Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Fima1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fima1 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1170799

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2017 14:29
    mikolastt:

    На б/у авто вкратце- составляете ДКП, оплачиваете (все это в салоне) и едете одна в МРЭО на переоформление.

    Спасибо за оперативный ответ... НО опять напрашиваются вопросы (уж простите за назойливость). Еду в МРЭО (буду не одна, но риски на мне): а машина будет на номерах и где документы ПТС (или он не нужен?), СТС? На основании чего я буду регистрировать авто на себя помимо договора купли-продажи? Могу ли я как-то до оформления авто в салоне, проверить юридическую чистоту: выяснить обременения, залоги и т.д. (время будет несколько дней) или полагаться только на порядочность продавца?

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 11 апреля 2017 14:31 Редактировалось ApexChe, 2 раз(а).
    Fima1:

    Думаю о покупке в салоне у официалов, но один вариант заинтересовал в Автолидер на Варшавке. Почитала отзывы о нем по ссылке выше, вроде неплохие, но может кто реально приобретал авто там, может поделитесь информацией?

    Ахаха, разведут там по полной Лица неславянской внешности. Один тут уже сьездил в рф, остался без денех и без авто :trollface:

    Люди никогда не покупайте машины в автосалоне на Варшавке 91
    Это чистой воды ОБМАН. Лица неславянской внешности сразу вызвали у нас подозрения, но к сожалению Бог не уберег нас от этой покупки. Когда смотрели машину на сайте были одни характеристики,на деле оказалось все другим, причем все выяснилось только после покупки машины. Небыло датчика дождя, паркинга, пробег больше, год машины на сайте 2011, в салоне сказали 2010, но эксплуатировалась с 2011, в итоге ездили на этой машине с 10 г. по ПТС. С ценой они идут на ухищрения не попадайтесь на их уловки. Изначально цена была меньше на 30 тысяч, когда стали оформлять документы принесли договор где сумма разбита на две части. Они сказали 30 тысяч залог, а остальное по другому чеку, мол мы по такой схеме работаем. Тут же при нас оформили наш же залог 30 т.р. и второй чек принесли не на оставшуюся сумму, а на 30 т.р. больше! Мы попытались отказаться и вернуть свои деньги, а они заявили, если отказываетесь от покупки то залог пропадает. Естественно после долгих споров решили согласится (не терять же 30 штук) Они мол берут проценты от стоимости авто за оформление документов. 2 бумажки за 30 тысяч нарисовали, просто обманщики! В итоге когда все деньги были отданы, и бумаги подписаны от машины не оказалось второго ключа, который якобы у прежнего хозяина, несколько дней созванивались с хозяином, но потом он выключил телефон, и скорее всего это был не хозяин, а один из черных из автосалона. После диагностики выяснилось, что машина битая и надо менять бортовой компьютер, нет подушек безопасности, поменять аккомулятор и многое другое. В итоге трехлетняя машина оказалась ДОРОЖЕ НОВОЙ! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОСАЛОНОМ НА ВАРШАВСКЛМ ШОСЕЕ Д.91, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!

    Абсолютный обман в АвтоЛидере на Варшавском шоссе, д 91
    Автосалоном, этот сарай, назвать сложно. Как и все левые магазины, говорят одно, а на деле оказывается совсем другое. Цену, которую вам назовут по телефону, отличается от реальной на 100 тысяч. Если вам дорого ваше время и нервы, избавьте себя от взаимодействия с данными лицами, которые вряд ли имеют даже московскую регистрацию и повидимому недавно слезли с деревьев.

    Гнусные обманщики -потратил 10 тысяч на поездку впустую
    Цены на сайте АвтоЛидер не соответствуют действительности, это у них называется рекламный менеджмент.
    Не верьте им не при каких обстоятельствах!!!!!!!!!
    Не повторяйте моих ошибок!!!!!!!!!!!
    Заметьте на их сайте нельзя добавить отзыв!!!!!!!!!!!!!!

