Ответить
  • Esdec Hattrick TeamАвтор темы
    офлайн
    Esdec Hattrick Team Автор темы

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 7 февраля 2006 13:49

    DIMJER, Когда есть материальная сущность, хочется новых ощущений

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 8 февраля 2006 16:06
    Esdec:

    DIMJER, Когда есть материальная сущность, хочется новых ощущений

    это зависит от образа жизни, сферы деятельности и множества психологических установок. Игра на компьютере у меня вызывает внутренее ощущение бесцельного прожигания времени, когда в реальной жизни чувство спортивного азарта заставляет двигаться вдаль и ввысь, причем следующая преодоленная ступень раскрывает новые горизонты и затягивает глубже и глубже.

    Нисколько не порицаю чьи либо интересы и времяпровождения, просто делюсь в разрезе ИМХО.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Esdec Hattrick TeamАвтор темы
    офлайн
    Esdec Hattrick Team Автор темы

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 9 февраля 2006 13:09

    DIMJER, Ты прав. Но меня eve наоборот стимулирует, позволяет больше узнать о мире и людях живущих в нем. Ведь это не только игра, она позволяет найти контакты в том числе и для применения в реальном мире, усовершенствовать знание языка с native speakers ( общение идет именно голосом ).

    Повторюсь, нетривиальность игры ( проще сказать - сложность) позволяет поставить некоторые интеллектуальные рамки присутствующих в ней индивидуумов.

    собственно мувик из игры с гемплеем

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Archi MPx Team
    офлайн
    Archi MPx Team

    1755

    22 года на сайте
    пользователь #1091

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 16 июня 2006 12:00

    Кто нибудь еще играет ????

  • Slyder Junior Member
    офлайн
    Slyder Junior Member

    87

    22 года на сайте
    пользователь #2506

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 июня 2006 15:37
    Archi:

    Кто нибудь еще играет ????

    Играем, конечно же. И канал BLR постоянно принимает новых людей :)

    Владельца подписи всегда можно найти в сети irc.bynets.org. Каналы #PocketPC, #unix, #eve, #nn
  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    20 лет на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 23 июня 2006 13:45

    Тут возник вопрос - возможно ли без кредитной карты зарегить аккаунт? Т.е. оплатить в начале eve-Online 30-day CD-Key к примеру. или сделать триал - а потом оплатить этим cd-key?

    Или без карты зарегить новый аккаунт низя - полюбому нуна кредитка?

  • Yras Member
    офлайн
    Yras Member

    174

    19 лет на сайте
    пользователь #23821

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 июня 2006 23:05

    не нужна кредитка.

    я сразу зарегал триал. после 14 дней купил в игрошопе ключ на 90 дней, ввел, 90 дней на акк добавилось.

    [size=75][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=549218]Hattrick[/url] Sharkovka [BY-III.9->VI-21-III.4][/size]
  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 16 августа 2006 01:22

    беларусы на канале BLR, а также есть чисто беларусская корпа SOAB :))

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    20 лет на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 26 октября 2006 14:00

    Для беларусов играющих в EVE. Существует чисто беларуская корпорация, которая готова принять вас в свои ряды. Наш сайт - http://bynets.org/wiki/index.php/SOAB

    Коротко о нас.

    Squad Of Angry Beavers - белорусская корпорация пилотов, основным направлением развития которой является обучение новичков в безопасном космосе империи, получение боевого опыта в миссиях и лоусеках (антипиратство) и последующая миграция в системы 0.0. Так же корпорация занимается майнингом, производством, торговлей и исследованиями. Новички-белорусы - приветствуются!

    Милости просим. :)

  • Esdec Hattrick TeamАвтор темы
    офлайн
    Esdec Hattrick Team Автор темы

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 16 ноября 2006 14:16

    Таки пошел ты в некий SOAB , а вот ди таки к нам определился =)

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    20 лет на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 16 ноября 2006 14:35

    Esdec, ага:) Разбираюсь по тиху...А он может тоже перейдет скоро...

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Esdec Hattrick TeamАвтор темы
    офлайн
    Esdec Hattrick Team Автор темы

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 21 ноября 2006 16:27

    Добавлю ка я скил план сюда свой чтобы не забыть.



