Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1960

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 29 декабря 2008 22:58

    Васенёв,

    пару вопросов

    1. Какой бюджет покупки?(какой год смотрите)

    2. Сколько будете ездить в год?

    3.На какой промежуток времени берёте?

    4. Сколько не жалко вкладывать в авто за год( включая все ТО, без резины, омывашки и прочего)

    ЗЫ Если вы не имеете опыта эксплуатации авто - лучше начинать не с Альфы, уж очень дорого вам могут обойтись различные ошибки и попытки сэкономить. Хотя с другой стороны, попав пару раз на деньги, будете более бережно относиться к своим машинам ;-)

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 29 декабря 2008 23:12
    Васенёв:

    arnold, Спасибо, полезно! Ну и твой совет каков???

    Я сам сейчас продаю свою машину и покупаю 156-ю 2,5V6... Поэтому ничего пока не посоветую... :beer:

  • Васенёв Neophyte Poster
    офлайн
    Васенёв Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #153695

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 декабря 2008 23:19

    dzikiihell, Машина до 8 тыс. Ездить буду каждый день по 50-70 км. Беру на года 2, как минимум. По поводу скока вкладывать не знаю, потому как опыта нет. Мне просто совет знающего необходим. Стоит брать, аль нет. Очень уж внешне нравится. И еще люблю агрессив!

    Стиль! Смотрю 2000 -2001 год. Просто и объективно ответьте. Не смотря на все ее прелести итальянского авто!

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 29 декабря 2008 23:22

    Сегодня покатался на Альфе 156-й 2,5V6, 2002 года (рестайлинговый салон). Это СУПЕР!!! Чувствую сегодня снить её буду :D :super:

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 29 декабря 2008 23:25

    Васенёв, хоть у меня и нет пока Альфы...но есть несколько знакомых, у которых она есть... + перечитал всё что можно про 156-е... отвечу тебе так... если хочешь действительно получать удовольствие от машины и выделяться из толпы, то будь готов и влаживать в машину денюжки... Естественно машина дороже машин гольф-класса в несколько раз, но это того стоит, особенно 2,5 :) ...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 30 декабря 2008 00:01 Редактировалось dzikiihell, 2 раз(а).

    Васенёв, в год будете наезжать около 25-30 тысяч км.... Если машинка попадется убитая, то все ваши расходы(кроме топлива, страховки) будут около 0,1$/км(обслуживание - неофициальное СТО или хорошие мастера). Если машинка будет живая и сами не будете её резать - 0,05-0,07$/км... При обслуге на фирменном СТО и покупке Дорогих запчастей или оригинала - в 2 раза умножайте(иногда разница до 6 раз доходит - оригинальный маховик на сервисе стоил 3000$:ass:). Машинку будете довольно долго юзать + уставшая она уже будет прилично, так что готовтесь 2 раза поменять переднюю подвеску( 300 дешевые, 450-500 хорошие рычаги TRV), скорее всего сцепление с маховиком(под 1000 с работой),колодки раза 2( 50-100$ за 4 штуки без работы), минимум 1 пару дисков - 70-150$, троса стояночного тормоза - 60$, свечи - 100$, акб - 110-140$, 2 раза тяги и наконечники( 75-80$ без работы) + возможно шкиф 200$... На электрику сотни 3-4 может уйти, + на 1 полный ГРМ сервис( грм+2ролика+помпа+сервсный+2ролика) - 450$ без работы... Аммо,пружины,задняя подвеска - как повезет, даже в моём убитом варианте денег не требовали..

    ЗЫ в сухом остатке - ищите живой вариант, на который в месяц будете тратить около 100-150$(на меньшую сумму лучше не надейтесь и помните, что у вас всегда должны лежать долларов 500$ на всякий пожарный - тнвд,турбина,форсунки и т.п. ;-) )... На солярку - ещё 150$. В случае покупки бензина, как мне кажется, расходы на обслугу будут примерно на таком же уровне, только на топливо будете тратить на 50-80$ больше(при пробегах в 1900-2200 в месяц)

    PSS перед покупкой - Обязательная диагностика на СТО, будет повод поторговаться и отказаться от откровенного трупа.

