Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 25 июня 2012 11:25

    anyutochka08, :trollface: упасигоспаде от таких как вы

    Ремонт и обслуживание
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 июня 2012 13:04 Редактировалось zhilich, 3 раз(а).
    Vouk:

    bondarem:

    вам же косяк, сделанный на СТО исправили за свой счет

    вы там работаете? еще не хватало чтоб не за свой.
    претензия в том, что - косячат, притом тупо косячат. Это как минимум потерянное время и деньги, которое не компенсировали.

    Косяк исправили. Закрываем глаза на то, что поставили самую дешёвую катушку. НО, непрофессиональный подход (а именно отсутствие VAG адаптера) не выявил серьёзную неисправность климат-контроля (на СТО приехали с целью дигностики авто перед покупкой). А именно:
    1) Неисправность электродвигателя заслонки горячий/холодный
    2) Неисправность электродвигателя заслонки рециркуляции
    3) Неисправность датчика температуры на выходе испарителя

    Датчик заменил на новый. Моторчик восстановил, правда не знаю на сколько хватит. Всё делал сам, НО:
    Повторная компьютерная диагностика - 10$
    Стоимость датчика 6Q0 907 543 D - 20$
    Стоимость 2 моторчиков 0 132 801 182 - 300$
    Стоимость работы - предположительно 100$
    Потери в результате некачественной диагностики оцениваю в 430$. Это моё мнение.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 июня 2012 16:09

    zhilich, сочувствую, конечно. Только почему, когда увидели

    zhilich:

    отсутствие VAG адаптера

    не уехали сразу оттуда на другое СТО, где нормально сделали компьютерную диагностику перед покупкой машины. А вы еще у них остались комрессию мерять и т.д.

    Никогда не сдавайся
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 25 июня 2012 17:32 Редактировалось Foderunt, 7 раз(а).

    СТО Авто-Маги-Инвест Большое Стиклево около 1,5км от МКАД на карте СТО не обозначено, но оно рядом. Авто-Маги-Инвест телефоны: (017) 3455061, МОБ (029) 5042417 СТО находится слева в верхнем углу прямоугольного здания(смотрите карту спутника)
    Пригнал авто на диагностику прокачать тормоза и разобраться с неизвестным гулом( по-моему ступичный подшипник)
    В итоге тормоза прокачали похабно и результата ноль, насчет гула долго парились, ступичные под подозрение не попали вынесли вердикт мол КПП гудит, что-то в дифференциале.
    Машину загнал на дачу, поставил другое КПП, результата ноль, вскрыл дифференциал на старой, ничего подозрительного, кроме порванного сальника не нашел. Поставил обратно, сальники все заменил, но результата ноль.
    С тормозами разобрался( подклинивал суппорт). Машину решил продать по запчастям. Спрос появился на правый поворотный кулак, при снятии которого оказалось, что ступичный подшипник гудит от руки мама не горюй. Деталь пришлось продать. Нашел б/у поворотный кулак, поставил и проблемка с гулом решена.
    Специалистов в топку!!! Как найду название СТО, отредактирую данные

    сила в правде!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 25 июня 2012 17:37

    Жесть... чего тут только не начитаешься.

    Ремонт и обслуживание
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 июня 2012 17:51
    bondarem:

    zhilich, сочувствую, конечно. Только почему, когда увидели

    zhilich:

    отсутствие VAG адаптера

    не уехали сразу оттуда на другое СТО, где нормально сделали компьютерную диагностику перед покупкой машины. А вы еще у них остались комрессию мерять и т.д.

    Вы правы, нужно было проявить настойчивость и предложить хозяйке посетить ещё одно СТО (до этого мы ещё посещали кузовщика). Виноват :)

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • ig17 Junior Member
    офлайн
    ig17 Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #140726

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 июня 2012 19:26

    Есть вопросы по амортизаторам, думаю, менять или восстановить. В И-нете (на deal.by) нашел контору «ИП Виноградов А.М», Минск, задал интересующие вопросы. Ответа никакого. Когда примерно через неделю от службы поддержки сайта deal.by получил запрос, как меня обслужили в ИП Виноградов, честно ответил, что никак. меня проигнорировали. И вот, наконец, свершилось, есть ответ от "Виноградова" (Привожу полностью) -
    -----
    23.06.12 Комментарий компании
    У нас и так работы хватает
    p.s. пора бы уже научится пользоваться телефоном
    -----
    Шикарно. Хамство еще до того. как заказчик к ним пришел.

