Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 18 мая 2013 17:10

    Проштудировал последние страницы по поводу изменений с 1 мая. Кто на опыте, подскажите, всё ли верно:
    Едем с хозяином авто в ГИБДД снимать авто с учета, при этом он пишет заявление о снятии с учета в связи с продажей за пределы РФ, ПТС сдается в ГИБДД, на руки получаем транзиты и вот такое свидетельство с отметкой о снятии с учёта

    Составляем договор купли-продажи (ДКП), счет-справку, рассчитываемся и едем домой.
    Вопросов со стороны инспекторов ГИБДД по дороге домой не возникнет относительно отстутсвия ПТС на руках?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 18 мая 2013 17:17
    mazdaj:

    Кто на опыте,

    не было ни у кого опыта

    mazdaj:

    и вот такое свидетельство с отметкой о снятии с учёта

    это скорее всего свидетельство будет другого вида. На фото, действующее СТС, с ним нельзя ничего сделать - оно тонкое и заламинированное

    Остальное обсуждалось

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 мая 2013 20:21
    Бамбарбия Кергуду:

    это скорее всего свидетельство будет другого вида. На фото, действующее СТС, с ним нельзя ничего сделать - оно тонкое и заламинированное

    Был по делам в Речице, спрашивал в местном ГАИ насчет авто из РФ - показали очень похожее розовое св-во о регистрации грузового авто, ламинированное и разрезанное с печатями и текстом на получившемся развороте (также как у нас в гаи делают). Если это не было действующее, то выходит, изготовили специально недействующее, и тут же разрезали :-? .
    Также сказали, что теперь ставят на постоянный учет, но запрос все равно отправляют и продать без подтверждения нельзя. Может в Минске нет этой ерунды с запросом.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 19 мая 2013 20:39
    v_a_d_i_k:

    показали очень похожее розовое св-во о регистрации

    то что на фото выше, разрезать по подобию нашего свидетельства не получится-
    тонкий лист заламинированный с двух сторон

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 мая 2013 21:07
    Бамбарбия Кергуду:

    v_a_d_i_k:

    показали очень похожее розовое св-во о регистрации

    то что на фото выше, разрезать по подобию нашего свидетельства не получится-
    тонкий лист заламинированный с двух сторон

    откуда известно, что не два тонких листа. пока не разрежешь - не узнаешь

  • Ivanna78 Member
    офлайн
    Ivanna78 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #187938

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 мая 2013 22:07

    Подскажите пожалуйста:
    Хочу купить авто (Рено Дастер) в России в салоне (новую) сборка РФ, какие траты меня ждут? Есть ли какие таможенные платежи или какие нибудь утилизационные сборы, и прочие поборы?
    Заранее большое спасибо!

  • maxx_666 Member
    офлайн
    maxx_666 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #307007

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 мая 2013 11:22
    Бамбарбия Кергуду:

    v_a_d_i_k:

    показали очень похожее розовое св-во о регистрации

    то что на фото выше, разрезать по подобию нашего свидетельства не получится-
    тонкий лист заламинированный с двух сторон

    Это не тонкий лист, заламинированный с двух сторон - там два листа, как и в белорусском варианте техпаспорта.
    Разница лишь в том, что пластик тоньше.

  • mediamisef Member
    офлайн
    mediamisef Member

    272

    16 лет на сайте
    пользователь #113852

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 мая 2013 12:01
    cartmanerikk:

    Ну а если автос уже снят с учета для "внутренней" продажи, то просто предметно с хозяй договариваемся,чтобы заново поставил на учет и снял уже для наших целей ( кстати процедура снятия около 2-3 часов, постановки затем снятия до одного дня - слова инспектора ГИБДД ).

    а если не желает этим гемором заниматься?
    Возможно оформить покупку на друга-россиянина - он ставит на учет и затем снимает с учета для продажи за пределы России и передает авто мне.
    Только сколько по времени это занимает?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 20 мая 2013 12:42
    maxx_666:

    Это не тонкий лист, заламинированный с двух сторон - там два листа, как и в белорусском варианте техпаспорта.
    Разница лишь в том, что пластик тоньше.

    пробовал его разрывать?
    Вот сейчас держу в руках СТС российский, вся его толщина, тоньше одной половинки уже разделенного белорусского. С учетом, что ламинировнаие примерно 2/3 всей толщины, не представляю, как его разделить

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 20 мая 2013 13:55

    Если кто-нибудь уже ставил на учет авто из РФ после 1 мая - отпишитесь пожалуйста.
    Тогда и узнаем, что же это за транзитный СТС такой и как его разрезают

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    722

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 20 мая 2013 14:17

    сестра сегодня купила новый солярис.
    по пакету полученных документов и постановке на учет в могилёвском гаи отпишусь послезавтра.

