Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 ноября 2014 13:03
    seryikms:

    Одна объявка висит уже месяца два на малиновке, почти за ту цену за которую сам брал и ни кто ни разу даже не позвонил..

    да. вот и настали ужасы для беларуса, когда машина продается уже не дороже чем покупалась!!! :lol:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 ноября 2014 13:08
    Avaks:

    Zeddicuss:

    Приехал в субботу обсудить их услуги по нахождению и доставке авто из Москвы. Сначала пытались грузить, что та скидка, которая сейчас заявлена у диллеров Москвы (50к р.р) к нам не относится. После того как я сказал, что звонил в Рольф и уточнял этот момент, парни скисли и потеряли ко мне всякий интерес. Начались заявления, что нам это не интересно и т.д и т.п. При этом сидел в офисе еще 1 человек и передавая ему договор выскочила фраза - "а вы знаете про дополнительный миллион к оплате". Т.е суть такова - вы приходите, они раскручивают вас на скидку которая есть в москве на данное авто, платите 300 баксов за доставку лафетом и еще 100 за что-то дополнительно. Итого ребята имеют вас на (50к/46=1085+100+300) почти 1.5 к за работу одного дня. К тому же как вы понимаете ни о каких доп скидках и подарках речи вообще не идет - им это не нужно.

    Вы рассчитываете, что люди будут работать бесплатно? Не нравится - работай сам.

    Я рассчитываю что любая работа стоит адекватных денег. А вот разводить меня и по итогу кинуть - это уже не работа, а обман. Разницу улавливаешь? И да, сэкономь пожалуйста мое и свое время - засунь свои советы куда поглубже.

    Тут могла быть ваша реклама.
  • valg70 Junior Member
    офлайн
    valg70 Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1015803

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 ноября 2014 13:11

    Повеселили отклики на моё сообщение.Спешу сообщить моим российским "доброжелателям",что продажа машин-это наш побочный бизнес.[censored by Juv4ik]Просто есть авто,которое реально жалко пилить.Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.Причём прошу заметить:юридически чистая(прошедшая 3 границы)с реальным подтверждённым небольшим пробегом(купленная у страховой компании с родным Титлом),с не стрелявшими подушками,с полным сервисом и сделанная в технически развитой стране для богатой страны(не касались очумелые российские ручки).Ладно,это лирика,а теперь по существу.Я вам вчера писал,что вы сыплетесь на мелочах.Нет бы поработать над этим.Но нет же,мы же русские,у нас же "наглость-второе счастье".Читаю в сообщении о покупке Шкоды Суперб.Ну так всё хорошо,ну так всё классно.И в 1.5 раза дешевле купил,и за дополнительные опции ничего не заплатил.Просто радуюсь за человека.Но тут же вылазит маленький косячёк,который заставляет усомнится в правдивости данного сообщения.А косячёк этот-это размер утилизационного сбора,который со слов покупателя составляет 50евро или 3000 рос.рублей.Рабяты,утиль на новый авто до 3 лет-2000 россии,это на авто старше 3 лет утиль 3000 россии.Господа,это ваш бизнес и всё здесь должно быть гладко,а не "шито белыми нитками".Учите матчасть,как говорится.Ещё прикалывают сообщения,оставленные работниками российских автохаузов от имени счастливых белорусских покупателей с указаниями фамилии и имени самого честного и порядочного работника.Господа-это скрытая реклама))).Господа,позволю вам заметить,что в 99 случаях из 100 человек не запоминает фамилию простого работника.Вы уж лучше пишите просто имена,а если продавцов с одним именем несколько несколько,так добавляйте цифры,например Николай 1,Николай 2.Как цари прямо,и звучит и понятно всем.Кстати,хочу сказать вам "Огромное спасибо",господа россияне.В связи с наплывом дорогого "шрота" от вас,в Литве резко вырос спрос на двигателя,коробки,раздатки и прочию бэушку на машины от 2009г.Сегодня вот пришёл заказ из РБ на двигатель и автомат на российский Порше Каен 2011г.Мы уже нашли в Америке,вот сейчас сидим и думаем какую цену человеку сказать,на сколько умножить)))))Дураков же надо учить.Так что удачи вам,господа,в вашем нелёгком и не всегда благородном деле.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 21 ноября 2014 13:16
    MeaFaa:

    Абсолютно правильные вещи человек описывает. В 90% случаев авто так и дешевеет. Моя за 2 года так же потеряла примерно 30-40%(это если не учитывать теперяшний курс, а считать именно в рос рублях...)

    Цифрами можно жонглировать как угодно. Откуда Вы взяли 30-40%. Я Вам больше скажу, за последние полтора месяца рыночная стоимость авто упала на 40% - если нынешняя новая стоит дешевле , чем должна была бы стоить прошлогодняя, то кто ж купит прошлогоднюю.
    Потеря стоимости авто зависит от многих факторов, в т.ч. ликвидности авто на вторичном рынке.

