Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • trader007 Neophyte Poster
    офлайн
    trader007 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #682677

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 марта 2015 13:34

    1. Не всегда салон записан, салон делает договор выкупа, и на основании этого договора пишет с вами ДКП от имени старого владельца
    2. Должно совпадать с данными в ПТС(бывший владелец)

    Продажа автохимии ТМ Complex, Borger. +7-960-581-91-40 Александр (г. Смоленск)
  • yanu_al Neophyte Poster
    офлайн
    yanu_al Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1214421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 марта 2015 13:39 Редактировалось yanu_al, 2 раз(а).

    Всем добрый день. Хотел бы сказать спасибо создателям ветки и всем участникам, чьи советы оказались более чем полезными. ))
    Расскажу тогда свой опыт покупки авто в России, может быть и он поможет кому-то в этом, сказать по правде, не самом сложном деле. Главное желание и внимательность, а также стоит перестать верить в сказки и чудеса. Но это чисто мое субъективное мнение. И так, обо всем попорядку.
    Мой бюджет позволял расчитывать при покупке авто на сумму 6-6,5к. Это мой первый авто, поэтому хотелось максимально свежий год, только бензин и механику. Понимая, что деньги не бог весть какие, поиск начал все же с местного рынка. Мониторил и абв, и ав, и даже автобарахолку. Все было очень грустно. Пару машин, конечно, посмотрел, но настроение от них падало еще больше.
    После этого и начал поглядывать в сторону восточного соседа. Количество статей про «развод» и «кидалово» в Москве вызывали большие опасения. В круг поиска включил еще и СПБ. Подробно останавливаться на салонах, предлагающих откровенную «халяву» и новые машине по цене б/ушек не буду, про это уже много сказано. Скажу только, что смотрел объявления исключительно в салонах, являющихся официальными дилерами. Проверить это не составляет большого труда.
    В итоге, мониторинг авто.ру и авито дал мне несколько вариантов в СПБ. Рассматривал киа рио 3 12-го года (чуть дороже) и рено сандеро степвэй 11-го (чуть дешевле). Кроме того были еще пару варинтов менее предпочтительных, но в крайнем случае можно было бы посмотреть и их. Собрались за один день (одному ехать как-то стремновато, поэтому взял с собой тестя, лишние глаза и водитель не помешают), билеты на поезд за двоих обошлись в 1,2 млн. Но брали прямые. Если заморочится и поискать с пересадкой в Витебске на те же места, то можно тыс. 200 с двоих сэкономить. Выезжали вечером из Минска, а к 9 утра уже были в Питере.
    Напротив Витебского вокзала зашли в салон МТС, купили симку, чтобы был интернет и возможность звонить (350 р.). Но потеряли на этом около часа, из-за того, что попалась глючная симка. Не могли снять блокировку. В итоге пришлось менять. Затем через РБК пробили курсы валют. Нам в этот день (26.02) не очень повезло. Курс доллара на торгах рухнул, в итоге меняли в БИН-банке по 60,5. Но для плавающего курса это нормально, в общем, я ожидал такого подвоха и заранее исходил из курса 1:60.
    После обзвонил салоны, киа уже забрали, поэтому направились в Рено (АЦ Петровский Шушары). По городу перемещались на общественном транспорте, заранее пробив маршрут. Поездка на метро 30р., на маршрутке ок. 50. В итоге в салон Рено приехали где-то после 12. Показали нам все, что у них было. Выбор не большой, но, тем не менее, что-то подобрать можно. Хорошо, что заранее знал, что менеджеры в Рено ужасно ленивые и неинициативные. Поэтому их безразличие воспринял нормально. А потом даже понравилось, что никто специально не полоскал мозг своими уговорами. Отвечал на все вопросы честно и без прикрас. Типо «нравится – бери, не нравится – ищи дальше». Остановились на Сандеро Степвэй 11 г.в., на свои деньги мы посчитали, что это не плохой вариант. Да и комплектация была вполне хорошая. С учетом скидки, нам за него озвучили цену в 375 тыс. рублей. Осмотрели, проехались, потестили все заявленные функции. Ок. Берем. Из заявленного продавцом под замену: масло-фильтр (само собой); тормозные колодки (0,9 см); наконечник рулевой тяги (еще походит, но надо иметь ввиду).
