Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 25 апреля 2017 18:23 Редактировалось В2-077, 1 раз.

    кароче, средний ресурс сцепы 30-50 тыс.км., затем ремонт - 2500$
    иногда, больше проезжают, но это должен быть очень бережный водитель, по трассе

    а в обычном городском режиме 30-50 тыс. и каюк.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Kissendjer:

    В2-077, хватило 43 секунды. 115 тыс км :) при неизвестной манере езды
    спасибо, можно ездить.

    коменты читайте.... можете на клуб форд-фокус зайти, почитать...

    это стандартный комент

    Прикольно!!!! Езжу на авто с этой долбаной коробкой, самый ужасный коробас, машину трясёт, колбасит, пинается, дёргается и т д, это ужас, пробег 75000 км и второй раз будут менять сцепу по гарантии. Но дело в другом, что же будет потом когда закончится гарантия, на данный момент не буду рекламировать где, стоимость одной корзины сцепления 66000 руб и это без всяких выжимных и вилок. И какие 115000 км , 35000 и сцепу под замену. Пожалел что купил форд!!!

    Олег КареловГод назад
    +Pavel Zabelin Еба%%ый светофор!!! У меня 52000 км, проблемы начались после 2-го ТО. Проблемы с переключением, разгоняет движок до 3000-3500 оборотов, и либо переключает с ударом(особенно с 1-й на 2-ю), либо нужно сбросить обороты до 1000-1500, тогда она подумает и переключит, либо(вчера, пока через весь город ехал домой придрочился) при достижении 3000-3500 включить нейтраль, и так же опустить обороты до 1000, тогда точно переключает, причем слышно как она там щелкает своими шестеренками, как на механике прям. При включении ручного режима - №передачи не отображается, даже буковка S не подсвечивается. Причем если остановиться, и дать ей остыть минут 5, то все становится О.К. Когда проблема появилась в первый раз, я сразу поехал на сервис, подъехал, заглушил двигло пошел за мастером, вышли мы с ним, сели в машину, а она падла как часики работает, после этого тысяч десять откатал без проблем, потом стало чаще и чаще, а вчера сука целый день мне мозги выносила, до самого дома. Мастер сказал, что гарантия на сцепу 2 года, я влип?
    Свернуть
    Ответить 2
    LostRUS
    LostRUSГод назад
    +Pavel Zabelin на нейтраль надо ставить в пробках и светофорах, и будет вам счастье. 60тык ноу проблем
    Ответить 2
    Эрнест Басин
    Эрнест БасинГод назад
    Я изначально так использовал, более 10сек. ставил на нетраль, но увы.
    Ответить
    Танки RC. Все о радиоуправляемых моделях и не только.
    Танки RC. Все о радиоуправляемых моделях и не только.6 месяцев назад (изменено)
    57 000 км. замена блока сцепления, 85 000 руб у официалов. Без гарантии. Ребята на станции потупив глаза рекомендовали продавать, мол после замены проблемы могут возникнуть в течение года.
    Ответить

    Игорь Фомин
    Игорь Фомин1 месяц назад
    Ставь не ставь на нетралку конец приходит быстро. Коробки PowerShift живут от 0 до 100000 км. Если кто-то думают, что Форд с 2014 года поменял PowerShift на АКПП SelectShift и там все гладко без проблем. Да нет. Будет жить до 150000 только у тех, кто катается спокойно, размеренно и держит дистанцию в пробках, избегая частого переключения 1-ой и 2-ой передачах. Ну те, кто любитель более динамичной езды, ждут те же проблемы, что с PowerShift. Самое страшное в летний период: Мозги коробки глючат, на режиме S перегревается, толчки, рывки, пинки. Уже замечены частые обращения владельцев с АКПП. Как правило замена. Замена на пробегах до 100000 км. Если кто-то думает, что Форд устанавливает старые проверенные временем АКПП, то ошибается. Абсолютно новая. Собрана из робота и гидравлики и получился китайский гибрид под названием Shina SelectShift 6F Mid-Range. Удачи Фордовцы. Форд на 100000 км. Дальше содержание его будет зависить только от вас. Мне скажут Форд продлевает до 5-ти лет. Читайте внимательно договор продления.
    Читать дальше
    Ответить

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 апреля 2017 18:27

    В2-077, ну вы его точно себе не возьмёте! И это главное!
    А что касаемо меня, так я в этой ветке хотел описать действо покупки авто в РФ, без рекламы коробок передач.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    В2-077:

    это стандартный комент

    это не стандартный?

    Друзья, много вопросов, стоит ли брать ФФ с роботом. Люди, начитавшись страхов, делают для себя выводы. Хочу сказать за себя. На сегодня пробег 833400, проблем с коробкой никаких. Честно, я вообще не думаю о её проблемах, а просто катаюсь и радуюсь. О ПШ мое мнение - это современный и очень классный агрегат, умный, современный, если бы сегодня надумал купить новый авто, с ПШ взял бы без сомнения..

    http://ffclub.ru/topic/171399/go_post/17978031/

    А оно тебе надо?
  • windom Senior Member
    офлайн
    windom Senior Member

    2889

    11 лет на сайте
    пользователь #757519

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 25 апреля 2017 21:25

    На сегодня пробег 833400, проблем с коробкой никаких

    не многовато? :trollface:

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 25 апреля 2017 21:43

    Kissendjer, никого не слушайте. Ездите и радуйтесь. Фокус отличный авто. И пауршифт также.
    А чтобы не было совсем оффтопом - Авилон всегда очень хорошо торгуется. Им первым всегда можно звонить и потом говорить что в другом месте предложили дешевле - они ещё скинут.

