Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Pilot.by Member
    офлайн
    Pilot.by Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #102077

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 марта 2015 18:04 Редактировалось Pilot.by, 4 раз(а).
    maximaleks:

    Pilot.by:

    maximaleks:

    А тем временем KIA в России подорожала примерно на 10%

    Слишком громко сказано без ссылки.
    Написали бы про венгу, зачем обобщать и народ пугать?
    Киа Рио, допустим, не подорожала.

    Ссылка на подорожавшую Venga Было от 679.000, стало от 754.000
    Ссылка на подорожавший Sportage Было от 914.900, стало от 994.900
    Для тех кто не может прямо сейчас приехать и забрать остатки 2014 г.в.
    Тоже самое для Soul, другие не смотрел.
    Рио, согласен, пока не подорожал.
    Можно не обобщая, сообщить: все кроме РИО! :D

    А ну если так рассуждать, то всё подорожало. Так как разницу между 2014 и 2015 годом ещё где-то месяц назад вывесили на оф. сайте!
    Я думал подорожали комплектации 2015 года. Такого подорожания я не замечал. Те кто следит за ценами давно про это "подорожание" знал.

    Остатков 2014 года, конкретно на РИО уже в январе не было. Просто не убирают цены 2014 года на какую-то модель отдельно. Ждут видимо, когда всё закончится, тогда уже комплексно эти цены и уберут.

    PS. Все, кто заказывал и ждет машину, уже смирились с ценами 2015 года (так как 2014 уже видимо не достать) но как бы и эти цены 2015 не подорожали :)

    PS2. Интересно почему вы согласились с тем, что Киа Рио не подорожал. Хотя там вилка цен 2014-2015 висит точно такое же время как и на другие модели. По вашей логике надо было мне ответить что и Киа Рио подорожало, вот мол была от 494900 (2014 г.) стала от 514900 (2015 г.).

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 марта 2015 18:49

    Сегодня был у нашего дилера тойоты (эмир, проходил плановое ТО), ну и попутно пообщался с одним манагером насчет наличия новых авто, перспектив и пр. С наличием авто для продажи все плохо, причем до того, что в шоурум нагнали даже машины из трейд-ина. Стоит несколько машин 14г с пробегом в 700-1000км (из РФ) по цене дороже новых. :) Машины 15года приходят, но это все по старым договорам с клиентами.
    Со слов манагера в ближайшее время тойота мотор джапан приостанавливает на 2-3 месяца поставки новых авто на рынки РФ, Казахстан и РБ. В первую очередь из-за мутной ситуации с курсом рура – в убыток японцы работать не хотят. В РФ пока выгребают последние поставки. Питерские камри продолжат выпускать, но авто произведенные в США, Турции и Японии пока везти не будут.
    Что будет дальше – никто не знает.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5681

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5681
    # 2 марта 2015 19:25
    виктор123:

    yanu_al:

    Скажу честно, российская часть дороги от Питера до Минска далека от идеала, даже по российским меркам. Конечно, хорошие участки попадаются, и не редко. Но те, что похуже – совсем плохие (напомнили дороги в деревнях в нашем Полесье). Несмотря на отсутствие ограничений, больше 80-90 на них ехать как-то большого желания не было. Плюс начинаются они достаточно неожиданно. Зато можно протестировать подвеску и маневренность, хотя я бы лучше обошелся без этого. В итоге ехали часов 11.

    Вы точно ехали по трассе Питер-Минск, а не через какие-либо деревни, читай окружными путями? Очеееень сильно удивлен данной инфе о дороге. там шикарнейшая!!!! трасса, по которой я гнал свой авто в конце 2014 г 120-130 км/ч (больше было жалко душить 1.6 мотор Лагуны-3, да и спешить особо не было), хотя в принципе 150-170 можно было легко. В РБ нет ни одной !!! такой трассы. Около Опочки уходите направо и, не снижая скорости,доезжаете до самого Минска. Да и Ваши 11 часов в пути тоже наводят на мысли, что ехали вы не по трассе Питер-Минск. Мы на двух авто доехали с перекурами и обедами за 8 часов.
    Поздравляю с покупкой. Нормальный автос/год/цена. Пусть ездил и не приносит проблем хозяину.

