Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    16 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 11 февраля 2011 00:48
    deviator:

    последних двух реально жалко - на работах для которых не нужно ни образования ни опыта так клиентов мучить финансово и морально. что ж за сто такое что свечек подменных даже нету вкрутить проверить.

    а вы храните запчасти от машины ,которой у вас нет ???

    обыденная ситуёвина для мультибрендовых станций :)

  • Iom Member
    офлайн
    Iom Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #268864

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 февраля 2011 20:39

    на СТОшке Чкалова 2а(на стоянке) часто ремонтировал свою машинку С 5 ...ребята были очень клас:roll:сными спецами (именно по французам) ,и слабо походили на челов ,которые были заинтересованы в вытягивании лвшки от бестолкового нуба ,совсем не связанного с ремонтами автомобилей ))понятии технологии ремонта и обслуживание, часто слышал от них полезные вещи ,для них было важно качество проводимой работы + довольный клиент ..сейчас заезжал туда ,но там их уже нет ..механики говорят ,что они ушли (...может кто знает где они сейчас работают...и как с ними можно связаться ?...заранее спс:)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 11 февраля 2011 22:22

    ALEX 1976, так я же не про запчасти а про самые распостранённые свечи.. xsara 1.8 1997год

    in hostem omnia licita.
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 12 февраля 2011 09:04

    ALEX 1976, так я же не про запчасти а про самые распостранённые свечи.. xsara 1.8 1997год

    Склад держать на СТО не выгодно, минимальные расходники - да, но не заполнять его аж свечами, я ответил на Ваш вопрос?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 12 февраля 2011 23:41

    ^SHADOW^, мне сложно судить - на СТО был всего пару раз и девочке за окошком в заявку чётко указывал что нужно починять. и даже не смотря на это умудрились мне написать диагностику 90тысяч.... хз кто на меня посмотрел взглядом Сирены - заплатил и даже не визгнул.

    in hostem omnia licita.
  • Yurassic Neophyte Poster
    офлайн
    Yurassic Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #243291

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 февраля 2011 00:04

    В некотрых ветка встречал СТО ДРУЗЕЙ по Матусевича. НЕ надо к ним ездить. Нехорошие они.

    Заехал. Заказал диагностику подвески на Ситроене Пикассо. Мне: Все плохо. задний подшибник развалился! Разве Вы не слышите свиста?

    Честно сказать, по снегу, с музыкой, по городу - сильно не прислушивался. Отъехал - вроде что-то посторонее трет. Первый день трет, второй начинает постукивать.

    Знакомые - если подшибник ступицы начал стучать срочно менять! Нашел, купил но ставить поехал не на Матусевича, а на Куприянова спецСТО по французам.

    Там разобрали и говорят Кто ж вам сказал ступицу менять. Она ОК! на ней еще 500к км отъездите. Говорю что ж стучит? А мне показывают как фланец крепления защиты завернут не за кузов, а под защиту. Из-за этого образовался выступ. Вот он и терся об колесо. Сначала свист, а потом до дырки и цеплять начал!!! На СТО сказали что если б он был маленьким то может и сам подвернулся, а так как он 6-7 см то явно специально подвернули. Вот так. А если б к ним приехал. Сняли колесо, два часа покурили, потом при мне ставят обратно, отдают мне убитую ступицу, от радостна машут мне вслед. Так что НЕ НАДО пользоваться услугами СТО ДРУЗЕЙ по Матусевича. УРОДЫ. Берегитесь!!!!

  • neex_zhl Neophyte Poster
    офлайн
    neex_zhl Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #221980

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 февраля 2011 17:33

    посоветуйте станцию где можно провести диагностику автомобиля перед покупкой

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 15 февраля 2011 21:03

    Она ОК! на ней еще 500к км отъездите.

    ну да.... это срок и каким это образом они его определили:)

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 15 февраля 2011 21:51
    neex_zhl:

    посоветуйте станцию где можно провести диагностику автомобиля перед покупкой

    Рекомендую,если есть возможность, пользоваться официальным СТО.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Iom Member
    офлайн
    Iom Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #268864

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 февраля 2011 21:56
    Yurassic:

    В некотрых ветка встречал СТО ДРУЗЕЙ по Матусевича. НЕ надо к ним ездить. Нехорошие они.

    Заехал. Заказал диагностику подвески на Ситроене Пикассо. Мне: Все плохо. задний подшибник развалился! Разве Вы не слышите свиста?

    Честно сказать, по снегу, с музыкой, по городу - сильно не прислушивался. Отъехал - вроде что-то посторонее трет. Первый день трет, второй начинает постукивать.

    Знакомые - если подшибник ступицы начал стучать срочно менять! Нашел, купил но ставить поехал не на Матусевича, а на Куприянова спецСТО по французам.