    1: Industry V (5 days, 6 hours, 57 minutes, 52 seconds)

    2: Astrogeology I (31 minutes, 38 seconds)

    3: Astrogeology II (2 hours, 31 minutes, 12 seconds)

    4: Astrogeology III (14 hours, 15 minutes, 16 seconds)

    5: Mining Barge I (29 minutes, 48 seconds)

    6: Mining Barge II (2 hours, 18 minutes, 48 seconds)

    7: Mining Barge III (13 hours, 5 minutes, 11 seconds)

    8: Astrogeology IV (3 days, 8 hours, 38 minutes, 18 seconds)

    9: Evasive Maneuvering V (5 days, 10 hours, 31 minutes, 40 seconds)

    10: Interceptors I (29 minutes, 19 seconds)

    11: Destroyers I (14 minutes, 54 seconds)

    12: Destroyers II (1 hour, 9 minutes, 25 seconds)

    13: Destroyers III (6 hours, 32 minutes, 34 seconds)

    14: Destroyers IV (1 day, 13 hours, 51 seconds)

    15: Destroyers V (8 days, 17 hours, 23 minutes, 2 seconds)

    16: Interceptors II (2 hours, 16 minutes, 34 seconds)

    17: Interceptors III (12 hours, 52 minutes, 31 seconds)

    18: Interceptors IV (3 days, 50 minutes, 5 seconds)

    19: Interdictors I (37 minutes, 15 seconds)

    20: Interdictors II (2 hours, 53 minutes, 31 seconds)

    21: Interdictors III (16 hours, 21 minutes, 27 seconds)

    22: Caldari Cruiser V (18 days, 13 hours, 56 minutes, 21 seconds)

    23: Weapon Upgrades V (9 days, 20 hours, 31 minutes, 34 seconds)

    24: Mechanic IV (8 hours, 6 minutes, 27 seconds)

    25: Mechanic V (6 days, 8 hours, 3 minutes, 9 seconds)

    26: Assault Ships I (29 minutes, 19 seconds)

    27: Assault Ships II (2 hours, 16 minutes, 34 seconds)

    28: Assault Ships III (12 hours, 52 minutes, 31 seconds)

    29: Assault Ships IV (3 days, 50 minutes, 5 seconds)

    30: Heavy Assault Ships I (43 minutes, 59 seconds)

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Andrusha Member
    офлайн
    Andrusha Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #5000

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 ноября 2006 19:38

    Кому-нибудь удается сейчас оплатить EVE с помощью Visa Internet Priorbank?

    В действительности все не так, как на самом деле.
  • Andrusha Member
    офлайн
    Andrusha Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #5000

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 ноября 2006 22:22

    Оказалось, что в Приоре деньги в последний день месяца достаточно долго поступают на счет.

    Сейчас все в полном порядке и аккаунт перестал быть триальным.

    :)

    В действительности все не так, как на самом деле.
  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    20 лет на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 1 декабря 2006 12:09

    Добро пожаловать в мир EVE. :)

  • Esdec Hattrick TeamАвтор темы
    офлайн
    Esdec Hattrick Team Автор темы

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 17 августа 2007 12:10

    Нарыл интересную статью на тему eve. Первая игра в которую играю более 2 лет

    Вольный перевод Nomen Nescio.

    В декабре 1964 года ЧеГевара выступил в Генеральной Ассемблее Объедененных Наций, и его речь имела историческое значение. Че говорил как революционер - вдохновенно-пламенно, с достоинстом и упоением, как, наверное, могу только настоящие революционеры. И хотя это была его самая подготовленая и "официальная" речь в его жизни, но тема была та что была с ним всегда - внешния политика США и борьба с ней. В частности Че сказал "Куба, уважаемые делегаты, свободное и сувереное государство, которое не имеет внешних ивестиций на своей территории, которому никто не указывает извне как себя вести, так вот Куба может говорить с гордо поднятой головой в этой Ассамблее и может по настоящемо доказать справеделивость титула которым ее окрестили - Остров Свободы..."

    Эта речь, встреченная овациями, была одна их последих в жизни Че. Он был убит а 67, что и следовало ожидать если вдуматься в смысль его речей. Он был слишком выдающимся, слишком опасным, слишком сильным и заметным. Как и Гитлер он становился лидером вырывающися далеко за пределы того с чем можно справиться и разрывающим все на своем пути.

    Конечно и Гитлер и Че были настоящими политическими лидерами, радикалы которые изменили мир. Их идеи были революционных 60 лет назад, сейчас же если рассматривать равзлечения(игры) как политику, то идея "взаимодействия" (игроков) настоящая революционная идея, взрыв стандартов индустрии. Да, плей Стайшн (коносли) черезвычайно распрастранены: где правят банальный и пошлый консерватизм масс. Да пользуется успехом подход WoW где социальная составляющая становиться болотом. И хотя игры черезвычайно популярны во всем мире, трудно представить себе чтобы они по настоящему встряхивали людей новыми идеями или были революционны по сути. Они возможно увели нас от опиумного дурмана телевидения, но никто из них не пытался разбить саму концепцию бездумного забвения.

