Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 ноября 2014 11:10 Редактировалось spanchboss, 2 раз(а).

    tista69, по сренто дизельеому в предмаксималке разница с учетом нави, кейси, и подарочной резины порядка 19000 штук плучается при курсе 47 плюс в рос. версии адаптивный ксенон вроде есть и резина не 18 а 17, что считаю тоже плюсом и это с учетом недавней скидки в три штуки от наших барыг

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    35400 (с навителом 1500, бесключевым доступом 700 , мишелином шипованным 800 и адаптивным ксеноном) против 51000 в рб, но с нужной ли корейской сборкой и типа безгеморной гарантией

    Я
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    622

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 16 ноября 2014 11:28 Редактировалось tista69, 3 раз(а).

    spanchboss 19к это вообще нереальный подарок, можно на гарантию и к соседям кататься и на ТО. Да многие наши дилеры скидки сделали, но даже с учетом предстоящего повышения в России их цены пока не конкурентоспособны.
    В России машины не в гараже ведь собирают, тем более по многим маркам крупноузловая сборка,
    а при продаже потом никто про это даже не вспомнит.

  • 86868 Senior Member
    офлайн
    86868 Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #86868

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 ноября 2014 11:45
    spanchboss:

    но с нужной ли корейской сборкой и типа безгеморной гарантией

    Извините, может не в-тему, но я не уверен на счёт гимора с гарантией. Поясню на своём небольшом опыте.
    Давеча я в Мск купил дизялёк форд, у которого ещё было полгода гарантии. Предыдущий хозяин проходил ТО тока у официалов.
    Я, как хитрый белорус, прошёл следующее ТО у неофициалов. И, когда загорелась ошибка датчика сажевого фильтра, был уверен, что гарантийный ремонт мне не светит.
    Но я ошибался. Когда я с горящей ошибкой приехал к ОД (Форд Центр Измайлово), никто не смотрел, где и когда проходилось ТО (а чо там ТО, масло-фильтра-колодки) машину записали на замену датчика.
    На ремонт, у Форда в Мск, во всяком случае, берут тазик в ремонт/диагностику по-любому, просто если смогут доказать, что это из-за неправильного ТО, то конечно позвонят и предложат: "Забирайте или за бапки починим".Но это настолько маловероятно... Ну чё можно сломать, меняя масло или фильтры, ну реально?
    Про другие марки/города не знаю, в каждой избушке свои погремушки, но у меня так было. Да, и я за небольшие бапки продлил на год гарантию, есть у них такая услуга.
    И сразу, чтобы 2 раза не вставать. Тут в форуме частенько хвалят Major. Так вот, соглашусь. Мимоходом на этой неделе столкнулся с выбором б/у-ных машин в 2-х разных офисах Мэйджора, Волоколамка и Новорига. В обоих случаях менеджеры показывали полный диагностический лист, со всеми заметками, в т.ч. про скрученный пробег. Это, конечно, показатель. Короче, был приятно удивлён

  • werty45 Junior Member
    офлайн
    werty45 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1282076

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2014 12:12

    Ребята!! Присматриваюсь к б/у автосу из РФ. Нашёл BMW 3er 2.0 (320i) cедан 2009 г.в.АКПП-8 ст. Цена - почти на треть дешевле, чем у нас. Состояние отличное, без ДТП - со слов хозяина, доки в порядке. До сих пор на БМВ не ездил и в РФ машины не покупал. Что посоветуете? На что стоит обратить внимание? Может кто ещё в курсе конкретно о этой модели - хотелось бы услышать отзывы о машине и конкретно о АКПП. Заранее спасибо!

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 16 ноября 2014 12:29
    werty45:

    Нашёл BMW 3er 2.0 (320i) cедан 2009 г.в.АКПП-8 ст

    Я что-то не припомню 8-ступенчатой АКПП для е90. Вроде бы только 6-ст ставились на то поколение. Выясните детальнее, что же Вам предлагают :)

    Локалхост врёт
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 16 ноября 2014 12:32 Редактировалось Alex1712, 1 раз.
    werty45:

    Ребята!! Присматриваюсь к б/у автосу из РФ. Нашёл BMW 3er 2.0 (320i) cедан 2009 г.в.АКПП-8 ст. Цена - почти на треть дешевле, чем у нас. Состояние отличное, без ДТП - со слов хозяина, доки в порядке. До сих пор на БМВ не ездил и в РФ машины не покупал. Что посоветуете? На что стоит обратить внимание? Может кто ещё в курсе конкретно о этой модели - хотелось бы услышать отзывы о машине и конкретно о АКПП. Заранее спасибо!

    Если авто в продаже больше 2-3 дней и его не забрали, то скорей всего проблемное (техсостояние, ворованная, перебитые номера, кредитная и т.д.) Россияне в этом деле спецы не хуже литовцев... и в описании все пишут, что всё супер....

