Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club Автор темы

    4754

    20 лет на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 декабря 2005 22:59
    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    16 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 июля 2013 22:12

    Чем лучше всего обработать пол в салоне после кузовного ремонта? Имеется в виду обработка зачищенного железа для улучшения звукоизоляции и противодействия коррозии. До ремонта пол был залит какой-то черной не затвердевающей мастикой и укрыт тонкой пленкой, а сверху лежал ковер. Что это мог быть за материал?

  • ___AI___ Member
    офлайн
    ___AI___ Member

    486

    14 лет на сайте
    пользователь #179256

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 24 июля 2013 08:46 Редактировалось ___AI___, 1 раз.

    zapad3, ну мастика понятно это она и была,сверху пленка для пароизоляции и влагозащиты,а сверху или ковролин какой или заводской ковер без пароллона...чтото так
    а про пол чем обработать или той же мастикой ну или полностью закатать вибропластом (сильвер,голд,бомб-по желанию) а сверху еще спленом,затем положить ковролин или еще что,и получиться и гидро- и тепло- и звукоизоляция :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 24 июля 2013 15:32

    zapad3, ИМХО. Жидким герметиком спец пистолетом. Главное не покрывайте голый металл всякими битумными мастиками. Защиты от коррозии они не дают никакой, а вот под такой мастикой очень хорошо собирается влага, что усиливает коррозию. Если хотите использовать битумное что-то то обязательно загрунтуйте металл лучше эпоксидным грунтом или чем то аналогичным. Лично я бы задул все герметом( загрунтовал бы сперва, но с герметом это не обязательно) он и изолирует от окружающей среды и хорошо поглощает шум с вибрацией.

  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    16 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 25 июля 2013 00:26
    ___AI___:

    а про пол чем обработать или той же мастикой

    Проблема в том, что я не знаю, какая это была мастика.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Yosic:

    zapad3, ИМХО. Жидким герметиком спец пистолетом. Главное не покрывайте голый металл всякими битумными мастиками. Защиты от коррозии они не дают никакой, а вот под такой мастикой очень хорошо собирается влага, что усиливает коррозию. Если хотите использовать битумное что-то то обязательно загрунтуйте металл лучше эпоксидным грунтом или чем то аналогичным. Лично я бы задул все герметом( загрунтовал бы сперва, но с герметом это не обязательно) он и изолирует от окружающей среды и хорошо поглощает шум с вибрацией.

    Насколько я знаю, под битумной мастикой собирается конденсат тогда, когда она высыхает и растрескивается. У меня за несколько лет мастика полностью так и не высохла.
    Что за "гермет"? Можете подсказать что-то конкретное, например - в линейке Body?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 25 июля 2013 08:34

    zapad3,

    Что за "гермет"

    Кузовной геметик. Полиуретановый или, что лучше, MS .

    Насколько я знаю, под битумной мастикой собирается конденсат тогда, когда она высыхает и растрескивается.

    На личном опыте(да и в интернете полно инфы) под битумной мастикой металл корродирует ещё активнее, чем ничем непокрытый.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 25 июля 2013 19:50

    Если только дыры с другой стороны. Битум довольно влагонепроницаемый материал. В оме есть нетвердеющие мастики, например битумно-каучуковые, (а лучше бутил-каучуковые).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 25 июля 2013 21:03

    Митяика,

    Если только дыры с другой стороны. Битум довольно влагонепроницаемый материал.

    А давайте на спор? Возьмем кусок металла и покроем его битумной мастикой и кинем на землю во влажную среду. Посмотрим, что с ним будет.
    А потом можно сделать тоже самое но с герметиком.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    бутил-каучуковые

    Фактически это жидкая резина. Тоже будет ничего, но не знаю как она в плане абразивного износа.
    Вообще, все будет ничего если оно обеспечивает пара изоляцию то есть не пропускает воздух.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 25 июля 2013 21:47 Редактировалось Митяика, 1 раз.
    Yosic:

    А давайте на спор? Возьмем кусок металла и покроем его битумной мастикой и кинем на землю во влажную среду. Посмотрим, что с ним будет.
    А потом можно сделать тоже самое но с герметиком.

    А давайте на спор кто дальше прыгнет или быстрее добежит до школьной доски? Вы торговец герметиками?
    Пруд пруди мастик для гидроизоляции на оме http://www.oma.by/search/?searchtext=%EC%E0%F1%F2%E8%EA%E0&x=-1155&y=-286
    например
    Предназначена для обмазочной гидроизоляции конструкций, заглубляемых в землю и контактирующих с влажной средой: фундаментов, свай и т.п.Расход мастики гидроизоляционной для фундаментов AquaMast составляет 1 кг/м2 . Ведро 3 кг 43000

    ещё

    Мастика резинобитумная рекомендована для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.). 2 кг 54 000р

    для антикоррозийной и противошумовой защиты автомобиля.Защита порогов, днищ, лонжеронов и арок колес от воздействия влаги, растворов солей, абразивного износа. Расход 0,8-1,0 л/м.кв. Время высыхания - 24 ч. 2 л 100 000р

    Или все кругом лохе потому, что герметиками не пользуются?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 26 июля 2013 10:20

    Митяика,

    А давайте на спор кто дальше прыгнет или быстрее добежит до школьной доски? Вы торговец герметиками?

    Вот интересно почему когда предлагаешь людям доказать свои слова сразу начинают соскакивать?
    Я ничего не продаю, и работаю вообще в области не связанной с торговлей или автомобилями.

    Пруд пруди мастик для гидроизоляции

    А нужна пара изоляция, а не гидро.