    Оформление договора купли-продажи, и сопутствующих бумажек с учетом очереди заняло часа 1,5. В итоге нам дали два экземпляра ДКП, СТС предыдущего владельца, оригинал ПТС (плюс мы попросили снять с него копию, как оказалось не зря), товарную накладную (нам она не нужна, но по правилам салона она оформляется), российские номера. Как все это выглядит, уже выкладывали, поэтому повторяться не буду.
    Чтобы доехать в МРЭО нужна была страховка. Девчонка в салоне, сначала начала полоскать мозг (говорил же ленивые), что я нерезидент, и поэтому она оформить ничего нам не может. Но минут через 10 оказалось, что все-таки может. Затем выяснилось, что для страховки нужна диагностическая карта (аналог нашего техосмотра) для машин старше 3-х. Предыдущий хозяин сдавал авто вот-вот до 3-хлетия и соответственно ее не делал. Пришлось дополнительно платить 1500 р. за диагностическую карту. Думаю, можно было бы попробовать поругаться и переложить эти расходы на салон. Но время уже подходило к 16, а очень хотелось попасть в МРЭО сегодня же. В итоге страховку мы получили к половине пятого. Можно двигаться дальше.
    С учетом очередей в государственных МРЭО, было решено ехать в коммерческое, пусть дороже, зато точно успеем до вечера. Поехали не в сам Питер, а в пригород (Пушкин). Туда получалось ехать км.7-10 от автоцентра, зато передо мной в очереди 1 человек. Прием документов у них до 18.00. Оплата услуг коммерческого МРЭО составила 4250 р., там я сдал одну копию ДКП (для этого мне две в салоне и давали), оригинал ПТС, оригинал СТС, регистрационные номера. Взамен были получены российские транзиты и СТС на мое имя для убытия за пределы РФ. Время на часах 18.30. Сказались потеряный час в МТСе и два с половиной часа на оформлении диагностической карты и страховки. Ехать сразу же в Минск смысла уже не было, тем более поднакопилась усталость за день и практически бессонная дорога в поезде (веселый вагон попался).
    Благо заранее предупредили живущих под Питером родственников, что можем заехать в гости. Пришлось воспользоваться их гостепреимством. Но в 6 утра мы благополучно отчалили в обратную дорогу. Километров 100 пробирались через довольно сильный туман на скорости 50-60 км/ч. Скажу честно, российская часть дороги от Питера до Минска далека от идеала, даже по российским меркам. Конечно, хорошие участки попадаются, и не редко. Но те, что похуже – совсем плохие (напомнили дороги в деревнях в нашем Полесье). Несмотря на отсутствие ограничений, больше 80-90 на них ехать как-то большого желания не было. Плюс начинаются они достаточно неожиданно. Зато можно протестировать подвеску и маневренность, хотя я бы лучше обошелся без этого. В итоге ехали часов 11. С остановкой на кофе-перекус, на заправку и на покупку зеленой карты на границе с РБ (970 р.) на 15 суток. Говорят, можно было бы и дешевле, но брали в первом попавшемся киоске.
    Подводя итог, машина обошлась прибилительно в 6,5к, с учетом дороги, оформления, еды, топлива. Много это или мало, для Степвэя 11 года с пробегом в 90 тысяч (99,9% уверен, что не отмотан), бензиновым двигателем объемом 1,6? Каждый, думаю, решит сам и будет иметь на этот счет свое мнение. Я посчитал такую цену приемлимой и адекватной. Всегда может быть как лучше, так и хуже. Но в целом ощущение, что сделал все правильно, присутствует.
    Скажу честно, здесь на форуме есть вся необходимая информация, чтобы пригнать машину из России без проблем, конечно, если не случится какого-нибудь форс-мажора. Главное быть внимательным, акккуратным, не трепаться на каждом углу, что приехали за машиной. Просто будьте осторожными и предусмотрительными. Заранее продумайте все свои маршруты, ознакомтесь с тем, какие должны у вас на руках быть документы. Ну и не расслабляетесь, пока не доберетесь до дома. И будет вам счастье…

  • Andrey44_44 Member
    офлайн
    Andrey44_44 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #764461

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 2 марта 2015 13:48

    yanu_al Поздравляю, с хорошей покупкой и удачи на дорогах!!!