    Трасса резко стала хуже :insane:
    Тоже в декабре радовался какая хорошая дорога))
    А неделю назад ехали..яма на яме. Видно повылазили за зиму. Вот так вот.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 2 марта 2015 21:09
    Gustaf:

    Со слов манагера в ближайшее время тойота мотор джапан приостанавливает на 2-3 месяца поставки новых авто на рынки РФ, Казахстан и РБ. В первую очередь из-за мутной ситуации с курсом рура – в убыток японцы работать не хотят. В РФ пока выгребают последние поставки. Питерские камри продолжат выпускать, но авто произведенные в США, Турции и Японии пока везти не будут.
    Что будет дальше – никто не знает.

    Трындит манагер как сивая кабыла или некомпентентен

    Освободившуюся нишу займут корейцы, китайцы.. Тойоте это надо ?

    Раньше работали, когда машина была - целое состояние.. И сейчас будут работать

    Отонокак, Михалыч !
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 2 марта 2015 21:54

    А значит ещё до 20% снтижение объёма выпуска и реализации. Да они за это лучше повесятся, чем ....

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 марта 2015 23:25
    maximaleks:

    ASTAH000, для меня как для потенциального покупателя по большому счету плевать, конец 2014 это или начало 2015. Планирую покупку к лету, поэтому огорчен.

    Плевать, когда они стОят с некоторой разницей, а если в одну цену... ;)
    Забудьте, для Вас 14 год уже будет не актуален, разгребут.

    maximaleks:

    Ежели курс не понизится, полагаю к лету будет еще одно повышение. Плавно подбираются к докризисным ценам, но даже летом цена еще будет очень даже ниже докризисных цен.

    Как говорится, поживем-увидим. :-?

    Добавлено спустя 15 секунд

    maximaleks:

    ASTAH000, для меня как для потенциального покупателя по большому счету плевать, конец 2014 это или начало 2015. Планирую покупку к лету, поэтому огорчен.

    Плевать, когда они стОят с некоторой разницей, а если в одну цену... ;)
    Забудьте, для Вас 14 год уже будет не актуален, разгребут.

    maximaleks:

    Ежели курс не понизится, полагаю к лету будет еще одно повышение. Плавно подбираются к докризисным ценам, но даже летом цена еще будет очень даже ниже докризисных цен.

    Как говорится, поживем-увидим. :-?

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 3 марта 2015 07:44

    Друзья прошу Вас подскажите-куда делся макет формы ДКП из шапки?Может кого сохранился?Киньте в л.с.
    Буду очень признателен.

  • sasha_z81 Onliner Auto Club
    офлайн
    sasha_z81 Onliner Auto Club

    734

    21 год на сайте
    пользователь #8930

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 3 марта 2015 09:03

    Доброго всем времени суток. Вот какая интересная ситуация у меня получилась.
    Приобрел VW Jetta 19 декабря у ОД АВИЛОН в Москве, все красиво все хорошо.
    Обратился в Минске в Атлант-М по гарантии, а мне и говорят, у вас не совпадает дата продажи в сервисной книге (19 декабря), с датой продажи по внутризаводской системе "Информационный портал Фольксваген", 30 июня. В гарантии мы вам не отказываем, но дата начала гарантийного срока с даты продажи по данным их системы.
    ОД АВИЛОН мне ответил, что данные были внесены ошибочно, приносим извинения т все такое прочее.
    Может у кого была похожая ситуация?

