Ответить
  • Yellow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yellow Senior Member Автор темы

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
  • sergey-brest Neophyte Poster
    офлайн
    sergey-brest Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #177882

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 августа 2009 23:44

    А я купил себе COFAP, еще не ставил...

    Хвалят по отзывам, типа бразилия, идет на конвеер VW бразильского... За пару 80 енотов....

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 21 августа 2009 12:22

    Рекомендации KYB по прокачке амортизаторов перед установкой:

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Ай)
  • _Ximik_ Senior Member
    офлайн
    _Ximik_ Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #113308

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 января 2010 08:37

    Посоветуйте мартеры на Audi 100 С4. 2.3 объем 1993 год Задние..Интересует чтото ближе к оригиналу.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 25 января 2010 11:35

    _Ximik_, KYB, Sachs, Bilstein, Monroe...

    Ай)
  • _Ximik_ Senior Member
    офлайн
    _Ximik_ Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #113308

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 января 2010 15:05

    а артикул, модель,т.к выбор из этих марок очень огромен..

    И что именно лучше брать?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2010 17:05

    _Ximik_, бери KYB какие оригинал 4 штука. Тогда гарантия будет. Передние меняются очень просто у тя.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DIMAZM Senior Member
    офлайн
    DIMAZM Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #201923

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 25 января 2010 23:00

    Я на мондео поставил Саксы, вроде неплохие, только на морозе похоже что-то они постукивают, хотя может уже не они:wink:

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 11 марта 2010 16:02

    Доброго времени суток. Нужен совет по выбору передних газомасляных стоек на мой автос. Имеются на выбор три бренда: Sachs, bilstein & Kayaba (ценник примерно единтичен). Есть ли какое-то мнение о приоритетах, только, пожалуйста, не типа

    вроде неплохие, только на морозе похоже что-то они постукивают, хотя может уже не они

    или

    бери KYB

    а как-то опираться на слухи-факты. Дошло мнение, что нынче бюджетные модели Bilstein отвратительны по качеству. Может кто еще сталкивался с подобными утверждениями касаемо вышеуказанных брендов. Спасибо.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 11 марта 2010 16:42

    Имеются на выбор три бренда

    торговая политика оптовиков афермаркта уже лет 5 как назад дала ответ на все эти "выборы", причем ответ однозначный.

    называется "оригинал".

    только это не по-нашему, не по-"кракозийски".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 11 марта 2010 16:49

    СторожАвтоСвалки, получается, что продукция этих брендов низшей ценовой категории по качественным характеристикам представляет собой один и тот же продукт. Поэтому не имеет смысла забивать себе голову? Надо жить по средствам; не секрет, что все автолюбители знают/слышали, что оригинал - лучший выбор. Но подавляющее большинство, как и я, ищет способы приобрести товар надлежащего качества, но по адекватной цене. С этим и связан мой вопрос.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 11 марта 2010 21:51

    СторожАвтоСвалки, у KYB нет отличий в амортизаторах идущих на конвеер и на афтемаркет.

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 марта 2010 22:32
    sergey-brest:

    А я купил себе COFAP, еще не ставил...

    Хвалят по отзывам, типа бразилия, идет на конвеер VW бразильского... За пару 80 енотов....

    Я на гольф 2 себе кофап на перед ставил. Масло. Гумно. Сразу после установки машина делала 3 качка перед тем как успокоится. Потом kyb газ-масло поставил - песня, лучшую работу мортёров трудно представить.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 11 марта 2010 23:52
    AKBAR:

    СторожАвтоСвалки, у KYB нет отличий в амортизаторах идущих на конвеер и на афтемаркет.

    И каждому воздастся по вере его(с)

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 12 марта 2010 13:34

    СторожАвтоСвалки,

    И каждому воздастся по вере его

    А вы представляете себе процесс производства?:) Выгоднее и проще делать одинаковые амортизаторы на конвейере, чем заниматься тем, что вы им приписываете. Все ИМХО.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 марта 2010 12:25

    А вы представляете себе процесс производства?:) Выгоднее и проще делать одинаковые амортизаторы на конвейере, чем заниматься тем, что вы им приписываете. Все ИМХО.