    ХАЧ салон на Варшавском шоссе, д. 91. Развод по полной
    Приехал вчера за БМВ. Автосалон на Варшавке 91 оказался полный отстой... под открытым небом стоят авто. Коты греются на капоте. Цена по телефону была озвучена 730 000 Посмотрели вроде все ок. Пробили через пост. Дело дошло до договора - там цена резко изменилась до 950 000, перед этим все уговаривали аванс дать чтобы тачка не ушла (тысяч 15-30)
    Короче убытки:
    1. пробивка через пост 1500 руб
    2. время 6 часов
    3. бензин на 1500 руб.
    думал что такие салоны приказали долго жить
    решайте сами.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 апреля 2017 14:33
    Fima1:

    один вариант заинтересовал в Автолидер на Варшавке.

    Все, что на Варшавке - развод, ИМХО. http://rtdm-auto.ru/moscow/avtolider-varshavka/
    В МСК сотни салонов официалов, чем они не устраивают?

    - авто в салоне тоже должны быть на номерах, т.е. стоять на учете и кто владелец-продавец, если это автосалон?
    - поездка в МРЭО с продавцом, т.е. это, что со мной должен ехать представитель?
    - составление договора купли-продажи, постановка на учет на имя продавца - это, что ли там же в МРЭО? Или договор составляют в салоне, тогда, как быть с передачей денег после постановки на учет? Пишут, что деньги вносят в кассу в салоне с выдачей чека... Не совсем понятно, где роль МРЭО. Или при покупке авто в салоне алгоритм другой?

    Cалоны торгуют по договору комиссии, предоставляют весь пакет документов для МРЭО, авто на номерах.

  • Fima1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fima1 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1170799

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2017 14:41

    Спасибо очень помогли! :ura: Варшавка заинтересовала близким к моему расположением, но, конечно, рисковать не стану.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 апреля 2017 14:49

    Fima1, если не интересуетесь конкретной моделью, а выбирать собираетесь из наличия по бюджету - то прямая дорога к крупным ОД с большим выбором предложений - Мейджеру, Рольфу...

  • Fima1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fima1 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1170799

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2017 14:52

    Спасибо! Просмотрю имеющиеся у них варианты, хотя, конечно, определенные "хотелки" есть ;)

    Добавлено спустя 25 минут 58 секунд

    Еще интересно, принято ли у официалов торговаться или цена фиксированная?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 апреля 2017 16:01

    Fima1, торговаться принято везде.

  • Fima1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fima1 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1170799

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2017 17:12

    :love:

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 11 апреля 2017 17:48
    msking123:

    Может кто-то сталкивался, какие есть нюнсы, можно ли приехать обратно в РФ сейчас, получить регистрацию и этот авто поставить на себя на учет на основании регистрации?

    нужно обратиться за разъяснением в то подразделение ГИБДД, где снимали с учета и где остался ПТС на хранение...

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Fima1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fima1 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1170799

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2017 18:16

    Просмотрела официалов, нашла пару возможных вариантов. Еще раз СПАСИБО всем кто откликнулся!

    энергет:

    Cалоны торгуют по договору комиссии, предоставляют весь пакет документов для МРЭО, авто на номерах.

    Т.е. с уже готовым пакетом документов еду в МРЭО, там переоформляю и получаю транзиты? Подскажите, кто знает, примерную стоимость оформления в МРЭО? А ОСАГО оформляют в салоне или надо покупать где-то?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 апреля 2017 18:42
    Fima1:

    Т.е. с уже готовым пакетом документов еду в МРЭО, там переоформляю и получаю транзиты? Подскажите, кто знает, примерную стоимость оформления в МРЭО? А ОСАГО оформляют в салоне или надо покупать где-то?

    Не скажу, как сейчас, но раньше в Мск во некоторыхМРЭО не офрмляли авто с приостановленной регой (распространенный случай при продаже по договору комиссии). Выход: искать МРЭО, где оформят. Если , конечно, это еще актуально. Подсказка: продавец, с которым ведете дела, или его сосед наверняка знает такие МРЭО.
    Страховку оформить в ближайшем подразделении крупной страховой. Или, говорят, онлайн сервисы сейчас распространены.