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 2 марта 2015 13:53
    alexgavr:

    maximaleks:

    А тем временем KIA в России подорожала примерно на 10%

    Что-то по Спортейджу не видно...или не 10 процентов..

    Спортейдж подорожал также, смотрите в прайс. Kia Venga (которую я планирую купить) подорожала в среднем на 70к каждая комплектация.

  • yanu_al Neophyte Poster
    офлайн
    yanu_al Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1214421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 марта 2015 14:37
    EmpoGTR:

    1.При покупке поддержанного авто у оф. диллера кто будет записан в ПТС как владелец - салон я так понимаю (салон же выкупает авто при трейд-ин, или все таки в ПТС вписан старый владелец)?
    2.При переоформлении в МРЭО и оформлении ДКП кто конкретно должен быть прописан как продавец - директор ? Паспортные данные продавца какие надо вписывать в таком случае?

    В моем случае в качестве последнего владельца был указан оф.дилер. А в ДКП в качестве продавца выступал автоцентр, в лице менеджера этого центра (не директор). А вот уже СТС был на имя старого владельца (физ. лица), сдавшего авто в трейд-ин.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Andrey44_44:

    yanu_al Поздравляю, с хорошей покупкой и удачи на дорогах!!!

    Спасибо, и Вам удачи.

  • andreibegood Neophyte Poster
    офлайн
    andreibegood Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #672801

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 марта 2015 15:14
    yanu_al:

