Ответить
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 23 июля 2009 16:27
    pike-x95:

    Ты ведь знал , что у тя не должно быть инета ? - и начал пользоваться "интернет пакетом,который действует в роуминге" , неужели , ничё не смутило ? Ну мне кажется это как минимум подозрительно ИМХО я бы не стал тратить 35 мб

    А зачем мне знать? У меня в телефоне автоматом обновляется погода и проверяется почта, если ГПРС-роуминга у Лайфа нет так я и не волнуюсь, а если он каким-то загадочным образом появился и мне натарифицировал некую сумму так это не мои проблемы.

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 23 июля 2009 17:10

    freakn, LEXX©, MRd, Yauhen, я не о юридической и финансовой сторонах дела хочу сказать, а о моральной.

    Как писал Doodlez,

    биллинг попутал стоимость? Ну так это ваши проблемы. На сайте стоимость услуги не оговорена. А количество списанных денежных средств/трафика с моего лицевого счета за оказанную оператором услугу, до перерасчета по непонятно какому тарифу, меня полностью устраивает.

    А зачем подставлять людей? Тех, кто работает на Лайфе и как-раз несёт за этот биллинг и взаиморассчёты ответственность?

    Ясно же, что за такое вот «тестирование абонентом» им явно хорошо не будет, а следовательно не будет и абонентам. Нельзя ли было, обнаружив такое вот «недокументированное обстоятельство», проигнорировать его? Ведь очевидно, что роуминговые тарифы до безобразия дороги.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 июля 2009 17:20

    bykon, если я сделаю на работе ошибку, которая приведет к ущербу для работодателя, он меня накажет. почему на лайфе должно быть по-другому? Сделаи ошибку - сделали, вовремя не заметили - не заметили, значит расплачивайтесь за нее, в следующий раз будете более внимательными.

    А Лайф, который свои ошибки в услугах, биллинге, работе сети и т.д. не исправляет месяцами, только так и надо учить. Быть может, начнут больше думать и быстрее шевелиться, от этого нам, абонентам, будет только лучше. Лично меня их медлительность жутко раздражает: ввели по весне пару услуг, при том часть криво работающих, и затихли совсем, изредка "радуя" то подорожанием инета, то подорожанием СМС.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 23 июля 2009 20:32
    bykon:

    freakn, LEXX©, MRd, Yauhen, я не о юридической и финансовой сторонах дела хочу сказать, а о моральной.

    Как писал Doodlez, Цитата:биллинг попутал стоимость? Ну так это ваши проблемы. На сайте стоимость услуги не оговорена. А количество списанных денежных средств/трафика с моего лицевого счета за оказанную оператором услугу, до перерасчета по непонятно какому тарифу, меня полностью устраивает.

    А зачем подставлять людей? Тех, кто работает на Лайфе и как-раз несёт за этот биллинг и взаиморассчёты ответственность?

    Ясно же, что за такое вот «тестирование абонентом» им явно хорошо не будет, а следовательно не будет и абонентам. Нельзя ли было, обнаружив такое вот «недокументированное обстоятельство», проигнорировать его? Ведь очевидно, что роуминговые тарифы до безобразия дороги. Товарисч, Вы вообщет адекватны? Или вам зомбиящик в лице ПОДКЛЮЧАТЕЛЯ мозг полностью ОТКЛЮЧИЛ? Я задал вполне нормальный вопрос:

    А зачем мне знать? У меня в телефоне автоматом обновляется погода и проверяется почта, если ГПРС-роуминга у Лайфа нет так я и не волнуюсь, а если он каким-то загадочным образом появился и мне натарифицировал некую сумму так это не мои проблемы.

    И что я после этого должен жалеть этого конченого опсоса? Или признать то чего по определению не совершал (ГПРС-роуминг для физлиц)

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 27 июля 2009 18:28

    Еще один человек попал в такую же ситуацию, и он явно читает онлайнер:)

    h**p://byblogger.net/pro-zhadnyj-life/

  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 июля 2009 20:14

    У меня пока тихо. Пошла вторая неделя на ответ оператора.

    фанат at&t
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 27 июля 2009 21:31

    кстати видимо прикрыли лавочку инета по домашним расценкам... пока непроверенная инфа..