    Я не автоэксперт, но оценил бы потерю рыночной стоимости среднеликвидного авто скромнее, чем 15-20% в год. Иначе через 5 лет Ваша конкретная машина не будет стоить ничего, а на седьмой год, Вам еще и приплатить придется.

    Вот тут древняя , но табличка. Вот тут посвежее данные.

  • Bronchipret Member
    офлайн
    Bronchipret Member

    117

    9 лет на сайте
    пользователь #1464060

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 ноября 2014 13:22
    valg70:

    Повеселили отклики на моё сообщение.Спешу сообщить моим российским "доброжелателям",что продажа машин-это наш побочный бизнес.Основной-это продажа запчастей на машины из Америки 10-14 года в Литве.Просто есть авто,которое реально жалко пилить.Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.Причём прошу заметить:юридически чистая(прошедшая 3 границы)с реальным подтверждённым небольшим пробегом(купленная у страховой компании с родным Титлом),с не стрелявшими подушками,с полным сервисом и сделанная в технически развитой стране для богатой страны(не касались очумелые российские ручки).Ладно,это лирика,а теперь по существу.Я вам вчера писал,что вы сыплетесь на мелочах.Нет бы поработать над этим.Но нет же,мы же русские,у нас же "наглость-второе счастье".Читаю в сообщении о покупке Шкоды Суперб.Ну так всё хорошо,ну так всё классно.И в 1.5 раза дешевле купил,и за дополнительные опции ничего не заплатил.Просто радуюсь за человека.Но тут же вылазит маленький косячёк,который заставляет усомнится в правдивости данного сообщения.А косячёк этот-это размер утилизационного сбора,который со слов покупателя составляет 50евро или 3000 рос.рублей.Рабяты,утиль на новый авто до 3 лет-2000 россии,это на авто старше 3 лет утиль 3000 россии.Господа,это ваш бизнес и всё здесь должно быть гладко,а не "шито белыми нитками".Учите матчасть,как говорится.Ещё прикалывают сообщения,оставленные работниками российских автохаузов от имени счастливых белорусских покупателей с указаниями фамилии и имени самого честного и порядочного работника.Господа-это скрытая реклама))).Господа,позволю вам заметить,что в 99 случаях из 100 человек не запоминает фамилию простого работника.Вы уж лучше пишите просто имена,а если продавцов с одним именем несколько несколько,так добавляйте цифры,например Николай 1,Николай 2.Как цари прямо,и звучит и понятно всем.Кстати,хочу сказать вам "Огромное спасибо",господа россияне.В связи с наплывом дорогого "шрота" от вас,в Литве резко вырос спрос на двигателя,коробки,раздатки и прочию бэушку на машины от 2009г.Сегодня вот пришёл заказ из РБ на двигатель и автомат на российский Порше Каен 2011г.Мы уже нашли в Америке,вот сейчас сидим и думаем какую цену человеку сказать,на сколько умножить)))))Дураков же надо учить.Так что удачи вам,господа,в вашем нелёгком и не всегда благородном деле.

    Либо делать нечего либо жаба душит...к чему это вообще?

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 ноября 2014 13:22
    valg70:

    Повеселили отклики на моё сообщение.Спешу сообщить моим российским "доброжелателям",что продажа машин-это наш побочный бизнес.Основной-это продажа запчастей на машины из Америки 10-14 года в Литве.Просто есть авто,которое реально жалко пилить.Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.Причём прошу заметить:юридически чистая(прошедшая 3 границы)с реальным подтверждённым небольшим пробегом(купленная у страховой компании с родным Титлом),с не стрелявшими подушками,с полным сервисом и сделанная в технически развитой стране для богатой страны(не касались очумелые российские ручки).Ладно,это лирика,а теперь по существу.Я вам вчера писал,что вы сыплетесь на мелочах.Нет бы поработать над этим.Но нет же,мы же русские,у нас же "наглость-второе счастье".Читаю в сообщении о покупке Шкоды Суперб.Ну так всё хорошо,ну так всё классно.И в 1.5 раза дешевле купил,и за дополнительные опции ничего не заплатил.Просто радуюсь за человека.Но тут же вылазит маленький косячёк,который заставляет усомнится в правдивости данного сообщения.А косячёк этот-это размер утилизационного сбора,который со слов покупателя составляет 50евро или 3000 рос.рублей.Рабяты,утиль на новый авто до 3 лет-2000 россии,это на авто старше 3 лет утиль 3000 россии.Господа,это ваш бизнес и всё здесь должно быть гладко,а не "шито белыми нитками".Учите матчасть,как говорится.Ещё прикалывают сообщения,оставленные работниками российских автохаузов от имени счастливых белорусских покупателей с указаниями фамилии и имени самого честного и порядочного работника.Господа-это скрытая реклама))).Господа,позволю вам заметить,что в 99 случаях из 100 человек не запоминает фамилию простого работника.Вы уж лучше пишите просто имена,а если продавцов с одним именем несколько несколько,так добавляйте цифры,например Николай 1,Николай 2.Как цари прямо,и звучит и понятно всем.Кстати,хочу сказать вам "Огромное спасибо",господа россияне.В связи с наплывом дорогого "шрота" от вас,в Литве резко вырос спрос на двигателя,коробки,раздатки и прочию бэушку на машины от 2009г.Сегодня вот пришёл заказ из РБ на двигатель и автомат на российский Порше Каен 2011г.Мы уже нашли в Америке,вот сейчас сидим и думаем какую цену человеку сказать,на сколько умножить)))))Дураков же надо учить.Так что удачи вам,господа,в вашем нелёгком и не всегда благородном деле.

