Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • pokemoin Neophyte Poster
    офлайн
    pokemoin Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #302535

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 сентября 2010 09:22

    нашёл сайт ЧУП "АВ-ТРАСТ" в интернете, где было написано производим снятие,установку и ремонт турбин, обратился к ним. Позвонил менеджеру который дал телефон "МАСТЕРА". Этот "МАСТЕР" должен был провести диагностику на выявление неисправности. "МАСТЕР" установил что это турбина, заменил ее, нарушив при этом пломбу сославшись на разрешения директора. После оплаты "МАСТЕРУ" забрав машину, отъехав буквально 5 км появились странные звуки. С этим я обратился сразу же на фирму ЧУП "АВ-ТРАСТ" по гарантии, после демонтажа выяснилось что турбина пришла в негодность по причине не правильной сборки "МАСТЕРОМ", так же была нарушена пломба, и оказалось что "МАСТЕР" который производил ремонт не является сотрудником данной фирмы, и наш случай не гарантийный, и нам предложили выполнить ремонт снова по всей стоимости услуги. Менеджер отрицает что он меня отправлял к "МАСТЕРУ", а Директор ДРОЗДОВ А.В. отказался урегулировать ситуацию с менеджером и отрицал всякую причастность. Как выяснилось СХЕМА РАБОТАЕТ ПО СОГЛАСОВАННОСТИ ДИРЕКТОРА И МЕНЕДЖЕРА. Потребовав книгу жалоб я оказался кто делает 21 первую запись, что меня очень сильно удивило, так как в интернете ничего плохого о них не встречал. Если у вас похожая ситуация с этой фирмой, ТО ПИШИТЕ НА САЙТЕ ТАК КАК МЫ ОБРАТИЛИСЬ В МИЛИЦИЮ И БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ОБРАТИТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ, ТЕМ ВЕРОЯТНЕЕ ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ СВОИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО.

    доп. инфо http://www.otzyvy.by/remont_avtomobilej_sto/21739.html:znaika:

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    15 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 9 сентября 2010 20:36

    Все удалил, мне не нужны проблемы.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • yury_07 Senior Member
    офлайн
    yury_07 Senior Member

    684

    17 лет на сайте
    пользователь #82911

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 9 сентября 2010 22:40

    cotman, :lol:

    Красавец

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 10 сентября 2010 16:21

    Пост ненависти

    Недавно реквестировал в соседней теме починку своей немолодой машины (проблемы с электрикой — приборной панелью и КЗ где-то в салоне).

    Отозвались два человека — dbroot и Vecherb — как вижу теперь по номерам телефонов, из одного и того же гаража. Договорились, пригнал машину. Записали номер, пожали руки. Ничего не предвещало беды :) Было это в пятницу, 13 августа.

    До следующего вечера никто не позвонил. Позвонил сам. Сказали, что нужно менять приборную панель, салон сделается без труда. По выходным не работают (то есть в пятницу не позвонили). Договорились на 50к. Спросил, надо ли забрать машину, чтобы не мешала. Нет, говорят, не надо.

    В среду привез панель. Днем, около полудня. Закрыто на амбарный замок снаружи. Отзваниваюсь: что за дела? В ответ: я сейчас не в Минске, позвони по номеру <номер Vecherb>. Звоню. Недоступен. Плюнул, развернулся, уехал. Привез еще раз на следующий день. Забрали. Ответного звонка опять не дождался. Позвонил сам. Панель, которую я привез, была от бензинки. Показания тахометра на моем дизельке снимаются по-другому — с генератора. Прошу отдать (чтобы вернуть продавцу). Разобрана, собрать сейчас не можем. Приедь, значиццо, еще раз. Это была пятница. То есть в лучшем случае в понедельник. Салон, говорят, готов — осталось только, чтобы панель привез.

    В понедельник приехал — панель опять не отдали. Ну, не собрали ещё, говорят. Позвонить — видимо, никак. Плюнул, развернулся уехал, предварительно заглянул одним глазом в машину — на заднем сидении развернута моя карта Беларуси. Хм, думаю, парни без комплексов.

