАДО!). Территория завалена старыми корчами,которые по месяцу стоят-ожидая своей очереди-РАЗВОД НА БАБЛО!!!
    Как только требуешь чеки и заказ-наряд-ТЕБЯ ПОСЫЛАЮТ. РАБОТАЮТ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЮТ ДЕНЬГИ В ВАЛЮТЕ! Видать понятие ЗАКОН для них не писан!
    Хорошо бы соответствующие органы обратили внимание на это НИЧТО!!

    Обидно за страну с такими ИДИОТАМИ!
    НЕ СОВЕТУЮ!!! -РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, на ВАШЕ ВРЕМЯ,а также просто ШАРАШКИНА КОНТорка!

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 октября 2014 09:24

    REWWW-NAH,
    есть сомнения. Если все так - чего же вы не обратились в органы сразу по месту?
    Да тут нарушений написано столько и такие что закроют в пару сек.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 31 октября 2014 10:40
    exe:

    REWWW-NAH,
    есть сомнения. Если все так - чего же вы не обратились в органы сразу по месту?
    Да тут нарушений написано столько и такие что закроют в пару сек.

    Есть сомнение, что это реальный клиент :)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 31 октября 2014 11:10

    кстати, насчет "берут в валюте". я понимаю, что это нарушение, но не клиента ли это инициатива - баксами расплатиться? очень часто люди приезжают на ремонт именно с валютой. с точки зрения закона - нужно их гонять в обменник. с точки зрения человеческого отношения - вам же самим удобнее расплатиться на месте, чем бегать по обменникам. я бы понял эту претензию со стороны контролирующих органов, но клиенту на это жаловаться - как-то глупо, не?

    насчет болтов и моментов затяжки. в моем примере - я специально в автодате посмотрел, в данном случае болты НЕ меняются.

    забавно смотрится, когда человек жалуется, что ему ставили китайское г-но, которое текло якобы из-за моментов затяжки. а потом поставил оригинал, затянул с правильным усилием - и всё прошло. давайте уж в одинаковые условия ставить - или китай затянуть динамометрическим ключом и удивиться что он все равно течет, или оригинал тянуть "на глаз" и опять удивиться что он не течет.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 31 октября 2014 20:22
    uncle_sem:

    насчет болтов и моментов затяжки. в моем примере - я специально в автодате посмотрел, в данном случае болты НЕ меняются.
    забавно смотрится, когда человек жалуется, что ему ставили китайское г-но, которое текло якобы из-за моментов затяжки. а потом поставил оригинал, затянул с правильным усилием - и всё прошло. давайте уж в одинаковые условия ставить - или китай затянуть динамометрическим ключом и удивиться что он все равно течет, или оригинал тянуть "на глаз" и опять удивиться что он не течет.

    По поводу болтов ГБЦ можно сказать однозначно (это говорит ELSA - программа для ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG), болты меняются...... я ей больше доверяю.....чем каким-либо другим сторонним программам и инструкциям....А по поводу пластиковых изделий системы отопления, Китай я вообще не ставил, изначально ставил оригинал, зная про качество базарных изделий....

  • 1442101 Neophyte Poster
    офлайн
    1442101 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1442101

