adminius, кризис
adminius:кризис меня прибил напрочь со своими ценами. Кнехт на мою через exist стоит дороже, чем в Минске на Шате-М. Что-то я перестал понимать в жизни... Оригинал вообще разом подорожал в 2 раза почти непонятно отчего...
Кнехт стоит дороже, т.к. экзист тарится у того же Шате-М и других оптовых поставщиков. Смысл тянуть через Москву, если можно купить в Минске с офиц документами и т.п. Обращайте внимание на срок поставки - если стоит 1 день, то деталь 100% есть в Минске на оптовых конторах. А разница в цене не в пользу экзиста - за счет их интереса сверху к цене поставщика)
AKBAR, Вы, по-моему, не в теме. берем прайс exist.ru и смотрим. Knecht. Если 6 дней поставки - почти 9 баксов, если 1 день поставки - 8 баксов, с Шате-М. Вот где логика?
adminius, логика в том что экзист работает с кучей поставщиков. и их прайсы выкладывает у себя в базе. вполне логично что может быть кто-то из поставщиков в московии кто возит кнехты из китая через бразилию или венесуэлу к примеру. вот тебе и 15 баксов получиццо. а кто-то железкой напрямую везёт, причем целый состав фильтров напрямую от производителя и уже полгода назад приехали.
и не будет никто не экзисте сидеть и смотреть что у этого поставщика этот кнехтовый фильтр стоит дорого, а у этого - дешёво. будет мало закупок у поставщика - от его услуг откажуццо и всё.
MAD_DOG:все время ставил Knecht, но кризис и тд.... что думаете о Fram?
Хороший
Кмк производитель самой бумаги - Micro какой. А дальше конструкция, кол-во бумаги, раскрученность маркиЮ жадность продавца
Грят что кур доят, но в последнее время чота на Кнехт гонят - типа подъепок много пошло
EuroKwak, что фирма серьёзная знаю. Мне важно мнение тех людей кто пользуется. Опять же воздушный фильтр это одно, а масляный другое.
Мне важно мнение тех людей кто пользуется.
а что мнение? поставил фильтр - вроде работает, а фильтрует он или нет - как ты узнаешь без лабораторных исследований? Вон у мну соседи выезжают на машине раз в неделю в соседний магазин - за год пробег дай бог тыща какая. и че? он зайдет на форум и напишет, что поставил фильтр ВасяПупкиниБригада и откала 3 года - все отлично. и что?
офлайн
radsasha69
Senior Member
|
|
519 |
14 лет на сайте Город:
|
Шкода октавиа тур 01 г. 1.9 sdi, мотор АQM. неприятно удивила цена на топливный фильтр в магазине. По Кнехту цена предлагалась более 80 тысяч рублей. Не могу поверить ,что на такой простой мотор можетбыть такая цена фильтра. Отсюда вопрос - с каких моделей авто топливный фильтр подходит к Октавии. Дело не в жадности-просто не люблю платить лишние деньги т.к. думаю,что за разницу в цене лучше купить еще что нибудь полезное дла авто.Заранее благодарю за ответы.
radsasha69, 80 тысяч это дорого?! Простой мотор, чинить топливную, тнвд потом будет дешевле сэкономленных 20.000? Купите жигули там все дешевое.
А это очень дорого? Как-же Вы вываливаете столько денег на топливо, на масло, на резину? Опять-же, если так поджало земноводное, то можно купить что подешевле Кнехта.
Если по теме, то подходит от ТДИ. Цена та-же.
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
есть разница в самой бумаге и её скрутке в самом фильтре (оригинал\неоригинал).
кол-во бумаги в оригинал больше
наглядно:
змейка в оригинале
Гланул ща в каталоге - у топикстартера фильтр со стаканом как бы сразу? Тогда в принципе стока и будет стоить.
Алексей_Смирноv, в бумаге понятно что разница будет, а что скрутка даст? Типа больше площадь, следовательно дольше прослужит?
blase, обычный вкладыш. 80 тысяч - это копейки для фильтра. особенно кнехт.
а с нашей солярой должен стоять нормальный фильтр.
для инфы на гольф 5 кнехт - 100 тысяч
если вопрос в деньгах - ставь алку. и тогда будешь иметь вопрос с ремонтом топливной.
не повод создавать лишнюю тему VW.msk.ru
Airman:blase, обычный вкладыш. 80 тысяч - это копейки для фильтра. особенно кнехт. а с нашей солярой должен стоять нормальный фильтр.
Мдя, многовато для вкладыша. На мою где то 65 тыщ будет стоить. В последний раз поставил себе пурфлюкс - что то около 50 отдавал. На вид и на ощупь ни чуть не хуже кнехта, внешний слой тоже с перфорацией. На вид отличие только в скрутке бумаги: кнехт прямой, а пурфлюкс змейкой.
Сосед недавно купил такого же пыжа и показал купленный топливный фильтр неизвестного мне производителя (на коробке наклейка шате-м) за 25 тыщ. Так он не то что наощупь, даже по цвету какой то стремный. И мне показалось что по весу он полегче. Отправил его сдавать это Г обратно. Правда масляный и воздушный он таки успел поставить алку.
каких моделей авто топливный фильтр подходит к Октавии
я бы не эксперементировал. Чуть не такой размер и соляра попрет в обход фильтра, а это чревато и насосос и форсунками. Честно говоря я на рено 19 ставил воздушный от опеля, т.к. он почти в два раза дешевле, но там метод проверенный, он чуть шире и на пару мм выше. Ширина пофигу была, а по высоте он прекрасно зажимался кожухом. Да и мотору тому бензиновому пофигу было на мусор. Сдох бы тока наверно если песка засыпать А с дизелем не стоит так эксперементировать
blase,
бумаге понятно что разница будет, а что скрутка даст? Типа больше площадь, следовательно дольше прослужит?
больше площадь. за счёт скрутки (что на примерах на фото) на вскидку дам на процентов 60%-80% большую общую площадь фильтрующей поверхности. а следовательно и ресурс больше и фильтрующая способность лучше. а значит и шансов что продавит фильтр (особенно зимой в морозы) меньше.
ну и 80 тыр - это весьма недорого за качественный фильтр.