    Привез панель от дизеля. Это была пятница (так прошло две недели). Сделаем, говорят, сегодня к вечеру, ну на крайняк в понедельник. По рукам.

    В понедельник — не готово. Приезжай, мол, завтра утром — всё будет пучком. И панель (показывают) рабочая, с ней всё окей. Но болты меченые. Но она рабочая. «Мы вскрываем?» — спрашивают. «Вскрывайте», — говорю. Ну раз рабочая, какие проблемы. Ладно. Приехал завтра. Не готово. Отдали панель от бензинки. Заглянул в машину — карта собрана, по заднему сидению разбросано содержимое аптечки. Моей. Потом позвонили: панель готова, но не готов салон. «Как, — говорю, — его же вроде как уже сделали!» Нет, не сделали. Думали, что сделали. Но не сделали. Гррррр. Ладно. Еще пару дней подожду.

    Так пошла кормёжка завтраками. Завтра, завтра, завтра, завтра.

    3 сентября звонок: всё готово, в понедельник приезжай. Наконец-то, думаю.

    Приезжаю.

    — Как, тебе никто не звонил? — спрашивают. — Тебе ж должны были позвонить! Да, тебе раз пятнадцать звонили, ты чего трубку не берешь?

    Показываю телефон без единого пропущенного вызова. Интересуюсь, каким таким хитрым образом мне звонили, что ни разу не дозвонились и никаких следов не оставили. Молчание в ответ.

    Опять кормёжка завтраками. Во вторник выясняется, что всё сделали, осталось только собрать. Но завтра собрать не смогут, мол, работы много. Пожаловались, что две недели меня ждали (хотя я спрашивал, забрать ли машину), типа, можешь и ты теперь подождать. Отзвонились в четверг (вчера). Готово. Сегодня утром приехал. В салоне как что-то коротило, так и кототит. Ничего не сделали. На приборке заработал только спидометр. Говорят, тахометр не работает из-за пробитого диода в стартере. Ладно. Мои проблемы. То есть сделали как ни крути не больше половины того, на что договаривались. Взяли все 50к. При этом утопили мой брелок от сигнализации.

    Уезжаю.

    Слышу, что машина ревет как реактивный самолет. Еще пару сотен метров — шпок! — под капотом. Останавливаюсь. С турбины сорвало шланг. Он держался на жгутах. Жгутов нет. Смотрю дальше. Клеммы на аккумуляторе не зажаты. Крышки, которые над клеммами, валяются просто так.

    Потом нажимаю кнопку на одометре (переключает весь пробег и километраж поездки) — не работет.

    Просыпается пролетарский гнев. Возвращаюсь. Интересуюсь, только меня ли они так обкладывают гениталиями, или всех. В ответ получаю просьбу не материться :) Ладно. Жгуты вернули на место.

    Кнопку, говорят, делать не будем. Какую панель привез — такую и поставили. Вернуть я ее уже не смогу — ее вскрывкали. Делать отказываются. Фейл.

    Пока крутили жгуты осмотрелся на местности. Смотрю, в гараже стоит канистра как та, что лежала у меня в багажнике с остатками масла на доливку. Открываю багажник — нету.

    Итого: -50к за достать-вставить приборку, невыполненная и затянутая работа, минус брелок сигналки, минус канистра с остатками масла, развёрнутая и не факт, что полная аптечка, грязные кошачьи следы на капоте, срач в машине и виноват во всём я, что долго искал панель на сеат 95-го года.

    Простите за много букв. Не удержался. Единственное, что я могу сделать — предостеречь других форумчан от таких услуг. Всё равно писать телеги куда-то без толку — доказательств ноль.

    Адрес: гаражи БелЭЗ на Андреевской, 5, боксы 6—7. Номера телефонов показывать не буду. Прайваси там, все дела. Да и поменять же их можно на раз-два.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 10 сентября 2010 17:50

    KamaZee, пипец.

    Вот это жесть :roof:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 10 сентября 2010 18:51

    Forrest Gump, да.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 10 сентября 2010 20:56

    это жесть... стока гемора и времени... блин.

