В таком случае намного интереснее и познавательнее наблюдать за работой механизации, когда места в салоне попадаются соответствующие
В таком случае намного интереснее и познавательнее наблюдать за работой механизации, когда места в салоне попадаются соответствующие
vittkoff:...Я в своё время много всякого перечитал/пересмотрел насчёт авиакатастроф и как-то не припоминаю ни одной, которую можно было бы предотвратить, если бы на борту самолёта были такие камеры. А в случае отказа двигателей или чего-то подобного есть датчики, которые и передают экипажу сведения об исправности того или иного узла.
Поэтому ответ, мне кажется таков: "Камеры можно поставить, но зачем?"
Вбухивать миллионы долларов ради того, чтобы предотвратить одну гипотетическую катастрофу раз в двадцатилетие?
Пример первый я уже приводил. Когда экипаж ошибочно включил неисправный двигатель после того как тот аварийно отключился и наоборот, отключил исправный. А приборы второй пилот перепутал. Стресс, все такое. Результат - катастрофа. Второй пример - когда экипаж с немалым налетом сосредоточился на невыпущенном шасси. А точнее, на перегоревшей лампочке контроля шасси. И пока они решали выпущено шасси или нет, пытались поменять лампочку, проверяли цепь на нее, профукали скорость, причем настолько, что перешли в сваливание. Результат - катастрофа. Причем на ровном месте и на абсолютно исправном самолете.
Масса случаев, когда двигатели работали нештатно из-за внешнего воздействия или неисправности (тот же случай, когда закрылись ковшовые створки и двигатель перешел в режим реверса), то есть, именно тот случай, когда не гадать надо было, а именно увидеть.
Ответ на "вбухивание миллионов долларов очевиден". На одном конце проблемы миллионы долларов, на другом жизни людей и безопасность. Действительно, зачем вбухивать бабло, когда катастрофы столь редки? А экипажи опытны и непогрешимы?
Я думаю, об этом хорошо было бы спросить тех, кто сидел в разбившихся по вышеописанным мной причинам самолетах. Жаль, спросить не у кого.
К слову говоря, некоторые датчики контроля состояния систем самолета (тех же двигателей) стоят намного дороже видеокамер.
Leo-Leo,да, я знаю, что на некоторых авиалайнерах опять ставят видеокамеру чтобы пассажиры наблюдали взлет и посадку. Просто я описывал случай изрядной давности. Тогда камеру решили убрать. В гуманных, тык-скыть, целях. Чтобы пассажиры пребывали в счастливом неведении до той поры, пока их воздушная повозка не воткнется в землю.
Лешик, хороший вопрос, особенно учитывая сегодняшнюю дату.
Лешик:Можно или поступить на военную кафедру после окончания учебы?
так военную кафедру уже упразднили пару лет назад насколько помню, т.е. сейчас в каждом универе есть военный факультет как отдельная специальность с военной квалификацией. А такой лафы как "офицер за 70 дней" уже не будет. Всех защитников кстати с праздником
Fatc@t.07, если летчик перепутал лампочки чего ты решил, что он не перепутает картинки с камер? И еще раз вопрос. Откуда ты знаешь, что отказались это делать?
John 2, я ждал этот вопрос. Скажем так, от дурака вообще нет спасения. И не только от дурака. Но в случае возникновения нештатной ситуацЫи хорошо когда есть дополнительная возможность оценить степень проблемы. Человек - самое слабое и одновременно самое сильное звено в технологической цепочке. Поэтому если дать ему больше возможностей разобраться в ситуации,то хуже не будет.
Вон в одной передаче показывали как пилот бегал с фонариком по салону чтобы посветить на крыло и увидеть там штырек, сигнализирующий о выпуске шасси. Двадцать первый век на дворе. Штырек... Фонарик...
И я не утверждал категорически, что есть полный отказ от таких видеосистем. Я говорю, что их нет пока. Возможно, они уже тестируются и скоро появятся в реале.
Добавлю еще. Мне один вертолетчик рассказывал, что в учебном полку инструктор, который уж точно должен все знать и уметь умудрился разбить вертолет потому что не увидел, что топливо кончилось. А в том вертолете сигнализатор малого уровня топлива - огроменная красная мигающая лампа прямо перед лицом пилота. Некоторым ничего не поможет, ни лампочка ни телевизор на полкабины.
John 2, смех смехом, а вот чуваки на Боинге еле долетели на пердячем паре и надежде долететь только потому, что при заправке самолета не перевели галлоны в литры. Хорошо, что летун адекватно оценил ситуацию, все грамотно рассчитал и смог в режиме планирования с заглохшими движками дотянуть до аэропорта. А вообще там в планах было приводняться.
beloff:Лешик:Можно или поступить на военную кафедру после окончания учебы?
так военную кафедру уже упразднили пару лет назад насколько помню, т.е. сейчас в каждом универе есть военный факультет как отдельная специальность с военной квалификацией. А такой лафы как "офицер за 70 дней" уже не будет. Всех защитников кстати с праздником
Хреново...
Жалею, что не прошел военную во времена студеченства
Fatc@t.07, суть в летчиках, камеры не помогут.
Лешик, в армию можно пойти в любой момент.
beloff:Лешик:Можно или поступить на военную кафедру после окончания учебы?
так военную кафедру уже упразднили пару лет назад насколько помню, т.е. сейчас в каждом универе есть военный факультет как отдельная специальность с военной квалификацией. А такой лафы как "офицер за 70 дней" уже не будет. Всех защитников кстати с праздником
А это разве не военная кафедра
https://www.bsuir.by/ru/kaf-svyazi
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2556 |
16 лет на сайте Город:
|
Лешик, "строчкой" выше https://www.bsuir.by/ru/vf
С 2004 года военный факультет в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» осуществляет подготовку кадровых офицеров для Вооруженных Сил и других силовых структур и ведомств Республики Беларусь по специальности: "Многоканальные системы телекоммуникаций" специализация "Специальные системы телекоммуникаций" квалификация "Инженер по телекоммуникациям" (срок обучения - 5 лет).
Ну и там далее по тексту. Т.е. поступай на военную специальность и получай высшее образование. (Я так понимаю если оно 2-е высшее - то платно). По итогам будешь лейтенантом.
офлайн
Zagolechka
Neophyte Poster
|
|
10 |
9 лет на сайте Город:
|
Не совсем в тему, но куда делся наш президент? Неделю уже тишина. Вроде в Сочи, но когда улетел и какая цель поездки - потемки. Обычно он у нас очень общительный.
офлайн
Zagolechka
Neophyte Poster
|
|
10 |
9 лет на сайте Город:
|
Zagolechka:Не совсем в тему, но куда делся наш президент? Неделю уже тишина. Вроде в Сочи, но когда улетел и какая цель поездки - потемки. Обычно он у нас очень общительный.
Цель поездки банальна-одиночная засадная охота
Zagolechka:Не совсем в тему, но куда делся наш президент? Неделю уже тишина. Вроде в Сочи, но когда улетел и какая цель поездки - потемки. Обычно он у нас очень общительный.
Не волнуйтесь