Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 31 января 2015 23:18
    Ware:

    Таки в Америке такие машины стоили и стоят 14 000 долларов, а производитель продавал в убыток ;)
    Видимо затраты позволяют держать такой уровень цен.

    В Америке нет дебильной растаможки и УС

  • eL80 Member
    офлайн
    eL80 Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #39937

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 31 января 2015 23:19
    kukht:

    eL80, это автомат. У мну так-же

    спс

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 31 января 2015 23:22
    eL80:

    мне просто вокруг ручки видится чехол гикбкий со складками

    Искажает витой шнур, который лежит вокруг рычага.

  • eL80 Member
    офлайн
    eL80 Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #39937

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 31 января 2015 23:28
    ASTAH000:

    eL80:

    мне просто вокруг ручки видится чехол гикбкий со складками

    Искажает витой шнур, который лежит вокруг рычага.

    ВОТ !!! а то уже глаза поломал.

  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 31 января 2015 23:38
    naum81:

    Вон сегодня в новостях по "Авто плюс" сказали что Мазда представила цены для России на 2015г на СХ5 и 6. 6- ка стартует от 1060000 р., что около 15-16 тыс $. И это машины 2015 г.в. Так что дело явно не в остатках старых партий.

    Но при этом добавили

    Точные цены и комплектации станут известны позднее. В России новые седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5 начнут продавать уже в феврале 2015 года.

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 31 января 2015 23:52 Редактировалось энергет, 1 раз.
    koldun555:

    naum81:

    Вон сегодня в новостях по "Авто плюс" сказали что Мазда представила цены для России на 2015г на СХ5 и 6. 6- ка стартует от 1060000 р., что около 15-16 тыс $. И это машины 2015 г.в. Так что дело явно не в остатках старых партий.

    Но при этом добавили

    Точные цены и комплектации станут известны позднее. В России новые седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5 начнут продавать уже в феврале 2015 года.

    Цены уже есть на сайте - шестерка от 1 060 000 = $15.5к. В Германии от 25к евро.

  • LIPA_ZG Senior Member
    офлайн
    LIPA_ZG Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #900479

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 31 января 2015 23:52 Редактировалось LIPA_ZG, 1 раз.

    Весь декабрь, 30% Минска ездила с транзитами или без номеров.

    это не новость, я не понимаю почему импортный товар в РФ скакнул вдвое (например телевизоры или любой другой китайский товар на который в китае ценник в долларах как был так и остался) а автомобили (некоторые, конкретно вот корейские) стоят по цене весны 2014 года. То есть выходит раньше россияне переплачивали за новые автомобили вдвое покупая авто за 30 тыс долларов, который теперь стоит 15 тыс долларов? Это ж кидалово какое-то получается ( я имею ввиду прежнюю долларовую цену). Если этим машинам цена 15 тыс долларов то почему до падения росс рубля их продавали в московских автосалонах по 30 тыс долларов? Вот что мне не понятно. Ещё не понятно почему в минске пакет молока стерилизованного стоит на российские деньги 60 рублей за литр! а в Москве 41 рубль. С чего беларусь стала дороже Москвы? Совсем недавно всё было наоборот?!?! Молоко, произведённое в РБ было дешевле российского.

    шестерка от 1 060 000 = $15.5к. В Германии от 25к евро.

    вот как такое возможно? Почему в германии от 25к евро, а в Москве от 15к долларов? Это же одна и та же машина!

    Непадалёк ад ускраіны Мінска таксама нiчога так ;) нават царква і возера маецца.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 февраля 2015 00:01
    LIPA_ZG:

    вот как такое возможно? Почему в германии от 25к евро, а в Москве от 15к долларов? Это же одна и та же машина!

    Вам же уже ответили:

    Бамбарбия Кергуду:

    А так, крупные производители
    - хеджируют валютные риски
    - стараются удержать долю рынка на важнейшем рынке сбыта(Россия таковым является) даже работая временно в убыток.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 февраля 2015 00:03
    LIPA_ZG:

    я не понимаю почему

    ответ на предыдущей странице

    LIPA_ZG:

    вот как такое возможно?

    В РФ до сих пор происходит передел рынка.
    за него идет битва.
    И чтобы после окончания кризиса быть в топе, сейчас надо работать в минуса, в т.ч. и за счет стабильных рынков

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 00:07
    LIPA_ZG:

    Почему в германии от 25к евро, а в Москве от 15к долларов? Это же одна и та же машина!