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 25 апреля 2017 21:48

    Ну, покупка авто с повершыфтом это еще не самое глупое, что может быть.
    Гораздо веселее купить мазду рх8 с роторным двиглом и через два месяца щястливого владения этим ушлепищем искать новый мотор ;)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 апреля 2017 21:58

    Ваталя, да мне безразлично на мнение этих парней :)

    Ваталя:

    Авилон всегда очень хорошо торгуется. Им первым всегда можно звонить и потом говорить что в другом месте предложили дешевле - они ещё скинут.

    Вот эту мысль я хотел донести для читателей этой ветки.... Вы очень верно поняли, а не то какай коробка гамно :)

    А оно тебе надо?
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 апреля 2017 22:03
    ApexChe:

    Гораздо веселее купить мазду рх8 с роторным двиглом и через два месяца щястливого владения этим ушлепищем искать новый мотор

    Меньше сидите в интернете а сходите и поинтересуйтесь, как реально обстоят дела с этими машинами.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 26 апреля 2017 19:08

    Ну вот пригнали мы 3-ю машинку за 4 года.
    Чет совсем памяти нет, как раньше было...
    Страховку белорусскую мы на границе не делали.
    Сейчас в ГАИ все равно при подаче документов нужно иметь белорусскую страховку?
    А без номеров дадут только короткую и потом придется делать еще на год все равно?

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 28 апреля 2017 08:18
    rbast:

    придется делать еще на год все равно?

    Делаете длинную но не вписываете номер,после реги впишите номера. п.с.при подаче заявления нужен номер страховки т.к. система не пропускает.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • tomatos Senior Member
    офлайн
    tomatos Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #236203

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 29 апреля 2017 16:27

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, какие сейчас очереди в Московских отделениях ГАИ?
    Сколько ориентировочно по времени займёт с продаваном снять с учёта, получить транзиты и т.д.?
    Благодарю.

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 29 апреля 2017 17:24

    tomatos, как повезет, очередь раньше и купить можно было

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 29 апреля 2017 18:31
    tomatos:

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, какие сейчас очереди в Московских отделениях ГАИ?
    Сколько ориентировочно по времени займёт с продаваном снять с учёта, получить транзиты и т.д.?
    Благодарю.

    Продаван как россиянец может на портале госуслуг взять талончик на конкретное время.
    Никакой очереди в таком случае.

  • tomatos Senior Member
    офлайн
    tomatos Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #236203

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 29 апреля 2017 20:55

    Понял, благодарю за ответы.

  • AlpHanoid Junior Member
    офлайн
    AlpHanoid Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #97864

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 30 апреля 2017 10:18 Редактировалось AlpHanoid, 2 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, для "чайников")))
    Хочу купить машину у друга, я в Рб, он в РФ
    Есть описанная схема где-то, что нужно делать? Документы, инстанции, платежи

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 апреля 2017 12:56
    AlpHanoid:

    Есть описанная схема где-то, что нужно делать?

    В шапке темы, глаза поднимите.

  • abrahamson Member
    офлайн
    abrahamson Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #934303

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 2 мая 2017 16:32

    подскажите кто покупал новый авто через наши автохаузы из России, какие подводные камни

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 мая 2017 16:48
    abrahamson:

    подскажите кто покупал новый авто через наши автохаузы из России, какие подводные камни

    Самый главный камень в том, что деньги отдадите гарантированно, а авто - как получится.

  • 2196777 Neophyte Poster
    офлайн
    2196777 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2196777

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 мая 2017 13:49

    прошу совета! нашел авто в россии, связался с продавцом, уточняю схему купли-продажи.
    продавец предлагает такой вариант: если все нравится, едем в комиссионный магазин, составляем ДКП, рассчитываемся, и дальше я один в мрэо для получения транзитных номеров. Это несколько отличается от

    подскажите, как быть и как действовать правильно? я так понимаю можно рассчитаться, а потом столкнуться в мрэо с проблемами?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 4 мая 2017 14:32
    2196777:

    я так понимаю можно рассчитаться, а потом столкнуться в мрэо с проблемами?

    правильно понимаете
    деньги ТОЛЬКО после получения транзитных номеров в ГИБДД

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 мая 2017 14:32
    2196777:

    прошу совета! нашел авто в россии, связался с продавцом, уточняю схему купли-продажи.
    продавец предлагает такой вариант: если все нравится, едем в комиссионный магазин, составляем ДКП, рассчитываемся, и дальше я один в мрэо для получения транзитных номеров. Это несколько отличается от
    подскажите, как быть и как действовать правильно? я так понимаю можно рассчитаться, а потом столкнуться в мрэо с проблемами?

    Правильно ехать прямо в МОТОРЭР (МРЭО). ДКП пишется на коленке.