    Но возможно до революции не так и долго ждать.

    ЦАРСТВО ТЬМЫ

    Первого января 2007, главный исполнительный директор CCР Hilmar Veigar Petursson выступил в рейкявике, исландия по поводу 10-тилетия ССР. Он вспомнил как он 7 лет назад пришел в ССР и думал что "он будет делать комьютерную игру". Теперь, и он сказал это совершенно серьезно EVE "меняет идею того как люди пониманиют развлечение". Редко кто в аудитории поддакнул на это, кто-то улыбнулся, многие были просто озадачены, а другие просто пьяны.

    Но Petursson, скупо жестикулируя, продолжал говорить о "самоуправляющемся виртуальном обществе" пока, наконец, он не опомнился и не махнул на это рукой. Он запустил "Дни Тьмы" (Days of Darkness) - довольно долгое видео фанатов EVE про события войны Амар с Минматар. Пресутствущие отвлеклись на картинку и стали с интересом удивляться на мощь главного калибра амарского титана. Тут в зале присутсвовала бизнес элита Исландии, много серьезных людей средних лет. Я (афтор) обернулся к залу и стал фотографировать их. В момент когда в гуле саунд эффектов минматарский флот был разнесен в куски, мой (афтора) взгляд упал на уже седую женщину в аудитории. Она была явно очевидна испугана и потрясена. Она не имела понятия что сейчас произошло. Все что она знала что "серьезные" люди сказали ей что это то что сейчас "развлечение",но она не видели ничего кроме жестокой открытой агресии. На экране для нее не было "развлечения", это было настоящее. И она этого не понимала, но что более страшно, ее сознание подсказывало что если это будущее, то для нее нет в нем места.

    Она была права лишь отчасти. Да EVE это будущее, но она пренадлежит ему так же как и все остальные.

    ЗАПУСК: ПРОДУВ, ЗАЖИГАНИЕ, ОТРЫВ

    Hilmar Petursson большой человек с простым чуством юмора и некрасивой кожей. За день до этих событий он показывал строительство офиса ССР у гавани рейскьявика. Расскзывая, с пафосом, широкими жестами и горящими глазами об истории ССР и ее планах, он обрисовал групе международных журналистов то что многие могут понять, но очень немногие по-настоящему чуствуют. То что ССР и ее девы делают не имеет ничего общего с копьютерными играми вообще. И Hilmar не сколько не останавливало что в этом стаде журналюг мировых игровых изданий такие параллели это такое же неблагодарное дело как плевать против ветра.

    Что такое EVE? Это открытая космическая ММОRPG. Это наверное настоящий пример "песочницы" без правил когда игроки могут делать совершенно все что им вздумается. Игра обладает развитой и сложной экономической системой и поощряет объединение игроков в корпорации в которых они соревнуются с другими корпорациями за военное и экономическое превосходство. По крайне мере так должно быть.

    До сегоднешнего дня ССР ничем другими не занималась, хотя покупка другой компании - White Wolf в США, позволила вести разработку параллельного проекта. ССР быза создана в 1997 тремя друзьями Hardarson, Thorolfur Beck и Ivar Kristjansson, которые все трое до сих пор работают в CCР. В начале компание получала финансировае от настольной игры Hauttuspil ("Danger Game"). Petursson пришел в компанию в 2000 и в 2004 стал CEO. В 2000 году банковский заем и последующий раунд финансирование в 2002 протолкнул EVE в релиз. Но по настоящему только сделка с компанией Simon and Schuster дали возможность запустить и издать игру. Как вспоминает Petursson в самые мрачные дни 2001 вся компания работала без зарплаты 3 месяца и при этом никто не уволился.

    Создание EVE стоило 6 миллионов долларов. Компания Simon and Schuster перестала заниматься играми в 2003 и ССР выкупила права назад и стала самостоятельно распрастранять игру как бесплатный даунлоад. Так это и остается с тех пор.

    "У нас заняло полгода чтобы прийти к соглашению по выкупу прав на игру назад". Но после мы полностью поменяли модель и перестали продавать игру на дисках в магазинах. Мы делаем фокус не на продукте, а не сервисе. Сейчас это звучит нормально, но тогда это был прорыв."