    Не буду у них ничего делать и другим не советую

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 25 июня 2012 21:14
    ig17:

    Есть вопросы по амортизаторам, думаю, менять или восстановить. В И-нете (на deal.by) нашел контору «ИП Виноградов А.М», Минск, задал интересующие вопросы. Ответа никакого. Когда примерно через неделю от службы поддержки сайта deal.by получил запрос, как меня обслужили в ИП Виноградов, честно ответил, что никак. меня проигнорировали. И вот, наконец, свершилось, есть ответ от "Виноградова" (Привожу полностью) -
    -----
    23.06.12 Комментарий компании
    У нас и так работы хватает
    p.s. пора бы уже научится пользоваться телефоном
    -----
    Шикарно. Хамство еще до того. как заказчик к ним пришел.

    Не буду у них ничего делать и другим не советую

    Приведите пожалуйста текст Ваших вопросов для ясности картины.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3506

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 25 июня 2012 21:51 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    ig17, -доктор-а вы по телефону консультируете?-да раздевайтесь...да и вчера на жданах сам прочел-консультации без последующего ремонта-20.000-(ремонт сотовых)....может оно так и надо

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 июня 2012 16:51

    И опять меня поражает наглость и бессовестность мастеров на некоторых сто. В частности дер. Нарочь. Довольно приличное СТО(по внешнему виду). Записался на проверку развал-схождения после замены рулевых наконечников на машине тещи (рено-19). Мастер предупредил, что вначале проверит переднюю подвеску. После проверки (методом подъема на домкрате и шевеления колеса) был установлен шелестящий опорный подшипник (меняли полгода назад!!! и причем тут шелест опорного подшипника к его исправности( они и новые шелестят)). В развале было отказано, но предложили поменять подшипник ( у них как раз завалялся такой!). На вопрос каким боком опорный подшипник влияет на развал, мастер замялся и вдруг вспомнил, что и шаровая плохая! Но у них нет новой! Короче я удрал с того СТО и сделал развал в Молодечно, причем вся подвеска оказалась в норме!.

  • jojojojoj Neophyte Poster
    офлайн
    jojojojoj Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #627635

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июня 2012 10:58

    СТО находящееся по ул. Аэродромная, 2"б", на территории авиаремонтного завода, кидают клиентов на деньги, ремонтировать ничего не умеют, в а/м не разбираются, интересно как они вообще открылись, много людей высказываются о них негативно.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июня 2012 12:32

    jojojojoj, никого не защищаю, но ни фактов ни доказательств, одни ничем не подкрепленные эмоции . А может вы просто им мстите?

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 июня 2012 14:35
    Engineerno1:

    jojojojoj, никого не защищаю, но ни фактов ни доказательств, одни ничем не подкрепленные эмоции . А может вы просто им мстите?

    вы его предыдущий пост почитайте

    Никогда не сдавайся
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 27 июня 2012 14:37
    jojojojoj:

    СТО находящееся по ул. Аэродромная, 2"б", на территории авиаремонтного завода, кидают клиентов на деньги, ремонтировать ничего не умеют, в а/м не разбираются, интересно как они вообще открылись, много людей высказываются о них негативно.

    где то это я уже слышал

    СТО находящееся по пер. Промышленному, 9, на территории автобазы кидают клиентов на деньги, ремонтировать ничего не умеют, в а/м не разбираются, интересно как они вообще открылись, много людей высказываются о них негативно.

    Это что такой новый прикол

  • morukovich Member
    офлайн
    morukovich Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #322354

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 июня 2012 15:50

    Отзыв о ООО `Дитс-сервис` на Некрасова

    Решил и я поделиться впечатлениями от установки лобового стекла....