  • cartmanerikk Senior Member
    офлайн
    cartmanerikk Senior Member

    627

    14 лет на сайте
    пользователь #241275

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 20 мая 2013 14:35

    в субботу привез две машины из Москвы б/у, первая была на рф транзитах, договорился с хозей, провели в гаи операцию по постоновке с одновременным снятием и продажей за пределы рф. с помощью "на лапу" (2000 рос.руб) гаеру , вопрос был решен за 2 часа, по итогу у меня на руках рзрезаный СТС (то самое ,что требует наше ГАИ) с отметкой о снятии и СПЕЦИАЛЬНЫЕ транзиты (железные), потом в "газеле" сделали договор купли продажи и поставили отметку о новом владельцы в рарезаный СТС 700 рос.руб.. Со второй тачкой проще, она была на учете, приехали сняли опять таки "за пределы рф", договор и се. По страховке вообе не заморачивался, штраф на месте если че не более 1000 рос.руб, только нга границе обязательно нашу надо купить. Посты на тразитах белорусские берут по 33.000 бел.руб. Все просто, но пришлось в одном из ГАИ Моковском объяснять процедуру вывоза за РФ начальнику - тупой попался, но все разъяснил. Могу позже фото

    Он всё видит
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 20 мая 2013 14:39

    cartmanerikk, красавчик! :super:
    Давай и фото

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 мая 2013 14:53
    especial:

    сестра сегодня купила новый солярис.
    по пакету полученных документов и постановке на учет в могилёвском гаи отпишусь послезавтра.

    а разые он в рф дешевле чем у нас получается ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 20 мая 2013 14:54
    cartmanerikk:

    штраф на месте если че не более 1000 рос.руб,

    Там светит штрафстоянка, так что можно 1 000 не отделаться.
    А осаго стоит 600-700 рэ транзитная

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 20 мая 2013 15:23
    Бамбарбия Кергуду:

    Там светит штрафстоянка, так что можно 1 000 не отделаться

    +100, да штраф официально 800 и снятие номеров и запрет эксплуатации до момента исправления нарушения. Как правило купить страховку можно везде, поэтому гайцы видимо и берут 1000, хотя ИМХО можно и нарваться

    Добавлено спустя 60 секунд

    cartmanerikk:

    по итогу у меня на руках рзрезаный СТС

    вот бы фото этого документа сюда, я б его в шапку занес

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • maxx_666 Member
    офлайн
    maxx_666 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #307007

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 мая 2013 15:36
    Бамбарбия Кергуду:

    maxx_666:

    Это не тонкий лист, заламинированный с двух сторон - там два листа, как и в белорусском варианте техпаспорта.
    Разница лишь в том, что пластик тоньше.

    пробовал его разрывать?
    Вот сейчас держу в руках СТС российский, вся его толщина, тоньше одной половинки уже разделенного белорусского. С учетом, что ламинировнаие примерно 2/3 всей толщины, не представляю, как его разделить

    Не пробовал, т.к. не было необходимости. Но листа там два, а не один, как описывалось выше.
    Фото разрезанного СТС с отметкой ГАИ решило бы спор ;)

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 20 мая 2013 16:12
    agentbel:

    да штраф официально 800 и снятие номеров и запрет эксплуатации до момента исправления нарушения. Как правило купить страховку можно везде, поэтому гайцы видимо и берут 1000, хотя ИМХО можно и нарваться

    запрет выражается в виде снятия одного номерного знака для того что бы следовать за страховкой. даются сутки

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 20 мая 2013 16:23
    Sерж:

    запрет выражается в виде снятия одного номерного знака

    в законе ничего не сказано про 1 номерной знак и то, что даются сутки на то, чтобы проследовать за ней

    Если полиса ОСАГО нет вообще, то - Ст.12.37, ч.2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, - штраф - от 500 до 800 руб. + запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    maxx_666:

    Не пробовал,

    помучал сейчас СТСку.)
    ламинат разделить теоретически можно только разрезав его, близко к вкладышу.
    резать не стал)))

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    722

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 20 мая 2013 17:08
    Ducator:

    а разые он в рф дешевле чем у нас получается ?

    вроде как после жЭстачайших торгов 1.6 комфорт плюс на палке стал в 17600.