  • litvaDati Member
    офлайн
    litvaDati Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #989713

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 16 ноября 2014 12:32
    stanley:

    werty45:

    Нашёл BMW 3er 2.0 (320i) cедан 2009 г.в.АКПП-8 ст

    Я что-то не припомню 8-ступенчатой АКПП для е90. Вроде бы только 6-ст ставились на то поколение. Выясните детальнее, что же Вам предлагают :)

    Мне тоже стало любопытно: нашёл только такую http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/47125/

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 16 ноября 2014 12:39
    Alex1712:

    Если авто в продаже больше 2-3 дней и его не забрали, то скорей всего проблемное (техсостояние, ворованная, перебитые номера, кредитная и т.д.) Россияне в этом деле спецы не хуже литовцев... и в описании все пишут, что всё супер....

    Вы невнимательно читаете: на треть дешевле, чем у нас (в РБ), а не у них (в РФ). Такой перекос в принципе нормален в последнее время. По автобарахолке здесь за подобное хотят 20-25К, там - 600-800К. Вот и считайте

    Локалхост врёт
  • yuf Senior Member
    офлайн
    yuf Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #154426

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 16 ноября 2014 12:42 Редактировалось yuf, 1 раз.

    Всем спасибо, кто отвечал на мои вопросы и помогал определиться с покупкой машины. Ночью успешно привезли ее в Минск. Брали в салоне Автомир на Филях. Для тех, кто будет покупать новую машину:
    1. Рассчитывайте, что в салоне вы будете ждать свою машину часа 3 минимум. Мы ждали больше, так как в этот день в РБ продавали 6 машин. Мы приехали в салон в 13.00 уехали в начале седьмого. Все это время на нашу мшину вешали все заказанное ранее доп. оборудование (парктроник, сигнализация и т.д.)
    2. Деньги мы меняли в Москве в городе. В салоне курс был 46.3. Мы поменяли по 47. Можете уточнить у вашего дилера, какой у них в салоне курс. Мы так поняли, что в салоне курс ниже всегда и даже в Минске может быть курс лучше, чем в салоне. Например в Минске в пятницу можно было поменять по 46.4 или 46.5. В Москве менять, конечно боязливо, но надо просто не суетиться, смотреть по сторонам и деньги спокойно пересчитывать. В субботу большинсвто обменников начинает работу в 10.
    3. На их части дороги было очень много гаишников на протяжении всего пути. Это при том, что мы ехали ночью. Никто нас не останавливал. На нашей стороне не видели никого. Ехали без номеров.
    4. Мы Осаго покупали в салоне. Обошлось в 1400 рублей где-то. Оспаривать сумму не стали, так как хотели домой. НАм сказали, что сумма зависит от объема. У нас 2.5. Поверили на слово и оплатили.
    5. Машину проверяли в салоне ориентируясь на чеклист с сайта- http://cx-5.ru/forums/topic/916/ Показали его дилеру и сказали, что по этой схеме будем осматривать. Вопросов вообще не возникло.
    6. В Москву ехали поездом. Там перемещались на метро и автобусах. Обратите внимание, что если покупать билет у водителя, то стоит он 50 рублей и дает вам возможность ездить на всех видах транспорта 90 минут (правда количество пересадок так вроде 4, но тут я не уверена). Мы прочитали то, что написано на билетах уже после того как 2 раза их купили и пробили :) Если собираетесь ездить много на местро, то лучше покупать билет на несколько поездок. По этому билету можно было пропустить несколько человек. Например билет на одну поездку стоит 40 руб, а если на 5, то 160. Нас было трое. Мы купили на 5 и пиложили его 3 раза подряд к турникету.
    7. Так как у нас был Vin, то машину мы страховали еще в Минске у своего агента перед выездом. В нашем случае страховка обошлась в 53 тысячи. Аналогично мы страховали машину на Каско. Поэтому по трассе шли не останавливаясь.
    8. Если кто-то планирует устанавливать сигнализацию с автозапуском, которой можно управлять с телефона, то не забудьте взять у оператора сотовой связи в Минске сим-карту, которую потом можно будет установить в сигнализацию. Симка нужна обычного размера. Мы брали тариф к которому можно подключить ройминг. При желании тариф можно поменять потом. Из удобных функций, которые предложил велком- это объединить мой обычный номер и этот новый так, чтобы платя один раз по факту в месяц я сразу автоматически оплачивала два номера.
    9. Бензин 95 у них дешевле. 35 с чем то рублей (около 70 центов), поэтому перед въездом на нашу территорию еще раз заправились.
    Ехали 720 км. около 9 часов просто потому, что не хотелось нестись на новой машине. Дорога хорошая. Средний расход Сх-5 показал 7,3 литра.
    Вроде самое важное написала. Если будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить.