    Ба!
  • Swetusjka Junior Member
    офлайн
    Swetusjka Junior Member

    56

    18 лет на сайте
    пользователь #52438

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 июля 2009 22:04

    Ужасный роуминг. Подключилась на лайф ради отправки смс из Турции (Бодрум и Стамбул) - выдает - ошибка отправки сообщений, зато звонить можно, только не нужно) Хотя при подключении сказали - никаких проблем не возникнет.

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 28 июля 2009 00:45

    Swetusjka, из Туркселла или любых сетей?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Dreambox Neophyte Poster
    офлайн
    Dreambox Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #108842

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 июля 2009 14:36 Редактировалось Dreambox, 1 раз.

    del

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    16 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 28 июля 2009 14:50

    Слышал рекламу по радио.... почему на 90% роуминг от лайф стал дешевле?

    Разве он был когда-то на 90% дороже?

  • Taavi Member
    офлайн
    Taavi Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #34176

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 июля 2009 20:36

    [censored by bZed]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Blisch (30 июля 2009 10:27)
    Основание: 2.9.2

  • malco Junior Member
    офлайн
    malco Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #41837

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 июля 2009 13:07 Редактировалось malco, 1 раз.

    Dreambox, вы сотрудник лайф, раз так серьезно Турцию изколесили и плюс у Вас все замечательно работало (IMHO)? Если нет, остается завидовать таким абонентам, т.к. друзья из роуминга на, ой, в Украине роумингом так и не смогли воспользоваться...

  • 151166 Senior Member
    офлайн
    151166 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #151166

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 30 июля 2009 13:25

    Новость радует :).

    Енота Неумеку она должна порадовать особенно:

    http://www.onliner.by/news/30.07.2009/12.57/

    Ну, я надеюсь...

    Не сочтите за флуд...
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 30 июля 2009 13:25

    ну, что ж. onliner-у пообещали, что всем абонентам вернут деньги за ГПРС-роуминг. Жду не дождусь, хотя слабо верится :(

    фанат at&t
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 30 июля 2009 13:26
    malco:

    друзья из роуминга на, ой, в Украине роумингом так и не смогли воспользоваться...

    Незнаю незнаю, я Украину исколесил вдоль и поперек и роуминг работал отлично и с должным качеством! Правдо Лайф Украина работал нормально в крупных городах! А так везде нормально работал киевстар!

    Мир сам себя уничтожает!
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 30 июля 2009 13:29

    эти абоненты стали тестерами gprs-роуминга =)

    Ба!
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 30 июля 2009 13:36

    эти абоненты стали тестерами gprs-роуминга =)

    так нам ещё приплатить должны!:lol:

    фанат at&t
  • CTPAHnick Member
    офлайн
    CTPAHnick Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #163864

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 30 июля 2009 23:55

    Я тоже попал на GPRS-роуминг и сумма довольно таки веселая - 5 034 067 бел р. Дело было в России с 1 по 5 июля. Насидел от души, так как ни про какой GPRS-роуминг и не слыхивал до этого. Приехал в Беларусь и на следующий день начались чудеса. Остаток трафика смело с экрана телефона (было 150Мб). На звонок в справочную службу получил ответ что с этим разберутся в скором времени, так как мой трафик у них отображался.

    Прошла неделя и тут появился сюрприз в виде вышеописанной задолженности. Я в ШОколадКЕ. Звоню в справочную службу... Первый вопрос о том являюсь ли я корпоративным клиентом, на что очевидный ответ НЕТ. Рассказали откуда такая задолженность и посоветовали при желании разбираться в сервисном центре по данному вопросу. Поехал в сервисный центр в Минск - хотя то что увидел было сложно назвать сервисным центром. Там мне долго рассказывали про договор и про то что предоставленные услуги должны оплачиваться, пока не узнали сумму моего долга. Пытались связаться с руководством повыше. Посоветовали не пугаться сильно. Тоже рассказали что-то про тестирование данной услуги на физических лицах. Вроде как руководство должно решить как со мною быть.

    И тут появилась надежда в виде новости на онлайнере. Я так же узнал, что не одинок в данном вопросе. Готов сотрудничать с жертвами "неудачного" опыта оператора ЛАЙФ если вопрос не будет решаться в нашу пользу.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 31 июля 2009 09:02

    Не устаю вам поражаться, как можно пользоваться инетом в роуминге и думать что это халява??? :conf:

    life +375256017190