    Все бобры добры, а наш бобр не добр!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 марта 2015 09:49

    Gustaf,
    эти песни не умеющих работать эмировцев слышны постоянно. Вопреки их нытью в ноябре была куплена машина в Москве, хотя они убеждали ждать очереди год у них, т.к. нигде машин нет, никто не возит и не продает.
    На примере хайлендера, который в США стоит 40к в комплектации топовой (не гибрид), при этом имеет на десяток полезных опций больше, чем топ в РФ (сейчас 3.3млн продают = 53к). Неужто в минус в США продают? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 марта 2015 09:52
    sasha_z81:

    ОД АВИЛОН мне ответил, что данные были внесены ошибочно, приносим извинения т все такое прочее.
    Может у кого была похожая ситуация?

    Списывайтесь с Авилоном, пускай исправляют свой косяк. На крайняк выбивайте с них какие-нибудь подарки или бесплатное ТО. Правда, ехать к ним придется.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 3 марта 2015 09:54
    kitnamore:

    На примере хайлендера, который в США стоит 40к в комплектации топовой (не гибрид), при этом имеет на десяток полезных опций больше, чем топ в РФ (сейчас 3.3млн продают = 53к). Неужто в минус в США продают? :D

    В СШП есть таможенная пошлина таежного союза ?

    Отонокак, Михалыч !
  • yanu_al Neophyte Poster
    офлайн
    yanu_al Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1214421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 марта 2015 10:14
    виктор123:

    yanu_al:

    Скажу честно, российская часть дороги от Питера до Минска далека от идеала, даже по российским меркам. Конечно, хорошие участки попадаются, и не редко. Но те, что похуже – совсем плохие (напомнили дороги в деревнях в нашем Полесье). Несмотря на отсутствие ограничений, больше 80-90 на них ехать как-то большого желания не было. Плюс начинаются они достаточно неожиданно. Зато можно протестировать подвеску и маневренность, хотя я бы лучше обошелся без этого. В итоге ехали часов 11.

    Вы точно ехали по трассе Питер-Минск, а не через какие-либо деревни, читай окружными путями? Очеееень сильно удивлен данной инфе о дороге. там шикарнейшая!!!! трасса, по которой я гнал свой авто в конце 2014 г 120-130 км/ч (больше было жалко душить 1.6 мотор Лагуны-3, да и спешить особо не было), хотя в принципе 150-170 можно было легко. В РБ нет ни одной !!! такой трассы. Около Опочки уходите направо и, не снижая скорости,доезжаете до самого Минска. Да и Ваши 11 часов в пути тоже наводят на мысли, что ехали вы не по трассе Питер-Минск. Мы на двух авто доехали с перекурами и обедами за 8 часов.
    Поздравляю с покупкой. Нормальный автос/год/цена. Пусть ездил и не приносит проблем хозяину.

    Признаюсь, косяк был. Послушали "добрых людей" и в Опочке ушли налево. Шли через Витебск. Нам сказали, что там дорога получше и круг не большой. Правда уже где-то под Витебском начали кусать себе локти, что последовали совету. И дорога отвратительная, и посчитали, что лишних 100 км. дали. В общем очередное подтверждение мысли, что советы это хорошо, но думать надо своей головой.

    Но до Опочки шли по Питер-Луга-Псков-Остров-Опочка. В целом дорога не ужасная, нормальная, но далека от идеала. Просто отдельные ее участки были ну совсем плоховаты. И начинались как-то резко. Идешь себе 110, и тут полетели яма на яме. Прошел пару км. - опять все норм. Короче не забалуешь )))
    А наши 11 часов так и получились. В начале по туману, потом периодически по ямкам, потом круг в 100 км.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 марта 2015 10:45

    Отонокак,
    разница в 13к за более бедную комплектацию не учитывается? Эти 13к - и есть пошлина для юр.лица. А то, что в российской топовой версии нет люка, датчиков давления, адаптивного круиза и кучи других опций тоже не учтем? :D
    В США есть местный налог, цену указал с налогов в Штате NY (зип 12345). Отними - это еще около 7% меньше. Итого, будет разница в 20к почти если все будет одинаковым - опции и отсутствие налогов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 3 марта 2015 10:48 Редактировалось EVGeHi, 2 раз(а).
    yanu_al:

    Признаюсь, косяк был. Послушали "добрых людей" и в Опочке ушли налево. Шли через Витебск.