    Рынок, конкуренция. Не слышали ?
    Некоторые, а как мне кажется, многие производители, готовы продавать ниже изначального прайса для сохранения рынка. Тем более себестоимость автомобиля ниже, как минимум в раза 2 от цены прайса.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 февраля 2015 00:08

    Я фигею с белорусов. Для них выдался шанс позволить себе ранее не достижимую машину, благодаря несчастью продавцов, но они все равно продолжают упорно искать обман. Не сейчас, так тогда.
    паранойя...

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Send:

    себестоимость автомобиля ниже, как минимум в раза 2 от цены прайса.

    себестоимость только производства, возможно.
    но если посчитать все затраты на пути к дилеру, добавить туда затраты на маркетинг, лояльность, сертификацию и т.д., то там уже будет идти счет скорее на проценты

  • eL80 Member
    офлайн
    eL80 Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #39937

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 февраля 2015 00:14
    Бамбарбия Кергуду:

    Я фигею с белорусов. Для них выдался шанс позволить себе ранее не достижимую машину, благодаря несчастью продавцов, но они все равно продолжают упорно искать обман. Не сейчас, так тогда.
    паранойя...

    сколько продержится такая благоприятная ситуация для нас в плане покупки новых авто ( да и бу) ?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 00:14
    Бамбарбия Кергуду:

    себестоимость только производства, возможно.
    но если посчитать все затраты на пути к дилеру, добавить туда затраты на маркетинг, лояльность, сертификацию и т.д., то там уже будет идти счет скорее на проценты

    Бамбарбия Кергуду:

    о если посчитать все затраты на пути к дилеру, добавить туда затраты на маркетинг, лояльность, сертификацию и т.д., то там уже будет идти счет скорее на проценты

    Но это уже совсем другая история. Где-то читал, себестоимость автомобилей разных марок и классов, был приятно удивлен. Правда это или нет, никто никогда не узнает, но если все как было написано, то стоимость 221 рест. на то время было около 25тыс уе., это средняя комплектация. Стоимость в салоне думаю все знают. :)

  • igor77 Junior Member
    офлайн
    igor77 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #155911

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 февраля 2015 00:15

    Просто человек затоварился по 30 , а мог за 15 , вот и думает почему токая ж-па произошла.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 февраля 2015 00:29
    eL80:

    сколько продержится такая благоприятная ситуация для нас в плане покупки новых авто ( да и бу) ?

    никто не знает.
    но мне кажется, белорусская сторона введет какие-то ограничения

    Send:

    Но это уже совсем другая история

    это почему же...
    важно считать конечную стоимость.
    А то посчитать так себестоимость нефти(не учитывая разведку, транспортировку и т.д.) где-нибудь в Сибири баррель окажется в районе 3 долларов(утрирую. не знаю истинной себестоимости), и при этом нефтяники и прочие правительства гады плачут, что им продажи в 15 раз выше себестоимости не удовлетворяют

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 00:39
    Бамбарбия Кергуду:

    eL80:

    сколько продержится такая благоприятная ситуация для нас в плане покупки новых авто ( да и бу) ?

    никто не знает.
    но мне кажется, белорусская сторона введет какие-то ограничения

    Send:

    Но это уже совсем другая история

    это почему же...
    важно считать конечную стоимость.
    А то посчитать так себестоимость нефти(не учитывая разведку, транспортировку и т.д.) где-нибудь в Сибири баррель окажется в районе 3 долларов(утрирую. не знаю истинной себестоимости), и при этом нефтяники и прочие правительства гады плачут, что им продажи в 15 раз выше себестоимости не удовлетворяют

    Ууу... Про стоимость нефти могу много чего написать из первоисточников. :) Но, это не сюда.
    Я лишь сказал про себестоимость, про которую читал опять же в интернете(правда или нет, никто не узнает). Но вроде человек имеет имя и репутацию отличную. Думаю не будет писать чушь, для повышения рейтинга и популярности :) Которая и так отличная.
    Конечная стоимость + прибыль Даймлера = стоимость в салоне. Я просто привел пример себестоимости 221 мерседеса. Все что выше, это прибыль Даймлер АГ, налоги гос-ва, + прибыль дилера в конкретной стране(+ всякие мелочи, которые на выходе получаются в солидную надбавку). В итоге получается ближе к 100к уе цена :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 февраля 2015 01:00
    Send:

    Ууу... Про стоимость нефти могу много чего написать из первоисточников. :) Но, это не сюда.