    Или все кругом лохе потому, что герметиками не пользуются

    Вольво, БМВ и другие производители используют их на конвейере для антикоррозийной обработки и для герметизации самых уязвимых мест - сварных швов они тоже дураки? Просто герметик существенно дороже чем каучук или битум.

    Мастика резинобитумная рекомендована для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля

    Я вам рекомендую опробовать данное средство, особенно по голому металлу и потом убедиться самому, что толку 0 от него после первой же зимы.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Более того все, что на основе битума не окрашивается, что тоже не маловажный фактор особенно когда нужно обновлять покрытие устраняя очаги коррозии.

  • andras71 Neophyte Poster
    офлайн
    andras71 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #723842

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 октября 2013 06:24
    Basyac:

    Где-то читал что можно использовать шумоизол который в каждом магазине стройматериалов рулонами продаетсся. Ценник около 2тр за погонный. Тока не самоклейкий ен, надо додумать на что сажать его.

    тоже стою перед выбором.но видел уазик через год после обработки шумоизол строительный .так вся машина "потная" желание пропало.в данный момент общаюсь с ребятами которые занимаются переделкой салонов.то для себя они почему то садят войлок на "битум"для авто.а толщину подгоняли как позволяет ковер.один ездит на Т-4 другой на КИА ....по их словам машина за лето просыхает.главное осень зима ложить резиновые коврики.а на лето простые......

    Добавлено спустя 52 минуты 15 секунд

    Austin Powers:

    а так типа впитывает помаленьку и испаряет...

    По-моему вот именно этого происходить и не должно. Если войлок начнет впитывать влагу, то помимо гнилого пола, будет еще и затхлый запах в салоне. Неужели нет альтернативы фирмачным материалам?

    войлок как впитывает так и просыхает.а что бы не было проблем .пол промазать нужно "пушечное сало мазут и антикорозийка.все это мешается и мажется .потом войлок ложиться на эту бодягу а края приклеить к внутренним ланжеронам или как они там....клеем для паралона.это мне так делали типо по знакомству .воняло около недели .примерно так мой отец делал москвич 408 еще при СССР и когда 2001 году сняли ковры"резину"металл как был так и остался .это я лично видел и пальцами щупал .но и взял себе на заметку.пушечное сало это вообще не поймешь что за штука.

  • Gra Junior Member
    офлайн
    Gra Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #137883

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 ноября 2013 19:38

    почитал тут, по ссылкам полазил, фотки просмотрел. и понял, что я с свою маздулю слишком уж фанатично укатал виброй "vikar" =)
    вот фотки задней двери

    задние арки, пол укатан аналогично(максимальный контакт вибры с металлом)
    те кто пишут и говорят, что сделал за неделю, сразу понятно не очень усердно.
    время на это занятия надо больше месяца, если каждый день и по много часов.
    время поглощает не только тчательная укатка, но и чистка поверхности и обработка металла в нуждающихся местах с зачисткой, нанесением преобразователя ржавчины и антикора. ну а так же аккуратная разборка и сборка.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 ноября 2013 19:46

    Gra, лишний вес

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Gra Junior Member
    офлайн
    Gra Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #137883

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 ноября 2013 19:52

    согласен...
    125 кг нагрузил

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    хорошо, что вес распределен по всему кузову

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    и как бы разница ощутимо отличалась,
    от полностью укатанного металла виброй и частично

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 5 ноября 2013 20:34

    Gra, афигеть, +1...2 литра к расходу, + через пару лет двери перекосит из за износа петель

  • Gra Junior Member
    офлайн
    Gra Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #137883

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 ноября 2013 20:47

    как жрала до 8 литров так и ест
    не более
    примерно до 3 кг веса беды не сделают.
    двери чувствуют себя уверено, ни чего не выгибается и зазоры остались теми же
    пока что год прошел.
    а вы так уверено пишите потому что на личном опыте столкнулись с таким?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 5 ноября 2013 20:57 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    Gra, нет, предположение. но если авто свежих лет, то не скажется сильно

    Добавлено спустя 59 секунд

    Gra:

    как жрала до 8 литров так и ест

    при +120 кг на борту, сомнительно. это как 3 мяшки бульбы или почти 2 человека. :) чудомотор просто

  • Monax Senior Member
    офлайн
    Monax Senior Member

    551

    20 лет на сайте
    пользователь #12816

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 5 ноября 2013 21:01
    Gra:

    хорошо, что вес распределен по всему кузову

    а как Вы весь кузов к себе в зал затащили?))))

  • zxcvbnhhy Junior Member
    офлайн
    zxcvbnhhy Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #894437

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 ноября 2013 21:07 Редактировалось zxcvbnhhy, 2 раз(а).
    Monax:

    Gra:

    хорошо, что вес распределен по всему кузову

    а как Вы весь кузов к себе в зал затащили?))))

    какой еще зал?)

  • Gra Junior Member
    офлайн
    Gra Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #137883

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 ноября 2013 21:11

    машинка 323f
    в годах....
    97 года выпуска
    по расходу топлива не заметил, что бы она начала жрать в не себя
    думал тоже увеличится расход, но по факту как есть так и пишу.
    либо она изначально больше чем надо кушала и после укладки вибро машина проходила профилактику, может это и компенсировало...
    не знаю...
    по поводу двигателя, я доволен
    грамотно и надежно сделано
    от всех знакомых владельцев мазда 323f одни положительные отзывы

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Monax, как вы определили что это зал ? )
    естественно тока двери в квартиру таскал
    ведь их на диване так удобно крутить )
    не царапая, не подминая

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 6 ноября 2013 09:18

    Gra, Респект за проделанную работу, но, ИМХО, снимать двери - лишнее да и закатывать вибро материалом внутреннюю часть( не кожу а то куда крепиться панель обивки) лишнее. Пролили двери не застывающим составом надеюсь?