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 октября 2014 22:32

    После ДТП (я—пострадавшая сторона), решила ремонтировать машину в СТО ( не по калькуляции из Белгосстраха, а до полного восстановления задней части авто в СТО). Обратилась в частное СТО ЧСТУП «Автоцентр «2Т» ( УНП 191021413, г.Минск, проезд Масюковщина,2/42, к.44), что ближе к дому. 21.08.14г. заключили договор-заказ-наряд №10224 на работы СТО на сумму 29 720 000 бел.руб. Начально-перечисленная Белгосстрахом сумма в размере 32 550 000 бел.руб. была зачислена на р/с СТО 06.09.14г.
    В договоре не указали сроки исполнения заказа, т.к. владельцем СТО была предложена работа на доверии и дано клятвенное обещание сделать авто за 2 недели, а также предоставить документы на купленные им запчасти c целью повторного обращения в Белгосстрах, дабы они перечислили оставшуюся сумму ( по его подсчётам ещё 16 млн. за запчасти).
    Как только деньги поступили на счёт СТО поведение владельца резко изменилось: он игнорировал звонки, не перезванивал, когда удавалось дозвониться -- хамил, издевался, на счёт сроков врал каждую неделю одно и то же: «вот-вот», «документы будут готовы в следующий вторник, а авто в пятницу».
    Когда мне удалось дозвониться и встретиться на СТО 01.10.14г. я была в ужасе: частично сделанные багажник и заднее крыло перекошены, во вмятинах, во всём салоне промасленные запчасти, обшивка грязная, в пятнах мазута…Попросила у владельца СТО книгу замечаний и предложений—в ответ он намекнул, что, когда бы я не приехала—книгу я не увижу и могу вызывать милицию до посинения. Вызвала милицию ( приехали сотрудники милиции Фрунзенского р-на г.Минска, увидели удостоверение владельца СТО, отвезли на Кальварийскую,41, написала заявление).
    После этого у меня появилось подозрение, что владелец СТО деньги мои потратил на другие машины, а мою сделает, как намекнул, в лучшем случае через полгода. Так как владелец СТО угрожал мне судом, если я не буду смиренно полгода и больше ждать свою машину, сложилось впечатление, что такая ситуация для него норма и у него это будет явно не первый суд, похоже, предыдущие потерпевшие уходили «несолоно хлебавши»-- уж очень он «ушлый», а как складно «вешает лапшу на уши» -- вообще словами не передать.
    Если учесть, что 01.10.14г. при встрече, мне было сказано, что её частично собрали всего за 3 часа до моего прихода, а до этого 1 месяц она стояла в послеаварийном состоянии на улице, то возникают большие сомнения в качестве ремонта. Есть и большие сомнения в порядочности владельца, да и 48млн.бел.руб. для кузовного ремонта как-то слишком…
    Очень странным представляется наличие у гр-на Богатова К.Г. (владельца СТО) удостоверения, которое он с удовольствием предъявляет всем. В связи с этим возникает ещё один закономерный вопрос: Как, имея действующее служебное удостоверение, гр-н Богатов К.Г. занимается частной предпринимательской деятельностью? Создаётся такое ощущение, что законодательство РБ о недопустимости занятием частной предпринимательской деятельностью гос. служащими, действует избирательно, не на всех.
    К сведению, гр-н Богатов К.Г. с 01.10.14г. по сегодняшний день (01.11.14г.) сохраняет «гробовое» молчание и никак не даёт о себе знать.
    На руках в данный момент у меня имеются: 1) договор-заказ-наряд №10224 от 21.08.14г., 2) квитанция об оплате №52395103 от 06.09.14г.
    Уважаемые клиенты, пострадавшие от действий директора СТО «Автоцентр 2Т», таких как: хамское отношение к клиенту, игнорирование входящих звонков от клиента директором СТО, грубость, издевательское отношение к клиенту, нарушение сроков исполнения заказа (даже, если у Вас с директором была так называемая им «работа на доверии» и устная договорённость о сроках), некачественный и недобросовестно выполненный ремонт Вашего авто, если директор СТО запугивал Вас своим удостоверением, если директор СТО истрепал Вам нервы и «вынес мозг», если Вы просто устали от его пустых обещаний и вечного вранья -- не молчите, не будьте теми, кто всё стерпит, над кем можно безнаказанно издеваться и требовать Ваши деньги за его издевательства!!!
    Обращайтесь с заявлением в РУВД Фрунзенского р-на г. Минска ( ул. Кальварийская,41), на горячую линию Уполномоченных по защите прав потребителей Фрунзенского исполкома (тел.: 256-11-82). После этого обращайтесь в суд—требуйте вернуть Ваши деньги и выплатить моральную компенсацию за издевательства!
    Давайте вместе восстанавливать справедливость! Пишите мне на электронную почту: hell1979@[censored].

  • youngggg Neophyte Poster
    офлайн
    youngggg Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1464312

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 ноября 2014 01:25

    СТО Запад на Лещинского:
    Ценник зашкаливает!!! Приезжайте и убеждайтесь сами!!

    А еще вдобавок могут нервы потрепать:
    сначала после звонка сказали, что в вашей машине совсем другая неисправность, нежели указана в заявке (и ремонт будет гораздо дороже) - а затем через 20 минут перезвонили и сказали, что не могут найти мою машину и попросили уточнить где же я ее запарковал.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 1 ноября 2014 09:23

    Вот вспомнил момент про работу СТО в Германии.... Были несколько лет назад с братом в Германии (в гостях) и на обратном пути приказал долго жить генератор (VW T5) кое-как доехали до Берлина и нашли сервис VW. Вышли 2 немца (в фирменных комбезах), подключили свой ноут, ну и подтвердили нам наше предположение. И еще стоят улыбаются и одновременно озвучивая цену ремонта (вот уже точно не помню, но или 450 или 500 евро)......Почухали мы головы, но ехать то нужно....Но они озвучили еще один, не маловажный момент, они возьмут неисправный генератор в частично в погашение стоимости ремонта (200 евро). Загнали в бокс бус, чуток они его приподняли, потом вынесли черное полотно на котором нарисованы расположения и артикулы снимаемых деталей....Приятно было смотреть как они работали, разными своими праспасобами (работали вдвоем). Все винты, гайки, клипсы и т.д. заменили на новые, установили новый генератор, выписали на него гарантию 60 тыс.км. и сказали отметить у любого официального дилера Беларуси...Вот как-то так......