    Лишняя сотня км, но зато сэкономили 250р на платном участке?....як гэта па-беларуску...

  • yanu_al Neophyte Poster
    офлайн
    yanu_al Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1214421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 марта 2015 11:00
    EVG!:

    yanu_al:

    Признаюсь, косяк был. Послушали "добрых людей" и в Опочке ушли налево. Шли через Витебск.

    Лишняя сотня км, но зато сэкономили 250р на платном участке?....як гэта па-беларуску...

    Ну а что? При расходе 6-7 л. на сотню, и бензине по 32р. получаем +/- 220 рублей. Выгода 30 р. )))))))) Экономия, епта )))

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Но если серьезно, то дело не в том, что там платный участок был. А в том, что качество дороги со слов "свядомых" было совсем плохое. Но ничего, просто пришлось учиться на своих ошибках.

  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 марта 2015 11:07 Редактировалось se-nis, 1 раз.
    yanu_al:

    Лишняя сотня км, но зато сэкономили 250р на платном участке

    по поводу того участка платного мнения разнятся. здесь отписывались люди, что вообще ж.па. другие рассказывают, что летишь как на ковре самолёте... где правда?
    кстати во как рисует сайт перевозчиков http://www.della.by/distance/?cities=342,21779

  • yanu_al Neophyte Poster
    офлайн
    yanu_al Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1214421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 марта 2015 11:17
    se-nis:

    yanu_al:

    Лишняя сотня км, но зато сэкономили 250р на платном участке

    по поводу того участка платного мнения разнятся. здесь отписывались люди, что вообще ж.па. другие рассказывают, что летишь как на ковре самолёте... где правда?

    С другой стороны, даже если оба участка и платный, и бесплатный ж..па. Тогда вопрос сильно упрощается. Стоит ли платить 250р., чтобы срезать сотню? На сегодняшний день, я бы лучше поехал по платному участку, даже если дорога там в не самом хорошем состоянии.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 марта 2015 12:05
    kitnamore:

    Отонокак,
    разница в 13к за более бедную комплектацию не учитывается? Эти 13к - и есть пошлина для юр.лица. А то, что в российской топовой версии нет люка, датчиков давления, адаптивного круиза и кучи других опций тоже не учтем? :D
    В США есть местный налог, цену указал с налогов в Штате NY (зип 12345). Отними - это еще около 7% меньше. Итого, будет разница в 20к почти если все будет одинаковым - опции и отсутствие налогов.

    Если не секрет, какой смысл сравнивать автомобили на производимые и продаваемые в разных странах ? Предположим, японцы дерут с москалей три шкуры - и что с того?
    Покупайте в Штатах и тащите сюда.

  • valentine909 Junior Member
    офлайн
    valentine909 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #709490

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 марта 2015 12:38
    se-nis:

    yanu_al:

    Лишняя сотня км, но зато сэкономили 250р на платном участке

    по поводу того участка платного мнения разнятся. здесь отписывались люди, что вообще ж.па. другие рассказывают, что летишь как на ковре самолёте... где правда?
    кстати во как рисует сайт перевозчиков http://www.della.by/distance/?cities=342,21779

    Ехал этой дорогой в декабре, платный участок после Опочки был самым ужасным по качеству. До Опочки дорога была хорошая и ровная, правда всего 2 полосы, много транзитных населенных пунктов и грузовой техники. Ехать 130-140 было комфортно.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 3 марта 2015 13:36
    Beaves:

    Друзья прошу Вас подскажите-куда делся макет формы ДКП из шапки?Может кого сохранился?Киньте в л.с.
    Буду очень признателен.

    Подойдет любой ДКП из инета. К примеру http://101dogovor.ru/