    Всем добрый день. Хотел бы сказать спасибо создателям ветки и всем участникам, чьи советы оказались более чем полезными. ))
    Расскажу тогда свой опыт покупки авто в России, может быть и он поможет кому-то в этом, сказать по правде, не самом сложном деле. Главное желание и внимательность, а также стоит перестать верить в сказки и чудеса. Но это чисто мое субъективное мнение. И так, обо всем попорядку.
    Мой бюджет позволял расчитывать при покупке авто на сумму 6-6,5к. Это мой первый авто, поэтому хотелось максимально свежий год, только бензин и механику. Понимая, что деньги не бог весть какие, поиск начал все же с местного рынка. Мониторил и абв, и ав, и даже автобарахолку. Все было очень грустно. Пару машин, конечно, посмотрел, но настроение от них падало еще больше.
    После этого и начал поглядывать в сторону восточного соседа. Количество статей про «развод» и «кидалово» в Москве вызывали большие опасения. В круг поиска включил еще и СПБ. Подробно останавливаться на салонах, предлагающих откровенную «халяву» и новые машине по цене б/ушек не буду, про это уже много сказано. Скажу только, что смотрел объявления исключительно в салонах, являющихся официальными дилерами. Проверить это не составляет большого труда.
    В итоге, мониторинг авто.ру и авито дал мне несколько вариантов в СПБ. Рассматривал киа рио 3 12-го года (чуть дороже) и рено сандеро степвэй 11-го (чуть дешевле). Кроме того были еще пару варинтов менее предпочтительных, но в крайнем случае можно было бы посмотреть и их. Собрались за один день (одному ехать как-то стремновато, поэтому взял с собой тестя, лишние глаза и водитель не помешают), билеты на поезд за двоих обошлись в 1,2 млн. Но брали прямые. Если заморочится и поискать с пересадкой в Витебске на те же места, то можно тыс. 200 с двоих сэкономить. Выезжали вечером из Минска, а к 9 утра уже были в Питере.
    Напротив Витебского вокзала зашли в салон МТС, купили симку, чтобы был интернет и возможность звонить (350 р.). Но потеряли на этом около часа, из-за того, что попалась глючная симка. Не могли снять блокировку. В итоге пришлось менять. Затем через РБК пробили курсы валют. Нам в этот день (26.02) не очень повезло. Курс доллара на торгах рухнул, в итоге меняли в БИН-банке по 60,5. Но для плавающего курса это нормально, в общем, я ожидал такого подвоха и заранее исходил из курса 1:60.
    После обзвонил салоны, киа уже забрали, поэтому направились в Рено (АЦ Петровский Шушары). По городу перемещались на общественном транспорте, заранее пробив маршрут. Поездка на метро 30р., на маршрутке ок. 50. В итоге в салон Рено приехали где-то после 12. Показали нам все, что у них было. Выбор не большой, но, тем не менее, что-то подобрать можно. Хорошо, что заранее знал, что менеджеры в Рено ужасно ленивые и неинициативные. Поэтому их безразличие воспринял нормально. А потом даже понравилось, что никто специально не полоскал мозг своими уговорами. Отвечал на все вопросы честно и без прикрас. Типо «нравится – бери, не нравится – ищи дальше». Остановились на Сандеро Степвэй 11 г.в., на свои деньги мы посчитали, что это не плохой вариант. Да и комплектация была вполне хорошая. С учетом скидки, нам за него озвучили цену в 375 тыс. рублей. Осмотрели, проехались, потестили все заявленные функции. Ок. Берем. Из заявленного продавцом под замену: масло-фильтр (само собой); тормозные колодки (0,9 см); рулевая рейка (еще походит, но надо иметь ввиду).
    Оформление договора купли-продажи, и сопутствующих бумажек с учетом очереди заняло часа 1,5. В итоге нам дали два экземпляра ДКП, СТС предыдущего владельца, оригинал ПТС (плюс мы попросили снять с него копию, как оказалось не зря), товарную накладную (нам она не нужна, но по правилам салона она оформляется), российские номера. Как все это выглядит, уже выкладывали, поэтому повторяться не буду.
    Чтобы доехать в МРЭО нужна была страховка. Девчонка в салоне, сначала начала полоскать мозг (говорил же ленивые), что я нерезидент, и поэтому она оформить ничего нам не может. Но минут через 10 оказалось, что все-таки может. Затем выяснилось, что для страховки нужна диагностическая карта (аналог нашего техосмотра) для машин старше 3-х. Предыдущий хозяин сдавал авто вот-вот до 3-хлетия и соответственно ее не делал. Пришлось дополнительно платить 1500 р. за диагностическую карту. Думаю, можно было бы попробовать поругаться и переложить эти расходы на салон. Но время уже подходило к 16, а очень хотелось попасть в МРЭО сегодня же. В итоге страховку мы получили к половине пятого. Можно двигаться дальше.
    С учетом очередей в государственных МРЭО, было решено ехать в коммерческое, пусть дороже, зато точно успеем до вечера. Поехали не в сам Питер, а в пригород (Пушкин). Туда получалось ехать км.7-10 от автоцентра, зато передо мной в очереди 1 человек. Прием документов у них до 18.00. Оплата услуг коммерческого МРЭО составила 4250 р., там я сдал одну копию ДКП (для этого мне две в салоне и давали), оригинал ПТС, оригинал СТС, регистрационные номера. Взамен были получены российские транзиты и СТС на мое имя для убытия за пределы РФ. Время на часах 18.30. Сказались потеряный час в МТСе и два с половиной часа на оформлении диагностической карты и страховки. Ехать сразу же в Минск смысла уже не было, тем более поднакопилась усталость за день и практически бессонная дорога в поезде (веселый вагон попался).
    Благо заранее предупредили живущих под Питером родственников, что можем заехать в гости. Пришлось воспользоваться их гостепреимством. Но в 6 утра мы благополучно отчалили в обратную дорогу. Километров 100 пробирались через довольно сильный туман на скорости 50-60 км/ч. Скажу честно, российская часть дороги от Питера до Минска далека от идеала, даже по российским меркам. Конечно, хорошие участки попадаются, и не редко. Но те, что похуже – совсем плохие (напомнили дороги в деревнях в нашем Полесье). Несмотря на отсутствие ограничений, больше 80-90 на них ехать как-то большого желания не было. Плюс начинаются они достаточно неожиданно. Зато можно протестировать подвеску и маневренность, хотя я бы лучше обошелся без этого. В итоге ехали часов 11. С остановкой на кофе-перекус, на заправку и на покупку зеленой карты на границе с РБ (970 р.) на 15 суток. Говорят, можно было бы и дешевле, но брали в первом попавшемся киоске.
    Подводя итог, машина обошлась прибилительно в 6,5к, с учетом дороги, оформления, еды, топлива. Много это или мало, для Степвэя 11 года с пробегом в 90 тысяч (99,9% уверен, что не отмотан), бензиновым двигателем объемом 1,6? Каждый, думаю, решит сам и будет иметь на этот счет свое мнение. Я посчитал такую цену приемлимой и адекватной. Всегда может быть как лучше, так и хуже. Но в целом ощущение, что сделал все правильно, присутствует.
    Скажу честно, здесь на форуме есть вся необходимая информация, чтобы пригнать машину из России без проблем, конечно, если не случится какого-нибудь форс-мажора. Главное быть внимательным, акккуратным, не трепаться на каждом углу, что приехали за машиной. Просто будьте осторожными и предусмотрительными. Заранее продумайте все свои маршруты, ознакомтесь с тем, какие должны у вас на руках быть документы. Ну и не расслабляетесь, пока не доберетесь до дома. И будет вам счастье…