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 ноября 2014 12:00)
    Основание: 3.5.18

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5023

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 2 ноября 2014 08:58

    сто трис прогрес бетонный проезд 9.
    может когда то и было не плохое сто. сейчас полный шлак. Сергей и Вадим давно ушли оттуда (свои сто открыли и забрали нормальных мастеров) заехал поменять расходку (после покупки машины) один насмотрел под замену правую шаровую другой сказал меняем левую, задний супорт пересыпали три раза (тек постоянно после ремонта ручника, косяк ремонтников). распружинивали на соседнем подъемнике стойку соскочили стяжки и помяли крышу. перекрашивали 3 (три) !!! раза поломали крепления на задней фаре,поломали крепления заднего повторителя стопа. (на крышке багажника что под стеклом) выгоняли из цеха поцарапали крыло (заполировали но мелкие сколы по краске на арке остались) на крышке багажника (убирали пауков,обливали полностью) через месяц шагрень пошла что пришлось полировать по новой. про то как на крыше (после покраски) через неделю пузыри пошли (подняло краску) и вспоминать не хочу. после как перекрасили через 10 дней грунт "сел" пришлось переделывать. если и надумаете делать там машину (лично я больше ни когда) заполняйте заказ наряд и берите чек (что очень не любят делать) кстати на ремонт тормозной у них документов нет (даже колодки менять не имеют права), не смогли открутить шланги на передние тормоза и пошли под замену трубки. будет время сфоткаю КАК уложили трубки. вспоминать как на шаровой гайку не зашплинтовали (в другой машине) виде те ли "мастер сказал, не вижу смысла шплинтовать" а гайка то не самоконтрящеяся, уже и не хочется. гадюшник полный. в общем заехал поменять антифриз (систему завоздушили и пока носом не ткнул хлопали глазами как комсомолка на первом свидании) ,колодки, шаровую а в результате полтора месяца машина на покраске и подъемнике. кстати сроки по покраске, не надейтесь что тремя днями (как обещают) обойдется, минимум полторы недели бегать будете. делают на от ...сь, пока носом не ткнешь. еще и кое кто выеживатся пытается, чеки чуть ли не с криком выдают, гарантию на покраску сами придумывают на три месяца, устранение косяков по гарантии в заказ наряде отмечать "забывают". до этих косяков лет 6 ездил к ним . оставлял машину (никогда не переживал). если раньше сделают позвонят "приходи забирай" и никаких косяков не было. даже сиделки прикрывали если кто в салон садился (в последний раз после прокачки тормозной химку салона делать пришлось, уделали водительскую по полной). реально в гараже бухой дядя вася такого не натворит.
    p.s. чеки (зубами выдраные) свидетельские показания (с водителем ходил машину забирать) и "фронт проделанных работ" могу предоставить, если кто то попытается обвинить меня во лжи. в жизни такого не было. все вопросы можно решить но такого отношения в жизни не видел.
    кому интересно у Сереги теперь свое сто на куприянова (номер телефона не изменился, просто переехал) у Вадима на велозаводе (недавно открылись).
    про то как уделали мне машину наверное уже на всех сто (где знакомые есть) знают. за своими машинками смотрю, с большего делаю сам но когда нет времени или какая мелочь,что без подъемника не подлезть, проще загнать на сто. на деньги не жадный и чеки особенно никогда не интересовали и сверху тому кто делал накинуть десятку мимо кассы не проблема (лишь бы сделали качественно) как на выходе получилось проще и дальше самому гайки крутить. ну его в пень такую "работу". кстати вроде как на этом же сто пару лет назад соседу по стоянке крыло оторвали, на подъемник тащили за арку. но тогда человеку крыло поменяли и "работников" пинком под зад.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 ноября 2014 09:44

    jonni1980, а к теме черного списка ваш пост тут как? :-?

    Просто любитель мототехники.
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 10:15
    Engineerno1:

    jonni1980, а к теме черного списка ваш пост тут как? :-?

    Я думаю, некоторым участникам данной темы будет о интересно узнать, как работают западные сервисы....Думаю, что некоторым сервисменам будет полезно почитать.....хотя я думаю их "фиолетово" как работают правильно... :(