    в состоянии представить себе не только процесс, но и разные локации производства в Китае, Японии, Испании,Чехии,Малайзии,Германии и Бразилии.

    Также вполне могу сгенерить картинку испытаний готовой продукции, ну и входного контроля у покупателя.

    И местами могу вообразить линии продукции, изначально не предназначенные для ОЕМ.

    тут конечно, еще много можно чего дописать на тему умения писать на заборе и глобальных выводов из частных порой крайне скромных знаний, но не буду.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 марта 2010 12:41

    абстрактно тема выбора запчастей для старой но родной помойки мне видится весьма схожей с лечением на водах - сколько и какой водички не пробуй - конец очевиден.

    если же с деньгами совсем грустно и времени свободного дофига - то тогда, конечно же, можно повыносить мозг себе в попытках найти истинный ответ на основной вопрос "а что же собственно получше выбрать".

    как мне видится, мало-мальски ответ со смыслом на этот сокровенный вопрос можно получить только лишь тогда, когда выяснен для себя, озвучен и опубликован для других критерий этого самого "получше", например, время поиска. или деньги. дуракоустойчивость. время жизни. гламурность, наконец.

    когда эти критерии выбора выйдут из тени сумрака сознания вопрошающих и будут напечатаны - многие, если не все, увидят еще одно доказательство к аксиоме "правильно заданный вопрос содержит какую-тополовинку ответа".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 13 марта 2010 20:35

    Скажите если аммо в мороз замерзает(шток падает и неподнимается)ему хана? хотя как только температура около О и выше всё отрабатывает как надо и на сервисе на вибростенде всс ок.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 марта 2010 13:00

    ответ на этот топик очевиден. если хотите использовать на наших дорогах свое авто на пределах характеристик, которые заложил в него производитель(особенно скоростных)-то однозначно оригинал:wink:. если надо, чтобы авто "просто ездил"-то выбор афтермаркета уже непринципиален, выбирайте исходя из возможностей своего кошелька. ибо в попытках купить "лучший" все равно купите просто чуть более дорогой, чья "прибавочная стоимость" по сути своей есть маркетинговые издержки, потраченные на его "раскрутку", но никак не на улучшение качества, за которым мы все так гоняемся:D

    все-ИМХО

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 марта 2010 14:21

    Скажите если аммо в мороз замерзает(шток падает и неподнимается)ему хана? хотя как только температура около О и выше всё отрабатывает как надо и на сервисе на вибростенде всс ок.

    это вода, сущность всего живого на планете Земля. капли льда перекрывают перепускные клапаны - вот оно и не "работает".

    если не менять - можно подождать лета и довести эти капельки, которая каким-то образом попала в рабочую жижу, до кипения. не забудьте поделиться ощущениями.

    * в реале, пока клапаны не разрушатся - внешне ничего криминального не будет.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • detalavto Senior Member
    офлайн
    detalavto Senior Member

    627

    14 лет на сайте
    пользователь #211860

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 13 октября 2010 23:48
    dmode:

    СторожАвтоСвалки, получается, что продукция этих брендов низшей ценовой категории по качественным характеристикам представляет собой один и тот же продукт. Поэтому не имеет смысла забивать себе голову? Надо жить по средствам; не секрет, что все автолюбители знают/слышали, что оригинал - лучший выбор. Но подавляющее большинство, как и я, ищет способы приобрести товар надлежащего качества, но по адекватной цене. С этим и связан мой вопрос.

    Полностью согласен. Большинство покупателей желают купить оригинальные монтеры до того момента, пока не узнают цену. Долее выбор начинается более целевой.

    По мне, так существует три типа:

    Отличные-KYB, SACHS(BOGE), Monroe, Bilshtein.

    Хорошие - QH, TOKICO

    Как повезет-STELLOX, TECH-AS,PATRON

    [Censored by Bacёk]