    Спасибо за отзыв - очень пользительный :)

  • Pablo_1103 Junior Member
    офлайн
    Pablo_1103 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #576158

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 марта 2015 15:18

    Добрый день, приглянулась машина, отличное состояние продаёт частник, машина не на нём а на брате, у него доверенность генералка. При снятии с учёта вопросы будут ,либо как у нас, брат теперь может делать что хочет? спасибо

  • Pilot.by Member
    офлайн
    Pilot.by Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #102077

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 марта 2015 15:24
    maximaleks:

    А тем временем KIA в России подорожала примерно на 10%

    Слишком громко сказано без ссылки.
    Написали бы про венгу, зачем обобщать и народ пугать?
    Киа Рио, допустим, не подорожала.

  • mrspirit92 Junior Member
    офлайн
    mrspirit92 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #915732

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 марта 2015 15:26

    Добрый день. Хочу приобрести в России грузовое авто(т.н. каблучок). Есть ли какая-то разница с покупкой л/а,или все идентично?

  • trader007 Neophyte Poster
    офлайн
    trader007 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #682677

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 марта 2015 15:29
    Pablo_1103:

    Добрый день, приглянулась машина, отличное состояние продаёт частник, машина не на нём а на брате, у него доверенность генералка. При снятии с учёта вопросы будут ,либо как у нас, брат теперь может делать что хочет? спасибо

    Если у него генеральная доверенность с правом продажи то проблем не будет, если без права продажи то соответственно то продать не сможет

    Продажа автохимии ТМ Complex, Borger. +7-960-581-91-40 Александр (г. Смоленск)
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 2 марта 2015 15:38
    mrspirit92:

    грузовое авто(т.н. каблучок). Есть ли какая-то разница с покупкой л/а,или все идентично?

    Разница в утильсборе. Если каблучок таки грузовой (без окон), захлебнетесь горькими слезами. Пассажирский (заводской пассажир) в покупке не отличается от легкового авто.

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 2 марта 2015 16:11

    yanu_al, рулевая рейка под замену? а сколько она стоит?
    mrspirit92, на грузовые большой утилизационный сбор (оплачивается до постановки авто у нас на учет)

  • yanu_al Neophyte Poster
    офлайн
    yanu_al Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1214421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 марта 2015 16:37
    Pacific_O:

    yanu_al, рулевая рейка под замену? а сколько она стоит?

    Я прошу прощения, писал одно думал о другом. Не рулевая рейка, а наконечник рулевой тяги. Сейчас поправлю ))
    Судя по ценам на сайтах, он стоит около 10 usd. Но стука там нет. С продавцом уже после оформления сделки разговаривали, он сказал, что она в принципе еще в порядке, износ не критичный, можно не беспокоится. Они ее указали по большому счету, чтобы сбить цену приема машину в трейд-ин. Хотя у нас я все равно ее проверю еще раз.