    ЗЫЫЫ Если сравнивать с одноклассниками за 7-8k$ в одинаковом состоянии на старте - Альфа будет одной из самых дорогих... Но если при сравнении с совсем простыми конкурентами, разница будет в раза 2-2,5, то с более сложными машинами - 20-30$ в месяц.... Если вы готовы за дизайн и прекрасное управление переплачивать такую сумму - вперед! ;-) И запомните золотые слова - Дешевая Альфа при покупке, будет дорогой при обслуживании ;-)

  • Васенёв Neophyte Poster
    офлайн
    Васенёв Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #153695

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 декабря 2008 00:14

    dzikiihell, благодарю, буду думать! огромное спасибо!

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 30 декабря 2008 10:58

    Васенёв, потом отпишетесь что надумали :)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 30 декабря 2008 12:53

    arnold, вы тоже рассказывайте как и что :beer:

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 30 декабря 2008 21:14
    dzikiihell:

    arnold, вы тоже рассказывайте как и что

    куплю расскажу :) с Наступающим! :beer:

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 10 января 2009 23:26

    Купил я вчера Альфу...2.0 SeleSpeed, неделя со Швейцарии, пробег 155 (оригинальный, есть сервисная книжка), бежевая кожа, отделка под карбон, литьё оригинальное R16.

    Езжу уже 2 дня, радости полные штаны :D SeleSpeed вещь! :super: Правда пока на новой летней резине езжу, завтра куплю зимнюю надеюсь. :jump:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 января 2009 09:36

    arnold, может, еще и цвет хамелеон? :super:

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 11 января 2009 11:42
    dzikiihell:

    Ну как и во всех Альфах по-мелочи проблемы с электроникой - ( за лето и осень - блок управления печкой(50$) и блок управления температурой(20$) - все БУ).

    что есть блок управления температурой?

    и как в твоей альфе работает печка? тело зимой?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 января 2009 12:05

    SeleSpeed вещь!

    Вот что самое забавное, так это то, что во всех обзорах новых Альф его лажают. Все советчики покупки б/у машин его лажают. Но отзывы реальных владельцев почему-то положительные на 90% :spy:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 11 января 2009 12:15
    masm:

    arnold, может, еще и цвет хамелеон?

    серебристый металлик :)

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 11 января 2009 12:17
    master_of_shadows:

    Вот что самое забавное, так это то, что во всех обзорах новых Альф его лажают. Все советчики покупки б/у машин его лажают. Но отзывы реальных владельцев почему-то положительные на 90% .

    А ты не заметил, самое забавное, что во многих обзорах Альфы немного(!!!) лажают, а все советчики покупки б/у машин вообще Альф боятся как огня... А отзывы реальных владельцев на 90% очень даже положительные :):):)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 11 января 2009 13:57

    что есть блок управления температурой?

    и как в твоей альфе работает печка? тело зимой?

    если снять обшивку около пассажирского сидения, то там будет стоять два блока(маленькая микросхема на большом радиаторе, который вставляется в воздуховод). Блок управления температурой - это блок управления воздушной заслонкой :-) Т.е. если он сломан, то какую температуру на климате не ставь - будет дуть та, которая стояла До поломки. Т.е. зимой я ставил +30, а дуло все-равно около 16-18... Когда поменял - стало все ок, но т.к. дизель, на прогрев печки тратится минут 5-7...

    arnold, поздравляю! :-) Селеспид очень приятен, но только до ремонта)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 января 2009 18:47
    arnold:

    А ты не заметил, самое забавное, что во многих обзорах Альфы немного(!!!) лажают, а все советчики покупки б/у машин вообще Альф боятся как огня... А отзывы реальных владельцев на 90% очень даже положительные :):):)

    Те владельцы Альф, что сидят на форумах, не много тронутые :beer:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Васенёв Neophyte Poster
    офлайн
    Васенёв Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #153695

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 января 2009 23:43

    arnold, Рад за тебя ! Я еще пока думаю, и никак не решусь! А можно подробности??? По чем стала? Что за она?? Скока кушает? Ощущения и т.д.! Очень охото знать из первых уст. Вообщем жду! Спасибо заранее. Мое мыло v.vasenev@[censored]

  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 12 января 2009 09:21

    dzikiihell, а подробнее можнонасчет этого блока. как его проверить? просто у меня 1.9JTD и на полностью прогретой машине из печки дует едва теплый воздух. т.е. виноват блок управления температурой (т.е. управления заслонкой) но ведь заслонкой управляет блок с тремя регуляторами на центральной консоли?