    Ну отчего же
    Менеджеры сами визитки чуть ли не к ПТС клеят. Оно и понятно - им работать и продавать надо. Лично я контакты менеджера с которым общался сохранил. И визитку он дополнительно дал и по электронной почте отписался - спроси - нормально ли доехали. Что тут нереального? Я и советовать его буду. Почему ж нет? Честный менеджер, который без предоплаты мне машину зарезервировал и ПТС выкупили. а я приехал на другой день, все оформили и уехал в Минск сразу, а не ждал ПТС два дня. Так как же мне не рекомендовать этого честного человека??

    Родина моя - Белоруссия!
  • serega_belorasha Junior Member
    офлайн
    serega_belorasha Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #524160

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 21 ноября 2014 13:26 Редактировалось serega_belorasha, 2 раз(а).

    Кто ещё не купил,но собирается,торопитесь!!!
    В России ожидается подорожание иномарок и отечественных автомобилей

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 21 ноября 2014 13:27
    Zeddicuss:

    .Так что удачи вам,господа,в вашем нелёгком и не всегда благородном деле.

    И Вы не нервничайте. Достаточно подойти на площадку осмотра автотранспорта, чтобы убедиться, что процентов 40 или даже больше ставящихся на учет автомобилей сегодня пригнаны из РФ (либо без номеров, но с планками российских дилеров, либо с российскими транзитами) (в основном бюджетные модели).

    Zeddicuss:

    Я рассчитываю что любая работа стоит адекватных денег. А вот разводить меня и по итогу кинуть - это уже не работа, а обман. Разницу улавливаешь? И да, сэкономь пожалуйста мое и свое время - засунь свои советы куда поглубже.

    Так доставать-то Вам трудней будет.

    Мне совершенно безразлично, как Вы будете покупать или уже купили авто. Больше того, скептически отношусь к посредникам. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
    Поверьте, российские дилеры тоже не бесплатно облизывают покупателей. Но если покупателя устраивает цена, то не вижу никакого смысла заглядывать в карман посредника. Каждый зарабатывает себе на хлеб своим способом.

  • zrn75 Member
    офлайн
    zrn75 Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #190095

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 21 ноября 2014 13:30
    valg70:

    Господа,позволю вам заметить,что в 99 случаях из 100 человек не запоминает фамилию простого работника

    За всех не говори тут, я запомнил хорошо ФИО менеджера, через которого покупал

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 21 ноября 2014 13:33
    MeaFaa:

    Если только задние - можно пробовать оформляться.

    не прокатит, отправят снимать.

    valg70:

    Дураков же надо учить.Так что удачи вам,господа,в вашем нелёгком и не всегда благородном деле.

    ну так вы ничем не лучше. вам бы радоваться. побочный бизнес то расцветает))

  • Inventor-S Member
    офлайн
    Inventor-S Member

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #59590

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 21 ноября 2014 13:40
    serega_belorasha:

    Кто ещё не купил,но собирается,торопитесь!!!
    В России ожидается подорожание иномарок и отечественных автомобилей

    Для покупателей бу это как раз на руку ... Русские начнут сливать сваи машинки по вкусной цене, чтоб успеть купить нулевую машинку также по доступной цене)

  • СЕКТОР MPx Team
    офлайн
    СЕКТОР MPx Team

    4129

    21 год на сайте
    пользователь #5746

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 21 ноября 2014 13:45 Редактировалось СЕКТОР, 1 раз.
    MeaFaa:

    СЕКТОР:

    Друзья, подскажите, многие из вас пригнали б\у машины с россии(как и я) и наверняка у многих такая же ситуация как и у меня - затонированы стёкла(пленка) - кто где растонировал свое авто?