  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 16 ноября 2014 12:46

    yuf, значит, одновременно были в одном салоне)))) покупали тройку друзьям))

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 16 ноября 2014 12:52

    Было бы неплохо еще в традициях темы разницу описывать в ценах :super:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • werty45 Junior Member
    офлайн
    werty45 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1282076

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2014 13:15
    stanley:

    werty45:

    Нашёл BMW 3er 2.0 (320i) cедан 2009 г.в.АКПП-8 ст

    Я что-то не припомню 8-ступенчатой АКПП для е90. Вроде бы только 6-ст ставились на то поколение. Выясните детальнее, что же Вам предлагают :)

    Ну вот, нашёл комплектации и цены на российском сайте - там указано 8 ст. АКПП

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    stanley:

    Alex1712:

    Если авто в продаже больше 2-3 дней и его не забрали, то скорей всего проблемное (техсостояние, ворованная, перебитые номера, кредитная и т.д.) Россияне в этом деле спецы не хуже литовцев... и в описании все пишут, что всё супер....

    Вы невнимательно читаете: на треть дешевле, чем у нас (в РБ), а не у них (в РФ). Такой перекос в принципе нормален в последнее время. По автобарахолке здесь за подобное хотят 20-25К, там - 600-800К. Вот и считайте

    Вы прямо в точку с ценами

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 ноября 2014 13:24

    werty45, вы забыли, что у нас сборка немецкая, в россии кенигсберг.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • werty45 Junior Member
    офлайн
    werty45 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1282076

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2014 13:29

    Ну вот ещё, ПОЖАЛУЙСТА: http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/BMW/3er2011/20_(320d)/

    Добавлено спустя 54 секунды

    ice-9:

    werty45, вы забыли, что у нас сборка немецкая, в россии кенигсберг.

    как рас то указано и там - немецкая сборка!!!

  • kleymenov77 Junior Member
    офлайн
    kleymenov77 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #294301

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 ноября 2014 13:31 Редактировалось kleymenov77, 1 раз.
    ice-9:

    werty45, вы забыли, что у нас сборка немецкая, в россии кенигсберг.

    В Калининграде 5 и Х5 собирали, про тройку не слышал!

    AK
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 ноября 2014 13:31

    Еду в Питер, беру машину в салоне...возник вопрос...
    Ну оформил в салоне, получил ПТС, оформил ОСАГО, доехал до гр РБ...купил страховку...а вот вопрос...могу ли я ехать без номеров по РБ!?!? Могу ли садится за руль в России, если машина будет на другом владельце (владелец едет со мной в одной машине)...и вот еще что...у нас же дороги платные некоторые...как с этим быть...ведь пока машинка не на бел ркгистрации...нужно вроде платить...и как!?!?...

    И это пройдёт...
  • werty45 Junior Member
    офлайн
    werty45 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1282076

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2014 13:33

    единственное - цвет белый, но за треть цены можно не обращать на это внимания :P

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12644

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12644
    # 16 ноября 2014 13:35

    gerrik, читать внимательно форум...потом снова читать..и снова..

  • Sadovsky76 Member
    офлайн
    Sadovsky76 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #342911

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 ноября 2014 13:36

    Всем доброго дня. Как все меняется в жизни. Теперь мы к ним. Сегодня ночью пригнал ситроен из Москвы. Вылетел вчера в 6.45 в Домодедово. Было ближе в Шереметьево, но Белавиа дешевле на 80$. Был в салоне в 10.30. Около метро встретила машина салона. Курс в салоне46.5. Рядом поменял по 46.7. Дальше не было времени искать лучший курс. Документы сделали за час. Сказали, что из Беларуси едут клиенты, поэтому они знают, что делать и что у нас мало времени из-за обратной дороги. До минского шоссе было 30км: 5 по городу и 25 по кольцу. Ехал почти 2 часа. Страховку посоветовали не делать в салоне, у них только на год, а дали адрес, где куча будок со специальными тетями. Заплатил 65$. Дорога хороша, нет проблем, полицейских много. Остановили ок Смоленска проверили документы. Доп оборудование надо заказывать/ставить в салоне, у нас дороже. Бензин 95 копейки сейчас, ок 70 центов, поесть быстро и дешево просто. В общем не жалею не разу. Мне помогло, что я закинул им предоплату 10 тыс и после этого общение с салоном было очень продуктивное. Брал в Эльва моторс, Ситроен отрадное. Менеджер Ирина. Хорошее общение, утром смс получил с вопросом как добрался. Мелочь, а приятно. Желаю всем приобрести и привезти авто гладко и без косяков, а мне поставить на учет и ездить без проблем :).

  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    12 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 16 ноября 2014 13:38 Редактировалось VOVAN-07, 3 раз(а).

    А с этим салоном никто не сталкивался: http://www.elegants-auto.ru/auto/Kia/sportage/
    2.0 AT 2WD (150 л.с.) Classic D338 789 000 руб.:47,4=16,500 у.е., круто, при наших ценах: http://www.kia.by/models/newsportage/options/ Может заманилово и развод??)))