  • Knight79 Junior Member
    офлайн
    Knight79 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #248059

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 апреля 2017 09:27

    Народ, присмотрел машину с пробегом у оффициалов, насколько стоит им доверять в плане чистоты машины на угон, залог и прочее?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 12 апреля 2017 09:44 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Главное, чтобы точно был дилер, а за остальное можно не волноваться в плане чистоты авто. Но состояние авто надо самому внимательно осмотреть, т.к. могу утаить. И приврать маленько

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 апреля 2017 10:13

    Дилер часто прилагает полную распечатку техсостояния транспортного средства. Но мелкие царапинки и дефекты стопудова постарается утаить, а вдруг покупашка не заметит... У меня торговались плохо 5-10 тыс, как сейчас не знаю.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    А сколько белорусов развели за эти годы хачсалоны известно одному богу , ибо признаться на форуме может один из ста. Остальные кинутые поют во все горло одну и туже песню: сгоняли в Россию и хапнули идеальную тачку за полцены. Так все просто и сладко аж обзавидоваться можно...

  • Peter_Parker Member
    офлайн
    Peter_Parker Member

    208

    18 лет на сайте
    пользователь #43349

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 12 апреля 2017 13:28

    привет всем. Кто-нибудь сталкивался с покупкой авто в Калиненграде? Если да, то как обстоит сам процесс с перегнкой через Литву. Какие есть подводные камни ил платежи?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 апреля 2017 15:55
    Knight79:

    насколько стоит им доверять в плане чистоты машины на угон, залог и прочее?

    доверять реальным официалам можно, на 99% что все чисто будет в этом плане
    да и судиться с ними потом проще, наверняка даже до суда доводить не придется, вернут бабло

    Sashok.71:

    У меня торговались плохо 5-10 тыс, как сейчас не знаю.

    от маржи дилера зависит и от срока сколько машина у него стоит, но много не скинут - не нужно надеяться, не тот бизнес

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • baxxabit Member
    офлайн
    baxxabit Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #456805

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 апреля 2017 13:41

    Друзья, с бюджетом порядка $20к что из нового/недавно б/у посоветуете рассмотреть? Сейчас Skoda Rapid, гарантия подходит к концу, поэтому хотел бы поменять на что-то на гарантии.

    На заднем ряду будет детское сиденье максимум, возить постоянно сзади кого-то не планирую. Багажник важен, чтобы коляска влезала (для сравнения в a4 и bmw 3 кажется маловатым, в Rapid он огромный)

    Движок посерьезнее текущего атмосферника 1.6 хотелось бы, но с текущим бюджетом вряд ли можно на что-то рассчитывать.

    На что посоветуете обратить внимание?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 18 апреля 2017 12:57

    Изменилось ли что-то.
    Может сейчас российский хозяин сам снять с учета для продажи в РБ скажем в пятницу. Чтобы в субботу, когда мы приедем все сделать побыстрее?
    Или по любому придется идти вместе с утра в субботу и сначала снимать?

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 18 апреля 2017 13:09
    rbast:

    Может сейчас российский хозяин сам снять с учета для продажи в РБ

    Нет, снять с учета на вывоз за пределы РФ может только покупатель

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 18 апреля 2017 13:13
    rbast:

    ... сам снять с учета для продажи ..

    Нельзя этого делать.
    Снятие авто с учета в связи с убытием за пределы РФ осуществляет уже покупан (в данном случае - белорус). Россиянину автос никто не снимет с учета с целью его вывоза за пределы РФ. Это может сделать только не резидент РФ.
    Если россиянин просто снимет авто с учета (для продажи внутри РФ), то его нужно будет опять ставить на россиянина, а потом только уже оформлять для вывоза на Беларусь.
    Если хотите купить в РФ нормальное авто без проблем, сами вместе с продавцом снимайте с учета в РФ, получайте транзиты и СТС на свое имя, и ТОЛЬКО потом отдавайте деньги за машину.

    Everything goes by, this too shall pass...