Васенёв, в год будете наезжать около 25-30 тысяч км.... Если машинка попадется убитая, то все ваши расходы(кроме топлива, страховки) будут около 0,1$/км(обслуживание - неофициальное СТО или хорошие мастера). Если машинка будет живая и сами не будете её резать - 0,05-0,07$/км... При обслуге на фирменном СТО и покупке Дорогих запчастей или оригинала - в 2 раза умножайте(иногда разница до 6 раз доходит - оригинальный маховик на сервисе стоил 3000$:ass. Машинку будете довольно долго юзать + уставшая она уже будет прилично, так что готовтесь 2 раза поменять переднюю подвеску( 300 дешевые, 450-500 хорошие рычаги TRV), скорее всего сцепление с маховиком(под 1000 с работой),колодки раза 2( 50-100$ за 4 штуки без работы), минимум 1 пару дисков - 70-150$, троса стояночного тормоза - 60$, свечи - 100$, акб - 110-140$, 2 раза тяги и наконечники( 75-80$ без работы) + возможно шкиф 200$... На электрику сотни 3-4 может уйти, + на 1 полный ГРМ сервис( грм+2ролика+помпа+сервсный+2ролика) - 450$ без работы... Аммо,пружины,задняя подвеска - как повезет, даже в моём убитом варианте денег не требовали..
ЗЫ в сухом остатке - ищите живой вариант, на который в месяц будете тратить около 100-150$(на меньшую сумму лучше не надейтесь и помните, что у вас всегда должны лежать долларов 500$ на всякий пожарный - тнвд,турбина,форсунки и т.п. )... На солярку - ещё 150$. В случае покупки бензина, как мне кажется, расходы на обслугу будут примерно на таком же уровне, только на топливо будете тратить на 50-80$ больше(при пробегах в 1900-2200 в месяц)
PSS перед покупкой - Обязательная диагностика на СТО, будет повод поторговаться и отказаться от откровенного трупа.
ЗЫЫЫ Если сравнивать с одноклассниками за 7-8k$ в одинаковом состоянии на старте - Альфа будет одной из самых дорогих... Но если при сравнении с совсем простыми конкурентами, разница будет в раза 2-2,5, то с более сложными машинами - 20-30$ в месяц.... Если вы готовы за дизайн и прекрасное управление переплачивать такую сумму - вперед! И запомните золотые слова - Дешевая Альфа при покупке, будет дорогой при обслуживании