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • xander-38 Senior Member
    офлайн
    xander-38 Senior Member

    1466

    18 лет на сайте
    пользователь #49826

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 10 сентября 2010 21:44

    KamaZee, ппц ну и история, неповезло конкретно, таких обходить за километор нада :znaika:

  • DimaNismo Member
    офлайн
    DimaNismo Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #294704

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 сентября 2010 14:47 Редактировалось DimaNismo, 1 раз.

    del

  • viperforeva Neophyte Poster
    офлайн
    viperforeva Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #304174

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 сентября 2010 21:22

    Это конечно не мое дело, но не смог удержаться. Зачем срать на людей?? Вы же не знаете всей сложившейся ситуации,

    по заднему сидению разбросано содержимое аптечки.

    Может быть у них травма была??? Я конечно не знаю но мало ли. И мне кажеться что KamaZee ищет повод обосрать контору. Просто всё это не обосновано! Я могу тоже написать про любую станцию, обосрать её как угодно. И мне поверят! Да они в чём то не правы, но в чём то и KamaZee не прав??? Просто давайте немного быть внимательнее к други людям и к их проблемам.

    Я бы приехал с другом и набил рожи этим говноспецам !!! И 50К они мне заплатили бы за задержку. К сожалению с такими только так !!!

    И к чему пустые угрозы??

  • viperforeva Neophyte Poster
    офлайн
    viperforeva Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #304174

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 сентября 2010 21:24

    Просто мне кажеться что машинка 95 года была подгулявшей и без того, и хрен знает что тут KamaZee наплел. ИМХО.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5339

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5339
    # 11 сентября 2010 22:23

    viperforeva - Это скорее всего один из этих горе ремонтников. Детский лепет.KamaZee очень терпеливый человек.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 12 сентября 2010 11:38
    viperforeva:

    Может быть у них травма была

    Не спорю. Если бы мне сказали «знаешь, мы тут слегка травмировались, срочно нужен был бинт/пластырь/whatever» и хотя бы собрали всё обратно, то никаких претензий по этому поводу у меня бы не возникло.

    viperforeva:

    И мне кажеться что KamaZee ищет повод обосрать контору

    Нет, он эти поводы уже нашел. Точнее, за него нашли :)

    viperforeva:

    Зачем срать на людей

    Я не человек, что ли? Зачем было срать на меня?

    Просто мне кажеться что машинка 95 года была подгулявшей и без того

    Опять же, не спорю, машина не фонтан. Но нормальные люди, на мой взгляд, если не смогут сделать, то так и говорят: мы за этого корчика браться не будем. В итоге не получают ненужного гемора и обязательств, сохраняют свою репутацию и моё время.

    Не умеешь — не лечи ©

    Апофеозом, кстати, стала фраза, сказанная, когда я уезжал: «мы могли еще ваще за три дня сделать, но ты ж стоооолько эту панель искал!..». Но так и не сделали. Ни за три дня, ни за семь, ни за четырнадцать, ни за сколько. Ни панель, ни остальное.

    Finberg:

    Это скорее всего один из этих горе ремонтников

    Очень похоже.

    Кстати, ко всем: приезжайте к гаражникам расплачиваться и принимать работу не одни. Обычно, конечно, (по моему опыту) гаражники стараются делать нормально, чтобы их рекомендовали знакомым (или хотя бы ведут себя как люди, если где-то продолбались), поэтому проблем и конфликтов не возникает, но может получиться и как со мной. Если бы я приехал не один и были какие-то свидетели того, как я расплатился и в каком состоянии привез/забрал машину, я бы с удовольствием писал это не на форуме, а скажем, в заказном письме в какую-нибудь финансовую инстанцию.

  • sergey0194 Member
    офлайн
    sergey0194 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #304013

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 12 сентября 2010 13:55

    Как-то ремонтировался в гаражах на ф-ле БГУ (менял прокладку ГБЦ). ЧСУП "Два И" Хозяин - Игорь. К ним машина приехала своим ходом, после их ремонта на эвакуаторе на другой сервис. Денег естествнно не заплатил. Жалко потеряного времени.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3768

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 12 сентября 2010 16:19

    Boldia (цитата):

    Кину бочку дегтя в кружку меда ООО "Центр Автотрансмиссий"

    Просто хочу Вас лишний раз призвать быть бдительными даже к таким, зарекомендовавших себя ранее, компаниям!