    Начну с того, что перед тем как устанавливать стекло, определился с конкретным устанавливаемым стеклом :XYG с синей солнцезащитной полосой.
    До установки несколько раз по телефону уточнял, есть ли такое в наличии, отвечали да, без проблем.
    Приехал на замену на ул. Свердлова, решил еще раз уточнить.... Говорят, мол, ну либо синяя, либо зеленая полоса будет.... Я говорю, что меня с зеленой полосой не устраивает и что по телефону договаривались на стекло с синей полосой. Попросил еще раз перепроверить и т.д. Проверили, сказали будет с синей полосой.
    Итог работы: когда пришел за машинкой, увидел, что стекло поставили другое!!!!!!! (не XYG, который я хотел, а какое - то другое). Начал скандалить, что за фигня, уточнял раз 5! Они тоже молодцы , начали на повышенных тонах огрызаться и рассказывать что мы покруче стекло поставили.... в общем минут 10 были вопли... Мне особой разницы не было , какое стекло поставят, главное было разобраться в ситуации и проучить их , научить делать работу качественно!
    В итоге оставил я стекло..... Еще косяк по установке: маячок сигнализации был проведен между стеклом и обшивкой крыши... в итоге достали провод и приклеили обшивку к стеклу... сейчас надо думать как назад все вернуть.(как назад маячок протянуть)
    Скотч, которым они крепят стекла на сутки для лучшей фиксации, я чуть оторвал от крыши машины... в итоге повредил ЛКП.
    В общем, не советовал бы ехать сюда на замену, либо требовал бы показать стекло перед установкой и исправить все недостатки после себя.... Не было тогда у меня сил на это, т.к. сильно болел в это время... Хотя сейчас жалею....

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 27 июня 2012 15:57
    morukovich:

    Скотч, которым они крепят стекла на сутки для лучшей фиксации, я чуть оторвал от крыши машины... в итоге повредил ЛКП.

    а при чем тут сервис, если тачка гнилая.

    D.Ar
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 27 июня 2012 15:59

    morukovich, и конечно заказ наряд не оформлялся.

    Балять мои крылья
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 июня 2012 16:29

    morukovich, так где это СТО

    morukovich:

    на Некрасова

    или

    morukovich:

    на ул. Свердлова

    Никогда не сдавайся
  • Артем83 Neophyte Poster
    офлайн
    Артем83 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #77372

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 июня 2012 17:29

    Никому не рекомендую обслуживаться на СТО «СТОлица». На доверие отвечают обманом. Была проблема с кондиционером: дико шумел-гудел и хрипел и, с каждым проеханным метром, шум усиливался. Приезжаю туда (в «СТОлицу»), находятся рядом с работой. Там снимают ремень ГУРа – кондера, он один на все, и диагностируют: заклинило подшипник компрессора кондиционера, ролик натяжения вышеупомянутого ремня также под замену (люфтил). Я говорю: «Запчасти привезу, по-видимому, завтра». Мне в ответ: «У нас есть человек, который занимается запчастями, все купим, что надо…». Ну хорошо, мне лучше. Звонит человек, говорит цены, я спрашиваю, чего так дорого, мне отвечают, что такие цены у Поставщика.
    Итог истории:
    - натяжной ролик 450 000 руб. (на EXIST розничная цена 150 000);
    - подшипник кондиционера 300 000 руб. (на EXIST розничная цена 100 000);
    - ремень генератора 90 000 руб. (на EXIST розничная цена 50 000)
    - работа 500 000 руб. (тоже не мелко, хотя трудно судить).
    Ну я понимаю наценку на запчасти СТО в 30-35 процентов, но не 200, 150 и 90 процентов соответственно. При том, что я пляшу от розничных цен EXIST, а если СТО занимается еще поставками запчастей клиенту, то у них должны быть вообще оптовые цены. Я понимаю: всем тяжело, но не до такой же наглости должно дело доходить.
    Ладно, заплатил, давайте говорю Акт выполненных работ. Вопрос: «А он Вам что нужен?». Хи-хи. «Приходите завтра, а то сегодня мы уже все закрыли и не сделаем». Зашибись.
    Надеюсь, что хоть качество ремонта не будет таким же ужасающим как и цены на запчасти.
    В любом случае, делать что либо еще на СТО «СТОлица», не поеду никогда и всем читающим этот отзыв не рекомендую, не хотят эти люди себе постоянных клиентов и хорошие отзывы.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 28 июня 2012 17:40

    Артем83, а почему согласились на такие цены? Ваше право было отказаться же.

    Балять мои крылья