    НА РУБЕЖАХ НЕВОЗМОЖНОГО

    Свежий подход обеспечил успех. Более 200 000 людей играют в EVE. Более точно 172 250 платных подписчиков и 31 330 триальных эккаунтов. При этом только 700 человек работают над EVE, и только 207 сотрудники CCР, а больше 350 волонтеров. И хотя эти цифры далеки от WoW с восмью миллионами игроков " наша целью никогда небыло иметь 8 миллионов подписчиков, хотя конечно мы были бы не против", Petursson отмечает что это не просто совершенно разные продукты, но даже другие медиумы ("сферы дейятельности", прим. переводчика).

    Начать с того что EVE известна тем что она очень сложна для новых игроков и дает очень мало информации о том как же в нее "играть". Цифры говорят об этом более чем очевидно: примерно 50% новичков уходят их игры за первые 6 месяцев. Почему не сделать игру проще? Важно отметить что такой порог для новых игроков создает чуство сообщества. Случайные люди могут разбить то ради чего люди играют в EVE. Люди которые играют в эту игру обладают специфичным отношением и пониманием игры это самое ценное.

    Более 3 милиионов игроков попробывали EVE, только мала часть осталась. Почему? Скорее всего потому что большая часть хочется играть в "простую" игру. И EVE это не игра - это революция.

    "Мы на рубежах невозможного" говорит Petursson обращаясь в зал полный пустых непонимающих лиц. "Мы на этих рубежах уже 4 года". Близятся вопросы из зала и Hilmar только разогревается...

    "Мы верим что MMO выросли из текстовых игр MUD и теперь входят в новую фазу, которые мы скорее всего можем характеризовать как виртуальные общества (социумы, прим. переводчика). Если вы обратитесь назад к события которые произошли в EVE за последнии недели и года, вы не сможете сказать что это была игра для людей которые участвовали в этих событиях. Для них это была по-настоящему. Они говорят про них, откликаются на них как на реальные события, у них есть настоящие чувства и эмоции связанные с ними как с настоящими. И если у вас есть 200 000 человек которые были в чем-то что они считают настоящими, то это и есть настоящее. И хотя это все виртуальное - это все самое настоящее. Настоящие друзья, настоящие чуства, настоящие враги. Мы думает что EVE это больше общество чем игра".

    В зале стояла тишина и можно было услышать как упала бы иголка. "Из такой речи трудно написать штатный обзор игры", подумали 15 господ игровых журналистов. "Почему это неловкий дядька не говорит про космические корабли?"

    ЛУЧШЕ КРАСНЫЙ ЧЕМ МЕРТВЫЙ

    Руки Petursson уже танцевали в жестах, когда он объяснял свою теорию "парков развлечений" против "место для игры" в дизайне MMO. WoW и EQ2 это "парк развелечений", а EVE и Ultima c другой стороны это "место для игры". И хотя ни одна игра не является 100% ни той ни другой, но EVE концетрируется на создании места для игры, а не в создании атракционов.

    Из зала ему ответила гробовая тишина.

    "Аналогия проста, парк развлечений это четко созданый комплекс, на котором весело кататься, который сфокусирован на одном или другом атракционе, в который легко прийти и кататься и который развлекает и убивает время. Там все четко понятно и объяснено, у вас никогда не будет сомнений в том что делать, правила написаны на стенде и все что вам надо это дождаться своей очереди и прокатиться. И потом вы идите домой.

    С другой стороны "место для игры" это простая песочница, там валяются игрушки и дети обычно за них дерутся. Одни дети строят замки из песка но другие дети приходят и все это рушат. Да, там сидит няня, но она обычно на такие мелочи не смотрит, у нее полно работы вычищать детские какашки. С другой стороны вы по настоящему начинаете дружить в песочнице, вы не идете в диснейлейнд чтобы познакомитсья с другими детьми и дружить. При этом друзья еще и полезны в песочнице, потому что вы вместе можете защитить ваш песочный замок от плохих детей. Но у вас нет правил игры на заборе, и многие начинают скучать. Порядок и управление тоже проблема. Анархия ведет к деспотизму". Слайды мелькают на экране...

    "И хотя песочница никогда не будет большая как парк развлечений, быть самым большим не обязательно цель. Наша цель была попробывать что-то новое, что-то революционнное. И все время это было сложно и больно для нас, но мы чуствуем что это стоит того".