    Не торопитесь расставаться со своими кровными!

    Это которые в дражне теперь? "Автотрансмиссия?"Ничем особенно хорошим они себя никогда не зарекомендовывали. Из этих лап, не оставив $1500 никто не вырывался. Это еще когда на двинской они сидели. С тех пор прибавь инфляцию...

    У меня 2,5 года назад появился посторонний звук в автомате, дык они ДАЖЕ НЕ СДЕЛАВ ДИАГНОСТИКУ зарядили 2500$ (при тогдашней цене машины в 5500)

    а в итоге сделал за 460$.

    В мае знакомому знакомого сделали ремонт АКПП (тож сценик только 2004 г.в.) за 2700, а потом народ говорит и пугают других - шо автоматы сцуки очень ненадежные, а рАмонт стоит бабла немерана.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5339

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5339
    # 12 сентября 2010 18:27

    KamaZee, а свидетели особо и не нужны. Заяву в налоговую или ДФР. Они обязаны в ограниченный срок проверить информацию. Возьмут распечатку их мобилы,обзвонят, а потом подъедут под видом клиентов - и вот она опа. Сам всегда чиню машину либо сам либо у гаражников. Гаражники понимают,что клиент должен уехать довольный работой, поэтому большинство делает на совесть. И если наказать недобросовестное СТО сложновато, то нарваных гаражников-халтурщиков - очень просто.

  • citrik Member
    офлайн
    citrik Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #196135

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 сентября 2010 19:08

    Всем привет,хочу немного написать про СТО на территории Дома Милосердия,эт ул. Ф.Скарины,район Мегабиблиотеки.

    Както летом решили с братом заменить масло на VW В5 1,9 тди 2003 г.в ,авто брата- он очень долго искал какоеже масло по спецификафии,нашел ,купил,поехали вместе гдето в 7 30 утра были тама .На сто говорят се сделаем гуляйте пол-часика(у них там на всей территории курить нельзя а я курил и выбросил бычок у контейнер для мусора абсолютно пустой)мы отошли на вьезд ,подождали ,вернулись ,у меня сигарета в зубах -эти говорять низя тут курить,я чел простой иду снова к контейнеру с бычком ,раз его туда а там банка от масла BP виско 10w40 супердизель(наше масло 5w40,кажись 501.505или като так),кинул косяка по боксам везде пусто тока наш автос,рысью к брату так и так нашей банки нет а лажа эта есть,выгнали авто из бокса,сказали все нормуль,мы проверили щуп-перебор,прошу отдать банку от нашего масла-потерялась,я потерял человеческий облик чуть до драки недошло,говорят это не их вина само както.Презервативы и все тут:bazar:

  • pokemoin Neophyte Poster
    офлайн
    pokemoin Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #302535

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 сентября 2010 20:49

    большинство делает на совесть. И если наказать недобросовестное СТО сложновато.

    есть и нормальные.но есть очень пииииииииииииииии.......................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как раз недобросовестное сто я сейчас и зажимаю.пока вяло идет,но может скора пойдет очень даже интересно.может на примере плохого исхода для этих ОБМАНЩИКОВ, они перестанут обманывать и будут бояться. плохо,что все наши беды от незнания наших прав.а люди,которые хотят на нас нажиться этим пользуются.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 12 сентября 2010 22:56

    Не то чтобы сразу все СТО в черный список, но молодежь там конечно бестолковая.

    Брестская, 2. Неделю назад менял по-срочному шаровые и наконечники. Ставил мне это все молодой парень, типо на практике там (как я понял) под присмотром чела с развала ( конкретный раздолбай). Я ему тактично намекал, чтобы как следует шаровые закрутил. Итог - смотрите на фото, гайка на последнем витке держалась.

    ЗЫ Днем ранее там же мне сорвали гайковертом резбу и гайку ( на стойке стабилизатора, заметил уже в гараже.