    Передние тоже в тонировке? Если только задние - можно пробовать оформляться. Свою машину когда оформлял (Брест) - заставили снять...причем тонировка была оригинальная, заводская. На прошлой неделе оформляли машину товарищу в минске - тонировка осталась (хотя была явно темнее моей, тоже только сзади)

    в тонировке задние пассажирские, задние ветровые(багажного отделения, паркетник) и заднее основное.
    Регистрация не прокатит, сегодня ездил друг на малиновку, думал проскочит - завернули.
    Так что придется растонироваться.

    PSN ID: sirex_1st относись к другим так, как хочешь чтоб относились к тебе...
  • MeaFaa Member
    офлайн
    MeaFaa Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #440874

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 21 ноября 2014 13:45 Редактировалось MeaFaa, 1 раз.
    Avaks:

    Откуда Вы взяли 30-40%

    Разумеется факторов много, но в среднем именно так и получается.
    И речь идет именно о первых 2-3х годах, когда владельцы авто меняют его на новое, по истечении гарантии.

    Дальше 3х лет динамики не знаю, да и не интересно в целом...

    ps для сравнения: цена моего 2х летнего авто - ~ 1.1 - 1.2 руб , новой в этой же комплектации - 1.9 .
    в рб авто в такой комплектации нет, да и марка неликвид :)

  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2014 13:51 Редактировалось vvitjuk, 1 раз.
    Rozanos:

    Rozanos:
    День добрый, хочу купить новую машину из РФ, но самому желания ехать нету, да и времени тоже. Есть ли у кого опыт работы с конторами по привозу авто, типа Росавтодилер или Шикавто? Может посоветуете кого или напишите отзыв свой об одной из этих фирм например.

    Обращался к 2 самым рекламируемым, передавал данные на интересующие авто: например мазда сх-5 в такой то комплектации, полный привод, ну и парочку альтернатив. Отправлял и по почте и по форме через сайт. Один дилер ответил - слишком мало данных, т.е. вы им 100 USD + доставка (получат ли они на меня скидку не знаю), а они выбранную вами авто у росс. дилера просто привезут. Там кстати, примерная форма заявки есть, что то вроде я желаю Мазда СХ-5 Актив 2.5 автомат красная у того-то, а они да доставим. А второй молчит до сих пор. Так что за что им платить 100 USD? Только доставка на лафете, если сами не сможете ехать. Да и заморочек с доверенностями, чтобы купили не Вы,а другое лицо...
    Но самое главное - какая схема оплаты за авто в РФ: если будет у них проверка, то явно будет насчитан НДС на ввоз товаров из РФ. На основании чего они сделают платеж в пользу дилера из РФ по договору с левым физ лицом? Могут эти суммы посчитать как доход их, а авто на штрафстоянку, а там конфискация или запрет на отчуждение, как добросовестному приобретателю. Может ими налоговые и RUR скоро и займутся.

  • MeaFaa Member
    офлайн
    MeaFaa Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #440874

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 21 ноября 2014 13:56
    СЕКТОР:

    в тонировке задние пассажирские, задние ветровые(багажного отделения, паркетник) и заднее основное.
    Регистрация не прокатит, сегодня ездил друг на малиновку, думал проскочит - завернули.
    Так что придется растонироваться.

    Значит просто не повезло..

  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 21 ноября 2014 13:57
    valg70:

    Просто есть авто,которое реально жалко пилить.Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.Причём прошу заметить:юридически чистая(прошедшая 3 границы)с реальным подтверждённым небольшим пробегом(купленная у страховой компании с родным Титлом),с не стрелявшими подушками,с полным сервисом и сделанная в технически развитой стране для богатой страны(не касались очумелые российские ручки).

    Зря Вы это написали.
    В объявлении, цитирую

    состояние авто без нареканий

    а теперь сами признались, что биток... :trollface:

  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    9 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 21 ноября 2014 13:58

    [censored by Juv4ik]

  • AlexVait Member
    офлайн
    AlexVait Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #729610

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 21 ноября 2014 14:01

    71
    # 21 ноября 2014 07:09
    Подскажите ,есть авто в салоне б/у, стоит примерно за 2007 год 15.500,хотя на рынке дороже, стоит ли связываться? При покупке на что в первую очередь обращать внимание?

    С уважением Александр.
  • urban_v Senior Member
    офлайн
    urban_v Senior Member

    2664

    9 лет на сайте
    пользователь #1389059

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 21 ноября 2014 14:02 Редактировалось urban_v, 1 раз.

    Добрый день форумчане. Хочу купить 2 авто новых в РФ. Ато гольф класса. Дайте совет на какие марки и модели сейчас самая большая разница между РФ и Беларусью на новые авто? Может, кто прорабатывал этот вопрос?

  • talkov Neophyte Poster
    офлайн
    talkov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #831377

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 ноября 2014 14:03

    почему никто не пишет про подорожание рубля это же капец просто, накрываются мечты медным тазом(((((((((((