  • EmpoGTR Junior Member
    офлайн
    EmpoGTR Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #838199

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 марта 2015 17:01 Редактировалось EmpoGTR, 1 раз.
    yanu_al:

    EmpoGTR:

    1.При покупке поддержанного авто у оф. диллера кто будет записан в ПТС как владелец - салон я так понимаю (салон же выкупает авто при трейд-ин, или все таки в ПТС вписан старый владелец)?
    2.При переоформлении в МРЭО и оформлении ДКП кто конкретно должен быть прописан как продавец - директор ? Паспортные данные продавца какие надо вписывать в таком случае?

    В моем случае в качестве последнего владельца был указан оф.дилер. А в ДКП в качестве продавца выступал автоцентр, в лице менеджера этого центра (не директор). А вот уже СТС был на имя старого владельца (физ. лица), сдавшего авто в трейд-ин.

    Спасибо за ответ

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 2 марта 2015 17:23 Редактировалось maximaleks, 2 раз(а).
    Pilot.by:

    maximaleks:

    А тем временем KIA в России подорожала примерно на 10%

    Слишком громко сказано без ссылки.
    Написали бы про венгу, зачем обобщать и народ пугать?
    Киа Рио, допустим, не подорожала.

    Ссылка на подорожавшую Venga Было от 679.000, стало от 754.000
    Ссылка на подорожавший Sportage Было от 914.900, стало от 994.900
    Для тех кто не может прямо сейчас приехать и забрать остатки 2014 г.в.
    Тоже самое для Soul, другие не смотрел.
    Рио, согласен, пока не подорожал.
    Можно не обобщая, сообщить: все кроме РИО! :D

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 марта 2015 17:24
    maximaleks:

    Спортейдж подорожал также, смотрите в прайс

    Это подорожание было еще в начале февраля и то это не подоражание, а отсутствие скидок. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    maximaleks:

    Ссылка на подорожавший Sportage Было от 914.900, стало от 994.900

    Был 14 года, стал 15 ;) Это старички 14 года подешевели ))

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 2 марта 2015 17:31
    yanu_al:

    Скажу честно, российская часть дороги от Питера до Минска далека от идеала, даже по российским меркам. Конечно, хорошие участки попадаются, и не редко. Но те, что похуже – совсем плохие (напомнили дороги в деревнях в нашем Полесье). Несмотря на отсутствие ограничений, больше 80-90 на них ехать как-то большого желания не было. Плюс начинаются они достаточно неожиданно. Зато можно протестировать подвеску и маневренность, хотя я бы лучше обошелся без этого. В итоге ехали часов 11.

    Вы точно ехали по трассе Питер-Минск, а не через какие-либо деревни, читай окружными путями? Очеееень сильно удивлен данной инфе о дороге. там шикарнейшая!!!! трасса, по которой я гнал свой авто в конце 2014 г 120-130 км/ч (больше было жалко душить 1.6 мотор Лагуны-3, да и спешить особо не было), хотя в принципе 150-170 можно было легко. В РБ нет ни одной !!! такой трассы. Около Опочки уходите направо и, не снижая скорости,доезжаете до самого Минска. Да и Ваши 11 часов в пути тоже наводят на мысли, что ехали вы не по трассе Питер-Минск. Мы на двух авто доехали с перекурами и обедами за 8 часов.
    Поздравляю с покупкой. Нормальный автос/год/цена. Пусть ездил и не приносит проблем хозяину.

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 2 марта 2015 17:32

    ASTAH000, для меня как для потенциального покупателя по большому счету плевать, конец 2014 это или начало 2015. Планирую покупку к лету, поэтому огорчен. С другой стороны - всё достаточно предсказуемо. Ежели курс не понизится, полагаю к лету будет еще одно повышение. Плавно подбираются к докризисным ценам, но даже летом цена еще будет очень даже ниже докризисных цен.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 марта 2015 17:37
    ASTAH000:

    Это подорожание было еще в начале февраля и то это не подоражание, а отсутствие скидок. :D

    Абсолютно верно. Нундай-КИА подорожали меньше других.

    Сейчас не время для подорожаний.

    Cвежее с ленты:
    Из-за резкого спада спроса на автомобили Peugeot в прошлом году компания решила снизить цены на ряд своих моделей. Снижение цен достигает 200 тыс. руб. в зависимости от модели.

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 2 марта 2015 17:42 Редактировалось maximaleks, 1 раз.

    del