    Petursson начинает говорить о социальных взаимодействия и цепочках, но не таких примитивных как модные сейчас примеры Facebook или YouTube. Хороший пример из истории это Массонское движени - общество которое собирало людей вместе для определенных целей. В EVE страрые и новые игроки сплавляются вместе, при этом все выигрывают от этого взаимодействия. Опять же когда у вас нет шардов (деления мира на сервера, прим. переводчика) у вас большое и целое общество игроков и вам не надо миллионы игроков чтобы они могли создать что-то что можно назвать полноценным обществом. Потому что у вас нет принудительных границ между игроками, разбитых на кучки по 15 тысяч которые на самом деле никак между собой не связаны.

    EVE, если кто не знает, имеет идин сервер и один мир, и является самой большой в мире програмной/аппаратной средой для этого. Когда остальные MMO разбиты на шарды, а Транквилити, сервер EVE живет на двухтонном супер компьютере в лондоне, который входит в список 500-т самый мощных компьютеров в мире за этот год..."

    Продолжая говорить Hilmar вспоминает закон Metcalfe - "ценность телекомуникационной сети растет как квадрат от количества пользователей"... Когда я (афтар) слушая мою запись этой речи я не могу сдержать улыбку. В пряом смысле этого слова на записи нет ни одного звука во всем зале, только голос Hilmar, только изредка кто-то кашленет, да стучит моя клавиатура.

    КРОЛИКИ, ВОЙНА и СОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    "Когда вы делаете что-то что соединяет людей, то каждый новый подписчик увеличивает ценность всего вместе. Например если только у вас есть факс вы никому не можете отправить, ценность MSN или ICQ в том, кто из ваших друзей висит на них. Ценность не в самой програме, а в том кто еще ей пользуется. Мы верим что каждый новый подписчик EVE добавлет очень много для всех кто уже играет. Т.е. EVE и 200 000 подписчикой просто радикально лучше чем EVE и 50 000 подписчиков, когда будет 300 000 это не просто большее число, это серьезно новый уровень и при этом качественно лучшая игра для всех.

    Когда EVE будет 300 000 человек она будет больше чем все население исландии. Никто в мире, ни одна игра не может сделать такого на одном сервере в одном мире."

    Чтобы показать на сколько глубоки и сложны отношения в игре Hilmar вспоминает историю первого года EVE:

    В начеле EVE когда стали заселяться нули группы формировались в основном по национальному признаку. И хотя центр хай сека был всеобщей имперей и большинство населения было там, нули заселились настолько что стали возникать конфликты за ресурсы.

    Юг галактики был заселен скандинавами ("Стайн", прим. переводчика) и юго восток русскими ("Курс", прим. переводчика, хотя господи кому это я примечаю лол), север американцами и запад немцами, французами и другим бенилюксом. Русские не могли писать кирилицей и им пришлось хакнуть клиента игры. Но после этого они не могли ни с кем разговаривать на другом языке, потому что стандартный клиет видел не буквы а каракатицы. Все не чем и те другие смогли свободно общаться это разговор силы и русские были все время в войне со скандинавами. ( "ах ну да вот в чем причина была", лол переводчика)

    И несмотря на то что русские были гораздо более организованы, сильнее в тактике и обладали перевесом в живой силе они не могли выйграть и не понимали почему. Как оказалось американцы поддерживали скандинавов экономически, хотя на словах они не имели к этому никакого отношения и просто "строили корабли". Когда русские разобрались в вопросе, они договорились с французами на западе напасть на американцев чтобы перерезать поставки помощи скандинавам. После чего русские выйграли войну. Конфликт занял 3 месяца и в нем участвовали 16000 человек.

    "И это настоящая война" говорит Petursson. "Она была выйграна логистикой, как все войны, и для людей которые в ней участвовали она была настоящей. И в этом весь смысл. Когда вы "просто", но понастоящему даете людям играть в песочнице без правил у вас появляются настоящии тенденции в поведении как в настоящем мире (сильно перефразировано переводчиком для передания смысла). И за этим было ужасно интересно наблюдать".

    Диспотизм, монархия, анархический капитализм, демократия, совещательная демократия. Хождение по станциям. Создания микро-космоса. Hilmar в набросках описывает запланированные возможности игры. Следующий глобальный апдейт в этом году. На экране застыли слова:

    "Виртульная организация мира в EVE это социальная справедливость. Один шард (сервер прим. переводчика) Это настоящее"

    Hilmar улыбается, кто-то хлопает. И я (афтор) не мог отделаться от мысли что я только что видел начало чего-то гигансткого.

    НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА

    Когда я брал интервью у Hilmar в мае, я заметил ему что EVE это не игра. Это зеркало жизни, факторы внутрии игры заставляют людей прогресировать и действовать точно так же как они делают это в настоящей жизни. Он тогда согласился со мной. Люди хотят быть изветсными, богатыми, иметь власть, дружбу, и конечно больщую машину или корабль. И они не знают почему на самом деле. Это все есть и в игре.

    Причина того что многие люди уходят из EVE в том что они ждали WOW в космосе, и когда они видят что это не так они уходят, они не видят в этом смысла, тут нет очередей в кассу, и нет атракционнов.

    И это правда, потому что EVE просто есть и игрок наслаждается просто фактом прибывание в ней, процессом. Так в жизни нет на самом деле никакого смысла или правил, она просто есть. Все имеет значение и ничего не имеет значения. Она просто есть. Если ты будет про это сильно думать то либо ты не проснешься вообще либо сойдешь с ума, поэтому не надо сильно стараться. Факт в том, что CCР создало что-то уникальное в своем роде и у нее есть шанс изменить лицо современной индустрии развлечений. То что сейчас Petursson говорит робко и тихо скоро стане очевидно для многие и в конце это поймут все. Не верите? "Они" не верили ЧеГеваре, пока не пришлось его застрелить.

    EVE это игровой Остров Свободы. Это Куба Hilmar-а. ССР далеки от зенита. На их острове никто не инвестирует из-за границы и никто не указывает как им жить, они свободны от тирании игровой индустрии. Но их "слово" распрастраняется. Игроки EVE сами по себе создатели своей судьбы.

    Заканчивая свою речь в 64-м Че бросил в лицо UN "эта эпическая битва будет написана голодными массами индусов, крестьянами без земли, угнетенными рабочими. Она так же будет написана прогрессивными массами честных и талантливых интелектуалоа которых много в латинской америке. Это битва масс за свои идеалы, которая будет продолжена нашими людьми, которых унижали и обижали при империализме, нашими людьми недооцененными до этого момента, но которые начинают стряхивать свою дремоту. Империализм думает про нас что мы слабое и подчиненое стадо, но теперь он сам начинает бояться этого стада, гиганского стада 200 миллионов латиносов, в которых янки теперь видят своих гробокопателей."

    Нам не должны говорить что нам делать. Это все про тебя. Это не про "игру" или "MMO" или "уровень" или "рейды" или что-то вроде. Это все про то как ты выбираешь свое существование в виртуальном и реальном мире. Это про настоящую жизнь. В последнии 10 лет CСР создало тебе выбор. Ты решаешь. Хочешь ли ты быть тупо ведомым, уставившимся во внутрености копьютера от скуки, или ты хочешь присоедениться бунту против "контента", просто ограничений, против нажимания W восемь часом подряд, днями и месяцами чтобы получить точно такой же кусок брони который получать все другие кто нажимал все это время. Ты хочешь решать или чтобы тебе указывали? Ты хочешь подчиняться и служить или ты хочешь быть свободным и оставить свой след? Им пришлось убить Че чтобы остановить его мечту. И уж верьте мне, что есть определенным компании на рынке ММО которые абсолютно точно опасны, смешны и беспомощны но при этом безжалостны, чтобы их можно было сравнить с империалистами времен Че, но слава богу до убийств им еще очень далеко. Так что единственно что может убить мечту Hilmar-а это ты, потому что у тебя может не хватить смелости в ней участвовать. Но вместе нас будет не остановить.

    Это все за нами. Это Остров Свободы и да здравсвует следующие 10 лет ССР.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    19 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 6 октября 2008 14:33

    кто играет, как и где у нас ее лучше оплачивать.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 6 октября 2008 16:20

    я 4 года играл в онлайн игру "Lineage 2". Брр не стоит начинать такие игры. Онлайн игры затягивают сильно.

    P.S. ЕЛЕ забил...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ASES Senior Member
    офлайн
    ASES Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #140981

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 октября 2008 18:14

    через вебмони - "oborot.org/"- оплата вебмони или игровой валютой.znaika

  • 144465 Member
    офлайн
    144465 Member

    398

    15 лет на сайте
    пользователь #144465

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 октября 2008 21:00

    Уже давно присматриваюсь к этой игре и всё никак руки не доходят её пощупать. Скажите, знатоки, а много ли сейчас наших сотечественников там присутствует? Хотя бы приблизительно.