bykon:
freakn, LEXX©, MRd, Yauhen, я не о юридической и финансовой сторонах дела хочу сказать, а о моральной.
Как писал Doodlez, Цитата:биллинг попутал стоимость? Ну так это ваши проблемы. На сайте стоимость услуги не оговорена. А количество списанных денежных средств/трафика с моего лицевого счета за оказанную оператором услугу, до перерасчета по непонятно какому тарифу, меня полностью устраивает.
А зачем подставлять людей? Тех, кто работает на Лайфе и как-раз несёт за этот биллинг и взаиморассчёты ответственность?
Ясно же, что за такое вот «тестирование абонентом» им явно хорошо не будет, а следовательно не будет и абонентам. Нельзя ли было, обнаружив такое вот «недокументированное обстоятельство», проигнорировать его? Ведь очевидно, что роуминговые тарифы до безобразия дороги. Товарисч, Вы вообщет адекватны? Или вам зомбиящик в лице ПОДКЛЮЧАТЕЛЯ мозг полностью ОТКЛЮЧИЛ? Я задал вполне нормальный вопрос:
А зачем мне знать? У меня в телефоне автоматом обновляется погода и проверяется почта, если ГПРС-роуминга у Лайфа нет так я и не волнуюсь, а если он каким-то загадочным образом появился и мне натарифицировал некую сумму так это не мои проблемы.
И что я после этого должен жалеть этого конченого опсоса? Или признать то чего по определению не совершал (ГПРС-роуминг для физлиц)