    так тогда должен понимать, что себестоимость она разная..
    собрать автомобиль себестоимость одна, продать - совсем другая.
    Я не думаю, что у кого-нибудь, кроме топ-менеджеров производителя будут такие цифры. И то, в конечной стоимости не будут учтены затраты на инвестиции в развитие, маркетинг

    Send:

    Я просто привел пример себестоимости 221 мерседеса

    не стоит забывать, что чем премиальнее автомобиль, чем дороже, тем выше на нем прибыль.
    Например, для сотрудников дилеров ВАГ при покупке пассата будет скидка +/- 11%, при покупке же А6 в районе 20.
    Скидка делится пропорционально(как правило) между дилером и представительством

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 01:13
    Бамбарбия Кергуду:

    так тогда должен понимать, что себестоимость она разная..
    собрать автомобиль себестоимость одна, продать - совсем другая.
    Я не думаю, что у кого-нибудь, кроме топ-менеджеров производителя будут такие цифры. И то, в конечной стоимости не будут учтены затраты на инвестиции в развитие, маркетинг

    Сумма в интернете была приведена окончательная, с учетом всех "расходов". Правда это или нет, только автор знает. Уже повторял это. На истину не претендую. :)
    Есть у меня знакомый топ-менеджер VAGа в РФ. Никогда не спрашивал, но при встрече спрошу. Вряд ли признается, но попытка не пытка :)

    Бамбарбия Кергуду:

    не стоит забывать, что чем премиальнее автомобиль, чем дороже, тем выше на нем прибыль.
    Например, для сотрудников дилеров ВАГ при покупке пассата будет скидка +/- 11%, при покупке же А6 в районе 20.
    Скидка делится пропорционально(как правило) между дилером и представительством

    Про премиум это понятно, думаю не только мне. Стоимость феррари в офф.салоне можно смело делить на 3, если выбросить все доходы, а учесть только себестоимость в которую вошли разработка, тестирование, доработка, стоимость материалов, з.п. и т.д. и т.п.
    В свое время, покупал VW на Шаранговича. Общался со старшим менеджером, женщина ближе к 40-ка годам. Сказала, если буду брать пассат + 4 кэдди и "нужные" пакеты(в Рб никогда не было пакетов опций, это она назвала комплекс опций) опций, то будет скидка ХХ от стоимости. Чем больше опций, тем выше скидка.
    По итогу, через много лет, я понял, что они зарабатывают на опциях. Молодец, купила себе туарега в 10году, в кредит правда :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 февраля 2015 01:48
    Send:

    По итогу, через много лет, я понял, что они зарабатывают на опциях.

    ерунда какая-то..
    Во-1 легковые и коммерческие разделены. Инна К.(по описанию) вряд ли бы продавала Кэдди
    Во-2 добавив опций на 3 000 долл, дилер получит дополнительных , грубо 240 долл, что на фоне дохода с машины без опций за 30000 долл в 2400, выглядит не способным повлиять на общую скидку.
    Скорее всего, это была какая-то игра со стороны менеджера, который был и так готов дать вам конечную скидку, но решил вытащить еще немножко деньжат

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 01:54 Редактировалось Send, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Send:

    По итогу, через много лет, я понял, что они зарабатывают на опциях.

    ерунда какая-то..
    Во-1 легковые и коммерческие разделены. Инна К.(по описанию) вряд ли бы продавала Кэдди
    Во-2 добавив опций на 3 000 долл, дилер получит дополнительных , грубо 240 долл, что на фоне дохода с машины без опций за 30000 долл в 2400, выглядит не способным повлиять на общую скидку.
    Скорее всего, это была какая-то игра со стороны менеджера, который был и так готов дать вам конечную скидку, но решил вытащить еще немножко деньжат

    Вы вспомнили про Инну. Я вспомнил, что ее вроде так и звали. Темная женщина, лет ближе к 40, но модная :D Автозагар + местами тональник, одевалась красиво :)
    Было в далеком 06г, я тогда покупал одного В6 в хае + опции. На след год, по скидке, купил еще одного В6 аналогичной комплектации + несколько кэдди.
    Она почему-то разводила, хотя сложно назвать это разводом, на опции. Необходимые опции и так нужны были. Но, в целом сделала мне отличную скидку(уж не помню, сколько тыс уе. не буду врать). В итоге все машины откатали на отлично, да и к сервису вопросов нету. Остался доволен сервисом на Шаранговича.
    ps: на то всремя она занималась юр.лицами. Была страшим менеджером(если не ошибаюсь). У нее и заказывал 2 пассата + 3 кэдди.
    По рекомендации, мой товарищ заказал через нее 4 крафтера :) Она оформляла и довела дело до конца. Все отлично было, претензий 0, как у меня, так у и них.
    PSS: а где вы работаете, если не секрет ? Ведь уже почти 10лет прошло ?