    Там разобрали и говорят Кто ж вам сказал ступицу менять. Она ОК! на ней еще 500к км отъездите. Говорю что ж стучит? А мне показывают как фланец крепления защиты завернут не за кузов, а под защиту. Из-за этого образовался выступ. Вот он и терся об колесо. Сначала свист, а потом до дырки и цеплять начал!!! На СТО сказали что если б он был маленьким то может и сам подвернулся, а так как он 6-7 см то явно специально подвернули. Вот так. А если б к ним приехал. Сняли колесо, два часа покурили, потом при мне ставят обратно, отдают мне убитую ступицу, от радостна машут мне вслед. Так что НЕ НАДО пользоваться услугами СТО ДРУЗЕЙ по Матусевича. УРОДЫ. Берегитесь!!!!

    дык ,а подшипник в самой балке -целый)?встречался с таким приколом ,что подшипник разбивается ,развал колеса уходит и начинает тереть резиной по подкрылку

  • Iom Member
    офлайн
    Iom Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #268864

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 февраля 2011 21:58
    sabretooth:

    neex_zhl:

    посоветуйте станцию где можно провести диагностику автомобиля перед покупкой

    Рекомендую,если есть возможность, пользоваться официальным СТО.

    в смысле диллерской сто?...возьму на заметочку ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 16 февраля 2011 10:06

    В огород кузовных работ БМ-авто можно еще камешек кинуть. Обнаружил вчера на машинке краску, поднявшуюся пузырями (красилась машинка меньше 2 месяцев назад, в декабре). При этом заказчиком работ был не я, а дилер КИА, но тем не менее, где-то технологию нарушили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 16 февраля 2011 13:57

    Зимняя покраска. Это явно гарантийный случай, рекомендую принагнуть исполнителей на переделать.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 февраля 2011 19:46

    В огород кузовных работ БМ-авто можно еще камешек кинуть. Обнаружил вчера на машинке краску, поднявшуюся пузырями (красилась машинка меньше 2 месяцев назад, в декабре). При этом заказчиком работ был не я, а дилер КИА, но тем не менее, где-то технологию нарушили.

    DVK, Гарантия на такие работы через дилера пол года по этому смело на перекрас авто.

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 16 февраля 2011 20:14
    MuXaCb:

    В помещениях боксов бомжатник, окурки, обрезки труб, мусор, инструменты разбросаны везде, там же стояит печка, едят, пьют и курят, срань полная. Больше туда ни ногой !!!:molotok:

    порядок - один из основных критериев выбора СТО

    заходишь , смотришь -> бардак-уходишь.

    в шапку :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 февраля 2011 09:38

    sabretooth, ARBAT, спасибо, я знаю. И гарантия в моём случае не полгода, а год. Потому что я хотел вообще (за дополнительную плату) гарантию почти 5 лет (как была до ДТП). Сегодня буду звонить кузовному мастеру дилера, спрашивать когда лучше перекрашивать, сейчас или потом, как потеплеет. С одной стороны, если там имеет место быть коррозия начинающаяся, то лучше сразу переделать, а с другой - хочу:

    1. подождать что где еще вылезет, чтобы за 1 заход всё сделать;

    2. чтобы красили не зимой, а когда чуть потеплеет. Мне показалось, что прохладновато у них в ремзоне для покрасочных работ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 февраля 2011 11:11

    И гарантия в моём случае не полгода, а год.

    НА РМ жулики дают пол года , как бы я там не бадался ничего не добился, в вашем случае очень даже не плохо что целый год, за год 100% что то вылезет если не правильно сделали. Если не горит сделайте лучше когда потеплеет ,

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 18 февраля 2011 11:39

    ARBAT, полгода - это минимальная гарантия на такие работы по законодательству.

    Да вроде как не горит. Причина пузырей явно не в коррозии металла, а в чем-то покрасочном, первые пузыри полезли на пластиковой дверной ручке. Так что подожду пока еще повылазит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • RESOR Senior Member
    офлайн
    RESOR Senior Member

    6219

    17 лет на сайте
    пользователь #85301

    Профиль
    Написать сообщение

    6219
    # 18 февраля 2011 21:52

    а про СТО Еврофорд в новинках, кто знает что нить? какие впечатления?мот там у кого знакомый слесарь есть,к которому лучьше обратиться?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (20 февраля 2011 21:34)
    Основание: 3.5.16

  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    15 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 20 февраля 2011 14:39
    RESOR:

    а про СТО Еврофорд в новинках, кто знает что нить? какие впечатления?мот там у кого знакомый слесарь есть,к которому лучьше обратиться?

    RESOR, Не знаете, как к вам обратиться? Или торопитесь в черный список?

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?p=23798001#23798001

    +37529 6620397